А может еще xDrive?
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
330iX из США..... Не первый год 3,0 от БМВ - лучший двигун ВОт только насчет xDrive не всё ясно)
r00t, M3
М3 - слишком нервная, дорогая, жесткая, и кушающая топливо. Для поездок на большие расстояния и повседневной езды - плохо.
ИМХО 330D, очень хороший, отработанный двигатель.
а что там со звуком двигла и выпуска?
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
r00t,
Для поездок на большие расстояния и повседневной езды - плохо
я бы смотрел на 130ую купешку
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
вообще ничё т.к. маловата тачко
но если б пришлось, то 330i, бо 335 все-таки как-то пугает количеством дури. ну и по возможности с Х-драйвом.
смысл дизеля вообще неясен с сегодняшним ценником на ДТ.
смысл дизеля вообще неясен с сегодняшним ценником на ДТ
Именно так. Поэтому и не советовал Виталику дизель, мало ли выше 95ого цена скакнет и уже совсем не бюджетно будет его содержать. Да и "звук двигла и выпуска" у бензинки куда приятнее
Sерж,
если б пришлось, то 330i, бо 335 все-таки как-то пугает количеством дури. ну и по возможности с Х-драйвом
Да тройка и с задним приводом онли вполне не плоха, электронные системы стабилизации если что помогают (зимой), а икс будет дороже обслуживать по подвеске (да и резину надо одинаковую всегда ставить), да и реже он встречается значительно. По поводу дури у 335, оно то так, но 335 изначально к тому же будет дороже стоить, а также на мой взгляд ее гораздо тяжелее найти (если речь идет о б.у.), если речь идет о новой машине, то 335 конечно предпочтительнее, но кушать будет больше. 330тки должно хватить для всего, кроме тяжелого драг рэйсинга, да и тут я думаю 330ой будет достаточно в 90% случаев.
смысл дизеля вообще неясен с сегодняшним ценником на ДТ.
расход тупо меньше в полтора-два раза. плюс высокий крутящий момент что всегда приятно. минус - пока не совсем понятно что со звуком/вибрацией. но пулять дизель должен демонически, и его не нужно крутить в ограничитель для ускорения, как бензин.
но если б пришлось, то 330i, бо 335 все-таки как-то пугает количеством дури.
335i хорош именно крутящим моментом внизу - как у дизеля, но плох расходом топлива и вопрос что там с говенным топливом и турбиной. а дури никогда слишком много не бывает.
330 золотая серединка в твоем случае, но лучше бензинка.
кроме звука я больше никаких преимуществ бензина не вижу.
xDrive - жрет динамику, меньше угол поворота передних колес, теоритически больше проблем с ходовой. А так ли надо? Я давно ездил на тройке без DSC зимой, супер просто, самое приятное вождение, кроме обгонов на трассе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
расход тупо меньше в полтора-два раза. плюс высокий крутящий момент что всегда приятно. минус - пока не совсем понятно что со звуком/вибрацией. но пулять дизель должен демонически, и его не нужно крутить в ограничитель для ускорения, как бензин.
ой-ли в два раза?
кстати, по кругу расходы на содержание выйдут те же.
все-таки масло надо чаще менять, форсунки капризничают, да мало ли что еще.
бензинка все-таки менее прихотлив.
кстати автор не уточнил ежедневные пробеги, т.к. у моей жены БМВ тож вроде 16-17 кушает, но при её 18000 км/год вроде и не страшно
кстати автор не уточнил ежедневные пробеги, т.к. у моей жены БМВ тож вроде 16-17 кушает, но при её 18000 км/год вроде и не страшно icon_smile.gif
за 3 месяца 20000
все-таки масло надо чаще менять, форсунки капризничают, да мало ли что еще.
а какой интервал? у меня на LR 12 тыс вместо европейских 24
у жены 2.2, 6 цил, 170 коней. по мне так маловато, особенно после дизеля не хватает крутящего момента на низких обортах.
Вот еще, недавно покатался на 745i. Вот этот движок мне реально понравился и по крутящему моменту и по звуку. В принципе этого хватает для комфортной езды.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
r00t:Вот еще, недавно покатался на 745i. Вот этот движок мне реально понравился и по крутящему моменту и по звуку. В принципе этого хватает для комфортной езды.
на том и порешим
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
я бы тарил 335d - 286 лошадок 580 нм с 1750 оборотов и средний расход меньше 10, да и стоит 36 кЕвро