Ответить
  • Vital MemberАвтор темы
    офлайн
    Vital Member Автор темы

    151

    23 года на сайте
    пользователь #1420

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 3 мая 2003 12:49

    Если кто думает что у него пропадают деньги и верит что доказать это очень просто - читайте мои наблюдения, ведь я тоже так думал.

    Чтобы не быть голословным скажу, что мои наблюдения основываются на трёх детализациях и текстовом файле в котором я записывал все свои звонки и ежедневное состояние счёта по 411(записывал всё это я только 2 недели - больше не смог задолбало!).

    Счего всё началось - уезжая кататься на лыжах позвонил на 411, всё записал и вынул симку...

    Был в словакии. Купил симку. Это сказка! Абонентской нет! Контракта нет! Тарификация посекундная с первой секунды! Без пополнения счёта симка действует в течении 12 месяцев! Состояние счёта проверяется как на Велкоме с той лишь разницей что состояние счёта изменяется сразу и что самое приятное всё точно до последней копейки(секунды)!

    Приехал. Позвонил в 411. Посчитал и пришёл к выводу что нехватает около 3 тысяч! Ну думаю всё! Велком попался! В Белоруссии меня небыло, в паспорте штампы которые это доказывают, а в распечатке на это время звоночки...

    Облом! В распечатке в это время никаких звонков небыло! Но было кое что другое. Прямо перед доставанием симки я позвонил на городской номер и после разговора, в очередной раз, порадовался что разговор длился 59 секунд! ) Мелочь а приятно. В распечатке этот звонок значился как 1мин 12сек...

    Аналогичние наблюдения я сделал ведя записи всех звонков в течении почти двух недель.

    Выводы

    1 - никаких левых звонков вы в распечатке не найдёте.

    2 - деньги воруют по чуть-чуть добавляя 1 - 2 секунды (может больше) ко времени разговора в результате чего, если разговор заканчивается в конце очередных 12 секунд мы платим за следующие 12 секунд. Когда я следил за всеми звонками в день в уходило 50 - 100 рублей. 50 * 30 * 450000 = 675000000 / 2000 = 337500$ в месяц. Как говорится "С миру по нитке - богатому Mercedes S600". Огромное по своим масштабам мошенничество прикрывается ошибками в телефонных таймерах и неумением рядового пользователя округлять до 12.

    Да и какой уважающий себя и ценящий своё время человек бодет судится за 1500 рублей пропавших за месяц...

    Ответы на некоторые ваши едкие замечания

    1 - Эта ветка только для пользователей Велком - с советами по переходу на других операторов и аналогичными не пишите(у меня есть и Velcom и MTS и Belcel).

    2 - Телефон мой нормально считает время, в доказательство скажу что на MTS всё ОК, и в Словакии всё было ОК.

    3 - Может я и забывчив но в текстовом файле цифры сами собой не меняются.

    Что делать

    1 - Давайте все вместе в течении хотя бы недели позаписываем длительность разговоров и выясним точно на сколько секунд увеличивается время(благо есть возможность брать распечатку за неделю).

    2 - Через неделю вернёмся сюда и всё обсудим.

    P.S. Я начал сегодня в очередной раз! )

  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    22 года на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 3 мая 2003 13:17

    2 - деньги воруют по чуть-чуть добавляя 1 - 2 секунды (может больше) ко времени разговора в результате чего, если разговор заканчивается в конце очередных 12 секунд мы платим за следующие 12 секунд.

    Никто никуда ничего не добавляет. Время соединения считает (а на основании этого и спысывает деньги со счета) коммутатор, и то, что показывает в это время Твой телефон - лишь приближение. Уже была ветка по поводу того, что что все звонки в детализации МТС на секунду больше, чем показывает телефон.

    Время между нажатием клавиши "отбой" на телефоне и реальным отбоем на коммутаторе может достигать трех секунд! :znaika:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 мая 2003 13:29

    Vital, насчет прибавления 5-10 сек иногда появляется такое подозрение, честно. Было раз когда говорил где-то 2:05 (2 мин 5 сек) а списано было как за 2:24, многовато это для ошибок округления если честно. Вот в такое я вполне верю, а в то что из запечатанного в сейф телефона что-то спишут - нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 3 мая 2003 13:48

    Уважаемые коллеги,

    по поводу речей "я видел 59 секунд, а оно посчитало минуту 12 сек",

    я авторитетно скажу вот что.

    Счетчик на телефоне - это штука, живущая своей собственной жизнью.

    Вы замечали, что сигнал иногда задерживается на секунду?

    (заметно, если звонить с телефона на телефон рядом и слушать,

    какая дикая задержка).

    Дык вот, то же и в тьвоем случае. Ты нажал отбой, твой телефон точно

    это отмерял. Но твоя команда об отбое гуляла еще секунду по сети,

    пока дошла до коммутатора. Вот так вот.

    Вот если бы ты видел 52 секунды разговор, а в распечатке было бы 1:02 -

    вот это да, весомо.

    Предлагаю такой эксперимент. Звоните с телефона на телефон, потом отбой.

    И сравнивать время разговора на обоих трубках. КАК ПРАВИЛО, разница

    в 1 секунду. Во как.

    На каком телефоне время будет больше и почему, предлагаю догадаться

    самим.

  • Vital MemberАвтор темы
    офлайн
    Vital Member Автор темы

    151

    23 года на сайте
    пользователь #1420

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 3 мая 2003 14:08

    ANBARS что значит приближение? Что и к чему приближает мой телефон? И приближают и округняют то, что не имеет практического значения. Если же с помощью такого приближения кто-либо совершает мошенничество в особо крупных размерах, то это в любом случае незаконно, требует соответствующего разбирательства и должно быть наказано.

    Как я уже говорил в Словакии и на МТС никаких проблем данное приближение не вызывает и всё получается именно так как и должно быть по моим оценкам.

    Если у Velcom нет технических либо иных возможностей сократить время между нажатием отбой на телефонном аппарате и реальным отбоем до неимеющего для пользователя времени, то без внесения в договор соответствующих дополнений и изменения, Velcom обязан сделать этот промежуток времени не оплачиваемым, иначе имеет место быть так называемое навязывание услуг, что незаконно и противоречит Закону о защите прав потребителей. Почему я должен платить За разговор если я повесил трубку, а разговора нет?

    Аналогично со временем соединения.

    localhost - полностью согласен.

    Как уже говорил, сегодня снова начал записывать все звонки и в время на предмет выяснения добавляемого времени.

  • Vital MemberАвтор темы
    офлайн
    Vital Member Автор темы

    151

    23 года на сайте
    пользователь #1420

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 3 мая 2003 15:34

    Хитры Рып исходя из твоих слов - 59 + 1 = 60сек = 1мин почему тогда 1мин 12сек? И это только 1 звонок! Я же следил за звонками почти 2 недели и таких округлений много. Просто тогда я смотрел исключительно на наличие левых звонков. После того как убедился, что с этим всё ОК - кинул всё это дело и всё поудалял... А сейчас вспомнил про округления и добавление.

    1 секунду я допускаю хотя это всё равно не законно.

    Повторяю ещё раз с MTS такой проблемы нет, со словацким EasyTel(вроде так называется) такой проблемы нет, да и с Belcel такой проблемы тоже нет! Почему же такая проблема есть у Velcom?

    Да и по поводу билинга на Velcom, все знают, что он глючный, но не многие знают, что для работы с Приветом у Velcom тоже есть билинг, но немножко другой. Там все изменения как и на мтс происходят мгновенно и сразу после звонка видно сколько юнитов ушло со счёта.

  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 3 мая 2003 16:08
    Vital:

    Хитры Рып исходя из твоих слов - 59 + 1 = 60сек = 1мин почему тогда 1мин 12сек?

    Очевидно. Любимая задача с 2000м годом, к какому велку он относится.

    Дык вот, секунды, начиная с 60-й - это уже 2-я минута.

    Первая минута - секунды с нулевой по 59 включительно.

    То есть 59.999999 - это еще первая минута, как только 60 -

    кобзон, вторая минута.

    Vital:

    И это только 1 звонок! Я же следил за звонками почти 2 недели и таких округлений много.

    Ты ориентируешься по показаниям своего счетчика в

    телефоне? Счетчик в телефоне, насколько я знаю, это

    шило. Я много раз видел, как после разговора на моем

    телефоне 20 сек, а на телефоне собеседника - 21, и т.п.

    Vital:


    1 секунду я допускаю хотя это всё равно не законно.

    Ты не прав. Они меряют время на коммутаторе. Весь фокус в том,

    что нажав на отбой ты не получашь мгновенного отбоя, а только

    через то время, как твоя команда дошла до коммутатора,

    олбработалась и выполнилась.

    Радуйся, коллега, что ты не в России живешь, где шилы намного

    более острые, типа того, что позвонил на город, послушал гудки,

    запалтил бабло, ибо сигнализация кривая. Или поговорил, твой

    собеседник дал отбой, а ты нет. И у тебя все время идет, идет...

    Такие проблемы, которые обуславливаются техническими ограничениями - это минимально зло.

    Vital:


    Повторяю ещё раз с MTS такой проблемы нет, со словацким EasyTel(вроде так называется) такой проблемы нет, да и с Belcel такой проблемы тоже нет! Почему же такая проблема есть у Velcom?

    Рассказать тебе, как немецкие препейды считают? :)

    Или лучше не надо ? :)

    Уверен, что если всять и корректно провести тесты с электронными

    секундомерами, то такая же проблема вылезет у любого

    оператора.

    Vital:


    Да и по поводу билинга на Velcom, все знают, что он глючный, но не многие знают, что для работы с Приветом у Velcom тоже есть билинг, но немножко другой. Там все изменения как и на мтс происходят мгновенно и сразу после звонка видно сколько юнитов ушло со счёта.

    Не, не то. На привете - билинг в реальном времени. А на МТСе -

    просто быстроходный.

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    22 года на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 3 мая 2003 16:12

    Да ну, бросьте вы, биллинг конечно глючный, я уже писал что у меня велком деньги за городские звонки не берет. Но ИМХО нагонять пургу из-за того что телефон на пару секунд врет несерьезно. Факт что там могут быть расхождения на несколько секунд.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 мая 2003 17:32

    Andrewb, странно только одно, все ошибки в пользу оператора, а так ничего, в остальном к биллингу претензий нет :) ну разве что вот опять уже неделю баланс узнать нельзя, счета обсчитывает :) в очередной раз. Да, будь у МТСа качество связи как у Велкома, они бы действительно были первые, трактористы, блин, трудитесь над качеством связи и абоненты Велкома будут ваши :)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Tirador Senior Member
    офлайн
    Tirador Senior Member

    2054

    22 года на сайте
    пользователь #1816

    Профиль
    Написать сообщение

    2054
    # 3 мая 2003 17:37

    2 Andrewb,

    Ну имеет место такой какой факт. Скажем я уехал в Москву а конце месяца реоед внесением $$$ Елке, мел плюс порядка 2 тыс, приехал сразу в минус на 2 тыс за 2 дня!!! Нежели абонентка на Елке - 2 тыс в день?! Значит украли. 4 тыс не жалко, но это - низко и подло. Я считаль и плакалъ! Воровство однако. :(

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 3 мая 2003 21:04

    Вот почитал я вашу ветку и думаю: какие же они козлы!

    Как можно воровать деньги у собственных абонентов, так их можно и потерять

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 3 мая 2003 23:10
    3D_cyborg:

    Вот почитал я вашу ветку и думаю: какие же они козлы!

    Как можно воровать деньги у собственных абонентов, так их можно и потерять

    Ну наком же можно заработать, как не на своих абонентах. За то у вас на Велкоме в Минске связь лучше работает. :D

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    22 года на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 3 мая 2003 23:47

    ЧТо то мне подсказывает внутри, что такие темы будут подниматься постоянно до тех пор пока Велком не разгрузит комутатор установкой дополнительных или абоненты разбегутся :)

    Вопрос, хватит ли у них денег на новые комутаторы. Это уже только шпионы знают ...

  • SergioS Neophyte Poster
    офлайн
    SergioS Neophyte Poster

    3

    21 год на сайте
    пользователь #7194

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 мая 2003 23:50

    Пока ВЕЛИК не установит нормальный билинг и оборудование толку не будет, и Велик будет пока полнейший отстой:lol:

  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 3 мая 2003 23:51

    Народ, а кому вы хотите что то доказать, а.... ну придёшь, скажешь, тебе улубнуться и скажут вы были пьяны, следите за своим аппаратом... и т.д. и т.п.

    У знакомого в распечатке звонок с мобилы на сервисную службу (2 мин) ! городской номер ! Ну это же бред при условии что есть "бесплатное" 411. И что ты им докажешь.... Во как детишечки... Не нае.... не проживёшь.... и не парьтесь!:ass:

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 5861 Member
    офлайн
    5861 Member

    264

    22 года на сайте
    пользователь #5861

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 4 мая 2003 03:09

    Дрррямки всем:)

    Vital, расскажу о себе.

    Када я тока мобилизовался, телефон был для меня не более, чем игрушкой. С которой я, естессна, игрался. От нечего делать и предварительно начитавшись онлайнера;) "следил":spy: за Великом. Сделал себе в экселе "расчётную ведомость" и все свои звонки (исходящие) записывал.

    "Развлекался" я так довольно долго. Месяца три так точно, а может и больше - не вспомню уже:) (Потом закончилось лето и телефон стал использоваться как средство "передвижения", т.е. общения, а не слежения). С маниакально аккуратностью записывал время звонка, продолжительность и телефонный номер. Давая кому-нить телефон позвонить потом тайком :shuffle: смотрел на счётчик и набранный номер телефона - не для того, чтобы контролировать человека, а исключительно ради Велика.

    Это была предыстория. Сейчас даю фактуру - т.е. выводы/результаты.

    Сразу скажу, что не отрицаю возможности расхождения продолжительности звонка по счётчику телефона и в распечатке.

    Сумма за услуги, выставляемая мне компанией в ежемесячной детализации почти всегда соответствовала моим наблюдениям.

    "Почти" включает один случай:

    Снятие денег за СМС о пополнении счёта.

    Подробности: Пополняю баланс с помощью карты экспресс-оплаты, утром первого или второго числа каждого месяца. Напомню на всякий случай, что именно в это время у Велика начинается "горячая" пора - биллинг, т.е. выставление счетов и их печать. И вот как-то утром (было около 7) отправил я СМС на 411. Обычно подтверждение приходит почти сразу, а тут - тишина. Подождал я где-то пару часиков, позвонил оператору. Минут, наверное 15-20 мы с ней беседовали. В итоге оказалось, что (почти цитирую) "ещё слишком рано и система не смогла правильно обработать Вашу СМС". Технический отдел (посредством того же оператора) сообщил, что, согласно логам, 14-значный код был введён правильно. Напоследок она посоветовала мне повторить СМС. Поколебавшись, я так и сделал. Буквально тут же пришло ответное СМС о зачислении денег. В результате "неготовности" системы деньги за первое СМС с меня сняли. Это сказала и роботётя на следующий день (высчитал сумму разговоров и разницу по балансу; знаю-знаю, что не всегда деньги списываются в тот же день, но мне "повезло"; ещё и с балансом повезло - в оба дня он был актуальным). Что важнее, подтверждение было и в детализации - СМС я тож записывал, так что "левое" утреннее СМС было как бельмо на глазу.

    Насколько я знаю (согласно информации, предоставленной оператором службы 411), претензии по балансу не имеют срока давности, так что, Vital, могу составить тебе компанию в "вытрясании" денег с Велика. Мороженое себе куплю, что ли...

    И напоследок. Был ещё один забавный случай при звонке на МТС. Звонок длился что-то вроде минуты, а в детализации звонков (о, счастье!:wink:) было проставлено 12 секунд. Каково же было моё огорчение8), когда Эксель твёрдо и однозначно сказал мне, что эти 12 сек тарифицированы как минута:cry:

    Vital и/или все-все-все, кто серьёзно настроен по отношению к Велику - могу поделиться своим Экселевским фалом (с формулами расчёта баланса по сделанным звонкам), причём даже пиво взамен не возьму:) Тока надо будет в него внести "любимый номер" и прочее такое; если возникнет необходимость - сделаю, без проблем.

    Респект,

    бла-бла-бла,

    God is the DJ, Life is the dancefloor, Love is the rhythm and You are the music
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 мая 2003 03:26

    ДА что вы тут паритесь :)

    На МТС тоже всегда нужно прибавлять 1 секунду к счетчику... курим детализацию!:znaika:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 4 мая 2003 09:15

    Arrow, 1 не равно 21 или иногда и больше

    а вообще я взял распечатку за апрель и ужаснулся:

    1) звонки на неизвестные мне телефоны

    2) звонки в то время, когда и НИКАК звонить не мог да еще и на "левые" телефоны

    3) увеличенное время некоторых звонков секунд на 20 как минимум

    4) и многое другое

    а доказать, что воруют не могу. а как? мот кто знает???

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 4 мая 2003 12:00

    2Хитры Рып:

    "Очевидно. Любимая задача с 2000м годом, к какому велку он относится.

    Дык вот, секунды, начиная с 60-й - это уже 2-я минута.

    Первая минута - секунды с нулевой по 59 включительно.

    То есть 59.999999 - это еще первая минута, как только 60 -

    кобзон, вторая минута."

    Вот тебе пример - в ящике 20 (двадцать) бутылок, ты выпил одну, вторую, третью, ... добрался до последней (двадцатой), и по твоему это означает, что пошел ВТОРОЙ ящик!?

    Математик блин.

    Best regards, _Andrey_
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 мая 2003 12:07

    Подтверждаю про лажу с расхождением времени звонков с суммой, списанной за них. Т.е. то суммарное время, которое написано за звонки в определенном направлении, и сумма, которая стоит рядом - ни по каким тарифам иногда не может быть сведена. В декабре у меня несколько минут на МТС (по из цифрам) стоили из расчета около 500р/мин (а таких тарифов, ами понимаете, нет). Нет, не сумма была завышена (я помнил, сколько я приблизительно звонил), а занижено время. Иногда совсем наоборот. Февраль (не только у меня) вообще выдался оригинальным - тут скорее я украл деньги у Велкома, чем он у меня - и время было занижено, и сумма, соответственно - тоже уверен, т.к. всего 2 минуты на Велком не мог позвонить 8)

    Одним словом - кривой глючный биллинг.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.