Ответить
  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 20 июля 2008 20:41

    Осенью 2006 году я изучив множество тарифов (на ADSL) минский провайдеров. Выбрав ООО «АйПи ТелКом». Я подключился. И не ошибся в выборе, качество предоставляемых услуг было отличным.

    Июнь 2008 года. Я на протяжении двух лет слушал радио с ресурса shoutcast.xdsl.by бесплатно.

    В прейскуранте тарифов написано:

    «Подключившись к сети компании «АйПи ТелКом» по технологии ADSL по одному из выше перечисленных тарифных планов Вы получаете:

    1. Бесплатный доступ к белорусским ресурсам на скорости подключения.»

    Вдруг, в июне сего года замечаю, что увеличилось потребления входящего трафика. Я первым делом подумал, что это вирус, обновления и т.п. Просканил комп ничего не нашел.

    Затем я пришел в ООО «АйПи ТелКом», чтобы помогли разобраться, в чем причина. Запросил детализированную статистику, где было посчитан трафик идущий с shoutcast.xdsl.by. И тут все началось.

    Почему посчитался трафик с белорусского ресурса shoutcast.xdsl.by?

    На что Покрышка Л. М. (директор ООО «АйПи ТелКом») ответила, что за маршруты трафика мы ответственности не несем. Суть такая, что мой исходящий трафик на shoutcast.xdsl.by шел через пиринг, а трафик с shoutcast.xdsl.by возвращался через внешний канал.

    На мои возмущения, что согласно прейскуранту тарифов доступ к белорусскому ресурсу shoutcast.xdsl.by должен быть бесплатным Покрышка Л. М. назвала меня хамом и вымогателем. При этом заявив, что shoutcast.xdsl.by не является белорусским ресурсом. На все дальнейшие мои вопросы я слышал в свой адрес только оскорбления.

    Какой ресурс является белорусским?

    shoutcast.xdsl.by белорусский ресурс?

    На эти вопросы я ответа от нее не получил.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 20 июля 2008 20:47
    Belres:

    Какой ресурс является белорусским?

    shoutcast.xdsl.by белорусский ресурс?

    http://geotool.servehttp.com/?ip=86.57.151.24&host=shoutcast.xdsl.by

    код выделить все

    Имя хоста shoutcast.xdsl.by Провайдер BELPAK
    Страна Беларусь Код страны BY (BLR)
    Город Minsk Регион Minsk
    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 20 июля 2008 20:56

    2 A_Lee_Ksei:

    Я показвал Покрышке что, shoutcast.xdsl.by белорусский ресурс. В ответ слышал: «Наглец, вымогатель, хам!» :(

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 20 июля 2008 20:59

    Belres, в писменном виде напишите ей запрос :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 20 июля 2008 22:36

    Belres, милой бабушке давно ничего не писали — прескорбно, но факт. Вообще, Айпителком дохнет. Причем уже даже не потихоньку, а вовсю.

  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 20 июля 2008 23:14

    Вот текст письма отправленного Покрышке 20 июня сего года.

    Доброго времени суток, Любовь Михайловна!

    Данное письмо пишу Вам после кучи негативных эмоций от историй с выходом к точке пиринга через Вас... Прошу заметить, что во время заключения договора с Вашей компанией многих клиентов, условия ТП можно было видеть на приложении к договору и на Вашем сайте. Дело-то в том, что на тот момент фраза "бесплатный трафик с белорусских ресурсов" красовалась на сайте. Учитывая то, что не было никаких пояснений от ВАС что есть этот самый пиринг, какие хосты в нем гарантированно есть (могли просто составить список хостов, трафик к которым гарантированно не тарифицировался), любой более ли менее грамотный человек мог понимать это буквально, прочитав хотя бы определение пиринга нашим многоуважаемым монополистом- Белтелекомом на его сайте, а по ссылке http://www.datacenter.by/ip/ мог увидеть официальную информацию о списке сетей, входящих в пиринг. Например человека интересует ресурс ftp.mgts.by, он делает nslookup ftp.mgts.by видит ответ

    Name: ftp.mgts.by

    Address: 86.57.151.3

    далее проверяет по ссылке входит ли данный ресурс в пиринг. Проверили, входит.

    Для уверенности делает трассировку к данному узлу, в которой видит, что трафик идет через ресурс 10.1.105.10, что есть ваш выход к точке пиринга (именно об этой процедуре проверки пиринг\внешний трафик говорили ваши специалисты в свое время).

    После выкачивания оттуда n-гигабайт ему приходит счет оплатить это. Такая ситуация произошла и со мной. В попытках разбирательств меня считают чуть ли не вымогателем и хамом, искать истину отправляют к Белтелекому и МГТСу, несмотря на то, что я клиент IPtelcom и договор у меня именно с Вами, а ведь читая договор, можно увидеть пунк:

    1.1 Абонент поручает, а Оператор принимает на себя обязательства по выполнению следующих работ и услуг:

    a) единовременно:

    -регистрация информации об Абоненте на узле сети Internet;

    b) в течение всего срока действия договора:

    -обеспечение доступа Абонента к узлу сети Internet и связанных с ним услугами в объеме, предусмотренном настоящим Договором;

    -оказание консультационных услуг по технологии, техническим и программным средствам взаимодействия с сетью Internet.

    По логике вещей я клиент Ваш, каким образом Вы предоставляете мне трафик, через кого и проч. меня волновать не должно, договор у меня именно с Вами, следовательно плачу я Вам, а значит в случае каких-либо вопросов помочь мне разобраться должны именно Вы, содействуя этому, а не отправляя к другим организациям. Снова сделаю акцент на то,что речь идет о ресурсах(ftp.mgts.by\shoutcast.byfly.by и проч), физически расположенных на территории Беларуси и имеющих подключение к точке пиринга.

    И конечно же я помню, что в договоре написано про отсуствие ответственности за содержимое... именно поэтому Вы и утверждаете, что не виноваты... Но прошу обратить внимание, что если за содержимое (т.е. фактически за биты = нолики и единички которые я выкачиваю) Вы может и не несете ответственности, то за маршрут - несете.

    Теперь взглянем на ситуацию со стороны: На сайте ни слова о выходе к точке пиринга... Внимательно перечитываем договор и находим пункт 3.1.4, где конкретно описаны Ваши действия в случае изменения условия тарификации: Информировать Абонента об изменении тарифов на оказываемые услуги не позднее, чем за 10 дней до введения новых тарифов (по электронной почте, на сервере "IP TelCom" http://www.iptel.by или в средствах массовой информации через радио или газеты). Однако НЕ БЫЛО никакого информирования о данном факте: не по электронной почте, ни на сайте. Было просто удалено несколько строчек о пиринге в html-странице...Таким образом на мой взгляд можно говорить о грубом нарушении- одностороннем изменении договора без уведомления\согласия второй стороны, что само по себе налагает на Вас некоторую ответственность.

    Так же хочу заметить, что мною было принято достаточно попыток разобраться в ситуации самому(ведь этого Вы добивались?): общение с отделами продаж Белтелекома на предмет выяснения ситуации с пирингом, общение с их системными администраторами, общение с администраторами МГТСа (в частности Андреем Петренко и Евгением Кожуховским). Не обошлось и без общения с Вашим Русланом Жолтиковым.

    Замечу, это делает сам клиент. В ответе же Жолтикова вызывает несколько вопросов следующие строки:

    К сожалению мне придется Вас разочаровать, трафик с этого ресурса

    на данный момент идет именно через внешний канал Интернета. Эта

    ситуация обусловлена, тем что в Беларуси, к огромному сожалению, пока

    еще нет соглашения о точке пиринга и каждый провайдер имеющий

    подключение к нему в праве без предварительного уведомления

    добавлять-исключать собственные ресурсы из пиринга.

    Каким образом можно говорить об исключении ресурса из пиринга, если запрос к ресурсу шел через пиринг? Со своей стороны я действително не в состоянии узнать, трафик от ресурса ко мне идет через пиринг или по внешнему каналу, сдесь со мной и согласен Жолтиков:

    Что же касается tracert'а, то Вы можете проверить путь, которым проходят пакеты от Вас к указанному хосту, а не от него к Вам. В случае Белтелекома получается следующее: трафик от Вас к ресурсу идет через пиринг, а возвращается к Вам через внешний канал Интернета.

    ПОЧЕМУ ТАК? и каким же образом в данном случае можно говорить об исключении ресурса из пиринга?!

    Знаю точно, что вчера был разговор между Кожуховским и Жолтиковым, чем завершился- не знаю, буду ли я дальше в рядах ваших клиентов или нет, сделаете ли Вы мне перерасчет или нет...На эти значимые в данный момент вопросы ответов не нахожу.

    Считаю, что ситуация расписана более чем подробно, а ведь этот случай неординарный и не первый...После тщательного изучения Вашего форума и долгого разговора с Вашими менеджерами я убедился, что ситуация становится все более и более актуальна, всвязи с чем было бы логичным предположить, что в случае отсутсвия реакции Вы увеличиваете шансы с каждым днем к повторению многих подобных инцидентов.

    Избежать же вопросов в будущем можно комплексом мер:

    1. Разослать по электронной почте физ и юр лицам-клиентам (или найти другой способ гарантированного уведомления клиента) информацию о том, что произошли изменения в тарификации белорусского трафика

    2. На главной странице сайта и на форуме написать об изменениях

    Какие именно изменения принять- решать Вам. Это может быть как полный отказ от нетарификации пирингового трафика, это может быть просто список хостов, с которых Вы гарантируете отсутствие тарификации, это может быть уведомление в виде фразы о том, что Вы НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ стабильность услуги- отсутствите тарификации пирингового трафика, так и несколько юморной вариант- новая акция IPtelcom "Весь исходящий в пиринг- БЕСПЛАТНО". В любом случае клиент всегда будет недоволен, если с него сняли деньги за то, что обещали бесплатным, и наоборот, он промолчит и скажет спасибо, если какую-то часть трафика не тарифицируют.

  • imperous Junior Member
    офлайн
    imperous Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #94859

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 21 июля 2008 12:49

    По-моему налицо факт наглого обмана компанией своего клиента, тем более что факты, приведенные выше, сомнения не вызывают.Знаю еще несколько очень похожих случаев с данной компанией, ход событий там был примерно такой же. Думаю стоило оставить пару записей в книге жалоб и предложений.

  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2663

    20 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 21 июля 2008 13:44

    По-правильному Айпителком должен выполнить обязательства перед конечными пользователями и не тарифицировать указанный трафик.

    И в свою очередь предъявить претензию БТК, пропускание трафика через внешний канал это их косяк.

    Но БТК пошлёт предъявляльщиков в пешее эротическое путешествие - это к гадалке не ходи.

    Айпителком в свою очередь посылает конечных пользователей.

    Топикстартер может строчить жалобы, собирать доказательства для суда или плакаться на форуме, на его усмотрение.

    ИМХО эффект любого из этих мероприятий - нулевой.

    Ну вы, блин, даёте
  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 21 июля 2008 14:24

    Я рассказал общественности о случае произошедшим со мной. Выводы из всего выше сказанного делать Вам. Я свой уже сделал.

    Советую посетить топик на их форуме – «Что является беларуским ресурсом?» http://forum.iptel.by/viewtopic.php?p=674683#674683

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 22 июля 2008 21:21

    Belres, письмо-то хоть заказное? (:

  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 23 июля 2008 11:09

    На личное е-мыло директора послал. :shuffle:

  • _ViSoR_ Knife Club
    офлайн
    _ViSoR_ Knife Club

    3484

    18 лет на сайте
    пользователь #74403

    Профиль
    Написать сообщение

    3484
    # 23 июля 2008 12:01

    Belres, пишите заказное, обязательно ответят.

    Benchmade Griptilian 551, Benchmade 710, Spyderco Military, Spyderco Delica 4, Kershaw Blur Red, Kershaw Cyclone, Mcusta Basic MC-23D, Böker Plus Wharcom, Fällkniven U2, Leatherman Charge TTi, Leatherman Crunch.
  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 23 июля 2008 13:47
    _Vi$oR_:

    Belres, пишите заказное, обязательно ответят.

    Напишу. Компания «АйПи ТелКом» не хочет признавать свою ошибку.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 23 июля 2008 20:15
    Belres:


    shoutcast.xdsl.by белорусский ресурс?

    Это внутрений ресур сети ByFly. И с какой радости ты можеш слушать радио бесплатно если ты подключен к другому провайдеру. Слушай то что дает тебе провайдер

    Мы рады предложить нашим клиентам радио-трансляции через сеть IP TelCom популярных радиостанций "Русское Радио", "Радио Рокс" и "Радио Айчына". Популярная музыка всех времён и народов и весёлые ведущие скрасят ваш досуг.

    А если хочеш слушать shoutcast.xdsl.by то преходи на Byfly.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 23 июля 2008 21:19

    Это внутрений ресур сети ByFly.

    Это ресурс, принадлежащий к БТК. И всё.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6621

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6621
    # 23 июля 2008 21:32
    svin0:

    Цитата:Это внутрений ресур сети ByFly.

    Это ресурс, принадлежащий к БТК. И всё.

    Да он преналдежит БТК и там написано што это сервер радио для ByFly.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 23 июля 2008 21:41

    Напомню цитату из первого сообщения:

    «Подключившись к сети компании «АйПи ТелКом» по технологии ADSL по одному из выше перечисленных тарифных планов Вы получаете:

    1. Бесплатный доступ к белорусским ресурсам на скорости подключения.»

    Да он преналдежит БТК

    alepavel, ?

  • Belres Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Belres Senior Member Автор темы

    1257

    16 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 24 июля 2008 09:25

    Читаем внимательно. Ситуация очень необычная. И есть подозрения на возможную схему обмана клиентов. :spy:

  • a.mihalych Senior Member
    офлайн
    a.mihalych Senior Member

    2663

    20 лет на сайте
    пользователь #14880

    Профиль
    Написать сообщение

    2663
    # 24 июля 2008 11:08

    Ситуация очень необычная.

    Очень даже обычная.

    У БТК как обычно что-то сломалось (роуты слетели в данном случае), и, опять-таки как обычно, ответственность переложили на клиента.

    Ну вы, блин, даёте
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 24 июля 2008 13:23

    Belres, каким бы плохим иптел не был, но все же ты потреблял "не локальный" по их понятию трафик и должен за это заплатить. Шансов доказать обратное у тебя очень мало - поэтому платить вероятно придется. А кто виноват к том, что трафик возвращался к ним не по тому каналу и как это исправить - это уже отдельный вопрос.