Это ваши слова. Если перестанут к немцам ездить русские, лабусы, казахи и белорусы, если сократится вывоз б/у авто на экспорт куда им девать такое кол-во б/у авто??? Надо как-то продавать...а как продать? Правильно...будут снижать цену!
Я о том же. Наверное, непонятно выразился?
.вот и получится, что не смотря на курс евро, цена на б/у авто будет снижаться...в итоге- общий уровень цен изменится не сильно.
Возможно, да, возможно и нет. В свете политики производителя продавать больше нового (а государства поддерживают, так как новое - это современное, экономичное, безопасное и экологичное) б/у авто все труднее конкурировать с новыми. А высокий курс евро рано или поздно начнет сказываться на торговом балансе Европы, что есть повод задуматься.
Igor_K, рынок бэу определяют машины на экспорт ?
Думаю, что весомую его часть. Стандарты становятся жестче, вводятся налоги на владение хламом - его надо куда-то девать, а куда? Экспорт - идеальный выход: просто, дешево, быстро и безотходно. К тому же не требует капиталовложений, а напротив - приносит доход. Причем экспорт выгоден всем: граждане покупают новые хорошие авто, не парятся с утилизацией старых, производители, дилеры и прочие прихлебатели - продают и обслуживают новые авто, государство получае налоги и с экспорта, и с продажи новых авто, банки вращают капитал на кредитах и потоках, все довольны и смеются. Тогда как продажа б/у авто внутри страны никому не выгодна - производство вянет, народ ездит на хламе, новье надо куда-то продавать (головная боль, как бороться с местными производителями и алчными правительствами, дилерская сеть и т.п.), парк стареет. Так что любое правительство будет стимулировать экспорт.
И по сравнению с кол-вом машин хотя-бы в одной германии, кол-во вывозимых машин за границу ЕС - это совсем немного
Большинство машин в Германии рано или поздно вывозятся за ее пределы в качестве б/у. Куда, как Вы думаете?
А немцы сами не дураки ездить на бэу в хорошем состоянии.
Зачем? Если можно продать белорусу (русскому, украинцу и т.п.), а самому ездить на новье с большой и надежной гарантией и (иногда) бесплатным сервисом? Или вы думаете, что немец немцу продает дешевле, чем русскому или белорусу? Или немцу есть разница, кому продавать старое корыто - соседу или Вам? Только у соседа меньше интереса купить за дорогие евро это корыто (свое гниет), чем у белоруса, которому все, что не жигули - иномарка.
Страны гандураса там не делают погоды ниразу
Позволю себе не согласиться. На мой взгляд основная масса б/у авто уплывают восточнее польской границы, причем неплохо. Если зажать этот рынок ценами или курсами, со сбытом будут проблемы.