Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • AMole Junior Member
    офлайн
    AMole Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #14882

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 декабря 2003 16:47

    А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?

    У меня после длительной езды по трассе на газе "едет крыша" у блока управления.

    Говорят что в это лямбда виновата.:-?

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 9 декабря 2003 17:23

    А что значит "едет"? Лампочки всякие, типа, "Check engine" глаз мазолят, или что? :)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • AMole Junior Member
    офлайн
    AMole Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #14882

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 9 декабря 2003 17:35
    Gustaf:

    А что значит "едет"? Лампочки всякие, типа, "Check engine" глаз мазолят, или что? :)

    Нет, иногда обороты зависают на 2000 (только на газе) при длительной поезке, а иногда плохо заводится на бензине. Набирает как обычно 1200 оборотов, затем начинает снижать их по мере прогрева и глохнет при 40-50 градусах охл. жидкости

  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 9 декабря 2003 20:57

    AMole`

    А у меня на время работы газа мозги от питания отключаются, поэтому чё газ с машиной вытворяет они не знают. Завожусь правда на бензине, но потом перекл. на газ и мозги засыпают.

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 9 декабря 2003 21:34

    AMole,

    А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?

    это зависит от марки авто

    Нет, иногда обороты зависают на 2000 (только на газе) при длительной поезке,

    в данном случае - проблемы в редукторе. Регулирование, или замена.

    Можно и мембрану почистить... помогает.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль

    14683
    # 9 декабря 2003 21:48

    Может кто в курсе, на сколько км. хватает нового ремкомплекта ? :beer:

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 9 декабря 2003 23:30

    2 DMITR FORDик

    пришлось дорабатывать блок управления производителей

    Если не секрет, то что именно.

    Cлишком упростили вых каскад управления форсункой,полевик не

    открывался полностью и очень грелся :lamer: Форсунки управляются с использованием ШИМ среднее значение тока не соответствовало управляющему и движок переставал чувствовать переходные режимы,СО подымалось до 6 иначе глох и т.д.В конце концов полевики сдохли,и слава аллаху а то я уже подумал что устроился на 310 грин.Странно в руской конфе бред всякий но ничего похожего,а блок я еще один видел он такой же как мой(места под нек. детали есть и они будто выпаяны.

    за какое время а/м прогревается для работы на газе, скажем, при условии, что на улице -10 мороза. В живую данную систему не видел, но подозреваю, что у нее большие теплопотери из-за раздельной компоновки редуктора и теплообменника(испарителя).

    Минимальное значение я еще не попробовал ,но где то с +30 уже можно было ехать на газу.Раздельной компановки нет т.к. испаритель напрямую прикручен к редуктору соответственно теплопотери не большие,трубка подачи испарителя проходит внутри тосольной трубки.

    И еще, получив импортную механику впрыска (форсунки+редуктор), чем ты хотел управлять всем этим хозяйством, ведь, на сколько мне известно, ГИГ поддерживает только 2 форсунки и только в монорежиме. Хлопчик у меня есть (на работе своей пропадет)он шарит в микроконтроллерах,я ему даю параметры и режимы работы нужных мне цацак.Еслиб он еще и в машинах шарил ...,можно сделать практически любой блок управления газовыми форсунками.Сами форсунки настроить на одинаковую производительность не сложно поэтому после МЕРРИ КРИСМАС наверное попробуем. :super:

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 10 декабря 2003 00:07

    2 AMole

    По поводу зависания оборотов - нужно устранять .Знаю случай на газу умашины взлетели обороты водила не успел заглушить, пока понял вчем дело разнесло регулировочные шайбы клапанов - попал в хороший ремонт.:roof:Это была РЕНО ЛАГУНА

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 10 декабря 2003 09:01
    AMole:

    ...иногда обороты зависают на 2000 (только на газе) при длительной поезке, а иногда плохо заводится на бензине. Набирает как обычно 1200 оборотов, затем начинает снижать их по мере прогрева и глохнет при 40-50 градусах охл. жидкости

    Хе-хе, и почему ты решил, что дело именно в эмуляторе лямды? ;)

    А редуктор-то давно перебирался? Все есть свой ресурс, однако.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • AMole Junior Member
    офлайн
    AMole Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #14882

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 декабря 2003 10:00

    Редуктор новый, прошел 1500 км. После обнуления мозгов глюки пропадают, пока снова по трассе километров 300-400 проеду

  • AMole Junior Member
    офлайн
    AMole Junior Member

    85

    20 лет на сайте
    пользователь #14882

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 декабря 2003 10:13

    Jefa,

    AMole: А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?

    Jefa:это зависит от марки авто

    Авто Ауди 80 B3 1991г, двигатель 1.8 моновпрыск (код двигателя РМ)

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 10 декабря 2003 11:54 Редактировалось Dmitr_FORDик, 1 раз.
    AMole:

    А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?

    У меня после длительной езды по трассе на газе "едет крыша" у блока управления.

    Говорят что в это лямбда виновата.

    Gustaf:


    А что значит "едет"? Лампочки всякие, типа, "Check engine" глаз мазолят, или что?

    Фраза, брошенная установщиками в одном из народных центров по установке ГБО:

    "А давайте при работе на газе будем отключать "мозги""

    Фраза касалась B5 и "CHEСK ENGINE"

    Я долго въезжал...Потом быстро развернулся и уехал :lol:

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 10 декабря 2003 11:56
    Muhamed:


    Dmitr_FORDик:

    за какое время а/м прогревается для работы на газе, скажем, при условии, что на улице -10 мороза. В живую данную систему не видел, но подозреваю, что у нее большие теплопотери из-за раздельной компоновки редуктора и теплообменника(испарителя).

    Минимальное значение я еще не попробовал ,но где то с +30 уже можно было ехать на газу.Раздельной компановки нет т.к. испаритель напрямую прикручен к редуктору соответственно теплопотери не большие,трубка подачи испарителя проходит внутри тосольной трубки.

    Имелось ввиду то, что потери тепла редуктором компенсируются поступаемым в него разогретым газом.

    Но, если при t ОЖ +30 система начинает работу, то :super::super::super:

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 10 декабря 2003 12:15
    Muhamed:

    Хлопчик у меня есть (на работе своей пропадет)он шарит в микроконтроллерах,я ему даю параметры и режимы работы нужных мне цацак.Еслиб он еще и в машинах шарил ...,можно сделать практически любой блок управления газовыми форсунками.

    Т.е. можно сделать БУ использующий подаваемый на форсунки сигнал и переиграть его для газового впрыска?

  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 10 декабря 2003 13:04
    Dmitr_FORDик:


    Фраза, брошенная установщиками в одном из народных центров по установке ГБО:

    "А давайте при работе на газе будем отключать "мозги""

    Фраза касалась B5 и "CHEСK ENGINE"

    Я долго въезжал...Потом быстро развернулся и уехал :lol:

    Обьясни для непонимающих.

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 10 декабря 2003 13:13

    Serge!,

    Насколько я понял, имелось ввиду отключение штатного контроллера с целью сброса индикатора ошибки.

    Т.е. если у больного высокая температура, его не лечат, его обливают холодной водой:lol:

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 10 декабря 2003 22:08

    2 Dmitr_FORDик

    ///Т.е. можно сделать БУ использующий подаваемый на форсунки сигнал и переиграть его для газового впрыска?///

    ... Думаю можно переиграть обычный блок , а управлять адаптированными под газовые форсунки выходными каскадами .Все режимы работы двигателя на бензине аналогичны работе на газе.

    А заводить машину на газу и ехать можно даже на холодную -используя паровую фазу .Она всегда есть в баллоне ,будет время попробую. :jump:

  • Muhamed Member
    офлайн
    Muhamed Member

    183

    20 лет на сайте
    пользователь #14731

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 10 декабря 2003 22:48

    2 Злобарь

    Пиши 300CE@rambler.ru

  • Dmitr_FORDик Member
    офлайн
    Dmitr_FORDик Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #11536

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 11 декабря 2003 18:29

    2 taralex,

    Допустим, что расход топлива при прогреве считается как 30 % от линейной нормы.

    Имеем 8 л/100 км будет 2,4 литра в час.

    За 10 мин машинка скушает 0,16 литра. Таких дней скажем 100.

    Имеем перерасход в 16 литров. За 10 лет (средний срок службы авто там)

    Получим 160 литром или по нонешним ценам 89,6 у.е.

    Термостат стоит 4,5 у.е.

    Патрубок 3 у.е

    Работа - хобби

    Чистая экономия 82,1 у.е

    :lol::lol::lol:

    за 10 лет

    У всех есть заморочки, только одни дома сидят, другие по форумам шастаюць.

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 12 декабря 2003 12:20

    А при езде по городу газ экономнее бензина или нет при обьеме двигаеля в 3.5литра:shuffle:

Тема закрыта