Дело в том, что природу выхода из данного кризиса и его период никто определить и предположть точно не может
Природу кризиса и выхода из него хорошо описал Авантюрист. А со сроками как горворить о подъёме, когда еще на дно не упали.
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1915 |
15 лет на сайте Город:
|
Дело в том, что природу выхода из данного кризиса и его период никто определить и предположть точно не может
Природу кризиса и выхода из него хорошо описал Авантюрист. А со сроками как горворить о подъёме, когда еще на дно не упали.
michael2001,
Кто следит за темой наверняка видел эту заметку Цитата:
http://www.k2kapital.com 24.12.2008Китай не будет девальвировать свою валюту для того, чтобы увеличить экспорт, заявил министр торговли Китая Чень Дэмин в своем интервью газете People's Daily, опубликованном в среду.
C этим Китаем всё не так однозначно. Уже не раз встречал аналитические заметки развеивающие миф о том, что Китай держится на экспорте. Вот тут к примеру: http://www.forexpf.ru/_newses_/newsid.php?news=318860
Смысл там везде такой. Принято считать, что Китай завалил товаром всю планету и стало быть экспорт есть крайне важная составляющая его доходов. Формально, экспорт это более 40% его ВВП. Убери экспорт и Китай умрёт. Но если пересчитать иначе - учесть только добавленную стоимость, то уже окажется, что всего 10%. То есть вес импортных комплектующих по прежнему достаточно велик, хотя они с этим и усердно борются. А вклад Китая - это вклад его недорогой рабочей силы. А это, есть заметно меньшая часть.
Опять же. В Китай много инвестируют. Принято считать, что все инвестиции в своем большинстве имеют целью грубо задействовать их рабочую силу и вывезти готовый товар. На поверку, это далеко не так. Много инвестируют в жильё, коммуникации, развлечения. То есть, Китай сам по себе есть фантастический рынок, который многим интересен не только как дешёвая сборочная площадка. И рынок этот вполне себе самодостаточен. Для его приемлимого существования необходим не такой уж большой экспорт, с целью заработать валюту на импорт минимального количества отсутствующего там ресурса.
То есть, в сухом остатке, имеем (возможно) ситуацию описанную Vitaxela для завода. Когда девальвация лишь уменьшила валютную стоимость зарплаты рабочих, но никак кардинально не сказалась на цене товара, состоящего в своем большинстве из импортных частей. Возможно потому китайцы и отнеслись к девальвации соответственно.
michael2001,
Природу кризиса и выхода из него хорошо описал Авантюрист.
Природу кризиса примерно понимает много разумных людей. Так или иначе она сводится к несуразной спекуляции виртуальными финансовыми инструментами в которую "заигрались" отдельные страны или группы людей. Вот только никто не представляет насколько глубоко это действительно зашло ибо мало кто способен оценить (иметь?) всю информацию.
У меня нет никаких иллюзий, честно говоря в конце лета-начале осени (начало информации о кризисе в интернет-СМИ РБ) я был куда более пессимистичен. Именно он заставил меня форсировать вывод на рынок новую версию продукта и несколько новых позиций для охвата большей части клиентов. Была конечно дикая нагрузка, но и результат оказался превосходным. И соотв. мы получили преимущества перед конкурентами, за счет более динамического развития. И сейчас я вижу и уверен что только динамичное развитие и более гибкая политика в отношении клиентов позволит сохранить угол наклона линии тренда и на этот год.
Я к чему - на своем примере я вижу что кризис это не только плохо, это наоборот в определенной степени хорошо. Именно на кризисе можно делать реальный рост принимая правильные решения. И клиенты, имея ограничение по финансированию, уже будут более тщательно выбирать поставщика(производителя) продукции, только потому что у них закончились "шальные" деньги и прав на ошибку уже практически нет. И работникам предприятия хорошо - зарплата номинирована в у.е. - и они теперь могут позволить себе большее (считай +20% по отношению к большинству зарплаты единомоментно вверх с начала года). Но это конечно уже прерогатива поставщиков и производителей.
Да те же гиганты - МАЗ, МТЗ - снизили бы ценник, уволили балласт, укомплектовали продукцию заводскими системами GPS мониторинга направленными на снижение затрат, автоматизацию и экономию топлива, датчиками уровня топлива в баке и т.п. современными элементами (на все про все цена вопроса - $300-400 - копейки относительно полной стоимости, тем более что все можно брать производства РБ, там вообще себестоимость - $100-150) и получили бы вполне конкурентноспособный - кризисноориентированный продукт (т.е. даже можно было сделать акцент на этом).
Тока нифига они так не сделают потому-что порезали или запугали нормальных управленцев в РБ. Потому только и надежда на частников, особенно на малые предприятия с возможностью быстрой переориентации на антикризисные решения.
Asby - рад за Вас хотя с таким специфичным продуктом как софт?!? В третьем квартале кризис начинался, в то время как многие перевозчики его еще и в декабре не видели.
Сейчас я придерживаюсь точки зрения - надо будет смотреть по первым пяти месяцам данного года. Дай бог чтобы у Вас всё было хорошо. Может действительно Ваш софт позволит сэкономить на ЗП персонала.
В декабре я видел падение ценников на перевозки грузов (международные) на 95%. Соответственно вероятно кризис в четвертом квартале и у транспортников был в самом разгаре.
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1915 |
15 лет на сайте Город:
|
В декабре я видел падение ценников на перевозки грузов (международные) на 95%. Соответственно вероятно кризис в четвертом квартале и у транспортников был в самом разгаре.
Внутри Росеи-матушки получше ситуация была. А по поводу цен - так в РБ уже пару лет назад нечто безбожное было. Помню, надо было груз привезти, так нашёл немецкого перевозчика на 50 % дешевле беларуского. Поэтому от тех цен падение - просто возврат к нормальным. А падение на 95% - это из разряда сказок - разве что при оплаченном порожняке.
Да те же гиганты - МАЗ, МТЗ - снизили бы ценник, уволили балласт, укомплектовали продукцию заводскими системами GPS мониторинга направленными на снижение затрат, автоматизацию и экономию топлива, датчиками уровня топлива в баке и т.п. современными элементами (на все про все цена вопроса - $300-400 - копейки относительно полной стоимости, тем более что все можно брать производства РБ, там вообще себестоимость - $100-150) и получили бы вполне конкурентноспособный - кризисноориентированный продукт (т.е. даже можно было сделать акцент на этом).
Россияне, поездившие на машинах (Вольво, Мерс, Mac, Ман) про Мазы и слушать не станут, разве только при многократной разнице в цене что нереально. Тот же пример можно и про Горизонт написать, только не говорите, что Вы его купите.
michael2001
michael2001
Тот же пример можно и про Горизонт написать, только не говорите, что Вы его купите.
А чем плохи Горизонты и Витязи? У меня есть и то и другое и Филипс. Претензий нет ни к одному. Это вы батенька забурели... Пора, пора кризису придти, чтоб свое начали ценить, а не обсирать все огульно.
офлайн
michael2001
Senior Member
|
|
1915 |
15 лет на сайте Город:
|
А чем плохи Горизонты и Витязи? У меня есть и то и другое и Филипс. Претензий нет ни к одному. Это вы батенька забурели... Пора, пора кризису придти, чтоб свое начали ценить
Это Горизонт то свое? Э, батенька, это вы похоже от жизни отстали. Своего там наверное только корпус да и то пластмасса импортная. А по поводу качества - ремонт (не своего) 3 раза в течение 1-го месяца работы сразу расставил все точки над i.
Но предлагаю все же вернуться к теме.
Почему никто не учитывает, что России, чтобы выжить в кризисе (не пару месяцев, а как минимум 3-4 года) необходима своя валютная (рублевая) зона, одна из зон, на которые распадется мир после краха доллара, как мировой валюты. А рублевую зону будут создавать на основе России, Казахстана и Беларуси. И там наша продукция будет вполне конкурентноспособна. Вспомните, как в ноябре на 95% упали заказы на Вольво. А на МАЗы? Вот то-то. Забурели, Вольво подавай. Кризис в мире будет такой, что и телеге будут рады. Вон в 90-е, насколько увеличилось поголовье лошадей.
Денег было и пока ещё есть "пузырей" много. Полопают. Но налички ведь тоже много есть. Куда же она сейчас стекается и будет течь ? Я не имею ввиду доллары которые лягут в кубышки наших пенсионеров. А основная масса тех же млрд.$. Перетекают в другие карманы? Или всё уходит в штаты?
michael2001:
Это Горизонт то свое? Э, батенька, это вы похоже от жизни отстали. Своего там наверное только корпус да и то пластмасса импортная. А по поводу качества - ремонт (не своего) 3 раза в течение 1-го месяца работы сразу расставил все точки над i.
Походите по отзывам об импортной технике - увидите то же самое. Поговорите со "счастливыми" обладателями новых иномарок, сколько в первый год они стояли на ремонте. "Какчества" сейчас нигде нет. Даже Коллайдер загнулся в первые недели испытаний. Шаттлы в атмосфере горят... Вон гранату в Буша метнули - и не взорвалась, ботинком шарахнули - опять мимо. Нет какчества нигде, нету.
Вадим 67:Или всё уходит в штаты?
Туда, туда идут пока. Почему и курс держится на уровне. Кредиты набранные в валюте надо отдавать.
Vlad77777,
Походите по отзывам об импортной технике - увидите то же самое. Поговорите со "счастливыми" обладателями новых иномарок, сколько в первый год они стояли на ремонте. "Какчества" сейчас нигде нет
та мы это... того... в принципе эр-рудированые в общем-то.... иномарки новые импортные трогали и некоторым даже, я убеждён, приходилось лично включать заграничные телевизоры.
офлайн
Intellectual
Senior Member
|
|
1720 |
16 лет на сайте Город:
|
Vlad77777,
А чем плохи Горизонты и Витязи? У меня есть и то и другое и Филипс. Претензий нет ни к одному. Это вы батенька забурели... Пора, пора кризису придти, чтоб свое начали ценить, а не обсирать все огульно.
я конечно дико звиняюсь, но Горизонты можно сравнивать только что с Витязями или какими либо российскими аналогами но никак не с мировыми гигантами типа Philips, Panasonic, LG и т.д. Они просто в разных весовых категориях - как жигули и мерседесы, вроде и те и другие ездят но ключевой вопрос - как они это делают.
а ваши надежды пересадить всех на жигули и всучить телефизор Горизонт должны опиратся не на кризис который "заставит" а на качество которое "выберут".
Дроздов опять отжигает...
http://news.[censored]/economics/126156.html
Читать явно между строк нужно....
Кстати вот вопрос... с какого перепоя в корзине появился рубль русский? Явно неспроста... Уже если бы делать корзинку, так из нормальных валют - доллар, евро, фунт, франк швейцарский... рубль им явно всем не ровня...
офлайн
Intellectual
Senior Member
|
|
1720 |
16 лет на сайте Город:
|
Alexus_M:Дроздов опять отжигает...
http://news.[censored]/economics/126156.htmlЧитать явно между строк нужно....
Кстати вот вопрос... с какого перепоя в корзине появился рубль русский? Явно неспроста... Уже если бы делать корзинку, так из нормальных валют - доллар, евро, фунт, марка швейцарская... рубль им явно всем не ровня...
Если бы рос. рубль не включили то 5% коридор никак бы не выдержали. А так рост валюты будет компенсироватся падением рос. рубля - глядишь и впишутся.
А по поводу цен - так в РБ уже пару лет назад нечто безбожное было. Помню, надо было груз привезти, так нашёл немецкого перевозчика на 50 % дешевле беларуского.
michael2001,
немцы всегда дороже(были и есть). Вы просто дешёвого белорусского не нашли. Не там искали короче... Наши белорусы по определению дешевле ставки держат чем немцы процентов как минимум на 20 в зависимости от соотношения доллар/евро...
Россияне, поездившие на машинах (Вольво, Мерс, Mac, Ман) про Мазы и слушать не станут, разве только при многократной разнице в цене что нереально. Тот же пример можно и про Горизонт написать, только не говорите, что Вы его купите.
michael2001,
В россии есть спрос и на то и на то. В зависимости от региона и т..д.
Alexus_M,
Я думаю под это дело у россиян бабок вытрясли дополнительно. А ещё так как по весу российского рубля в корзинке больше всего - белорусский будет сваливаться вслед за российским, а из показателей выходить не будет... Как раньше было привязано к доллару. Доллар равномерно падал из года в год по отношению к евро и русскому. И наш белорусский следом за ним (так как привязан был), а показатели получались очень красивыми...
Я думаю под это дело у россиян бабок вытрясли дополнительно
Слышал, что русские дали всего лишь миллиард, из двух запрошенных. И этот милиард был благополучно уже просран на сдерживание курса до нового года. Второй миллиард вроде как Медвед не дает. Вот никак не могу понять смысл включения в "корзинку" заведомо нестабильной валюты....