Ответить
  • X.X.O. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    X.X.O. Senior Member Автор темы

    700

    16 лет на сайте
    пользователь #132404

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 декабря 2008 23:50

    Купить VW TOUAREG на Автобарахолке Onliner.by

    Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?

  • nikonorycz Neophyte Poster
    офлайн
    nikonorycz Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #155834

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 января 2009 17:09

    всем привет! tuareg 2,5 tdi имеется у шефа. куплен в мае 2008 года. недавно погонял на нем около 1000 км.

    впечатления: свою цену оправдывает. 2,5 - слаб. по трассе и по неровной дороге с выбоинами едет хорошо. однако свыше 140 на нем ехать не оч. комфортно (шумновато. у меня пассат 5 дизель, так в туареге не тише, эт точно). расход по трассе при 100 - вкладываешься до 9 литров. 150 - 13-15 получится легко! стыки между передними дверями и крыльями не ровные!!! часть материала внутри салона откровенно разочаровывает своей дешевизной. много жесткого пластика (пластмассы я бы сказал). автомат туповат, это есть на самом деле. а, и кто -то писал про трудность обгона на 120 - присоединяюсь, даже с педалью в полу не очень весело получается.

    зато 2,5 двигатель - рядный 5-цилиндровый с приводом ГРМ шестеренчатым (не цепь и не грм!!!)

    если мое мнение еще актуально - я бы себе данное авто не брал. просто ни к чему. а если брать, то в гораздо более дорогой комплектации.

    хотя для города наверное вариант хороший, хотя бы из-за того что колеса большие и резина глотает большое кол-во неровностей, которые на обычном седане напрягают.

    кстати у шефа друг тоже на таком ездит, на 40 тысячах накрылась турбина....

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 21 января 2009 17:13

    кстати у шефа друг тоже на таком ездит, на 40 тысячах накрылась турбина....

    причина?..

    производственный брак или в результате моментальной остановки двигателя после длительной работы на высоких оборотах?..

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7785

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 21 января 2009 17:34

    satori, а какая разница - все равно гарантия :wink:

    Баляць маи крылля!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 21 января 2009 17:38

    zmiter,

    мэйби о мэйби нот...у меня средний пробег - 12.000 км в год и я бы не уложился бы в атлантовскую гарантию...

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 21 января 2009 18:48
    satori:

    zmiter,

    мэйби о мэйби нот...у меня средний пробег - 12.000 км в год и я бы не уложился бы в атлантовскую гарантию...

    Имхо с таким пробегом лучше бенз покупать.

    И комфортнее и в эксплуатации проще.

    Public service is my motto
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 24 января 2009 08:45

    =TS=, Разве комфортнее? В городе дизелек прот. А эксплуатация.... ну что там может сломаться за 12 тысяч серьезное, если машина в отл. состоянии куплена? Да и за 24 особо ничего не станет, поэтому с такими пробегом как раз можно не смотреть на расходы на обслуживание.

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7785

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 27 января 2009 12:53

    satori,

    zmiter,

    мэйби о мэйби нот...у меня средний пробег - 12.000 км в год и я бы не уложился бы в атлантовскую гарантию...

    С таким пробегом у тебя и проблем не будет 8)

    Баляць маи крылля!
  • Гога. Senior Member
    офлайн
    Гога. Senior Member

    5054

    18 лет на сайте
    пользователь #66179

    Профиль
    Написать сообщение

    5054
    # 28 января 2009 12:28

    Разве комфортнее? В городе дизелек прот

    с таким пробегом я б купил не менее 5 литров под капотом.

    и дизелек сасау бы у меня...

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 1 февраля 2009 20:44
    Cyber_andr:

    =TS=, Разве комфортнее? В городе дизелек прот. А эксплуатация.... ну что там может сломаться за 12 тысяч серьезное, если машина в отл. состоянии куплена? Да и за 24 особо ничего не станет, поэтому с такими пробегом как раз можно не смотреть на расходы на обслуживание.

    Ну смотря какие у тебя цели.

    Если исключительно практические - дизель.

    А если хочется чтобы автомобиль красиво рычал - лучше брать большой объем:) Большой объем дает глубину звучания в салоне автомобиля ну и снаружи:)

    А мелкий даже со спорт глушителем - это будет типа как снаружи он конечно рычит глушителем более менее, но в салоне - жужжит 4мя цилиндрами:)

    Public service is my motto
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 3 февраля 2009 10:27

    Была у меня Ауди А8 2.5тди и S8 была...так вот 2.5 тди это для флегмонов и работяг, чтоб машина просто тупо ездила и мало жрала. Хотя Туарег по цене очень привлекательный,но 3х литровый двигатель намного лучше - не знаю правда как по цене и не зря с этого года он и на Cayenne ставиться:D

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7785

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 3 февраля 2009 19:11

    =MUSA=, это немного не тот 2,5 тди :wink: в целом 2,5 значительно тупее, чем 3,0 - но в городе до 70 км/ч разницы практически нет. Зато у 2,5 нет ни одного ремня!

    Баляць маи крылля!
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 3 февраля 2009 22:32

    Вы так говорите будто ремни каждый день менять надо :o

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 февраля 2009 00:01

    Зато у 2,5 нет ни одного ремня!

    Так это от безысходности. Насос-форсунки требуют большого кр.момента и проблема выскакивает даже на 4-ц моторах. А тут 5 цилиндров. Поэтому даже цепь не рискнули ставить - сразу шестеренки.

    Этот мотор стал хорошей иллюстрацией, что насос-форсунки - тупик. 2.5л объем, а всего 174 л.с. Даже с древними тнвд фв раньше снимал 180л.с. с 2.5 литров.

    Высокие мех.потери насос-форсунок на корню рубят полезную мощность.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2009 11:23

    Berezina, зато жрут все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 4 февраля 2009 11:27

    Этот мотор стал хорошей иллюстрацией, что насос-форсунки - тупик. 2.5л объем, а всего 174 л.с. Даже с древними тнвд фв раньше снимал 180л.с. с 2.5 литров.

    а не может такого быть, что его намеренно дефорсировали для большего ресурса?..

    есть же в конце концов 2.0 TDi 170 л.с. - или там CR?..

    роблема выскакивает даже на 4-ц моторах.

    что за проблема?..

    Андрей Владимирович,

    зато жрут все

    можно биодизель заливать?..:)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2009 11:33

    satori,

    можно биодизель заливать?..

    да хоть печное топливо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 4 февраля 2009 12:05

    Андрей Владимирович,

    странно еще, что не сказали бензин...

    действительно, в НФ может и можно заливать все что угодно, но скорее всего недолго...

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7785

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7785
    # 4 февраля 2009 14:31

    Berezina,

    Так это от безысходности. Насос-форсунки требуют большого кр.момента и проблема выскакивает даже на 4-ц моторах. А тут 5 цилиндров. Поэтому даже цепь не рискнули ставить - сразу шестеренки.

    Этот мотор стал хорошей иллюстрацией, что насос-форсунки - тупик. 2.5л объем, а всего 174 л.с. Даже с древними тнвд фв раньше снимал 180л.с. с 2.5 литров.

    Высокие мех.потери насос-форсунок на корню рубят полезную мощность.

    Андрей Владимирович,

    Berezina, зато жрут все

    Все неправда - и то и то - ну зачем 3.14здеть если точно не знаете

    "Конечно, у системы насос-форсунок были свои преимущества. Увеличение мощности до 5% и более чистые отработанные газы, уровень токсичности которых соответствует новым стандартам даже без сажевого фильтра, – неплохое достижение. Но шумная работа и высокие затраты из-за оснащения каждого цилиндра «собственным» насосом впрыска, управляемого распредвалом, уменьшали достигнутые преимущества.

    Теперь у Фольксвагена в системе впрыска Common Rail используется общая топливная магистраль, в которой дизельное топливо находится под высоким давлением. А в скором будущем конструкторы доведут его показатель до 2 тыс. бар. При этом пьезоэлементы, управляющие частотой и количеством впрыска, срабатывают точнее, чем прежние магнитные клапаны. Двигатели работают тише, поскольку за один рабочий такт выполняется до семи впрысков.

    Но самое главное преимущество непосредственного впрыска Common Rail в том, что он дешевле. Концерн VW не стал «ломаться» и пошел проторенной Мерседесом и БМВ дорожкой, чтобы добиться успеха в технической части автомобиля. Это позволит немцам предложить свой новый Фольксваген по конкурентным ценам в классе, где он будет соперничать с такими грандами, как Toyota RAV4 и Honda ..."

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2009 14:48

    zmiter, реально жрут все и ходят огого, у россиян штайер на маршруте!!! по 400тыс накатывали без проблемм! и это на их соляре

    а еще были МАЗы древние, еще тогда с НФ, тож жрали все

    часть НФ смазывается топливом, а та часть, которая контактирует с приводом, т.е. толкатели, пятки плунжера и возвратные пружины смазываются моторным маслом, потому что находятся в маслянной среде головки двигателя... подвод топлива происходит в зоне расположения распылителя, самой термонапряженной зоне НФ... охлаждение этой зоны свежим потоком топлива повышает износостойкость

    по общему мнению хоть НФ и дороже, но ресурс топливной НФ на 30-40% выше чем у CR

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2009 14:50

    zmiter, и то, что механическая нагрузка высокая тоже правда, есть моторы у которых привод ГРМ и привод толкателей НФ разнесен на разные узлы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"