Нужна для дома, в районе 1000 уе, может кто-то может сориентировать по качеству/функциям/доп возможностям и прочему? буду оч признательна, а то очень хочется, а совсем не разбираюсь(
офлайн
StreepTeaze
Senior Member
Автор темы
|
|
850 |
17 лет на сайте Город:
|
Нужна для дома, в районе 1000 уе, может кто-то может сориентировать по качеству/функциям/доп возможностям и прочему? буду оч признательна, а то очень хочется, а совсем не разбираюсь(
офлайн
nova-andrey
Junior Member
|
|
37 |
16 лет на сайте Город:
|
Привет, случайно забрел....
Покупайте SAECO , я видел на втором этаже в ТЦ Европа, впрочем продабт везде.
Рекомендую самый дешевый вариант где дозируется только подача воды.
Остальным все- равно пользоваться не будете.
Ориентировочная цена - 600$
офлайн
Black-lotos
Senior Member
|
|
15269 |
22 года на сайте Город:
|
StreepTeaze:Нужна для дома, в районе 1000 уе, может кто-то может сориентировать по качеству/функциям/доп возможностям и прочему? буду оч признательна, а то очень хочется, а совсем не разбираюсь(
Не плохо представлены модели в салоне "Электросила" (Expobel, Globo), там же можно узнать и проконсультироваться.
А вообще фишка кофемашин (автоматов) это автоматизм, хотя с этим легко справляются простые 15-и барные экспресс кофеварки.
Купил официальную Saeco Talea - тренируюсь.
В Москве мог купить почти на 300у.е. дешевле, но решил не баловаться.
Если интересно - могу рассказать о впечатлениях.
офлайн
Неизвестный кот
Banned
|
|
430 |
15 лет на сайте Город:
|
могу рассказать о впечатлениях
в сколько обошлась в 600?
Там как надо положил кофе ,воду она кипятит или нало кипяченую заливать?И как там отходы от кофе в чашечке остаюся спец?
Добрый день! Нет, не в 600...
Мы ведём речь об автоматической кофемашине!!!
Автоматическая кофемашина готовит кофе сама и зачастую хорошо! Вкус зависит от сорта и качества купленного Вами кофе. Воду заливать простую, я использую бутилированную - меньше будет хлопот по удалению накипи! Да и нет другой для пития в Малиновке.