Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 16:10

    А может еще xDrive?

    Unity in diversity
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 31 июля 2008 16:23

    r00t, M3 :)

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 31 июля 2008 16:29

    ИМХО 330D, очень хороший, отработанный двигатель.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 31 июля 2008 16:41

    330iX из США..... Не первый год 3,0 от БМВ - лучший двигун :-) ВОт только насчет xDrive не всё ясно)

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 31 июля 2008 17:07

    r00t, 330i или 330d, остальное излишне, по-моему.

    325i тоже очень даже ничего :wink:

  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 17:12

    r00t, M3

    М3 - слишком нервная, дорогая, жесткая, и кушающая топливо. Для поездок на большие расстояния и повседневной езды - плохо.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 17:13

    ИМХО 330D, очень хороший, отработанный двигатель.

    а что там со звуком двигла и выпуска?

    Unity in diversity
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 31 июля 2008 17:45

    r00t, у The crow 530D с Чип-тюнигом)) спросите у него

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 июля 2008 17:46

    r00t,

    Для поездок на большие расстояния и повседневной езды - плохо

    я бы смотрел на 130ую купешку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 31 июля 2008 18:11

    330 золотая серединка в твоем случае, но лучше бензинка.

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 31 июля 2008 22:49

    вообще ничё т.к. маловата тачко

    но если б пришлось, то 330i, бо 335 все-таки как-то пугает количеством дури. ну и по возможности с Х-драйвом.

    смысл дизеля вообще неясен с сегодняшним ценником на ДТ.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 31 июля 2008 22:56 Редактировалось digvic, 1 раз.

    смысл дизеля вообще неясен с сегодняшним ценником на ДТ

    Именно так. Поэтому и не советовал Виталику дизель, мало ли выше 95ого цена скакнет и уже совсем не бюджетно будет его содержать. Да и "звук двигла и выпуска" у бензинки куда приятнее :super:

    Sерж,

    если б пришлось, то 330i, бо 335 все-таки как-то пугает количеством дури. ну и по возможности с Х-драйвом

    Да тройка и с задним приводом онли вполне не плоха, электронные системы стабилизации если что помогают (зимой), а икс будет дороже обслуживать по подвеске (да и резину надо одинаковую всегда ставить), да и реже он встречается значительно. По поводу дури у 335, оно то так, но 335 изначально к тому же будет дороже стоить, а также на мой взгляд ее гораздо тяжелее найти (если речь идет о б.у.), если речь идет о новой машине, то 335 конечно предпочтительнее, но кушать будет больше. 330тки должно хватить для всего, кроме тяжелого драг рэйсинга, да и тут я думаю 330ой будет достаточно в 90% случаев.

    в движении к совершенству
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 22:56

    смысл дизеля вообще неясен с сегодняшним ценником на ДТ.

    расход тупо меньше в полтора-два раза. плюс высокий крутящий момент что всегда приятно. минус - пока не совсем понятно что со звуком/вибрацией. но пулять дизель должен демонически, и его не нужно крутить в ограничитель для ускорения, как бензин.

    но если б пришлось, то 330i, бо 335 все-таки как-то пугает количеством дури.

    335i хорош именно крутящим моментом внизу - как у дизеля, но плох расходом топлива и вопрос что там с говенным топливом и турбиной. а дури никогда слишком много не бывает.

    330 золотая серединка в твоем случае, но лучше бензинка.

    кроме звука я больше никаких преимуществ бензина не вижу.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 23:01

    xDrive - жрет динамику, меньше угол поворота передних колес, теоритически больше проблем с ходовой. А так ли надо? Я давно ездил на тройке без DSC зимой, супер просто, самое приятное вождение, кроме обгонов на трассе.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 31 июля 2008 23:03

    расход тупо меньше в полтора-два раза. плюс высокий крутящий момент что всегда приятно. минус - пока не совсем понятно что со звуком/вибрацией. но пулять дизель должен демонически, и его не нужно крутить в ограничитель для ускорения, как бензин.

    ой-ли в два раза? :spy:

    кстати, по кругу расходы на содержание выйдут те же.

    все-таки масло надо чаще менять, форсунки капризничают, да мало ли что еще.

    бензинка все-таки менее прихотлив.

    кстати автор не уточнил ежедневные пробеги, т.к. у моей жены БМВ тож вроде 16-17 кушает, но при её 18000 км/год вроде и не страшно :)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 23:07

    кстати автор не уточнил ежедневные пробеги, т.к. у моей жены БМВ тож вроде 16-17 кушает, но при её 18000 км/год вроде и не страшно icon_smile.gif

    за 3 месяца 20000

    все-таки масло надо чаще менять, форсунки капризничают, да мало ли что еще.

    а какой интервал? у меня на LR 12 тыс вместо европейских 24 :(

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 23:19

    у жены 2.2, 6 цил, 170 коней. по мне так маловато, особенно после дизеля не хватает крутящего момента на низких обортах.

    Unity in diversity
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 31 июля 2008 23:31

    Вот еще, недавно покатался на 745i. Вот этот движок мне реально понравился и по крутящему моменту и по звуку. В принципе этого хватает для комфортной езды.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 1 августа 2008 09:20
    r00t:

    Вот еще, недавно покатался на 745i. Вот этот движок мне реально понравился и по крутящему моменту и по звуку. В принципе этого хватает для комфортной езды.

    на том и порешим :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 1 августа 2008 09:34

    я бы тарил 335d - 286 лошадок 580 нм с 1750 оборотов и средний расход меньше 10, да и стоит 36 кЕвро

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.