я дико извеняюсь, а зачем вы туда звоните,
о чем вы с ними разговариваете??
за 5 лет ниразу не звонил 411,
я дико извеняюсь, а зачем вы туда звоните,
о чем вы с ними разговариваете??
за 5 лет ниразу не звонил 411,
дыфы, хорошо - я попробую при случае получить распечатку правил по акции телефон самсунг за 49000 и отпишусь... на стенде такой информации нет.
я дико извеняюсь, а зачем вы туда звоните,
о чем вы с ними разговариваете??за 5 лет ниразу не звонил 411
Полностью с вами согласен.Попридумывали какие-то справки,причём во всём мире у операторов они есть.А дурноватые абоненты туда зачем то звонят.И мастерские по ремонту телефонов нужно закрыть!У меня телефоны за 5 лет ни разу не ломались.
Boing вся проблема заключается в том, что такой случай произошел только у вас, больше никто такого не наблюдал.
Примитивно мыслите.По вашему Онлайнер читают все ~4.5 млн. абонентов МТС?Разумеется в "чёрном" списке скорее меньшенство,чем большенство.Но меняет ли это суть проблемы?
Уважаемый Boing, а что, сложно воспользоваться обратной связью на сайте компании,
Час назад приехал с главного офиса.Составил рекламацию.Молодой паренёк-менеджер профессионально отработал,как учили,по инструкции с натянутой улыбкой рассказывал как компания МТС днём и ночью непокладая рук борется с редкими очередями... Только при словах "мне нужен ваш письменный ответ для дальнейшего обращения в Минсвязи" изменился в лице,сбой в программе,этому не учили))Извинился и попросил подождать 5 мин. удалившись для консультаций явно с кем-то выше.Рекламацию дописывал уже в спокойной обстановке,без зомбирующего жужжания над ухом.Обещали рассмотреть в течение месяца.Ждёмс.
ps.Пока ожидал обнаружил баг в автоматической системе 0890.Нажав "5" вы попадаете в "Меню информации о лицевом счёте и оплате услуг связи" где автоинформатор проговаривает что нужно нажать для продвижения по меню.В конце голосом предлагается нажать "0" для соединения со "специалистом по финансовым вопросам".Несколько месяцев назад финконтроль обьединили с общей справкой,т.е. отдельная служба ликвидировалась.А автоинформатор продолжает вас направлять туда и когда вы послушно жмёте "0" разумеется звучит "Неверный набор".Так трудно подкорректировать меню?
Всё это конечно мелочи(а может и нет),но очень показательно как люди местами относятся к своей работе...
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
303 |
16 лет на сайте Город:
|
Boing:Кто-то сталкивался с чем-то подобным?
Есть два Джинс007 для редких звонков, соотв. расходы небольшие совсем. Попробовал дозвониться 0890-0. На обоих номерах все попытки заканчивалсь сообщением что все спецы заняты, звоните позже. Так что похоже что действительно не очень выгодных абонентов лишили доступа.
Arrow:А очереди постоянные. И есть максимальное значение очереди и возможно вы, Boing, звонили именно в этов время.
Сейчас тоже такое время ? Дозвониться не смог за несколько попыток.
Arrow:У Велкома разделения появились раньше всех Почему-то я дозваниваюсь до велкомовского оператора практически мгновенно, а с левой симки сижу в очереди ... С чего это вдруг? А ну да... велком пушистый
Не знаю какое там у них разделение, только вот до оперторов всегда без проблем дозванивался и никакой разницы между На Связи и К400 не заметил, отвечают примерно с одинаковой скоростью. Так что аргумент про Велком ну совсем не в тему.
User101:Бред какой-то в течение полугода звонил с двух редов на 0890 отключать всякий спам (на этих редах и тысячи в месяц не тратили). Дозвон был с первого раза, без очередей
Это у тебя бред. Элементарная проверка дозвона показала, что Boing прав.
MrFrag:Boing, +1000
Только что проверил, с "активного" номера пожайлуста в очередь , с другого "неактивного" лесом".
Раньше было по другому , а теперь МТС решил показать абонентам свое истинное лицо
Ну вот и еще одно доказательство. Хай удавяться со своей экономией, идиоты.
Boing:В моём случае я позвонил 3 месяца назад на справку МТС впервые за год это точно.Уверен,основное разделение по доходам от абонета,но не исключаю,что есть и другие параметры...
Именно только по доходам деление. Я в справку последний раз может год или два назад звонил. Но вот сейчас позвонить не дают возможности.
дыфы:права клиента еще никто не отменял, как и его право на личную паранойю
Да да, точно. Мы помним про ваш стиль работы господин дыфы и где вы работаете(ли). Факт что проблема есть и сколько бы не соврали что проблем нет, проблемы от этого не пропадут никуда.
дыфы:топикстартер может позвонить с городского по номеру (+375 17) 237-98-98 (круглосуточно) и получить тот же сервис
Т.е. если я с городского дозвонюсь в то время когда по мобиле доступа нет можно уже идти и писать жалобу на нарушение прав потребителя ?
MOHCTPiK:уже про банки не говорю - которые выборочно рассылки делают - кредиты по приемлимым условиям предлагают... велком вот вспомни...
Про велком вот только чушь нести не надо. Там таких проблем и близко нет. Взял два разных номера, низкодоходный На связи и К400. Дозвонился с обоих с первой же попытки. На МТС вот сколько ветку читаю периодически названивая так и не могу попасть.
Franc:При этом вы так и не хотите,а скорее не можете понять,что заплативший 5.000 и 100.000 имеют РАВНЫЕ права на справку.
Вас разве лишили "права на справку"?
Де-факто лишили одной из услуг, если за столько времени даже в очередь не ставят, а сразу скидывают звонок.
Franc:Ещё раз повторю: тот факт, что операторы в зависимости от доходности абонента делят абонентов на более и менее приоритетных- нормален.
Все это конечно хорошо, только почему на велкоме я с любого телефона с первой же попытки дозваниваюсь, а в это же время на мтс ну никак не пускают ?
MOHCTPiK:У тебя действительно Случай, вернее Диагноз. .
Диагноз у тех фанатов кто выдает диагнозы
ghost100:Boing вся проблема заключается в том, что такой случай произошел только у вас, больше никто такого не наблюдал.
Чушь. Я сейчас наблюдаю ровно тоже самое, так что проблема есть.
уже про банки не говорю - которые выборочно рассылки делают - кредиты по приемлимым условиям предлагают... велком вот вспомни...
Про велком вот только чушь нести не надо. Там таких проблем и близко нет. Взял два разных номера, низкодоходный На связи и К400. Дозвонился с обоих с первой же попытки. На МТС вот сколько ветку читаю периодически названивая так и не могу попасть.
сам ты чушь несешь . я вообще про выборочную расылку кредитных карт приорбанка клиентам велкома имел ввиду...
про фаната - ну я допустим тоже, периодически пишу жалобы по поводу работы мтс и не только . только они больше на мой взгляд предметные, чем борьба с ветряными мельницами .
я например в роуминге несколько дней назад 2 раза в течение часа попал на снятие трубки телефоном, который ну ни как не мог ее снять - звонил домой на сотовый - человека не было - телефон лежал, было снятие трубки и шел какой то странный гудок с отсчетом времени... попал примерно на 6000 рублей. Но идти писать рекламацию - верните 6т.р. мне банально лень - мое время стоит дороже, чем я просижу в очереди, потом что то буду объяснять и ждать месяц ответа... потому проще забить - дело в незначительности повода для меня, а не в терпимости...
Boing, маразм крепчал...
&
Boing, и завтра будет твоим (с)
Дикарь и Freddie,когда на улице на меня лает собака,я не становлюсь на четвереньки и не лаю ей в ответ.
В МТС существует разделение не по прибыльности а по времени подключения.Тоесть приоритет отдается номерамначинающимся на 7 и 5. Если идет нагрузка на линию то в первую очередь ответят именно тем у кого 7 и 5 в начале номера. Это факт.
saintroma,
В МТС существует разделение не по прибыльности а по времени подключения.Тоесть приоритет отдается номерамначинающимся на 7 и 5.
БЕГИТЕ срочно жаловаться!!!! Ведь ущемляют номера на 2,8,6 и 3!!!
Вон, посмотрите, человек ночами не спит, за белорусов радеет. Тему создал, "запугал" бедного сотрудника в офисе, в МинЭкономики идёт жаловаться
Нация массового психоза во всей красе
localhost, если смотреть по вашей методике, то с городского платеж на МТС равен нулю. значит в справку он не дозвонится никогда
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
303 |
16 лет на сайте Город:
|
saintroma:В МТС существует разделение не по прибыльности а по времени подключения.Тоесть приоритет отдается номерамначинающимся на 7 и 5. Если идет нагрузка на линию то в первую очередь ответят именно тем у кого 7 и 5 в начале номера. Это факт.
Ошибаетесь.Мой номер начинается с 7))Для компании важно сколько вы ПЛАТИТЕ с этого номера,а не с какой цифры он начинается.
В очередной раз поражаюсь количеству присмыкающихся безропотных людишек с галлюцинациями в виде платных звонков Привета на справку Velcom,массового психоза и пр. Материал с которым можно делать что угодно созданный большевиками в 1917 бессмертен.Радует лишь,что деградация подобных идёт активно).
в виде платных звонков Привета на справку velcom
никогда не платил за справку
звоню 411 с Привета - всегда дозваниваюсь....
ЮСДи запрос да, другой *120#,а справка вроде ОДНА