кто что скажет?
отзыв покупателя смотрю не совсем адекватный
Брал сегодня на прокат. Сперва подсунули ушатанный Stels 610 (2013), поменял на этот.
Админ уверил, что живут они по 3-4 месяца, при эксплуатации 12-14 часов в день 7 дней в неделю. Расходники: (почему-то) педали и разумеется, проколы покрышек.
Для адекватного (личного) использования, более чем "не плохо".
Посадка очень удобная. (мой рост: 192) Переключается бодро, без чрезмерных скрипов... Впечатления только положительные.
Не уверен, что рассказал что-то полезное. Но это мнение обывателя. Не имеющего большого вело-опыта.
Сегодня взял этот вел. Сразу сел и поехал (проехал 40-45 км). Накат средний. Пару раз не хотел переключаться на высшую передачу, но потом все нормально переключилось. Жестковатое сиденье, привыкаешь через пару километров. Педали вроде норм, хоть и с пластика, но вроде сидят крепко. Остальное вроде все гуд!
купил вчера 2 штуки
легкий по сравнению с джиантом ( у стелса вынос и руль алюминиевые)
на мелочах не экономят
вещь
тока ценник тут завышен на 30 $
я купил за 250 с гарантией и т.д ( 260 если брать один)
гугль в помощь
тем более 250 он стоил до сезона.
В чем разница между 610, 630 и 650? Кроме как цены, тормозов и цвета...
И с какими тормозами лучше брать?
yurik-u1:В чем разница между 610, 630 и 650? Кроме как цены, тормозов и цвета...
И с какими тормозами лучше брать?
разница в навесном оборудовании. И лучше брать с вибрейками, т.к. они дешевле в эксплуатации, стоят дешевле+ничего хорошего от дискового тормоза в эту цену ожидать не следует
офлайн
ale.korenevich
Neophyte Poster
|
|
18 |
11 лет на сайте Город:
|
ale.korenevich:yurik-u1:подскажи пожалуйста, что такое( брать с вибрейками)
С ободными тормозами, а не дисковыми.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
70 |
12 лет на сайте Город:
|
Скопировал из своего отзыва от 07.08.2013.
В велосипедном мире я не дилетант (откатал 8 разных моделей). Покупал этот велосипед осознанно. Скажем так, решил проверить такой ли Stels плохой, каким его малюют.
Забирал его полностью разобранным в упаковке (есть опыт по настройке, ремонту и обслуживанию). Собирать велик из коробки - это особый кайф! Все отрегулировалось, прикрутилось и зажалось на "ура", т.е. со сборкой и комплектацией ни каких проблем.
Велосипед достаточно легкий. Рама ровная (колеса не смотрят в разные стороны относительно горизонтально оси). Сварные швы и покраска без нареканий.Посадка отличается своей "вертикальностью" (благодаря задранному выносу),лично мне так более комфортно. Седло на любителя.Катит велик мягко, все переключается четко, в общем,все работает,как и должно (даже регулировка жесткости переднего амортизатора)))).
При пробеге в 300 км могу отметить следующие недостатки велосипеда:
- кривые покрышки (боковое биение). Ставят изначально
какое-то г... ШаоЯнг, а раньше ставили Кенду (узнавал), которая намного лучше;
- разная жесткость тормозных рукояток (причину не выяснил);
- периодическое ритмичное постукивание кассеты (задний набор звездочек) при педалировании под нагрузкой (это не критично для такого уровня кассет, но все же неприятно);
В целом велосипедом я доволен. И он действительно хорош.Для катания по городу, пересеченке, лесам да полям хорошая альтернатива дорогим байкам. Для новичка и любителя хватит за глаза, если не будет смущать не престижность бренда.
Продолжение.
На сегодняшний день (02.07.14) пробег вела - 1300 км. Ни разу меня не подвел - ни одной поломки, ни одного прокола, короче, ни одного косяка.
Ранее отмечал недостатки. Спустя 1000 км отмечу следующее:
- покрышки ШаоЯ(Ё)нг - изначально кривые, НО при эксплуатации они немножко ровняются. И биение становится не таким ощутимым, как на новых. При этом никаких проколов (бывали поездки по дикой местности и нехилому грейдеру). Давление держат на ура! (подкачка раз в 3,5-4 месяца до 4-4,2 psi) ;
- Писал, что слабые педали. Стук был не в них. Оказывается, просто был недожат шатун. Подтяжка крепящего болта менее чем на 0,25 оборота решила проблему и больше к ней не возвращался;
- постукивание в кассете как было, так и осталось. Причем на езду это никак не влияет, ну если Вы не нервный человек;
- Разная жесткость тормозных рукояток. Никак не устраняется. Но это чувствую только я (опыт). Друг на Traile SL2 вообще ничего не заметил.
При пробеге 360 км произвел переборку, смазку, настройку всех узлов и механизмов. Никаких "пластилиновых" и трухлявых болтов, гаек и винтов. Все великолепно откручивается и закручивается.
Велосипеды STELS заслуживают к себе более уважительного отношения, чем сейчас сложилось в народе. У меня такое подозрение, что их поливают г...ном люди, которые "слышали звон...", или им просто поездили по ушам в веломагазинах.
Так что простому человеку этого вела ( и выше уровнем: Navigator 650, 710 и т.д.) хватит "за глаза".
Посмотрим что будет с ним дальше. Аж самому интересно))))
mttgr:yurik-u1:В чем разница между 610, 630 и 650? Кроме как цены, тормозов и цвета...
И с какими тормозами лучше брать?разница в навесном оборудовании. И лучше брать с вибрейками, т.к. они дешевле в эксплуатации, стоят дешевле+ничего хорошего от дискового тормоза в эту цену ожидать не следует
На 650-ом еще и пистонированный обод
POLOVOD:купил вчера 2 штуки
легкий по сравнению с джиантом ( у стелса вынос и руль алюминиевые)
на мелочах не экономят
вещь...
Ну это смотря с каким Джаинтом сравнивать. Не надо так громогласно. Джаинт - Джаинту рознь, как и Стелс - Стелсу.
Будут вопросы - пишите. Чем смогу, тем помогу.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
70 |
12 лет на сайте Город:
|
petranevich:Art-X:- Разная жесткость тормозных рукояток. Никак не устраняется. Но это чувствую только я (опыт). Друг на Traile SL2 вообще ничего не заметил.
у брейкбоссов три отверстия обычно. спереди и сзади одинаково у вас? .
Я знаю. На мой взгляд это явление вызвано "длинным" путем заднего тормозного троса, хотя на предыдущем Fuji, который у меня был до этого Stels'a, такого не наблюдалось (одинаковый путь троса и рубашки у обоих). Поэтому это всего лишь предположение. А разбирать конкретно всю это линию и смазывать как-то лень))). Да и как я писал - эту разную жесткость чувствую (пока) тока я.
POLOVOD:купил вчера 2 штуки
легкий по сравнению с джиантом ( у стелса вынос и руль алюминиевые)
на мелочах не экономят
вещь
тока ценник тут завышен на 30 $я купил за 250 с гарантией и т.д ( 260 если брать один)
гугль в помощь
тем более 250 он стоил до сезона.
КОРОЧЕ ПОСЛЕ НЕБольшого пробега у обоих великах захрустел подшипник в педалях
народ менять не хочет типа зато пешики слышат + поменяют опять на такой же китайский
судить их не буду пусть ездят
на что то с китаем они переборщили
все что видно лепят хорошее а что не вижно китай
лучше брать джиант чуть подороже
о наверное это ( а что там надо подкрутить?)
- Писал, что слабые педали. Стук был не в них. Оказывается, просто был недожат шатун. Подтяжка крепящего болта менее чем на 0,25 оборота решила проблему и больше к ней не возвращался;
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
POLOVOD:о наверное это ( а что там надо подкрутить?)
шатун поджать на оси каретки видимо
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
70 |
12 лет на сайте Город:
|
Значит повторяю - педальки в нем не гавеные, а вполне сносные (пластмассовые топталки Wellgo). Никаких хрустов и стуков В НИХ САМИХ небыло, причем там с звода все было хорошенько самазнно и "упакованно".
petranevich:POLOVOD:о наверное это ( а что там надо подкрутить?)
шатун поджать на оси каретки видимо
Да. Мне помогло.
офлайн
MisteryMogilev
Senior Member
|
|
684 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
MisteryMogilev
Senior Member
|
|
684 |
14 лет на сайте Город:
|
Kekerio, то бишь внешне отличие только в подножке? Комплектующие, как вижу, одинаковые?