как то влом было так много писать...... ну да ладно поехали.....
540 пошла с 96го года и модифицировалась 2 раза:
9/98 -- какая то другая модификация мотора пошла и много чего еще. Т.к. в каталогах по з/ч есть деление до9/98 и после.....вторая модификация с 9/00 и коснулось только оптики, бамперов, молдингов и новых доступных цветов вроде...
модель с 96 по 98 сырая как и все первые 2х летние машины...
К сожалению большинство таких машин в Германии автобанные и проходят там по 30-50т.км. в год Т есть там года 96го 99го 540 будет иметь пробег 250-140 т.км.
расскажу про е39 11/98 по опыту 2х летней езды....
мотор: супер. лей хорошее масло, свечи, качественный бензин (я 98й лью) и про его наличие под капотом можно забыть. Я не знаю каким образом, но БМВшники добились обалденного крутящего момента с самых низов. С 2000оборотов при нажатии на тапку у неподготовленных пассажиров "душа" проваливаеться глубоко в кресло и до сброса газа вываливаться не собираеться ТО по регламенту делаеться раз в 20000. Цена з/ч на фоне С6 смешная. Свечи по 5-6 баксов, фильтра по 8-15 и т.д. Только фильтр салона дорогой (30-40), но он с угольным фильтром каким то(только на 540 и М5 ставиться). Короче мотор просто без комментариев -- шедевр. Привод--летом супер, зимой тоже без проблем при соблюдении аккуратности и работоспособности электроники. Просто у меня стоит не АСЦ+Т(антипробуксовка), а ДСЦ(антипробуксовка, антизанос, антискольжение). Система распознает проскальзывание машины в повороте и сама притормаживает одно из колес тем самым направляя машину обратно на траекторию.С отключенной электроникой(как некоторые отморозки) зимой не ездил -самоубийство. Т.к. 4.4 если маховик махнет то по инерции из за огромной можности машину крутанет так, что реакция рулем запоздает по любому. А в жуткий гололед при обычной езде (без раллийных замесов) 540 по устойчивости на дороге даст прикурить многим переднеприводным машинам. Коробка 6 ступка и на 100км/ч на 6й всего 1750об/мин где то. Отсюда и расход по городу 13-15литров, по трассе 8.5-11.
И вообще по городу можно ездить на 4й как на автомате, от 40 до 140.
Тормоза на фоне С6 или Порше конечно слабоваты....но по цене 40 за перед и 35 за задние колодки, диски около 50. это простительно. Салон ГОРАЗДО богаче и интереснее чем в С6. Я сначала не мог привыкнуть к "классическим" стрелкам и кнопкам БМВ, но потом в кайф зашло. После своего салона с дорогой кожей и деревом я недавно в новую Ауди А6 сел.......ужас....бедно, но чисто как говориться. Никакого шика, роскоши и массивности в А6.
Как и в Ауди был оч приятный "С6" руль 3х спицевый в БМВ стоит "М5" руль с 3х цветной прошивкой (М стиль как никак)и кулиса "М техник".
Подвеска.....за 2 года езды и 80.000 км пробега по РБ я заменил: 4 аммо(сразу поменял на Кони), сайлентблоков пару, 2 рычага и центральную рулевую недавно.Все это по стоимости равнялось стоимости 2х аудюшых рычагов.Ах да...ступица передняя в сборе(подшипник загудел)около 60-70.
колодки+диски я не считаю ...копейки...
может список замененных з/ч такой маленький потому что 540 ГОРАЗДО свежее была чем С6, ведь я брал 540 почти новую...
Короче БМВ когда делало машину задумалось над удобностью и стоимостью ее обслуживания. Ну а по динамике... ОЧЕНЬ мало машин в минске кто вставит 540
правда скоро выставлять буду 540 в "розничную сеть" поэтому последние недели могу поделиться впечатлениями об е39