24 января 2009 года Республиканский горнолыжный центр "Силичи" Управления делами Президента Республики Беларусь приглашает всех на фестиваль "Зимний праздник чая в "Силичах".
http://news.[censored]/culture/127154.html
вроде бы 9 дней получается
24 января 2009 года Республиканский горнолыжный центр "Силичи" Управления делами Президента Республики Беларусь приглашает всех на фестиваль "Зимний праздник чая в "Силичах".
http://news.[censored]/culture/127154.html
вроде бы 9 дней получается
Поговорил на эту тему со знающими людьми...мнение было практически единогласным - а вы ожидали чего-то другого, учитывая, кому принадлежат Силичи?..
valeg, В США это бы стало ооочень дорого.
Большой вопрос.
Если бы было доказано, что снегоход двигался в соответствии с инструкцией куррорта, то вина бы была .. на лыжнике. Он двигался "сверху" потому все, кто внизу имеют "right of way". А лыжник обязан двигаться на той скорости, когда еще возможен полный контроль. К слову сказать, (стоящие) снегоходы "на середине" трассы я видел очень часто, но они добирались (по возможности) по краю трассы, и ставились заграждения (флашки, лыжы крест-накрест) как только они парковались. Все взаимоотношения, решения споров производятся не на основании эмоций (как принято здесь на форуме), а четко на основании того, что прописано в контракте мелким шрифтом. Если там сказано, что снегоходы имеют право быть на склоне и все лыжники \ бордеры обязаны их обьезжать, то так и будет. И если вы, будь хоть чемпионом Олимпийских Игр по скоростному слалому, превысили скорость на спуске, потеряв (на короткий миг) полный контроль над ситуацией - то это ваша вина. Мало того, вам же потом еще и все счета могут выставить (за сломаный снегоход, за испуг водителя снегохода, и т.д.), не говоря уже и том, что лишат предоплаченного годового ски пасса.
Меньше эмоций и больше выполнения того, что написано в контракте. Лыжник/ сноубордист соглашается с условиями контракта, когда покупает годовой или там дневной ски пасс (мелкий шрифт). Точка.
Другое дело, если бы оказалось, что снегоход оказался в неположеной зоне или еще чего там нарушил. Но это можно проверить подняв контракт ...
C учетом наших узеньких склонов и достаточно большего кол-ва народа (в некоторое время суток), по-моему, снегоходы уже туда определенно не вмещаются! Для них должна быть выделенная зона 100%.
Nikolai:Он двигался "сверху" потому все, кто внизу имеют "right of way". А лыжник обязан двигаться на той скорости, когда еще возможен полный контроль. К слову сказать, (стоящие) снегоходы "на середине" трассы я видел очень часто, но они добирались (по возможности) по краю трассы, и ставились заграждения (флашки, лыжы крест-накрест) как только они парковались. Все взаимоотношения, решения споров производятся не на основании эмоций (как принято здесь на форуме), а четко на основании того, что прописано в контракте мелким шрифтом. Если там сказано, что снегоходы имеют право быть на склоне и все лыжники \ бордеры обязаны их обьезжать, то так и будет. И если вы, будь хоть чемпионом Олимпийских Игр по скоростному слалому, превысили скорость на спуске, потеряв (на короткий миг) полный контроль над ситуацией - то это ваша вина. Мало того, вам же потом еще и все счета могут выставить (за сломаный снегоход, за испуг водителя снегохода, и т.д.), не говоря уже и том, что лишат предоплаченного годового ски пасса. Меньше эмоций и больше выполнения того, что написано в контракте. Лыжник/ сноубордист соглашается с условиями контракта, когда покупает годовой или там дневной ски пасс (мелкий шрифт). Точка. Другое дело, если бы оказалось, что снегоход оказался в неположеной зоне или еще чего там нарушил. Но это можно проверить подняв контракт ...
По вашей нечётко изложенной логике, если машина во дворе сбивает коляску, которая выехала слева от водителя, то виноват тот, кто двигал коляску. Так ?
Можно было бы спорить, если бы снегоход двигался вниз, а не выполнил резкий манёвр вверх. Курорт - это не государство в государстве. Кроме его инструкций есть ещё КоАП и УК, и понятие управления средством повышенной опасности.
А лыжник обязан двигаться на той скорости, когда еще возможен полный контроль
Это как? Откатав больше 10 лет на абсолютно разных курортах, люди не понимают, что такое полный контроль. Даже 5 км/час его не обеспечат. И почему я на лыжном курорте должен предусмотреть все ситуации и быть ответственным за всех идиотов.
И почему лыжник в месте катания на лыжах должен осуществлять полный контроль, а ***** на снегоходе - нет.
Меньше эмоций и больше выполнения того, что написано в контракте.
Форум как раз для эмоций, а меня лично глубоко возмущает отсутствие соболезнований спасателя и его начальства.
А вот ваши понты ("right of way" итд.) здесь не нужны. Понтуйтесь в Bay area. Vous comprenez, monsieur?
Nikolai:Цитата: valeg, В США это бы стало ооочень дорого.
Большой вопрос.
Если бы было доказано, что снегоход двигался в соответствии с инструкцией куррорта, то вина бы была .. на лыжнике. Он двигался "сверху" потому все, кто внизу имеют "right of way". А лыжник обязан двигаться на той скорости, когда еще возможен полный контроль. К слову сказать, (стоящие) снегоходы "на середине" трассы я видел очень часто, но они добирались (по возможности) по краю трассы, и ставились заграждения (флашки, лыжы крест-накрест) как только они парковались. Все взаимоотношения, решения споров производятся не на основании эмоций (как принято здесь на форуме), а четко на основании того, что прописано в контракте мелким шрифтом. Если там сказано, что снегоходы имеют право быть на склоне и все лыжники \ бордеры обязаны их обьезжать, то так и будет. И если вы, будь хоть чемпионом Олимпийских Игр по скоростному слалому, превысили скорость на спуске, потеряв (на короткий миг) полный контроль над ситуацией - то это ваша вина. Мало того, вам же потом еще и все счета могут выставить (за сломаный снегоход, за испуг водителя снегохода, и т.д.), не говоря уже и том, что лишат предоплаченного годового ски пасса.
Меньше эмоций и больше выполнения того, что написано в контракте. Лыжник/ сноубордист соглашается с условиями контракта, когда покупает годовой или там дневной ски пасс (мелкий шрифт). Точка.
Другое дело, если бы оказалось, что снегоход оказался в неположеной зоне или еще чего там нарушил. Но это можно проверить подняв контракт ...
Чо то вы бредите. по мне, так тут надо садить директора комплекса годков так на 5... За вот такие отличные инструкции, за такой отлично оборудованный травмопункт, за умелые действия персонала... А то как всегда - мы умнее всей планеты, хера нам смотреть как все организовано где-нить в Альпах....
Nikolai, В США всё предусмотрено.Снегоход не может ездить по спуску без особой необходимости но в таком случае будет остановлен спуск сверху.А то что вы описали это скорее по беларусски чем по американски.Тут потребитель всегда прав.
Nikolai (цитата):Он двигался "сверху" потому все, кто внизу имеют "right of way". А лыжник обязан двигаться на той скорости, когда еще возможен полный контроль. К слову сказать, (стоящие) снегоходы "на середине" трассы я видел очень часто, но они добирались (по возможности) по краю трассы, и ставились заграждения (флашки, лыжы крест-накрест) как только они парковались. Все взаимоотношения, решения споров производятся не на основании эмоций (как принято здесь на форуме), а четко на основании того, что прописано в контракте мелким шрифтом. Если там сказано, что снегоходы имеют право быть на склоне и все лыжники \ бордеры обязаны их обьезжать, то так и будет. И если вы, будь хоть чемпионом Олимпийских Игр по скоростному слалому, превысили скорость на спуске, потеряв (на короткий миг) полный контроль над ситуацией - то это ваша вина. Мало того, вам же потом еще и все счета могут выставить (за сломаный снегоход, за испуг водителя снегохода, и т.д.), не говоря уже и том, что лишат предоплаченного годового ски пасса. Меньше эмоций и больше выполнения того, что написано в контракте. Лыжник/ сноубордист соглашается с условиями контракта, когда покупает годовой или там дневной ски пасс (мелкий шрифт). Точка. Другое дело, если бы оказалось, что снегоход оказался в неположеной зоне или еще чего там нарушил. Но это можно проверить подняв контракт ...
По вашей нечётко изложенной логике, если машина во дворе сбивает коляску, которая выехала слева от водителя, то виноват тот, кто двигал коляску. Так ?
Можно было бы спорить, если бы снегоход двигался вниз, а не выполнил резкий манёвр вверх. Курорт - это не государство в государстве. Кроме его инструкций есть ещё КоАП и УК, и понятие управления средством повышенной опасности.
Нет не так.
По моей "нечётко изложенной логике" (как ты выразился), следует, что "Все взаимоотношения, решения споров производятся не на основании эмоций (как принято здесь на форуме), а четко на основании того, что прописано в контракте мелким шрифтом". В данном конкретном примере с коляской и машиной, на основании ПДД. Водитель соглашается с требованием этих самых ПДД, когда получает свои права. В этих самых правилах четко сказано, что пешеходы (человек с коляской в данном случае) имеют приоритетное право (то самое "right of a way" во дворах по сравнению с автомобилями. Точка. И не надо разводить демагогию по поводу того кто ехал слева или еще каких то домыслов из серии "Курорт - это не государство в государстве. Кроме его инструкций есть ещё КоАП и УК, и понятие управления средством повышенной опасности."
Цитата:
А лыжник обязан двигаться на той скорости, когда еще возможен полный контроль
Это как? Откатав больше 10 лет на абсолютно разных курортах, люди не понимают, что такое полный контроль. Даже 5 км/час его не обеспечат. И почему я на лыжном курорте должен предусмотреть все ситуации и быть ответственным за всех идиотов.
И почему лыжник в месте катания на лыжах должен осуществлять полный контроль, а ***** на снегоходе - нет.
Все должны. И лыжник в том числе обязан соблюдать полный контроль. Это у него прописано (или должно быть прописано, если Силичи этого не делают) в том самом билетике, что формально служит подтверждением договора между лыжником и собственником курорта. Если курорт частный, как большинство в других странах, то и владелец устанавливает правила. Это его собственность. Покупая ски пасс на этот самый курорт лыжник тем самым "подписывается" под требованиями в контракте, одно из которых соблюдение полного контроля. Если не устраивает ряд (вполне логигных) ограничений в контракте, то тебя никто не заставляет покупать ски пасс. Более того, если носится безконтрольно это твое верховенствуещее желание, то, при наличии соответствующих финансов, ты можешь построить свой собственный куррорт, как это делают некоторые шейхи в Эмиратах, и установить там свои правила.
В случае с Силичами, собственник - государство. Этот собственник наверняка тоже установил какие-то правила. Другое дело, что стоит выяснить, какого они качества, что там конкретно прописано, какие обязанности сторон.
Форум как раз для эмоций, а меня лично глубоко возмущает отсутствие соболезнований спасателя и его начальства.
А вот ваши понты ("right of way" итд.) здесь не нужны. Понтуйтесь в Bay area. Vous comprenez, monsieur?
Первое на совести Администрации Силичей.
По второму. Понты (опять же с твоих слов) не являются (и никогда не являлись) моей целью. В моем представлении, мои изложения весьма выдержаны и имеют определенный смысл. В большей степени, ответы являются освещением того, как все это работает в той же Америке, потому как весь пост был изначально ответом на следующее утверждение "valeg, В США это бы стало ооочень дорого."
Конечно, хотелось бы чтобы в Силичах действительность хоть ненамного была ближе к тому, как это работает в других странах ...
Nikolai, В США всё предусмотрено.Снегоход не может ездить по спуску без особой необходимости но в таком случае будет остановлен спуск сверху.А то что вы описали это скорее по беларусски чем по американски.Тут потребитель всегда прав.
Без необходимости не ездят.
На том же озере Тахо не останавливают спуск сверху когда снегоходы поднимаются. Просто снегоходы движутся по краю трассы.
Nikolai, пожалуйста объективности ради прочтите всю ветку на экстрим.бай!
Там приведен подобный случай в Денвере в 2005, приведены правила FIS, много профессиональных среди прочих мнений,
приведено в конце концов свидетельство друзей и очевидцев - кто с какой скоростью двигался..
http://extreme.by/forum/topic11264.html
Nikolai,
Точка. И не надо разводить демагогию по поводу того кто ехал слева или еще каких то домыслов из серии "Курорт - это не государство в государстве. Кроме его инструкций есть ещё КоАП и УК, и понятие управления средством повышенной опасности."
Никакие инструкции курорта не могут изменить или отменить действие КоАПа и УК, а также здравый смысл (курорт и трасса горнолыжные, а не снегоходные).
Ваши понятия "right of a way" (перевести трудно?) и "полный контроль" - я не понимаю. Разжуйте мне, пожалуйста. Если вы на любой скорости попадёте шеей в натянутую леску - "носились безконтрольно"? Если на трассе выкопан поперёк ров, прямо перед вами упало дерево, не объехали за 100м технику - тоже ваши проблемы?
Я могу понять свою ответственность перед другими лыжниками, перед стоящим снегоходом, но не надо "разводить демагогию" про мелкие шрифты и контракты - в этом случае бесконтрольно двигался вверх снегоход.
Nikolai, вся твоя демагогия ( как правильно заметил bon vivant ) бред по-моему ...., в котором нет даже доли здравого смысла. По поводу КоАПа, по-вашему снегоход это не транспортное ср-во как мотоцикл к примеру ??? Т.е. на него прав не надо и т.д Да ?
Водитель соглашается с требованием этих самых ПДД, когда получает свои права. В этих самых правилах четко сказано, что пешеходы (человек с коляской в данном случае) имеют приоритетное право (то самое "right of a way"
А водитель снегохода значит не обязан соглашаться с требованиями ПДД ??? И уже в отличии от водителя автомобиля получает Ваш пресловутый "right of a way" ??? Ну это же тупость, ты сам подумай, взрослый человек !!! Дай Бог, чтобы тебя такой случай стороной обошел...
Nikolai,
На том же озере Тахо не останавливают спуск сверху когда снегоходы поднимаются. Просто снегоходы движутся по краю трассы.
Это в нормальных ситуациях.Если снегоходу нужно выехать за пострадавшим на спуск-останавливают.Наблюдал в Homewood недели 2 назад.И почитайте правила FIS.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Прокуратура прекратила проверку по факту гибели лыжника в "Силичах"
21 апреля 2009 » Общество
Вячеслав Будкевич, БелаПАН
Прокуратура Логойского района прекратила проверку по факту гибели лыжника в республиканском горнолыжном центре "Силичи".Как сообщил БелаПАН прокурор района Валентин Хмурович, вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления.
Напомним, трагедия произошла вечером 15 января. 49-летний мужчина при столкновении со снегоходом получил многочисленные травмы. Через несколько часов он скончался в Минской областной клинической больнице.
В рамках прокурорской проверки проведено шесть экспертиз: две судебно-медицинские, автотехническая, криминалистическая и судебно-техническая. Затем на основании первых четырех — комплексная экспертиза.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления
млять ну и страна, расцветает с каждым днём что и требовалось доказать - рука руку моет
RED (Y):Интересно что показала экспертиза.Никто ничего не нарушал,как всегда?
если эта экспертиза и показала что-нибудь - так только вину самого лыжника уроды они, по другому не скажешь. Имхо, что сказали - то и написали
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8856 |
20 лет на сайте Город:
|
RED (Y):Интересно что показала экспертиза.Никто ничего не нарушал,как всегда?
Со слов вдовы Станислава
gazetaby.com:Снегоходы вообще отказались рассматривать как транспортное средство
Вот такие чудеса логики.
Обращаю внимание, что на разных форумах по этой теме появляются анонимы или одноразовые постеры, пишущие, что у погибшего было 2 промилле и подобное.