Сравню по пунктом с Фабией 1,2 (и заодно с Аккордом'95)
1. Задняя передача включается через целую секунду после прекращения движения вперед и ваще задняя передача не очень хорошо подобрана (передаточное число кажется что то среднее между 1-ой и 2-ой... что бы тронутся задом надо прилично газовать... а хочется при движении задом ехать очень медлено) В тоже время остальные передачи всё OK.
****
Нет такого
2. Шумоизоляция -- ноль. Слышно как поёт двигатель... в городе это в принципе не напрягает но на больших расстояниях скажется.
****
В фабии говорят одна из лучших шумоизоляций в классе. Я разбирал двери и торпеду. В торпеде большинство деталей изолировано войлоком в 1см, даже в Аккорде такого не было. Но двери пустые, даже тоненькой изоляции не положили, но это можно сделать самому.
3. Двигло 1.3 12V всё таки они шелестит не так приятно как 1.6 16V сейчас на Getz ставят 1.4 16V так что уже не актуально.
****
Тоже не нравицца, но это следствие 3 цилиндров
4. Ошибка нашего диллера -- дворники не имеют прерывистого режима -- есть медленый, есть быстрый а прерывистого нету... (хотя в каталогах Hyundai есть другой вариант) т.е. не разобравшись чем они отличаются заказали дешевый вариант а он подходит для стран переменчивой погодой (то сухо то валит как из ведра).
****
Есть прерывистый, медленный и быстрый. Прерывистый имеет регулировку интервала. Задний дворник 2 режима - непрерывный и с интервалом в 4 сек
5. Жрем больше однокласников на 0.5 литра больше, за то с чистой совестью жрем 92-ой зная что нам невреден нисколечки (степень сжатия 9.5 : 1 - 10 : 1 ).
****
Жрет мало и тоже 92. Москва 7,5л. Средний расход 6,9
6. Нет пластиковой площадки под задний номер... в результате диллер прикручивает номерную рамку саморезами в метал... Замечу это проблема всех Hyundai -- не хотят делать разные варианты под американский номер или под европейский...
****
Есть
7. И еще раз про задний номер (но уже виноват дилер) рамка билась о кузов пока сам не устранил
8. Атермально тонированы стекла в базовой комплектации как бы на техосмотре не завернули... ибо даже лобовик слегка зеленоватый
****
нет тонировки
9. Или airbag или бардачок... надо выбирать
У меня в базе 1 подушка. Справа бардачок с охлаждением от кондея
10. Между радиатором и передней панелью оставлена и ничем не заделана большая щель... в результате с дороги под капот попадает прилично грязи...
****
Под капотом достаточно чисто, в Аккорде на порядок хуже было
11. Почему и бампер и зеркала в цвет кузова а молдинги черные?
****
Молдингов нет вообще. Собирался купить (40$ в Экзисте) но руки все не доходили. Итог - поцарапал водительскую дверь при парковке
12. Слабая головная оптика
****
Оптика хорошая, лучше чем на Аккорде
13. нет подлокотника даже в топ версиях (пофикшено в Getz II )
****
Можно докупить, тока стоит дофига
14. нет очёчника (хотя в топ версиях есть )
****
Есть прорезиненная полочка под магнитолой
15. В комплектации GL расположение освещения внутри салона оставляется желать лучше (ни себе ни пассажирам)
****
В базе освещение тока спереди. Сзади не хватает
16. Правый дворник укроченый врезультате правый передений пассажир не видит дороги...в дождь т.е. не может работать штурманом в сложных погодных условиях
****
Вроде с этим нормально
17. Грязнуля как и все хетчи...
Думаю что это всё, если еще что вспомню то напишу. (про многие из этих недостатков знал еще при покупке)
****
Да
18. Потеют задние стекла.
****
Тоже
19. "Проблема Гольфа" это когда поворачиваешь голову и видшь ... мля ... заднюю стойку.
****
Есть немного
20. Сферические зеркала заднего вида... Да классно когда едешь со скоростью потока но когда надо оценить скорость быстро приближающего авто (например при объезде) то очень тяжело... Стоишь как дурак... А голову поворачиваешь и см.
19.
****
Точно также
21. на низкой скорости по ухабистой дороге козлит (при определеном соотношении скорости и частоты следования ухабов) думаю это минус всего B и компакт классов.
****
После аккорда особенно ощущается