актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?
У меня после длительной езды по трассе на газе "едет крыша" у блока управления.
Говорят что в это лямбда виновата.
А что значит "едет"? Лампочки всякие, типа, "Check engine" глаз мазолят, или что?
Gustaf:А что значит "едет"? Лампочки всякие, типа, "Check engine" глаз мазолят, или что?
Нет, иногда обороты зависают на 2000 (только на газе) при длительной поезке, а иногда плохо заводится на бензине. Набирает как обычно 1200 оборотов, затем начинает снижать их по мере прогрева и глохнет при 40-50 градусах охл. жидкости
AMole`
А у меня на время работы газа мозги от питания отключаются, поэтому чё газ с машиной вытворяет они не знают. Завожусь правда на бензине, но потом перекл. на газ и мозги засыпают.
AMole,
А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?
это зависит от марки авто
Нет, иногда обороты зависают на 2000 (только на газе) при длительной поезке,
в данном случае - проблемы в редукторе. Регулирование, или замена.
Можно и мембрану почистить... помогает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
14683 |
22 года на сайте Город:
|
2 DMITR FORDик
пришлось дорабатывать блок управления производителей
Если не секрет, то что именно.
Cлишком упростили вых каскад управления форсункой,полевик не
открывался полностью и очень грелся Форсунки управляются с использованием ШИМ среднее значение тока не соответствовало управляющему и движок переставал чувствовать переходные режимы,СО подымалось до 6 иначе глох и т.д.В конце концов полевики сдохли,и слава аллаху а то я уже подумал что устроился на 310 грин.Странно в руской конфе бред всякий но ничего похожего,а блок я еще один видел он такой же как мой(места под нек. детали есть и они будто выпаяны.
за какое время а/м прогревается для работы на газе, скажем, при условии, что на улице -10 мороза. В живую данную систему не видел, но подозреваю, что у нее большие теплопотери из-за раздельной компоновки редуктора и теплообменника(испарителя).
Минимальное значение я еще не попробовал ,но где то с +30 уже можно было ехать на газу.Раздельной компановки нет т.к. испаритель напрямую прикручен к редуктору соответственно теплопотери не большие,трубка подачи испарителя проходит внутри тосольной трубки.
И еще, получив импортную механику впрыска (форсунки+редуктор), чем ты хотел управлять всем этим хозяйством, ведь, на сколько мне известно, ГИГ поддерживает только 2 форсунки и только в монорежиме. Хлопчик у меня есть (на работе своей пропадет)он шарит в микроконтроллерах,я ему даю параметры и режимы работы нужных мне цацак.Еслиб он еще и в машинах шарил ...,можно сделать практически любой блок управления газовыми форсунками.Сами форсунки настроить на одинаковую производительность не сложно поэтому после МЕРРИ КРИСМАС наверное попробуем.
2 AMole
По поводу зависания оборотов - нужно устранять .Знаю случай на газу умашины взлетели обороты водила не успел заглушить, пока понял вчем дело разнесло регулировочные шайбы клапанов - попал в хороший ремонт.Это была РЕНО ЛАГУНА
AMole:...иногда обороты зависают на 2000 (только на газе) при длительной поезке, а иногда плохо заводится на бензине. Набирает как обычно 1200 оборотов, затем начинает снижать их по мере прогрева и глохнет при 40-50 градусах охл. жидкости
Хе-хе, и почему ты решил, что дело именно в эмуляторе лямды?
А редуктор-то давно перебирался? Все есть свой ресурс, однако.
Редуктор новый, прошел 1500 км. После обнуления мозгов глюки пропадают, пока снова по трассе километров 300-400 проеду
Jefa,
AMole: А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?
Jefa:это зависит от марки авто
Авто Ауди 80 B3 1991г, двигатель 1.8 моновпрыск (код двигателя РМ)
AMole:А реально ли самому сделать эмулятор лямбды?
У меня после длительной езды по трассе на газе "едет крыша" у блока управления.
Говорят что в это лямбда виновата.
Gustaf:
А что значит "едет"? Лампочки всякие, типа, "Check engine" глаз мазолят, или что?
Фраза, брошенная установщиками в одном из народных центров по установке ГБО:
"А давайте при работе на газе будем отключать "мозги""
Фраза касалась B5 и "CHEСK ENGINE"
Я долго въезжал...Потом быстро развернулся и уехал
Muhamed:
Dmitr_FORDик:за какое время а/м прогревается для работы на газе, скажем, при условии, что на улице -10 мороза. В живую данную систему не видел, но подозреваю, что у нее большие теплопотери из-за раздельной компоновки редуктора и теплообменника(испарителя).
Минимальное значение я еще не попробовал ,но где то с +30 уже можно было ехать на газу.Раздельной компановки нет т.к. испаритель напрямую прикручен к редуктору соответственно теплопотери не большие,трубка подачи испарителя проходит внутри тосольной трубки.
Имелось ввиду то, что потери тепла редуктором компенсируются поступаемым в него разогретым газом.
Но, если при t ОЖ +30 система начинает работу, то
Muhamed:Хлопчик у меня есть (на работе своей пропадет)он шарит в микроконтроллерах,я ему даю параметры и режимы работы нужных мне цацак.Еслиб он еще и в машинах шарил ...,можно сделать практически любой блок управления газовыми форсунками.
Т.е. можно сделать БУ использующий подаваемый на форсунки сигнал и переиграть его для газового впрыска?
Dmitr_FORDик:
Фраза, брошенная установщиками в одном из народных центров по установке ГБО:
"А давайте при работе на газе будем отключать "мозги""
Фраза касалась B5 и "CHEСK ENGINE"
Я долго въезжал...Потом быстро развернулся и уехал
Обьясни для непонимающих.
Serge!,
Насколько я понял, имелось ввиду отключение штатного контроллера с целью сброса индикатора ошибки.
Т.е. если у больного высокая температура, его не лечат, его обливают холодной водой
2 Dmitr_FORDик
///Т.е. можно сделать БУ использующий подаваемый на форсунки сигнал и переиграть его для газового впрыска?///
... Думаю можно переиграть обычный блок , а управлять адаптированными под газовые форсунки выходными каскадами .Все режимы работы двигателя на бензине аналогичны работе на газе.
А заводить машину на газу и ехать можно даже на холодную -используя паровую фазу .Она всегда есть в баллоне ,будет время попробую.
2 taralex,
Допустим, что расход топлива при прогреве считается как 30 % от линейной нормы.
Имеем 8 л/100 км будет 2,4 литра в час.
За 10 мин машинка скушает 0,16 литра. Таких дней скажем 100.
Имеем перерасход в 16 литров. За 10 лет (средний срок службы авто там)
Получим 160 литром или по нонешним ценам 89,6 у.е.
Термостат стоит 4,5 у.е.
Патрубок 3 у.е
Работа - хобби
Чистая экономия 82,1 у.е
за 10 лет
У всех есть заморочки, только одни дома сидят, другие по форумам шастаюць.
А при езде по городу газ экономнее бензина или нет при обьеме двигаеля в 3.5литра