Ответить
  • Mitkoff Senior Member
    офлайн
    Mitkoff Senior Member

    2420

    18 лет на сайте
    пользователь #68150

    Профиль
    Написать сообщение

    2420
    # 27 февраля 2009 15:10

    я дико извеняюсь, а зачем вы туда звоните,

    о чем вы с ними разговариваете??

    за 5 лет ниразу не звонил 411,

    THE LiMiT iS THE SKY
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 27 февраля 2009 15:20

    дыфы, хорошо - я попробую при случае получить распечатку правил по акции телефон самсунг за 49000 и отпишусь... на стенде такой информации нет.

    Никогда не слишком.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 февраля 2009 16:17

    я дико извеняюсь, а зачем вы туда звоните,

    о чем вы с ними разговариваете??за 5 лет ниразу не звонил 411

    Полностью с вами согласен.Попридумывали какие-то справки,причём во всём мире у операторов они есть.А дурноватые абоненты туда зачем то звонят.И мастерские по ремонту телефонов нужно закрыть!У меня телефоны за 5 лет ни разу не ломались.

    Boing вся проблема заключается в том, что такой случай произошел только у вас, больше никто такого не наблюдал.

    Примитивно мыслите.По вашему Онлайнер читают все ~4.5 млн. абонентов МТС?Разумеется в "чёрном" списке скорее меньшенство,чем большенство.Но меняет ли это суть проблемы?

    Уважаемый Boing, а что, сложно воспользоваться обратной связью на сайте компании,

    Час назад приехал с главного офиса.Составил рекламацию.Молодой паренёк-менеджер профессионально отработал,как учили,по инструкции с натянутой улыбкой рассказывал как компания МТС днём и ночью непокладая рук борется с редкими очередями... Только при словах "мне нужен ваш письменный ответ для дальнейшего обращения в Минсвязи" изменился в лице,сбой в программе,этому не учили))Извинился и попросил подождать 5 мин. удалившись для консультаций явно с кем-то выше.Рекламацию дописывал уже в спокойной обстановке,без зомбирующего жужжания над ухом.Обещали рассмотреть в течение месяца.Ждёмс.

    ps.Пока ожидал обнаружил баг в автоматической системе 0890.Нажав "5" вы попадаете в "Меню информации о лицевом счёте и оплате услуг связи" где автоинформатор проговаривает что нужно нажать для продвижения по меню.В конце голосом предлагается нажать "0" для соединения со "специалистом по финансовым вопросам".Несколько месяцев назад финконтроль обьединили с общей справкой,т.е. отдельная служба ликвидировалась.А автоинформатор продолжает вас направлять туда и когда вы послушно жмёте "0" разумеется звучит "Неверный набор".Так трудно подкорректировать меню?

    Всё это конечно мелочи(а может и нет),но очень показательно как люди местами относятся к своей работе...

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 27 февраля 2009 16:27

    Boing, маразм крепчал...:znaika:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 27 февраля 2009 16:51

    Дикарь, да уж...

    "и тебя вылечат, и меня вылечат..." (с) :lol:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 27 февраля 2009 17:33

    Все прально чел делает. Респект ему за это. Не чета вам, соплежуям.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 февраля 2009 17:34

    Boing, спасибо за то, что делаете нас еще лучше

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 27 февраля 2009 19:46

    Boing, и завтра будет твоим (с) :D

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 февраля 2009 20:37
    Boing:

    Кто-то сталкивался с чем-то подобным?

    Есть два Джинс007 для редких звонков, соотв. расходы небольшие совсем. Попробовал дозвониться 0890-0. На обоих номерах все попытки заканчивалсь сообщением что все спецы заняты, звоните позже. Так что похоже что действительно не очень выгодных абонентов лишили доступа.

    Arrow:

    А очереди постоянные. И есть максимальное значение очереди и возможно вы, Boing, звонили именно в этов время.

    Сейчас тоже такое время ? Дозвониться не смог за несколько попыток.

    Arrow:

    У Велкома разделения появились раньше всех :) Почему-то я дозваниваюсь до велкомовского оператора практически мгновенно, а с левой симки сижу в очереди ... С чего это вдруг? А ну да... велком пушистый :)

    Не знаю какое там у них разделение, только вот до оперторов всегда без проблем дозванивался и никакой разницы между На Связи и К400 не заметил, отвечают примерно с одинаковой скоростью. Так что аргумент про Велком ну совсем не в тему.

    User101:

    Бред какой-то :) в течение полугода звонил с двух редов на 0890 отключать всякий спам (на этих редах и тысячи в месяц не тратили). Дозвон был с первого раза, без очередей :)

    Это у тебя бред. Элементарная проверка дозвона показала, что Boing прав.

    MrFrag:

    Boing, +1000

    Только что проверил, с "активного" номера пожайлуста в очередь , с другого "неактивного" :rotate: лесом".

    Раньше было по другому , а теперь МТС решил показать абонентам свое истинное лицо :ass:

    Ну вот и еще одно доказательство. Хай удавяться со своей экономией, идиоты.

    Boing:

    В моём случае я позвонил 3 месяца назад на справку МТС впервые за год это точно.Уверен,основное разделение по доходам от абонета,но не исключаю,что есть и другие параметры...

    Именно только по доходам деление. Я в справку последний раз может год или два назад звонил. Но вот сейчас позвонить не дают возможности.

    дыфы:

    права клиента еще никто не отменял, как и его право на личную паранойю

    Да да, точно. Мы помним про ваш стиль работы господин дыфы и где вы работаете(ли). Факт что проблема есть и сколько бы не соврали что проблем нет, проблемы от этого не пропадут никуда.

    дыфы:

    топикстартер может позвонить с городского по номеру (+375 17) 237-98-98 (круглосуточно) и получить тот же сервис

    Т.е. если я с городского дозвонюсь в то время когда по мобиле доступа нет можно уже идти и писать жалобу на нарушение прав потребителя ?

    MOHCTPiK:

    уже про банки не говорю - которые выборочно рассылки делают - кредиты по приемлимым условиям предлагают... велком вот вспомни...

    Про велком вот только чушь нести не надо. Там таких проблем и близко нет. Взял два разных номера, низкодоходный На связи и К400. Дозвонился с обоих с первой же попытки. На МТС вот сколько ветку читаю периодически названивая так и не могу попасть.

    Franc:

    При этом вы так и не хотите,а скорее не можете понять,что заплативший 5.000 и 100.000 имеют РАВНЫЕ права на справку.

    Вас разве лишили "права на справку"?

    Де-факто лишили одной из услуг, если за столько времени даже в очередь не ставят, а сразу скидывают звонок.

    Franc:

    Ещё раз повторю: тот факт, что операторы в зависимости от доходности абонента делят абонентов на более и менее приоритетных- нормален.

    Все это конечно хорошо, только почему на велкоме я с любого телефона с первой же попытки дозваниваюсь, а в это же время на мтс ну никак не пускают ?

    MOHCTPiK:

    У тебя действительно Случай, вернее Диагноз. :).

    Диагноз у тех фанатов кто выдает диагнозы :lol:

    ghost100:

    Boing вся проблема заключается в том, что такой случай произошел только у вас, больше никто такого не наблюдал.

    Чушь. Я сейчас наблюдаю ровно тоже самое, так что проблема есть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 27 февраля 2009 20:58

    уже про банки не говорю - которые выборочно рассылки делают - кредиты по приемлимым условиям предлагают... велком вот вспомни...

    Про велком вот только чушь нести не надо. Там таких проблем и близко нет. Взял два разных номера, низкодоходный На связи и К400. Дозвонился с обоих с первой же попытки. На МТС вот сколько ветку читаю периодически названивая так и не могу попасть.

    сам ты чушь несешь :). я вообще про выборочную расылку кредитных карт приорбанка клиентам велкома имел ввиду...

    про фаната - ну я допустим тоже, периодически пишу жалобы по поводу работы мтс и не только :). только они больше на мой взгляд предметные, чем борьба с ветряными мельницами :).

    я например в роуминге несколько дней назад 2 раза в течение часа попал на снятие трубки телефоном, который ну ни как не мог ее снять - звонил домой на сотовый - человека не было - телефон лежал, было снятие трубки и шел какой то странный гудок с отсчетом времени... попал примерно на 6000 рублей. Но идти писать рекламацию - верните 6т.р. мне банально лень - мое время стоит дороже, чем я просижу в очереди, потом что то буду объяснять и ждать месяц ответа... потому проще забить - дело в незначительности повода для меня, а не в терпимости...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 27 февраля 2009 21:02

    дабл...

    Никогда не слишком.
  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 27 февраля 2009 22:18

    Boing, маразм крепчал...

    &

    Boing, и завтра будет твоим (с)

    Дикарь и Freddie,когда на улице на меня лает собака,я не становлюсь на четвереньки и не лаю ей в ответ.:lol:

  • saintroma Member
    офлайн
    saintroma Member

    135

    17 лет на сайте
    пользователь #108139

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 2 марта 2009 14:38

    В МТС существует разделение не по прибыльности а по времени подключения.Тоесть приоритет отдается номерамначинающимся на 7 и 5. Если идет нагрузка на линию то в первую очередь ответят именно тем у кого 7 и 5 в начале номера. Это факт.

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 марта 2009 15:10

    Boing, "ложишься на спину лапками к верху?":roll:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 2 марта 2009 15:40

    saintroma,

    В МТС существует разделение не по прибыльности а по времени подключения.Тоесть приоритет отдается номерамначинающимся на 7 и 5.

    БЕГИТЕ срочно жаловаться!!!! Ведь ущемляют номера на 2,8,6 и 3!!! :D

    Вон, посмотрите, человек ночами не спит, за белорусов радеет. Тему создал, "запугал" бедного сотрудника в офисе, в МинЭкономики идёт жаловаться :)

    Нация массового психоза во всей красе :)

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 марта 2009 15:54

    saintroma, мммм...чего еще существует в Контактном центре МТС? :insane:

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 2 марта 2009 17:34

    localhost, если смотреть по вашей методике, то с городского платеж на МТС равен нулю. значит в справку он не дозвонится никогда :)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #147514

    Профиль

    303
    # 2 марта 2009 22:25

    сегодня отключился. нах этот цирк

  • Boing MemberАвтор темы
    офлайн
    Boing Member Автор темы

    203

    17 лет на сайте
    пользователь #83966

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 3 марта 2009 00:28
    saintroma:

    В МТС существует разделение не по прибыльности а по времени подключения.Тоесть приоритет отдается номерамначинающимся на 7 и 5. Если идет нагрузка на линию то в первую очередь ответят именно тем у кого 7 и 5 в начале номера. Это факт.

    Ошибаетесь.Мой номер начинается с 7))Для компании важно сколько вы ПЛАТИТЕ с этого номера,а не с какой цифры он начинается.

    В очередной раз поражаюсь количеству присмыкающихся безропотных людишек с галлюцинациями в виде платных звонков Привета на справку Velcom,массового психоза и пр. Материал с которым можно делать что угодно созданный большевиками в 1917 бессмертен.Радует лишь,что деградация подобных идёт активно).

  • KITIK Senior Member
    офлайн
    KITIK Senior Member

    1645

    19 лет на сайте
    пользователь #35255

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 3 марта 2009 00:42

    в виде платных звонков Привета на справку velcom

    никогда не платил за справку

    звоню 411 с Привета - всегда дозваниваюсь....

    ЮСДи запрос да, другой *120#,а справка вроде ОДНА