Заинтересовался машинкой. Может кто что знает? Есть ли в Минске?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Starik13,
Вроде у Атланта под заказ можно(в прайсе нет) .. только стоимость.. да и по нашим дорогам на 18 дисках (вроде такие в базе у него).. не сильно поездиш .. не говоря уж про расход бензина...
Golf R32 официально не продается на рынке РБ, то есть купить можно, но гарантийная поддержка снимается. Согласен, что на низкопрофильной резине он долго у нас не поездит. Да и зачем Вам R32? Есть же GTI! Разница меж ними небольшая, но если говорить об адаптированной к рынку машине, то уж лучше брать Golf 2.0 TSI с 200 л.с. с нормальными колесами. Неужели мало мощщи? А для гонок на 402 метра лучше взять гольф-2 и нашпиговать...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
Лумм,
Golf R32 официально не продается на рынке РБ
Golf GT продается вполне официально.
Лучше обратить внимание на заднеприводые или полноприводные с постоянным приводом или полноприводные где основной задний а перед через какую вискомуфту подрубается.
Во всяком случае поездить для сравнения.
А у R32 там либо передний либо полный - где передний постоянно а задний подрубается при пробуксовке переда - и вот в таком случае например в повороте, если подрубится задний - то будет обратно же резкий занос и esp будет тормозить машину и глушить двигло.
В общем для драйва лучше R32 может и не покупать, во всяком случае без сравнения с тем, что я написал в первом абзаце.
Просто это из опыта общения с аналогичными по пощности авто с разными системами привода.
например в повороте, если подрубится задний - то будет обратно же резкий занос и esp будет тормозить машину и глушить двигло.
а может надо этих устриц для начала попробовать?
1. вискомуфту которая РЕЗКО врубает зад не ставят на гольфы уже лет 16 примерно
2. ваг вообще сто лет как перестал ставить классическую вискомуфту
3. электронно блокируемая муфта халдекса как раз и отличается тем что недопускает резкого перераспределения момента
4. перераспределение момента у электронно блокируемой муфты халдекса не зависит от оборотов
5. изначально ЗП крайне сложно переводятся на AWD и имеют ужасную надежность... как классический пример - 4matic = полный гемор,
6. если изначально ЗП ездит без особого гемора, то они занимают кучу места и весят как луна так как перекочевывают из класса SUV (пример - bmw)
7. самый правильный AWD = torsen, но сцуко тяжелый и на малый класс не влазит
на R32 обычный халдекс - очень удачное решение! и никаких проблем с "задидываением" задницы у него нету ну или не должно быть (я лично пробовал только на октавии - там такая же схема)
это не субару!!!
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
двигатель V6 с прямым впрыском топлива рабочим объемом 3.2 литра теперь обладает мощностью в 250 л.с.
Я не про резкое включение а про резкое закидывание кормы, когда у автомобиля колеса стоят не прямо. Я не наставиваю Просто говорю, лучше попровать поездить и для сравнения поездить например на бвм с аналогичной мощностью. Понятно что бмв будет за эти же деньги б.у. Но бмв выбирают неслучайно и не потому что модно а потому что лучше
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
как классический пример - 4matic = полный гемор,
Андрей Владимирович, а может надо этих устриц для начала попробовать?
на R32 обычный халдекс - очень удачное решение! и никаких проблем с "задидываением" задницы у него нету ну или не должно быть (я лично пробовал только на октавии - там такая же схема)
а я обладаю совершенно иной информацией - на клубе Пассата (в котором стоит Торсен) все как один любители устрицы плюются от Халдекса, который действительно действует очень грубо...его резкое включение в повороте не раз стоило людям титанических усилий по выводу автомобиля из заноса...
Sерж, да я знаю что новые ездят, но есть два примера когда на энергии сначала высосали несколько килобаксов. а потом развели руками и предложили забить и считать что уже ЗП... если так принципиально, то могу еще порытся в хистори или нагуглить немецкоязычных форумов с аналогичными проблемами
как оно еде я знаю - хорошо едет, ничем не хуже... но вот имхо ЗП мерсу этот фоматик как зайцу пятая нога - тупой развод на бабки, мерс и без него шикарно едет,... вот авдям - да, этим надо как-то убирать understeering, они без кватры неприятны
разве что зимой, но тоже вопрос... с esp+lsd и ЗП отлично идет, а сугробы штурмовать так и нафига этот S/E-класс, вывесить и пафосно болтать всеми четырмя колесьями? - купи себе M/G и штурмуй
вот в ПерП табуретка - там да, много дури на передней оси = ваще невозможно ездить... меня больше 150 уже напрягает, охотно верю что ~220лс на ПерП это потолок,..
этим при 250лс конечно без халдекса никуда
satori, да я тодже видел... странно конечно, думаю стоит копнуть глубже с сторону муфты, что-то там состарилось или кто-то сильно много хочет от резины... возможно надо игратцо с настройками
ну если честно - халдекс конечно не кватра, разница есть... но и не старая виско
любой AWD требует навыков, - тупо топтать в пол не катит, ПП сложен и требует тренировок...
офлайн
St.Patrick
Senior Member
|
|
26774 |
21 год на сайте Город:
|
имею параллельный опыт вождения зимой Е500 4 матик и Г35Х нью... так вот вообще и в частности 4 матик просто афигенная штука
странно что Андрей Владимирович, называет его гемором
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
St.Patrick, полагаю, что он хотел сказать, что эти фиматики действительно хороши, пока новые и работают.
впрочем, та же песня будет правдива и про фв-электронную-муфту-полного-привода ака "халдекс".