тут обсуждаем только непосредственно сами факты контроля скорости ручными радарами и мобильными комплексами типа Арены
Обсуждение стационарных фото-видео камер и стационарных дорожных радаров тут
тут обсуждаем только непосредственно сами факты контроля скорости ручными радарами и мобильными комплексами типа Арены
Обсуждение стационарных фото-видео камер и стационарных дорожных радаров тут
EXEMOK, аналогично - прошлым летом поехали на питер по витебской, решили на оршу круг не делать
в итоге через пару км в 2 часа ночи областные на 105 поймали - и сразу 20 тыр без объяснений - у них целая очередь в кассу стояла
EXEMOK:Хорошо, что я на выходные уехал из города
Ловили по Минску?
Я так скажу - НЕХ по городу летать !
На трассе - в путь, а в городе - ЗАЧЕМ ???
Я, когда был молодой и горячий - насиловал авто - газ-тормоз-газ-тормоз
В итоге - разнице затраченного времени на городском маршруте - 10%
Т.е. приезжаю я на работу за 30 минут или за 33 - для меня не смертельно
А вот даже очень редкий случай, когда разогнавшись, попадаешь в неприятную историю - снимает все плюсы минимум за полгода
dErIbAz:По сообщению БЕЛТА:Среди основных причин происшествий – съезды в кювет и опрокидывания, а также наезды на пешеходов, велосипедистов.
Сами признают, не из-за скорости большинство ДТП!
То есть по-вашему съезды в кювет происходят исключительно по причине лысых покрышек зимой или засыпания за рулём летом? А наезды на пешеходов случаются только по причине отсутствия на них фликеров в тёмное время суток или когда пьяные штабелями сверху валятся под колёса? Не нужно подстраивать выводы, dErIbAz. Скоростные маневры на большинстве наших дорог опасны в том числе и по причинам:
- плохого устройства этих дорог (освещённость, качество полотна, отсутствие ограждений и пр.);
- большой вероятности наткнуться на ТС в полуисправном техническом состоянии (например, без габаритов ночью), на мусор, вывалившийся из "кузовика", идущего в 30 метрах впереди, или на зайца, свободно выбегающего прямо под колёса;
- низкой общей культуры вождения ("хрен ты у меня проскочишь!");
- и пр. и пр.
Берегите себя!
viks,
Я так скажу - НЕХ по городу летать !
На трассе - в путь, а в городе - ЗАЧЕМ ???Я, когда был молодой и горячий - насиловал авто - газ-тормоз-газ-тормоз
В итоге - разнице затраченного времени на городском маршруте - 10%
Т.е. приезжаю я на работу за 30 минут или за 33 - для меня не смертельно
А вот даже очень редкий случай, когда разогнавшись, попадаешь в неприятную историю - снимает все плюсы минимум за полгода
А я так скажу: летать или не летать - это личное дело каждого, если он готов сам отвечать за последствия. И дело здесь конечно же не в экономии времени, а в чувстве, что ты действительно управляешь своим авто.
что значит летать ? ...играть в шашки всех подрезая ? ...валить 150 по проспекту ?
мне например проще со светофора уйти первым, стать между потоками и любоваться в зеркала броуновским движением сзади (активная безопаснысть )
masm:viks,
Я так скажу - НЕХ по городу летать !
На трассе - в путь, а в городе - ЗАЧЕМ ???Я, когда был молодой и горячий - насиловал авто - газ-тормоз-газ-тормоз
В итоге - разнице затраченного времени на городском маршруте - 10%
Т.е. приезжаю я на работу за 30 минут или за 33 - для меня не смертельно
А вот даже очень редкий случай, когда разогнавшись, попадаешь в неприятную историю - снимает все плюсы минимум за полгодаА я так скажу: летать или не летать - это личное дело каждого, если он готов сам отвечать за последствия. И дело здесь конечно же не в экономии времени, а в чувстве, что ты действительно управляешь своим авто.
А если я на скорости 90 в городе влуплю тебе в бочину, выйду и скажу: "Я готов ответить за последствия! Мое дело - как хочу, так и езжу". Тебе от этого будет легче?
Pashaamur:masm:viks,
Я так скажу - НЕХ по городу летать !
На трассе - в путь, а в городе - ЗАЧЕМ ???Я, когда был молодой и горячий - насиловал авто - газ-тормоз-газ-тормоз
В итоге - разнице затраченного времени на городском маршруте - 10%
Т.е. приезжаю я на работу за 30 минут или за 33 - для меня не смертельно
А вот даже очень редкий случай, когда разогнавшись, попадаешь в неприятную историю - снимает все плюсы минимум за полгодаА я так скажу: летать или не летать - это личное дело каждого, если он готов сам отвечать за последствия. И дело здесь конечно же не в экономии времени, а в чувстве, что ты действительно управляешь своим авто.
А если я на скорости 90 в городе влуплю тебе в бочину, выйду и скажу: "Я готов ответить за последствия! Мое дело - как хочу, так и езжу". Тебе от этого будет легче?
ИМХО, единственно-возможный цивилизованный путь. Попался на скорость ГАИ - ответь деньгами. Попал в ДТП - ответь деньгами (за ремонт своего авто) и правами. Попал с жертвами - ответь свободой. Не попался - победителей, как известно, не судят. Правила игры известны. Рисковать всем вышеперечисленным или нет - это личное дело каждого.
летать или не летать - это личное дело каждого, если он готов сам отвечать за последствия.
Если бы страдали только сами летчики, я бы мог с этим согласиться.
masm:
Попал с жертвами - ответь свободой.
Почему бы не ответить своей жизнью?
Не попался - победителей, как известно, не судят.
Сбил человека, скрылся с места ДТП, не нашли - победитель?
Рисковать всем вышеперечисленным или нет - это личное дело каждого.
Право рисковать чужой жизнью нигде не прописано. Но таковы неписаные правила игры. К сожалению.
pelmen:как правило детекторы пищат около магазинов, где есть лазерные считыватели штрих-кода. У меня постоянно пикает, но не заливается, как на радар.
Считываетли тут совсем нипричем...хотя возможно какая-то связь косвенная существует...пикает там, где установлены автоматические двери - у них частота датчика движения совпадает...и могут пикать если установлена какая-либо охранная сигнализация также с совпадающей частотой датчика движения...
2 Masm
Позволю не согласиться. Все на дороге имеют право на безопасность, на то, что другие участники движения тоже соблюдают Правила. Победителем всегда будет персонал Спецкомбината ритуальных услуг, а не тот, кого не догнали. Именно из-за тех, кто считает себя вне правил, происходят самые тяжелые аварии. Чем может ответить тот, кто убил другого? Своей свободой, деньгами он его не воскресит. Останется убицей до конца жизни. И из-за чего? По большому счету - из-за собственных понтов.
Выбирать-то как раз и не из чего. Тому, в которого такой врежется.
masm:
ИМХО, единственно-возможный цивилизованный путь. Попался на скорость ГАИ - ответь деньгами. Попал в ДТП - ответь деньгами (за ремонт своего авто) и правами. Попал с жертвами - ответь свободой.
Только вот попавшись, такие парни обычно падают на колени и скулят "дяденька, извините, пжалуйстаааааа.... я больше не будууууу......."
А когда из-за их понтов люди гибнут - тут вообще без комментариев
я семидесятник, но езжу в основном по знакам. Т.е. в городе (без повышающих) - 60, на кольцевой или загородной - 90, на брестской трассе -100-110 (больше просто зачем, машину уже трясёт немного на 120, да и неэкономичный режим). Если у меня сзади "позорный знак", а я еду 90, отслеживают ли это гаишники (хоть теоретически) или камера радара снимает мою фотку, когда только есть превышение знаков (от +10), а в остальное время камера просто работает в режиме видеонаблюдения??? Кто подскажет?
Auto_amateur,
Сбил человека, скрылся с места ДТП, не нашли - победитель?
насколько знаю, по статистике таких хитрых находят почти всех.
Bunker:
насколько знаю, по статистике таких хитрых находят почти всех.
http://news.battery.ru/dossier/?dsrId=71&from_m=dossier&from_n=0& ... Id=8409417
Скрываются в каждом пятом случае. 4,6 тысяч погибших, 28,5 тыс. раненых. РФ, 2003 год.
По РБ: http://press.promedia.by/press.article.print.php?articleID=378264&ID=
За 9 месяцев 2004 года -- 638 ДТП, в которых водители скрылись с места происшествия. 134 случая - наезды со смертельным исходом. Разыскано 520 несознательных водителей (81,5% от таких случаев).
masm:[А я так скажу: летать или не летать - это личное дело каждого, если он готов сам отвечать за последствия. И дело здесь конечно же не в экономии времени, а в чувстве, что ты действительно управляешь своим авто.
Так ладно, если бы летая он других не напрягал. Сколько раз приходилось из-за летчиков оттормаживаться, а в пятницу чуть в лобовую не влетела, когда такой вот умник, отвечающий, выскочил на встречку, у меня в машине 4 человека, все не старше 24 лет, еле оттормозилась. А этот гонщык дальше полетел, еслибы запомнила номер, обязательно в гаи позвонилабы, одним бы летчиком меньше стало.
По теме: уже в который день(неделю) замечаю дядю гаишника на мотоцикле на внешнем кольце перед съездом на староборисовский тракт. Ловит на скорость.
yurez:я семидесятник, но езжу в основном по знакам. Т.е. в городе (без повышающих) - 60, на кольцевой или загородной - 90, на брестской трассе -100-110 (больше просто зачем, машину уже трясёт немного на 120, да и неэкономичный режим). Если у меня сзади "позорный знак", а я еду 90, отслеживают ли это гаишники (хоть теоретически) или камера радара снимает мою фотку, когда только есть превышение знаков (от +10), а в остальное время камера просто работает в режиме видеонаблюдения??? Кто подскажет?
Сама так езжу, но знака 70 сзади нет, потому как однажды гаишник остановил и сказал, не соблюдаешь, не вводи в заблуждение водителей.
Где-то читала, не помню где, что снимает тока с превышением +10 от разрешенной на дороге скорости. А уже если превысишь, то может и сфоткать.
Hekta, и правильно что знак не повесила если чувствуешь машину и дорогу отлично то знак будет только мешать.
Видел умников с клеймом 70 а гоняют что умолешённые по 120 при положенных 90...