Создаю эту тему, так как во многих соседних, в частности про выбор паркетников всплывают подобные обсуждения, касающиеся автопрома в целом, а не только отдельных производителей, классов и прочего.
Вот, в частности, всплыла тема о новых двигателях TSI от VW и их надёжности:
Для среднестатистического покупателя 150 тыщ пробега - это 5 лет эксплуатации. А то и больше. У меня лично на 160 тысящ ушло 7 лет. Думаю тот же среднестатистический покупатель меняет авто раз в 4-5 лет. Так что особо то беспокоиться и не о чем.
Исходя из практикуемого в Европе, а все мы с определенными оговорками на условия Гондураса относимся в мировом разделении к европейскому региону (и по классам авто, и по соотношению дизель-бензин, и по стоимости топлива, да и дороги получше, чем в какой Сибири), средний пробег авто - 15-20 тыс. км в год.
Поэтому пессимистический ресурс в 150-160 тыс. км означает 7,5-10 лет. Т.е. срок морального, а сейчас и "маркетингового" устаревания автомобиля. Так чего тут с пеной у рта спорить о "хреновости" двигла и его непригодности для паркетников?
Второй момент: сейчас все автомобили в первую очередь планируются к производству маркетингом, и лишь после назначения рыночной ниши инженерам ставят задачу на проектирование авто с требуемыми техническими параметрами. Я не отрицаю технического прогресса, но внедряется он весьма зависимо от востребованности на рынке.