Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 13 июля 2003 02:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Компактный хетчбэк Infiniti Q30 выехал на европейские дороги

    Абсолютно новый хетчбэк Infiniti Q30 запечатлен во время тестов в Европе. Машина зарегистрирована в Германии и полностью покрыта камуфляжной пленкой. Q30 станет самой компактной моделью японского премиум-производителя. Шпионские фотографии новинки опубликовал журнал CarAdvice.

    Infiniti показала изображение предсерийного QX30

    Компания Infiniti уже официально заявила, что 3 марта в Женеве представит предсерийного конкурента Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Сегодня в сети появилась вторая фотография концепта QX30. Автомобиль получит платформу Infiniti Q30 (она же используется для Mercedes A/B/GLA).

    Infiniti покажет преемника Q60/G37 Coupe через два месяца

    Представители японского премиум-производителя Infiniti подтвердили, что на январском автосалоне в Детройте покажут концепт, анонсирующий новое поколение Q60 Coupe, пишет австралийский журнал TheMotorReport со ссылкой на свои источники. Когда автомобиль появится в продаже, в Infiniti пока не сообщают.

    Infiniti тестирует компактный хетчбэк Q30 для обеспеченной молодежи

    Infiniti продолжает тестирование компактного хетчбэка Q30 на европейских дорогах. В шоу-румах японский конкурент Mercedes A-Class и Audi A3 появится в 2016 году, пишет агентство Automotive News. Пятидверный хетчбэк базируется на платформе Daimler (от A-Class) и получит «мерседесовские» 2-литровые турбомоторы.

    “Джипы я не люблю”. Так я отвечал на вопрос о внедорожниках на протяжении многих лет. И обосновывал это прожорливостью, посредственной управляемостью, громоздкостью и отсутствием комфорта. С полгода назад читая отчет об каком-то американском автошоу, увидел новый концепт-кроссовер Инфинити. Тогда еще подумалось-красивый автомобиль сделал Ниссан. Вот если бы они его в серию запустили, может и имело-бы смысл задуматься об “проходимце”. Но ведь не запустят…
    Вообще мне очень нравилась концепция кроссоверов-автомомбилей. Сочетание внедорожного клиренса с мощным мотором, дорожной резиной и спортивной подвеской. Только вот дальше концептов у производителей как-то не шло…

    Инфинити стал первым. Как-то даже не верилось, что этот красавец пошел в серию почти без изменений. Очень хотелось посмотреть на него вживую. Это было еще до того, как эти машины появились в Минске ( их уже 3 штуки). Сначала машина появилась в Вильнюсе.
    Знакомство протекало в два этапа. Сначала был звонок из Вильнюса друга. “Стою возле нового Инфинити! Космос! Джип Порш отдыхает”
    Через неделю мы в ниссановском салоне. В глубине темнеет что-то действительно космическое, неземное. Машина из будущего. Приземистое, словно сгруппировавшееся для прыжка тело. Так мог- бы выглядеть джип Ягуар! Узкие и острые лезвия выпирающих из кузова фар и ярко алые ленты стоп-сигналов с гроздьями светодиодов. Стоп сигналы украсили бы концепт Альфы Ромео! Блестящие хромированные элементы на черном металике кузова .Две хромированные выхлопные трубы, намекают на мощный мотор. Огромная, словно геральдический щит, хромированная решетка радиатора. Огромные колесные арки на вообщем-то небольшом кузове. В них колеса.. Колесища! Двадцать дюймов! Резина 265/50R20! Это на джипе! Просто дух захватывает от такого внешнего вида! Самый красивый джип из виденных мной!
    Кузов не выглядит массивным. Нечто среднее между джипом и большим универсалом! Хотя по габаритам и колесной базе машина больше ,чем БМВ X5. Девушка Юля предлагает присесть в салон. Отказываюсь, хочу сначала налюбоваться снаружи…Красавец,нет слов.
    Девушка рассказывает про машину. Есть две модификации FX35 с мотором 3.5 литра 280 коней и FX45-4.5 литра ,коней 315. Есть несколько пакетов комплектации. Самый напичканный включает бесконтактный ключ, датчики давления в шинах,DVD-навигацию, DVD- проигрователь с экраном ,опускающимся с потолка, камеру заднего вида,с выводом на центральный дисплей и еще кучу всего приятного. Коробка только одна-5 ступенчатый автомат. Этот конкретный автомобиль был с мотором 3.5 и имел sport и premium пакеты, что подразумевало спортивную подвеску, 20 диски, музыку Bose , электросиденья, электроруль ,управление музыкой на руле .Но без DVD , навигации и камеры заднего вида.
    К Юле пришел клиент и она отдает мне ключ от машины и уходит. Сажусь в салон. Коричневая кожа,приличного качества. Центральный тоннель из полированного ,фактурного алюминия, маленький спортивный руль, общитый черной кожей. Педали из перфорированного алюминия. На сиденьях вышивка логотипов Infiniti. Регулируемые по длине центральные подлокотники, обшитые кожей. Жаль, что панель все-равно черная, даже при коричневых сиденьях и боковинах дверей. Как в БМВ. Хотя, когда менеджер рассказывала о машине, я находил очень много схожего с Мерседесом. Она мне- “Бесконтактный ключ”, а я думаю ,а в Мерседесе тоже есть.. Она мне “Музыка Bose 300 Вт” я опять про Мерседес думаю. В конце концов так и сказал ей-больно уж набор опций похож на мерседесовский!? Она восприняла это ,как комплимент для марки..
    И так ,салон. Качество отличное. Японской безликости и серости оформления салона нет и в помине, но все-таки от европейских салонов отличается. Видно, что машина высшего класса, но небольшие японские нотки прослеживаются. Все-таки центральную часть панели могли-бы и украсить чем-то, немного она серо-пластмассовая,что-ли... Хотя большой информационный дисплей формата 16:9 однозначно улучшает дизайн салона. В целом интерьер производит очень приличное впечатление. Красиво горит приборная панель, приличного качества звучание музыкальной системы, стильные овальной фрмы аналоговые часы аля Мазератти ,в центре консоли .Размер салона далеко не маленький, я спокойно смог разместиться за самим собой, при росте 190 см. При этом порадовали толстые и какие-то очень основательные кресла. Подобные стоят в новой семерке БМВ. Времени изучить машину у меня было много, т.к. получить полноценный тест-драйв было невозможно, машина была еще не застрахована, а без этого выехать из салона она не имела права. Поэтому около часа я просто изучал этого зверя. Крутил, открывал, включал всю что угодно ,а также трансформировал салон. Багажник в Инфинити небольшой. Как-то очень в багажном отсеке завышен пол, видимо, чтоб вместить полноприводную трансмиссию и огромные колесные ниши. А сверху давит заниженная линия крыши. Чем-то приходиться расплачиваться за спортивный силуэт. Зато очень легко и удобно раскладываются задние сиденья. Так-же отметил, что машина не очень высокая и ,следовательно, легко будет грузить что-нибудь на релинги, расположенные на крыше(проблема перевозки двух велосипедов не дает мне покоя!). На этом первый этап знакомства был окончен. Поездить довелось на этой машине , только через несколько дней, когда ее уже поставили на учет и застраховали.
    Приезжаем в салон, машина уже стоит на улице и ждет нас. Сажусь в уже знакомый салон. Легко подбираю нужные регулировки сидений (куча регулировок по высоте, длине, изгибу), треугольные зеркала вызывают сомнения в удобстве пользования, как потом оказалось необоснованные. Интересно регулируется руль! Электропривод поднимает и опускает вместе с рулем весь приборный блок. Как в Ниссане 350Z! Удобная штука, рулевое колесо никогда не перекрывает приборы. Общаюсь с менеджером: “Бездорожье еще в Литве осталось, есть где внедорожные качества проверить? А то в тестах пишут, что на плохой дороге очень нервно и громко ведет себя подвеска?”
    В движении замечаю, что обзор через заднее стекло очень ограничен. Больно уж оно мало и замысловата его форма, зато треугольные зеркала заднего вида оказываются очень удобными. Но про это все быстро забываешь. Потому-что машина ЕДЕТ. Именно так, с большой буквы. Вот так должен был ездить Порше Кайен! 280 сил мотора легко разгоняют немаленькую машину. Идеально подобранные передаточные отношения в коробке, позволяют легко выстреливать на любой скорости. Спортивная подвеска и низкопрофильная резина обеспечивают безупречную управляемость. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор вперед. Удобные кресла надежно держат тело в поворотах. Маленький спортивный руль с приливами в нужных местах, дает полное ощущение контроля и единения с машиной. Все это вкупе дает потрясающее ощущение. Машина великолепно ускоряется (по ощущениям меньше 8 сек до сотни), потрясающе перестраивается. Коробка автомат прекрасно справляется с плавностью переключения, при этом задержек практические нет. Через минуту, я забыл что еду на джипе и стал вести себя, как будто сидел в мощном купе. Обгоны и маневрирование не доставляли никаких неудобств. Немалые габариты совсем не мешали перестроениям. Хорошая звукоизоляция не пропускала снаружи шум широких шин. Басовитый звук работы V-образной шестерки доставлял только радость. Климат-контроль создавал в салоне приятную прохладу. Можно и музычку послушать. Благо есть 6-и дисковый чейнджер, в котором все диски последовательно вставляются в щель на центральной консоли, а под отдельной, плавно опускаемой нажатием пальца, крышкой, скромно спрятался кассетоприемник.
    Менеджер показывает нам улицу, на которой идет ямочный ремонт. Асфальт кое-где испещрен неглубокими ямами ,а кое-где эти ямы выпилены под заливку аккуратными квадратами. Мы едем прямо по этому безобразию. Не притормаживая и не объезжая. Машина спокойно сносит это издевательство. Она же все-таки джип. Чувствуется спортивность и жесткость подвески, но никаких неудобств это не вызывает. Только где-то внизу слышно негромкое ляпанье толстых покрышек по ямам. Салон безмолствует, только немного поскрипывает обшивка водительской двери. Она тут- же получает удар локтем в бок, после чего замолкает. Надеюсь что дефект данной конкретной машины. Испытание на плохой городской дороге машина выдержала на 5. Не знаю где там российские журналисты нашли “жесткую, зубодробительную подвеску громыхающую по ямам”, я ничего такого не почувствовал. Хотя надо признать ,что я вообще любитель спортивных и цепких подвесок.
    Едем за город. На Рижской трассе машина легко набирает 200 км\ч, запас еще есть, но больно уж высоки штрафы в Литве. Даже на такой, для джипа, высокой скорости машина ведет себя очень уверено. Легко позволяет перестраиваться, маневрировать. Уверенно слушается руля. Приличная аэродинамика и звукоизоляция не позволяют никакому шуму досаждать нам. Скорость на машине не чувствуется, что показывает принадлежность этого кроссовера к высшему классу автомобилей. Еще в городе, менеджеру пришлось заострить мое внимание, что цифра 60 ,возле которой застыла стрелка спидометра обозначает скорость в милях ,а не километрах. А километры это маленькие циферки внутри шкалы..
    На трассе так -же как и в городе, кажется, что едешь на большом, комфортном купе со спортивными наклонностями. Только сидишь высоко. Мотор легко позволяет разгоняться ,коробка вовремя подтыкает передачи, спортивная подвеска позволяет не напрягаться на высокой скорости. Многие современные джипы позволяют ездить со скоростью за 200,но стопроцентную уверенность в безопасности я ощутил только на Инфинити. Все-таки много значит по-спортивному заточенная подвеска. Даже Порш со своей пневмоподвеской, не мог похвастаться такой безупречной управляемостью на высоких скоростях. А у Инфинити простая пружинная подвеска. Конечно-же независимая на обеих осях.
    И так великолепно едет машина с базовым 3.5 литровым мотором! А что же будет с V-образной восьмерокой 315 лошадиных сил и разгоном до сотни меньше 7 секунд? Не зря директор дилерского центра Ниссан бывший автоспортсмен, ныне разъезжающий на новом Порше 911 Турбо, сказал- зачем мне Порше Кайон, когда есть машина, ездящая намного лучше, внешне намного более красивая и стоящая ровно в два раза меньше? Проехав на Инфинити, понимаешь как он прав.
    Но джип есть джип, нужно ехать на бездорожье. В карьер нас не пустили, но грунтовую дорожку , размытую дождем я нашел. Хотя машина была обута в шоссейную резину, такое препятствие ей оказалось по плечу. Высокий клиренс и энергоемкая подвеска позволяют ехать по плохой дороге, не притормаживая перед каждой колдобиной ,на довольно высокой скорости (около 70 км\ч) . При этом в салоне чувствуешь себя очень комфортно, не подпрыгиваешь на кочках ,боясь что пробьешь головой потолок и отобьешь себе почки. (привет мерсу G-класс). Дорога была очень узкая, по ней реально мог проехать только один автомобиль и встретившийся нам грузовик, загнал нас в размокшее после дождя поле. Конкретная мяша. Я уже думал, что придется включать имеющиеся блокировки, но на удивление FX легко вылез из этой ловушки. Его внедорожные качества, конечно, не тянут на серьезного джипа, но для того, чтоб проехать к загородному дому или к горнолыжному курорту, его вполне достаточно. В обычных условиях машина едет на заднем приводе ( а как еще может быть в спортивной машине?),но если задние колеса начинают проскальзывать, момент мгновенно перебрасывается на передние. Я это почувствовал на поле.
    Последнее испытание, которому мы подвергли автомобиль-это скоростной выезд с моста на рижскую автостраду. Кто выезжал из отеля Вилон в сторону Вильнюса, поймут о чем я пишу. Есть там один интересный участок, когда длинная пологая дуга с приличным перепадом высоты, выводит на трассу. Вот на этой дуге я и придавил газ, при этом рассказывая менеджеру, что Мерседес G-класс уже бы перевернулся, а ML цеплял -бы бамперами от кренов. Надо было как-то успокоить молодого человека.
    Инфинити и это испытание перенес прекрасно, спортивная подвеска не давала сильно крениться машине, несмотря на высокий центр тяжести, а низкопрофильные широкие покрышки, не дали сорваться джипу в занос. Многие седаны , проведя бы их там , на такой скорости, дико визжали бы покрышками, а кроссовер спокойно вышел из дуги и направился обратно в автосалон.
    Поездив на этом автомобиле, я уже не буду говорить, что мне не нравятся джипы. Мне по прежнему непонятно ,для чего в городе иметь джипы типа G-класса или Ниссан Патроль. Но зарождающееся поколение новых джипов-кроссоверов, машин с мощными моторами ,спортивной подвеской, а так-же высоким клиренсом и частично внедорожными качествами, мне очень приглянулось! Ведь в новом Инфинити так много объединено- возможность получать удовольствие от управления мощной заднеприводной машиной со спортивными наклонностями , возможность безбоязненно передвигаться не только по идеально ровным дорогам и при этом не думать куда положить инвентарь для занятиями активным спортом! Очень универсальный автомобиль. Недаром в Москве их появилось просто огромное количество, да и в Минске немало.. При том, что официально это модель в Европу не поставляется..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 23 сентября 2008 09:54

    2) в сотни раз, при сложных операциях, например, при замене рулевой тяги, необходимо отправлять машину в США к дилеру.

    Марсоход что ли? :roof:

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 23 сентября 2008 10:11

    Zakhar,

    премиум бренд, чай не поло 92го года.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 23 сентября 2008 10:26

    kitnamore, :lol: НУ таких ситуаций когда надо будет отправлять Fx в штаты на ремонт мизер.

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 23 сентября 2008 10:31

    kitnamore, и поясните чем рулевая тяга в FX35 отличается принципиально от POLO??? Стоимость работы: Рулевая тяга замена

    1,00 норма час 980 руб. рос. http://www.union-motors.ru/infiniti-parts/fx35workshop

    Не пугайте народ марсоходом FX35 :D

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • b.a.g. Member
    офлайн
    b.a.g. Member

    156

    17 лет на сайте
    пользователь #96802

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 сентября 2008 10:38

    kitnamore,

    а 5k - это на что именно? Не просветишь подробнее?

    И неужели отправка в штаты на замену тяги - это единственный вариант, учитывая отсутствие гарантии по возрасту авто? У нас же на Боровой вроде обслуживают Инфинити. В конце концов, в России он официально продаётся - там наверняка с сервисом должно быть повеселее. В Москву скататься не дешевле? Или как?

    И еще вопрос. kitnamore, судя по постам, у тебя в эксплуатации кроме fx еще и nissan murano были. Учитывая, что эти два авто "немного родственники", не расскажешь вкратце про отличия, плюсы и минусы каждого? В том числе, стоимость обслуживания, расход. Ибо murano - тоже как мишень для покупки рассматривается...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 23 сентября 2008 11:18

    b.a.g.,

    я просто не понимаю о чем идет речь. Экзист закрыли, что ли? Или позвонить на Юколу\Ниссан на Куприянова это такая большая проблема, чтобы узнать стоимость запчастей и работ? Или интернет кроме онлайнера под запретом. Я приводил ссылки на форумы профильные, где обсуждают фх и где все за несколько лет разжевано.

    И да, отправка для замены тяги это единственный вариант.

    Отличия мурано от фх во всем, там ничего нет общего кроме каких-то деталей мотора и кнопочек в салоне. Совершенно разные машины, думаю сопоставимые по стоимости обслуживания и несопоставимые по цене - мурано раза в полтора должен быть дешевле.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 30 сентября 2008 00:50

    Сидел в новом FX. В старом не сидел. Но BMW Х6 решительно лучше внутри. Вообще честно говоря ожидал от FX лучшего. Если бы я его покупал неглядя - наверное бы расстроился:)

    И мне кажется внешне лучше выглядит предыдущее поколение FX. Понятно что Х6 дороже стоит. Но, мне кажется, такие авто люди покупают не с последних денег. Хотя блин люди же почему-то неплохо разбирают FXы:)

    Посмотрев на размеры тормозных дисков у FX и Х6 - решительно расхотелось покупать FX.

    Для дам нормальный он конечно, но ездить на нем часто под 250 - ему быстро будет кабздец. А значит в германии не приживется он:)

    Public service is my motto
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 30 сентября 2008 09:16

    =TS=,

    у фх50 совершенно другие тормоза. Да и за 5к можно купить комплект 6ти поршневых тормозилок хороших. А это еще далеко не покроет разницу в цене между фх и х6.

    На счет ездить быстро - предыдущий многие постоянно гоняли и гоняют на его пределе - от 220 до 240 по спидометру и ничего, ездит - не ломается годами.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 сентября 2008 09:24

    И в Германии он продается...

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 1 октября 2008 15:47
    kitnamore:

    =TS=,

    у фх50 совершенно другие тормоза. Да и за 5к можно купить комплект 6ти поршневых тормозилок хороших. А это еще далеко не покроет разницу в цене между фх и х6.

    На счет ездить быстро - предыдущий многие постоянно гоняли и гоняют на его пределе - от 220 до 240 по спидометру и ничего, ездит - не ломается годами.

    Ну так зачем покупая автомобиль его еще и дорабатывать для обычной езды. Вообще по-моему про простору внутри FX больше близок к бмв X3, нежели к Х6.

    А про германию я имел ввиду что продажи FX будут в раз наверное 10-20-30 меньше чем БМВ X6 и X5.

    Public service is my motto
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 1 октября 2008 17:32

    =TS=,

    для обычной езды мне и текущих тормозов 35го хватает. Вот. Для быстрой всегда надо было что-то дорабатывать, даже у очень дорогих авто. Да и доработка ничем не отличается от смены суппорта и диска тормозного.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    20 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 3 октября 2008 09:46

    =TS=, и БМВ ваши тоже ориентированы на рынок США много их в Европе не продадут

  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 3 октября 2008 22:03

    Может кто имеет опыт вырезания/замены катализатора?

    Какие возможны проблемы?

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 6 октября 2008 00:05
    SHANYA*:

    =TS=, и БМВ ваши тоже ориентированы на рынок США много их в Европе не продадут

    Тем не менее в западной европе Х5тых раз так в 10-20 я больше видел чем FX.

    Public service is my motto
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 6 октября 2008 09:43

    =TS=, было бы странно если б наоборот

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • dmitresku Junior Member
    офлайн
    dmitresku Junior Member

    62

    16 лет на сайте
    пользователь #135156

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 ноября 2008 00:22

    Владельцы фиников, подскажите , пжл, приходилось ли лечить "любимую " болезнь фх - биение при торможение. 8000 миль с нуля - и тут началось . Замена дисков и колодок? Или может еще как лечится? Только в Москву сразу " не посылайте".

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 14 ноября 2008 07:06

    Blaze.i,

    Возможны варианты - замена на родной - нет проблем с чеком. Если нужен правый, то у меня есть родной, пиши в личку, рассмотрим с тобой варианты :wink:

    Замена на неродные с подбором - если подобрать, то нет проблем с чеком, но надо менять парой и получится не сильно дешевле замены на родной.

    Вырезание катов, установка обманок + пламягасители и прочие заменители ката. Некоторые говорят, что в Москве удачно делают. Обманки надо подбирать, иначе чек. Говорят дешево - 2-4 сотки всего.

    Вырезание ката и установка просто трубы - дешево и сердито. Чек будет гореть постоянно.

    dmitresku,

    Лечение простое - точить, лечение еще более простое - менять, лечение не такое уж и простое - купить оемные тормозные диски (проверено на мне и многих других) - EBC, Powerslot. На них ничего не бьет. И совсем уж хороший вариант - установка 4-6 поршневых тормозов - jbt, rotors, ap racing, brembo. Самые недорогой и популярный мод - установка 6ти поршневых жбт. Но обычно тогда и назад ставят 4ех поршневые назад. Цена вопроса тысяч 5.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • fx_35 Member
    офлайн
    fx_35 Member

    424

    16 лет на сайте
    пользователь #114943

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 3 декабря 2008 19:11
    -=KazLo=-:

    А на сабж желтые поворотники можно как-нибудь организовать? :beer: Мне что-то кажется, что с красными хуже щемиццо в потоке :rotate:

    есть сие такое, фары в сборе левая и правая (европейские) и фонари задние, с желтым указателем

    все вопросы в личку!

  • fx_35 Member
    офлайн
    fx_35 Member

    424

    16 лет на сайте
    пользователь #114943

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 3 декабря 2008 19:17
    a320:

    Вопрос к владельцам: кто где и у кого его (FX) обслуживает? Мой, 35, приплывет через месяц; где-то ж надо будет фильтры-ремни менять. На Атланте не факт что большой опыт общения с этой машиной..

    Буду признателен за контакт с толковыми механиками, знакомыми с машиной (в личку).

    Да, и еще - посоветуйте плиз, где взять прозрачные стекла к нему, хорошего качества?

    на атлант езжай, вывеска поменялась а люди те же, я знаю о чем говорю, работал там)

  • dex0r Apple Team
    офлайн
    dex0r Apple Team

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #18977

    Профиль
    Написать сообщение

    380
    # 19 января 2009 23:23

    Нави для Минска кто-нибудь смог настроить на первом поколении FX35 ?

    Никогда не сдавайся