Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Kross Seto (2014)

Ответить
  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 4 мая 2014 22:30 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).

    фото не мои
    щитки шлак

  • kolya_. Member
    офлайн
    kolya_. Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #1042898

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 7 мая 2014 23:53

    Стал счастливым обладателем данной модели.скажу одно-он стоит своих денег.по асфальту прет только впуть,на песочке если резко крутанешь руль кидать начинает.гидравлика впорядке.один небольшой минус нашел, в центре руль оооочень толстый покупал его в дити шоп.щитки как выше сказал петраневич шлак)ну и пару фоточек,прошу прощение за качество фоткал на калькулятор.

    Вечером делал,отсвечивает из-за вспышки,но в реале тоже ни чего смотрится.

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 9 мая 2014 14:38

    :super:

  • Panko Senior Member
    офлайн
    Panko Senior Member

    631

    15 лет на сайте
    пользователь #200005

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 15 мая 2014 22:39

    petranevich, судя по всему ты этот велик считаешь очень годным. Можешь вкратце что в нём такого, что выделяет его среди остальных ригидов?

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 15 мая 2014 22:46 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).
    Panko:

    petranevich, судя по всему ты этот велик считаешь очень годным. Можешь вкратце что в нём такого, что выделяет его среди остальных ригидов?

    каких конкретно? мне много какие ригиды нравятся что продаются у нас

    мне в этом нравится рама с большими зазорами под установку широкой резины, ну и дисковые тормоза некоторым могут быть не лишними, например тяжеловесам или любителям полазить в грязи. ну и любителям поставить восьмерку и вовремя ее не выправить :D
    да и вообще вел приятный. оборудка простая, но в принципе не хуже и не лучше чем у аналогов.

    как в эксплуатации себя проявят остальные компоненты не скажу, у самого не кросс.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17159

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17159
    # 16 мая 2014 13:19 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).

    Присматриваюсь к этой машинке. Но больше нравится такой: http://catalog.onliner.by/silverback/scento2 Жаль только, что у нас эта модель идет почему-то с вибрейками (как на модели 2013 года). Из плюсов: хорошая бюджетная навеска и низкий вес. Ну и плюс вилка карбоновая.

    Что можно сказать о сопоставимой по цене машинке? http://catalog.onliner.by/silverback/shuffle/

    Да, вилка не жесткая. Но при этом амортизатор можно блокировать и вес при этом почти как у сабжа.

  • kolya_. Member
    офлайн
    kolya_. Member

    104

    10 лет на сайте
    пользователь #1042898

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 26 мая 2014 21:25
    inco_by:

    Присматриваюсь к этой машинке. Но больше нравится такой: http://catalog.onliner.by/silverback/scento2 Жаль только, что у нас эта модель идет почему-то с вибрейками (как на модели 2013 года). Из плюсов: хорошая бюджетная навеска и низкий вес. Ну и плюс вилка карбоновая.

    Что можно сказать о сопоставимой по цене машинке? http://catalog.onliner.by/silverback/shuffle/

    Да, вилка не жесткая. Но при этом амортизатор можно блокировать и вес при этом почти как у сабжа.

    После моего 20килограммового ашана то этот просто пушинка.да я в их не профи но как по мне так велосипед то что надо,сильно еще не гонял но с ветром в лицо 50.8ехал +-2км.это был не предел простр машина поворачивала и не рискнул на встречку вылезть ибо ни чего не видно было.а по прямой 47вроде ехал точно не помню.но водители смотрят как на идиота)а если кому и скажу что взял за 6сотен так сразу каждый перечисляет что на их можно былоб взять.лично я ни капли не жалею что его взял)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17159

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17159
    # 27 мая 2014 08:52 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).

    del

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18122

    17 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18122
    # 8 июня 2014 00:06 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    inco_by:

    Из плюсов: хорошая бюджетная навеска и низкий вес. Ну и плюс вилка карбоновая.

    Странно, но на росс. офиц. сайте тормоза у него дисковые...
    http://silverback-russia.ru/catalog/2014/Silverback_Scento_2/

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17159

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17159
    # 8 июня 2014 19:28
    Вадимко:

    inco_by:

    Из плюсов: хорошая бюджетная навеска и низкий вес. Ну и плюс вилка карбоновая.

    Странно, но на росс. офиц. сайте тормоза у него дисковые...
    http://silverback-russia.ru/catalog/2014/Silverback_Scento_2/

    Да вроде уже разобрались, что в РБ поставляют какой-то бредовый самострок. Говорят, даже вилка не карбоновая. Короче, забил я на него и взял шаффл от того же сильвера. Учитывая, то процентов 30-40 я перемещаюсь по бездорожью - само то.

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 8 июня 2014 19:36
    inco_by:

    какой-то бредовый самострок.

    нет! то что возят к нам называется спецзаказ. под наш рынок. ничего плохого в этом не вижу.
    кому не в падлу, посмотрите пожалуйста сколько стоят эти сильверы на дисках и карбо на зарубежных сайтах, думаю не 650 точно))

  • amaxby War Thunder club
    офлайн
    amaxby War Thunder club

    829

    15 лет на сайте
    пользователь #163838

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 3 июля 2014 15:59

    а какой вес этого вела в самой маленькой ростовке?

    идея пришла в голову, и теперь упорно ищет мозг.
  • dydits Member
    офлайн
    dydits Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #423586

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 18 августа 2014 14:41

    Всем участникам форума - доброго времени, Появилась возможность приобрести хороший велосипед для скоростной езды по городу и, иногда, "отрыва мозга" по лесным тропкам. В великах разбираюсь на уровне моего "детского" "Взрослика" от ММВЗ, поэтому прошу помощи у более продвинутых пользователей:
    1. Справится ли данный экземпляр с прыжками с высоких бордюров и паребриков, при моем весе в 65кг.
    2. Если мой рост 178см, то мне нужна рама 19-20 дюймов, я правильно понял.

    Правильно ли я выбрал вариант под мои требования, может есть аналоги не хуже, но более доступные? Цена этого - мой предел, но хотелось бы сэкономить.
    Вобще когда увидел этот:Kona Dr Good (В черном и коричневом - ракера). Просто обомлел и загорелся, но потом когда нашел ценник на него - поостыл. Может есть аналоги доступнее, я не могу найти?. ( Кстати, что там за пружинка соединяет вилку и раму, для чего она предназначена?)

    И вообще нужно ли гнаться за дисковыми тормозами? Реально ли они лучше чем ободные?

    Еще очень нравится этот:Format за счет планетарки и щитков, но вилка - ..., да и тормоза (хотя могу ошибаться), а цена вкусная.
    Короче набросал в сравнение понравившиеся модельки, прокомментируйте пожалуйста, на что лучше обратить внимание, может что еще знаете подобное?
    Рассматриваю следующие модели
    Всем откликнувшимя заранее спасибо.

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 18 августа 2014 16:23
    dydits:

    Рассматриваю следующие модели

    у сценто 2, насколько я знаю, идут ободные тормоза, якобы под заказ.

    dydits:

    И вообще нужно ли гнаться за дисковыми тормозами? Реально ли они лучше чем ободные?

    разве только что лояльны к возможным восьмеркам и лужам. а так вибрейков хватает за глаза с хорошими трехкомпонентными колодками.
    хотя на хорошей гидре кататься конечно приятнее, но реально мало когда действительно себя оправдывает

    dydits:

    Может есть аналоги доступнее, я не могу найти?

    кросс инзай

  • dydits Member
    офлайн
    dydits Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #423586

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 августа 2014 09:38

    Инзай конечно АППАРАТ, и конкурентов ему по цене качесту не нашел,но ценник ..., видел бушку за 700.
    Как Вы думаете, есле подождать и купить его зимой, будет дешевле?

  • Сергей827 Junior Member
    офлайн
    Сергей827 Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1845665

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 февраля 2016 22:16

    Ребята, переходите на планетарку!!!!!!!! Я неделю погонял, больше на перекидку, даже на топовую, не сяду!!!

    Inzai

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 22 февраля 2016 09:27
    1845665:

    Ребята, переходите на планетарку!!!!!!!! Я неделю погонял, больше на перекидку, даже на топовую, не сяду!!!

    я к планетарке не приду наверняка, хотя и катал достаточно. все в них хорошо, кроме цены и невозможности менять соотношения. а тут кассету поменял и норм.
    а в инзай еще и натяжитель этот двухроликовый вместо экцентриковой каретки.

  • Сергей827 Junior Member
    офлайн
    Сергей827 Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1845665

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 февраля 2016 22:43
    petranevich:

    1845665:

    Ребята, переходите на планетарку!!!!!!!! Я неделю погонял, больше на перекидку, даже на топовую, не сяду!!!

    я к планетарке не приду наверняка, хотя и катал достаточно. все в них хорошо, кроме цены и невозможности менять соотношения. а тут кассету поменял и норм.
    а в инзай еще и натяжитель этот двухроликовый вместо экцентриковой каретки.

    А зачем менять соотношения? На 8-ке планетарке соотношения какие хочешь. Ну если уже сильно припрет - заднюю звезду поменять можно с + или - по зубам. Вот и все дела. А перекидка любая становится хламом через некоторое время, вот тут и надо задуматься о цене!!! + звезды + цепи и считайте. А планетарка, при условии нормальной эксплуатации, переживет весь ваш вел!!!! + езда намного комфортнее, нет этого скрежета цепи постоянного, не думаешь какой щелкать рукой - левой или правой, остановился на светофоре, включил пониженную и поехал без прокрута педалей....... Тишина полная... Если обобщить, планетарка - как добротный и качественный автомат на машине, а перекидка - как мех. коробка, в которой передачи с треском шестеренок включаются. До Inzai ездил на перекидках аливио, Недавно специально сел прокатится на вел с XT. Нет, назад не хочу........... А по поводу натяжителя - в спринте, где все решают доли секунд я не гоняю, поэтому его наличие меня абсолютно не грузит........на педалирование не влияет никак...... Лично я в нем нашел классный плюс для себя - как только появляется шум сзади - пора мыть и смазывать цепь. (200-250 км). Вечером 20 мин и все дела......... Да и смотрится с натяжителем как то необычно и прикольно.

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

  • petranevich Velo TeamАвтор темы
    офлайн
    petranevich Velo Team Автор темы

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 24 февраля 2016 10:23 Редактировалось petranevich, 2 раз(а).

    не надо мне рассказывать что да как, я прекрасно понимаю о чем говорю. по-поводу сложности переключения - спереди ставится одна звезда с высоким зубом - шумит цепь там только на крайних передачах.
    по-поводу того, что перекидка любая становится хламом - бред.
    по-поводу того, что переживет - бред. цепь на алфине такая же 9ка, звезд столько же что и с внешней перекидкой.
    что износится быстрее - звездочка инзая или кассета которая каталась на разных звездах это вопрос. звезда стоит примерно у нас 7 евро, кассета 9ск к примеру около 14.
    инзай не идеальный пример планетарного вела, так как натяжитель и нет экцентриковой каретки.
    по-поводу соотношений - шаг между передачами у планетарки не изменить, диапазон мы можем только сместить, но не расширить. задних звезд, помнится, всего две в продаже, но не суть, так как я не это имел ввиду. кассета же бывает к примеру 11-21 или 11-36 и тд. суть, я думаю, ясна. но это не принципиально, так как 8ки мне лично было достаточно на все, и шаг вполне устраивал. но факт есть факт. кому-то это может быть принципиальным.

    по поводу сравнения с авто - бред. обе системы "механика", точно также надо переключать. только планетарка переключает когда стоит, но не любит переключения вниз под нагрузкой.

  • Сергей827 Junior Member
    офлайн
    Сергей827 Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1845665

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 февраля 2016 23:28 Редактировалось Сергей827, 1 раз.

    Что бы Вы тут не писали и приводили примеры, повторюсь - любая перекидка становится хламом!!!!!! Задний переключатель подвергается нагрузкам при переключении, идет износ самого корпуса и натяжителя. Кроме того, его можно ударить и подогнуть, нарушить геометрию ну и т.п. А звезды на кассете изнашиваются гораздо быстрее, чем звезда с планетакой, потому что на них кроме тяговой силы, действует еще и боковое трение цепи при переключении (переброса) скорости. Звезда, которую вращает цепь прослужив в разы больше, чем звезда, по которой эта же цепь еще и скачет под нагрузкой влево - вправо по сто раз за день.....Это же касается и самой цепи. На планетарке цепь не насилуется, а на перекидке цепь постоянно работает на излом и на растяжение...... Кроме этого, Вы забыли учесть ремонт самой перекидки (ну или ее замена), который стоит приличных денег, риск сломать петуха, который "золотой", замена и обслуживание двух тросиков, а не одного на планетарке. Теперь считайте, сколько все это удовольствие стоит. Да, еще этот гемор с настройками перекидки.......... Хорошо, когда это сам владелец делает. А для делитанта гонять вел в мастерскую пропадет желание после первой поломки петуха. Я сам через это прошел и знаю, чего и каких стоит денег кататься на велосипеде с переключателями...