Ответить
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 12 июля 2003 10:50

    EXEMOK, а мне вот обычный отчет по мылу пришел, и никакой детализации, хотя и обещали прислать ее еще месяц назад, и сейчас через 411-5 заявка была оставлена.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • G.Bush Senior Member
    офлайн
    G.Bush Senior Member

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 12 июля 2003 23:31

    То, о чем так давно просили любители мобильной связи и всего, что с ней связано - СВЕРШИЛОСЬ!!!!

  • junkware Neophyte Poster
    офлайн
    junkware Neophyte Poster

    17

    21 год на сайте
    пользователь #9328

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 июля 2003 00:41

    imho детализацию ждёт участь SMS-гейта :D

  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 15 июля 2003 09:02

    junkware, поплюй. три раза. через левое плечо.

    сорри за оффтоп.

  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 15 июля 2003 11:18

    мне пришел счет без детализации. Хотя на счете написали о бесплатной детализации. Заказывал по 411-5.

    подожду еще

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 15 июля 2003 12:20
    MIRAG:

    мне пришел счет без детализации. Хотя на счете написали о бесплатной детализации. Заказывал по 411-5.

    подожду еще

    Аналогично.

    На последней странице внизу "Детализация. Страница №1" и все... Ничего нет :-?

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 15 июля 2003 13:43

    ну и мне пришел такой счет.

    Они ж при подключении ясно сказали - детализация начнет приходить только с августа (за июль).

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Gertsog Member
    офлайн
    Gertsog Member

    296

    21 год на сайте
    пользователь #9802

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 15 июля 2003 14:16

    И мне пришел просто счет по мылу, хотя я не поленился к ним в офис с паспортом сходить и заяву написать.

    Жизнь и книга находятся по разные стороны обложки
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 15 июля 2003 14:30

    Разве не написано что если заказываете детализацию через 411-5 то она придет после 15 числа?

  • Maxius Senior Member
    офлайн
    Maxius Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #5010

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 15 июля 2003 17:20

    taralex, будем думать, что так и есть. однако пыл отвечать на мыло в тот же день они там явно уняли. мне на вопрос про расшифровку звонков уже с 10 июля отвечают. Хотя бы это и написали...

    Видимо, придется топать в офис. Русский человек, как известно, настолько любит халяву, что готов платить за нее любые деньги...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 16 июля 2003 17:16

    Andrewb, а пока на дворе уже 16-е число, а детализации как не было, так и нет, причем на оба моих номера. Интересно сколько ждать надо ? Или пока лично в офис не придешь и не заствишь их сделать ДВЕ ПЕЧАТНЫЕ детализации за май и июнь они не пошевелятся ?

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    21 год на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 17 июля 2003 15:43

    в офис идти просто в лом, буду ждать , может к концу месяца и пришлют:-?

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • pyatachyok Member
    офлайн
    pyatachyok Member

    118

    21 год на сайте
    пользователь #9971

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 21 июля 2003 00:33
    Gertsog:

    И мне пришел просто счет по мылу, хотя я не поленился к ним в офис с паспортом сходить и заяву написать.

    Я вчера был на офисе велкома, пока сидел и ждал очереди много раз успел улышать жалобы от народа, что на е-майл детализация не приходит. Один мужик говорил, что ему вообще на мыло детализация не приходит, хотя он заявление на велике писал 2 недели назад. :znaika:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 21 июля 2003 02:03

    А вот уже и 21-е, а детализации все нет. Все больше начинает смахивать на очередной развод. :(

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • York Junior Member
    офлайн
    York Junior Member

    89

    21 год на сайте
    пользователь #6722

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 июля 2003 09:40

    Кукла велкомовская меня уверяла, что детализация придёт со счётом, отдельно посылать не будут.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27766

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27766
    # 21 июля 2003 20:55

    Со счетом естественно ничего не пришло. По поводу неприхода на имейл оператор 82 сказала следующее - у Вас траблы, на мое - счет пришел нормально, сказала в офис. На что резонно получила ответ - я пол дня тратить не буду, а ходить в офис я уже устал. два раза ставил через офис в паузу, два раза в паузу не ставили, два раза деньги не возвращали (оба раза на срок 12 дней ставил).

    Так, что ходить в офис надо и все там сразу решать. На имейл они не умеют еще слать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 22 июля 2003 16:26

    kitnamore, все они умеют, только правда после личного похода в офис :( Как и ожидалось детализация сама по себе заказанная через 411-5 так и не пришла, за что Велкому большое фе. Сходил вчера в офис, написал заявления на подключение выписки детализации на е-мыл на постоянной основе. Так же стребовал с них бумажную детализацию за прошлый месяц. На вопрос почему детализация так и не пришла, девушка сказала что услуга у меня не подключена :-?, а то что заказано через 411-5 вообще не видно у нее (опять лажа какая-то с их горе биллингом). После этого она что-то минут 5 делала за компом, в общем сегодня днем ко мне пришел по новой счет вместе, но уже вместе с детализацией, которая в прошлый раз отстутствовала, но только на тот номер на который я вчера стребовал детализацию, а на второй номер ничего так и не пришло.

    Итого:

    Кто желает получить детализацию за май/июнь - идите в офис, берите печатный вариант, а на е-мыл все равно ничерта не придет, ибо 411-5 явно просто не работает.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • rms Member
    офлайн
    rms Member

    243

    22 года на сайте
    пользователь #2387

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 22 июля 2003 18:07

    Господа, мне сегодня пришла детализация на мыло отдельным файлом. Никуда я не ходил, а только заказал через 411-5. Так что Велик рулит! Правда, мне пришло штук 6 или 7 копий этого письма, но первый блин, как говорится комом. На анлиме это не принципиально. А вот на плане WEB не каждому бы понравилось. Кстати, приколько выглядит список всех подключений к GPRS и общий трафик со временем имеется - интересная информация.

    Вопрос - нужно будет каждый месяц заказывать детализацию или теперь она будет приходить автоматом? Сорри, если на этот вопрос уже давался ответ - не заметил такого.

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3585

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 22 июля 2003 20:11

    rms, для того чтобы постоянно приходила нужно подписаться на услугу "ежемесячная детализация"

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 22 июля 2003 22:44
    kitnamore:

    На что резонно получила ответ - я пол дня тратить не буду, а ходить в офис я уже устал.

    А что кто то обязывает???

    С уважением и улыбкой, Vadim