Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
офлайн
nikonorycz
Neophyte Poster
|
|
2 |
15 лет на сайте Город:
|
всем привет! tuareg 2,5 tdi имеется у шефа. куплен в мае 2008 года. недавно погонял на нем около 1000 км.
впечатления: свою цену оправдывает. 2,5 - слаб. по трассе и по неровной дороге с выбоинами едет хорошо. однако свыше 140 на нем ехать не оч. комфортно (шумновато. у меня пассат 5 дизель, так в туареге не тише, эт точно). расход по трассе при 100 - вкладываешься до 9 литров. 150 - 13-15 получится легко! стыки между передними дверями и крыльями не ровные!!! часть материала внутри салона откровенно разочаровывает своей дешевизной. много жесткого пластика (пластмассы я бы сказал). автомат туповат, это есть на самом деле. а, и кто -то писал про трудность обгона на 120 - присоединяюсь, даже с педалью в полу не очень весело получается.
зато 2,5 двигатель - рядный 5-цилиндровый с приводом ГРМ шестеренчатым (не цепь и не грм!!!)
если мое мнение еще актуально - я бы себе данное авто не брал. просто ни к чему. а если брать, то в гораздо более дорогой комплектации.
хотя для города наверное вариант хороший, хотя бы из-за того что колеса большие и резина глотает большое кол-во неровностей, которые на обычном седане напрягают.
кстати у шефа друг тоже на таком ездит, на 40 тысячах накрылась турбина....
кстати у шефа друг тоже на таком ездит, на 40 тысячах накрылась турбина....
причина?..
производственный брак или в результате моментальной остановки двигателя после длительной работы на высоких оборотах?..
zmiter,
мэйби о мэйби нот...у меня средний пробег - 12.000 км в год и я бы не уложился бы в атлантовскую гарантию...
satori:zmiter,
мэйби о мэйби нот...у меня средний пробег - 12.000 км в год и я бы не уложился бы в атлантовскую гарантию...
Имхо с таким пробегом лучше бенз покупать.
И комфортнее и в эксплуатации проще.
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
=TS=, Разве комфортнее? В городе дизелек прот. А эксплуатация.... ну что там может сломаться за 12 тысяч серьезное, если машина в отл. состоянии куплена? Да и за 24 особо ничего не станет, поэтому с такими пробегом как раз можно не смотреть на расходы на обслуживание.
satori,
zmiter,
мэйби о мэйби нот...у меня средний пробег - 12.000 км в год и я бы не уложился бы в атлантовскую гарантию...
С таким пробегом у тебя и проблем не будет
Разве комфортнее? В городе дизелек прот
с таким пробегом я б купил не менее 5 литров под капотом.
и дизелек сасау бы у меня...
Cyber_andr:=TS=, Разве комфортнее? В городе дизелек прот. А эксплуатация.... ну что там может сломаться за 12 тысяч серьезное, если машина в отл. состоянии куплена? Да и за 24 особо ничего не станет, поэтому с такими пробегом как раз можно не смотреть на расходы на обслуживание.
Ну смотря какие у тебя цели.
Если исключительно практические - дизель.
А если хочется чтобы автомобиль красиво рычал - лучше брать большой объем Большой объем дает глубину звучания в салоне автомобиля ну и снаружи
А мелкий даже со спорт глушителем - это будет типа как снаружи он конечно рычит глушителем более менее, но в салоне - жужжит 4мя цилиндрами
Была у меня Ауди А8 2.5тди и S8 была...так вот 2.5 тди это для флегмонов и работяг, чтоб машина просто тупо ездила и мало жрала. Хотя Туарег по цене очень привлекательный,но 3х литровый двигатель намного лучше - не знаю правда как по цене и не зря с этого года он и на Cayenne ставиться
=MUSA=, это немного не тот 2,5 тди в целом 2,5 значительно тупее, чем 3,0 - но в городе до 70 км/ч разницы практически нет. Зато у 2,5 нет ни одного ремня!
Зато у 2,5 нет ни одного ремня!
Так это от безысходности. Насос-форсунки требуют большого кр.момента и проблема выскакивает даже на 4-ц моторах. А тут 5 цилиндров. Поэтому даже цепь не рискнули ставить - сразу шестеренки.
Этот мотор стал хорошей иллюстрацией, что насос-форсунки - тупик. 2.5л объем, а всего 174 л.с. Даже с древними тнвд фв раньше снимал 180л.с. с 2.5 литров.
Высокие мех.потери насос-форсунок на корню рубят полезную мощность.
Этот мотор стал хорошей иллюстрацией, что насос-форсунки - тупик. 2.5л объем, а всего 174 л.с. Даже с древними тнвд фв раньше снимал 180л.с. с 2.5 литров.
а не может такого быть, что его намеренно дефорсировали для большего ресурса?..
есть же в конце концов 2.0 TDi 170 л.с. - или там CR?..
роблема выскакивает даже на 4-ц моторах.
что за проблема?..
Андрей Владимирович,
зато жрут все
можно биодизель заливать?..
Андрей Владимирович,
странно еще, что не сказали бензин...
действительно, в НФ может и можно заливать все что угодно, но скорее всего недолго...
Berezina,
Так это от безысходности. Насос-форсунки требуют большого кр.момента и проблема выскакивает даже на 4-ц моторах. А тут 5 цилиндров. Поэтому даже цепь не рискнули ставить - сразу шестеренки.
Этот мотор стал хорошей иллюстрацией, что насос-форсунки - тупик. 2.5л объем, а всего 174 л.с. Даже с древними тнвд фв раньше снимал 180л.с. с 2.5 литров.
Высокие мех.потери насос-форсунок на корню рубят полезную мощность.
Андрей Владимирович,
Berezina, зато жрут все
Все неправда - и то и то - ну зачем 3.14здеть если точно не знаете
"Конечно, у системы насос-форсунок были свои преимущества. Увеличение мощности до 5% и более чистые отработанные газы, уровень токсичности которых соответствует новым стандартам даже без сажевого фильтра, – неплохое достижение. Но шумная работа и высокие затраты из-за оснащения каждого цилиндра «собственным» насосом впрыска, управляемого распредвалом, уменьшали достигнутые преимущества.
Теперь у Фольксвагена в системе впрыска Common Rail используется общая топливная магистраль, в которой дизельное топливо находится под высоким давлением. А в скором будущем конструкторы доведут его показатель до 2 тыс. бар. При этом пьезоэлементы, управляющие частотой и количеством впрыска, срабатывают точнее, чем прежние магнитные клапаны. Двигатели работают тише, поскольку за один рабочий такт выполняется до семи впрысков.
Но самое главное преимущество непосредственного впрыска Common Rail в том, что он дешевле. Концерн VW не стал «ломаться» и пошел проторенной Мерседесом и БМВ дорожкой, чтобы добиться успеха в технической части автомобиля. Это позволит немцам предложить свой новый Фольксваген по конкурентным ценам в классе, где он будет соперничать с такими грандами, как Toyota RAV4 и Honda ..."
zmiter, реально жрут все и ходят огого, у россиян штайер на маршруте!!! по 400тыс накатывали без проблемм! и это на их соляре
а еще были МАЗы древние, еще тогда с НФ, тож жрали все
часть НФ смазывается топливом, а та часть, которая контактирует с приводом, т.е. толкатели, пятки плунжера и возвратные пружины смазываются моторным маслом, потому что находятся в маслянной среде головки двигателя... подвод топлива происходит в зоне расположения распылителя, самой термонапряженной зоне НФ... охлаждение этой зоны свежим потоком топлива повышает износостойкость
по общему мнению хоть НФ и дороже, но ресурс топливной НФ на 30-40% выше чем у CR
zmiter, и то, что механическая нагрузка высокая тоже правда, есть моторы у которых привод ГРМ и привод толкателей НФ разнесен на разные узлы