Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Stels Navigator 630 (2014)

Ответить
  • POLOVOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POLOVOD Senior Member Автор темы

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 21 апреля 2014 09:39

    кто что скажет?

    отзыв покупателя смотрю не совсем адекватный

  • user_818 Senior Member
    офлайн
    user_818 Senior Member

    1061

    19 лет на сайте
    пользователь #40187

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 29 апреля 2014 16:55

    Брал сегодня на прокат. Сперва подсунули ушатанный Stels 610 (2013), поменял на этот.
    Админ уверил, что живут они по 3-4 месяца, при эксплуатации 12-14 часов в день 7 дней в неделю. Расходники: (почему-то) педали и разумеется, проколы покрышек.
    Для адекватного (личного) использования, более чем "не плохо".
    Посадка очень удобная. (мой рост: 192) Переключается бодро, без чрезмерных скрипов... Впечатления только положительные.
    Не уверен, что рассказал что-то полезное. Но это мнение обывателя. Не имеющего большого вело-опыта.

  • POLOVOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POLOVOD Senior Member Автор темы

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 29 апреля 2014 21:35

    спасибо хоть что-то буду брать

  • 53romabi Member
    офлайн
    53romabi Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #522332

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 9 мая 2014 13:06 Редактировалось 53romabi, 1 раз.

    Сегодня взял этот вел. Сразу сел и поехал (проехал 40-45 км). Накат средний. Пару раз не хотел переключаться на высшую передачу, но потом все нормально переключилось. Жестковатое сиденье, привыкаешь через пару километров. Педали вроде норм, хоть и с пластика, но вроде сидят крепко. Остальное вроде все гуд!

  • POLOVOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POLOVOD Senior Member Автор темы

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 25 мая 2014 08:38 Редактировалось POLOVOD, 3 раз(а).

    купил вчера 2 штуки
    легкий по сравнению с джиантом ( у стелса вынос и руль алюминиевые)
    на мелочах не экономят
    вещь
    тока ценник тут завышен на 30 $

    я купил за 250 с гарантией и т.д ( 260 если брать один)
    гугль в помощь
    тем более 250 он стоил до сезона.

  • yurik-u1 Junior Member
    офлайн
    yurik-u1 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #759540

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 июня 2014 14:29

    В чем разница между 610, 630 и 650? Кроме как цены, тормозов и цвета...
    И с какими тормозами лучше брать?

  • mttgr Member
    офлайн
    mttgr Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #742538

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 23 июня 2014 12:15
    yurik-u1:

    В чем разница между 610, 630 и 650? Кроме как цены, тормозов и цвета...
    И с какими тормозами лучше брать?

    разница в навесном оборудовании. И лучше брать с вибрейками, т.к. они дешевле в эксплуатации, стоят дешевле+ничего хорошего от дискового тормоза в эту цену ожидать не следует

  • ale.korenevich Neophyte Poster
    офлайн
    ale.korenevich Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #789527

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 июня 2014 12:10

    yurik-u1:подскажи пожалуйста, что такое( брать с вибрейками)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18502

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18502
    # 24 июня 2014 15:40
    ale.korenevich:

    yurik-u1:подскажи пожалуйста, что такое( брать с вибрейками)

    С ободными тормозами, а не дисковыми.

  • yurik-u1 Junior Member
    офлайн
    yurik-u1 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #759540

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 июня 2014 22:33

    Спасибо

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #591802

    Профиль

    70
    # 2 июля 2014 13:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Скопировал из своего отзыва от 07.08.2013.
    В велосипедном мире я не дилетант (откатал 8 разных моделей). Покупал этот велосипед осознанно. Скажем так, решил проверить такой ли Stels плохой, каким его малюют.
    Забирал его полностью разобранным в упаковке (есть опыт по настройке, ремонту и обслуживанию). Собирать велик из коробки - это особый кайф! Все отрегулировалось, прикрутилось и зажалось на "ура", т.е. со сборкой и комплектацией ни каких проблем.
    Велосипед достаточно легкий. Рама ровная (колеса не смотрят в разные стороны относительно горизонтально оси). Сварные швы и покраска без нареканий.Посадка отличается своей "вертикальностью" (благодаря задранному выносу),лично мне так более комфортно. Седло на любителя.Катит велик мягко, все переключается четко, в общем,все работает,как и должно (даже регулировка жесткости переднего амортизатора)))).
    При пробеге в 300 км могу отметить следующие недостатки велосипеда:
    - кривые покрышки (боковое биение). Ставят изначально
    какое-то г... ШаоЯнг, а раньше ставили Кенду (узнавал), которая намного лучше;
    - разная жесткость тормозных рукояток (причину не выяснил);
    - периодическое ритмичное постукивание кассеты (задний набор звездочек) при педалировании под нагрузкой (это не критично для такого уровня кассет, но все же неприятно);
    В целом велосипедом я доволен. И он действительно хорош.Для катания по городу, пересеченке, лесам да полям хорошая альтернатива дорогим байкам. Для новичка и любителя хватит за глаза, если не будет смущать не престижность бренда.
    Продолжение.
    На сегодняшний день (02.07.14) пробег вела - 1300 км. Ни разу меня не подвел - ни одной поломки, ни одного прокола, короче, ни одного косяка.
    Ранее отмечал недостатки. Спустя 1000 км отмечу следующее:
    - покрышки ШаоЯ(Ё)нг - изначально кривые, НО при эксплуатации они немножко ровняются. И биение становится не таким ощутимым, как на новых. При этом никаких проколов (бывали поездки по дикой местности и нехилому грейдеру). Давление держат на ура! (подкачка раз в 3,5-4 месяца до 4-4,2 psi) ;
    - Писал, что слабые педали. Стук был не в них. Оказывается, просто был недожат шатун. Подтяжка крепящего болта менее чем на 0,25 оборота решила проблему и больше к ней не возвращался;
    - постукивание в кассете как было, так и осталось. Причем на езду это никак не влияет, ну если Вы не нервный человек;
    - Разная жесткость тормозных рукояток. Никак не устраняется. Но это чувствую только я (опыт). Друг на Traile SL2 вообще ничего не заметил.
    При пробеге 360 км произвел переборку, смазку, настройку всех узлов и механизмов. Никаких "пластилиновых" и трухлявых болтов, гаек и винтов. Все великолепно откручивается и закручивается.
    Велосипеды STELS заслуживают к себе более уважительного отношения, чем сейчас сложилось в народе. У меня такое подозрение, что их поливают г...ном люди, которые "слышали звон...", или им просто поездили по ушам в веломагазинах.
    Так что простому человеку этого вела ( и выше уровнем: Navigator 650, 710 и т.д.) хватит "за глаза".
    Посмотрим что будет с ним дальше. Аж самому интересно))))

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    mttgr:

    yurik-u1:

    В чем разница между 610, 630 и 650? Кроме как цены, тормозов и цвета...
    И с какими тормозами лучше брать?

    разница в навесном оборудовании. И лучше брать с вибрейками, т.к. они дешевле в эксплуатации, стоят дешевле+ничего хорошего от дискового тормоза в эту цену ожидать не следует

    На 650-ом еще и пистонированный обод

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    POLOVOD:

    купил вчера 2 штуки
    легкий по сравнению с джиантом ( у стелса вынос и руль алюминиевые)
    на мелочах не экономят
    вещь...

    Ну это смотря с каким Джаинтом сравнивать. Не надо так громогласно. Джаинт - Джаинту рознь, как и Стелс - Стелсу.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Будут вопросы - пишите. Чем смогу, тем помогу.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 7 июля 2014 16:18
    Art-X:

    - Разная жесткость тормозных рукояток. Никак не устраняется. Но это чувствую только я (опыт). Друг на Traile SL2 вообще ничего не заметил.

    у брейкбоссов три отверстия обычно. спереди и сзади одинаково у вас?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #591802

    Профиль

    70
    # 7 июля 2014 22:49 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    petranevich:

    Art-X:

    - Разная жесткость тормозных рукояток. Никак не устраняется. Но это чувствую только я (опыт). Друг на Traile SL2 вообще ничего не заметил.

    у брейкбоссов три отверстия обычно. спереди и сзади одинаково у вас? .

    Я знаю. На мой взгляд это явление вызвано "длинным" путем заднего тормозного троса, хотя на предыдущем Fuji, который у меня был до этого Stels'a, такого не наблюдалось (одинаковый путь троса и рубашки у обоих). Поэтому это всего лишь предположение. А разбирать конкретно всю это линию и смазывать как-то лень))). Да и как я писал - эту разную жесткость чувствую (пока) тока я.

  • POLOVOD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POLOVOD Senior Member Автор темы

    3385

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3385
    # 31 июля 2014 22:34 Редактировалось POLOVOD, 4 раз(а).
    POLOVOD:

    купил вчера 2 штуки
    легкий по сравнению с джиантом ( у стелса вынос и руль алюминиевые)
    на мелочах не экономят
    вещь
    тока ценник тут завышен на 30 $

    я купил за 250 с гарантией и т.д ( 260 если брать один)
    гугль в помощь
    тем более 250 он стоил до сезона.

    КОРОЧЕ ПОСЛЕ НЕБольшого пробега у обоих великах захрустел подшипник в педалях
    народ менять не хочет типа зато пешики слышат + поменяют опять на такой же китайский
    судить их не буду пусть ездят
    на что то с китаем они переборщили
    все что видно лепят хорошее а что не вижно китай

    лучше брать джиант чуть подороже

    о наверное это ( а что там надо подкрутить?)

    - Писал, что слабые педали. Стук был не в них. Оказывается, просто был недожат шатун. Подтяжка крепящего болта менее чем на 0,25 оборота решила проблему и больше к ней не возвращался;

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 августа 2014 00:07
    POLOVOD:

    о наверное это ( а что там надо подкрутить?)

    шатун поджать на оси каретки видимо

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #591802

    Профиль

    70
    # 5 августа 2014 16:19

    Значит повторяю - педальки в нем не гавеные, а вполне сносные (пластмассовые топталки Wellgo). Никаких хрустов и стуков В НИХ САМИХ небыло, причем там с звода все было хорошенько самазнно и "упакованно".

    Добавлено спустя 22 секунды

    petranevich:

    POLOVOD:

    о наверное это ( а что там надо подкрутить?)

    шатун поджать на оси каретки видимо

    Да. Мне помогло.

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    684

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 10 августа 2014 19:19

    Как его отличить от 630-го 2013 года выпуска?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    684

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    684
    # 10 августа 2014 20:25

    Kekerio, то бишь внешне отличие только в подножке? Комплектующие, как вижу, одинаковые?

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6039

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 10 августа 2014 21:04

    MisteryMogilev, вроде и цвет рамы отличается