Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 20 февраля 2008 19:50 Редактировалось Hef, 6 раз(а).

    Оу, хорошая ветка :super:

    Вопросы к МТС:

    * 3G. Планы, прогнозы коммерческого запуска, предпологаемые расценки (отпционально). Думаю, будет весьма актуален вопрос :)

    * Метро. Уже подымался этот вопрос.. предпологаеться ли полное покрытие, включая и перегоны? От себя - думаю, очеень востребованныя услуга будет, гарантирован много благодарностей =).

    * ИССА - очень, очень нестабильная работа - частые сбои и вылеты. Пробовал с разными браузерами, разные лиц. счета и т.д. и т.п. Везде похожая ситуация...

    ПС: теперь все раотает хорошо. Правда после ре-дизайна сайта немного непонятен старый интерфейс. Но детализированные отчеты приходят исправно, и на том спасибо :super:

    * Знаменитая тарификация GPRS. Весьма спорная, и, соответственно, очень неудобная для частого серфинга и активного использования интернет-приложений на телефоне. Предпологается ли изменение 50 кб/сессия?

    * Планы относительно новых тарифов. Интересуеут Анлим-разговоры внутри сети, либо тарифы, плана "СМС 500\2000" но в возможностью отправки сообщений во все сети (предусмотренных по мин. стоимости и предоплате). Ожидаеться ли что нибудь такое, похожее? В целом - какая маркетинговая политика преобладает в Компании? Ведь времена универсальных тарифов прошли, а индивидуальне, насколько видно из ценовоый политики компании, становяться целевыми. Какая же категория граждан наиболее приемлема для Компании? Какие тарифы для этого предусмотрены? Опишите, по возможности, приоритеты и планы.

    Пока все. Заранее благодарен!

    .
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5956

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5956
    # 20 февраля 2008 20:00

    Когда вы откажетесь полностью от HR?

  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 21 февраля 2008 00:41

    Реклама в USSD-балансе... Возмоно ли ее убрать?

    Hef, Конечно можно. Приходишь в один из офисов компании, пишешь заявление (бланк любезно предоставят:wink:) на удаление данной услуги. Всё. Рекламы нет. Таким же образом можно удалить и СМС-рассылку новостей компании (и спама от неё же:) ).

    Единственное "но": удаление спама в USSD- только при личном визите владельца лицевого счёта либо лица, имеющего доверенность на проведение операций с данным лицевым счётом с паспортом (и, во втором случае, с доверенностью) в один из офисов компании. При помощи ИССА либо АССА удаление не осуществляется.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 21 февраля 2008 00:51

    Номерной массив МТС. Когда будет полный переход на зональные код (033)?

    Hef, переход, видимо, осуществится по распоряжению МинСвязи одновременно с Велком (на 044, соответственно) и одновременно с переходом БТК на новые правила набора номеров. Когда это будет точно- х.з., поскольку сроки вступления в силу изменений у БТК так же не определены окончательно. Вообще, сначала думали в ноябре того года, потом в январе или феврале текущего, сейчас сроки снова размыты.

    P.S. Этот пост полностью I.M.H.O.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 21 февраля 2008 01:00

    Ну, теперь можно и вопрос:

    Планируется ли продажа в офисах компании телефонных аппаратов по сниженным ценам при условии заключения договора на предоставление услуг связи на определённый срок (как у основного конкурента)? Продажа аппаратов по сниженной цене "старым" и/или "тяжёлым" абонентам (в знак преданности компании)? Продажа аппаратов под собственным брендом?

    Заранее благодарю за внимание и ответы.

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • ks100801 Senior Member
    офлайн
    ks100801 Senior Member

    1452

    18 лет на сайте
    пользователь #57313

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 21 февраля 2008 08:09

    Интересует, будет ли изменена тарификация жпрс ?

    Счастье есть!
  • Andrikos Member
    офлайн
    Andrikos Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #7264

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 21 февраля 2008 09:02

    Doodlez,

    Когда вы откажетесь полностью от HR?

    никогда не откажется. любая нормальная компания занимается своим персоналом.

    а в чем проблема?

    Opinions are like assholes. Everybody has one
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    380

    20 лет на сайте
    пользователь #24988

    Профиль

    380
    # 21 февраля 2008 09:09
    Andrikos:

    Doodlez,

    Когда вы откажетесь полностью от HR?

    никогда не откажется. любая нормальная компания занимается своим персоналом.

    а в чем проблема?

    имелся в виду кодек

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 февраля 2008 09:15

    Когда повернутся к абонентам лицом, а не тем, чем сейчас?

    Когда наконец уберут Форис и купят нормальный биллинг?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Pepenez Linux Team
    офлайн
    Pepenez Linux Team

    2204

    18 лет на сайте
    пользователь #51627

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 21 февраля 2008 09:44

    Возможно ли на каждом тарифном плане сделать предложение в стиле 2008 минут, чтобы на каждом тарифном плане было какое-то количество бесплатных или десятирублевых минут не по выходным или акционно, а постоянно?

    В каждой женщине - должна быть загадка... а также подсказка и отгадка! А ещё логин, пароль, и админка.
  • deeper Senior Member
    офлайн
    deeper Senior Member

    617

    21 год на сайте
    пользователь #8491

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 21 февраля 2008 09:53

    когда количесвто устанорвленных БС перейдет в качество?

    Ты можешь быть быстрее: предела нет!
  • Ytagan Клуб друзей МТС
    офлайн
    Ytagan Клуб друзей МТС

    678

    18 лет на сайте
    пользователь #49674

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 21 февраля 2008 10:01

    Подскажите пожалуйста:

    - Планируется ли изменение в меньшую сторону цены на GPRS трафик для абонентов VIP\Персона?

    -Планируется ли изменение принципа тарификации услуг GPRS?

    - Будет ли МТС в дальнейшем будущем вводить пакеты смс или пакеты минут на своих тп, как в россии, например?

    - Будет ли МТС, хотябы в Миснке, вводить "Поиск", относительно БС?

    - К какому году планируется полное покрытие территорриии страны EDGE? (рентабильно ли это на фоне подступающего 3G?)

    Пока всё, потмоу ещё допишу.

    Спасибо.

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 21 февраля 2008 16:33

    Приходишь в один из офисов компании, пишешь заявление (бланк любезно предоставят) на удаление данной услуги.

    хотелось бы все таки удаленного удаления (извининте за туфтологию).. ибо что неудобно.. :insane:

    осуществится по распоряжению МинСвязи одновременно с Велком (на 044, соответственно)

    ну, я думую, тут не надо быть 7-и пядей во лбу, что бы догадатсья. но вполне возможно что точные сроки известны опсосам...

    .
  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 21 февраля 2008 16:51

    Ok!

    Хорошая ветка.

    Вопрос - просьба:

    Тарифный план, предназначенный для звонков в сеть МТС. Подошел бы ПРОФИ, вот только заменить звонки на город/другие сети звонками на МТС.

    И тарификация GPRS :cry:

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 21 февраля 2008 17:23

    1. Возможно ли приобретение телефонов тяжеловестным абонентам по сниженной стоимости или за небольшой плюс к месячному платежу(тариф Персона):znaika:

    2. Тарификация ГПРС.ведь можно сделать как в Москве,Н.Новгороде(есть карточки тех регионов)

    3. ИССА - удобно,но очень часто возникают сбои. В Н.Новгороде есть разделение:для вип абонентов все работает нормально:rotate:,для всех остальных возникают временные затруднения:cry:

    Была раньше практика подарков первым абонентам-сейчас убрали. Хорошо б было вернуть интересную тему:ura:

  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 февраля 2008 21:32
    Hef:

    Цитата:Приходишь в один из офисов компании, пишешь заявление (бланк любезно предоставят) на удаление данной услуги.

    хотелось бы все таки удаленного удаления (извининте за туфтологию).. ибо что неудобно..

    Удаляется легко по звонку 0890.

    Удаляется и СМС-рассылка и спам в балансе.

    :znaika:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 21 февраля 2008 21:34

    topfm, спс

    .
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    17 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 22 февраля 2008 00:25

    хотелось бы все таки удаленного удаления (извининте за туфтологию).. ибо что неудобно..

    topfm, по телефону сказали идти и писать заявление. Правда, было это с пол-года назад, может что-то и изменилось. Так что я ездил в офис.

    Hef, извини, выходит я тебя дезинформировал...

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 22 февраля 2008 04:57

    Когда МТС начнет реагировать на рекламации, оставленные при звонке 0890??? Реагировать именно с ответом абоненту??

    В готовности к облому наша сила!!!