Ответить
  • Captain. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Captain. Senior Member Автор темы

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 23 января 2014 15:28 Редактировалось Captain., 1 раз.

    Ситуация такая. Стояла симка МТС в модеме. Был отключен "Безлимит от МТС" .Баланс пару рублей. Но дитя по неосторожности попользовалось на 500 с лишним тысяч. Начинаю выяснять. Оказывается мне втихую подключен кредитный метод оплаты с лимитом 570 тысяч. И 0890 начинает мне втирать, что типа мне посылали смс о включении. Вопрос-как я мог видеть это смс. Модем не МТС. Никакой оболочки типа "МТС Коннект" нет. Как мне засудить этих жуликов? Сколько сейчас госпошлина в суд?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 января 2014 15:44
    Captain.:

    Сколько сейчас госпошлина в суд?

    Да поболей наверно чем ваш долг. Да и с чем судиться? Услугу вам предоставили? Предоставили, а ребенок это был или вы в укуре, кто это теперь установит. Другое дело, если бы вам услугу не предоставили, а деньги списали, тогда другой разговор.
    п.ы. лучше научите ребенка на будущее лишний раз всякие кнопки не нажимать по крайней мере без разрешения родителей. :)

  • Captain. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Captain. Senior Member Автор темы

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 23 января 2014 15:47
    nrm:

    Да и с чем судиться?

    С тем, что не уведомив подключили кредитный метод расчётов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 23 января 2014 18:42

    Зачем Вам суд? Сходите в офис, опишите ситуацию, скажите что вы хороший N-лет платите абонентскую, а они - плохие. В случаи разумного подхода, остаётесь у них. Если нет - то портируйте номер к другому оператору.

    P.S. По секрету: у Лайфа качество г****, но в минус, а тем более кредит не пускают ни на рубль.

  • Captain. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Captain. Senior Member Автор темы

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 23 января 2014 21:13

    Да просто эти голандские жиды достали уже всех

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (25 января 2014 14:55)
    Основание: 3.5.17

  • leonid_ Member
    офлайн
    leonid_ Member

    318

    21 год на сайте
    пользователь #10149

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 24 января 2014 00:24 Редактировалось leonid_, 1 раз.

    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    6679740
  • Captain. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Captain. Senior Member Автор темы

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 24 января 2014 07:30

    Спс. Уже пополнил и отключил

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 января 2014 08:19
    MoBYla:

    Если нет - то портируйте номер к другому оператору.

    И МТС по этому поводу траур объявит. :D

  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24373

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24373
    # 24 января 2014 18:28
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 января 2014 19:20
    Тигра:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=297370 например

    Спасибо. Можно закрывать тему. :)

  • Captain. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Captain. Senior Member Автор темы

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 24 января 2014 19:43

    Тигра! Спасибо. Теперь есть зацепка- на сайте новости не было. Тех возможности смс получить не мог. Потягаюсь. Достали

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 24 января 2014 20:04
    Captain.:

    Тигра! Спасибо. Теперь есть зацепка- на сайте новости не было. Тех возможности смс получить не мог. Потягаюсь. Достали

    заведомо проигрышное мероприятие.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 25 января 2014 14:46
    nrm:

    MoBYla:

    Если нет - то портируйте номер к другому оператору.

    И МТС по этому поводу траур объявит. :D

    Ну не траур. Но отделу сохранения абонентов работки добавиться.

  • Xotej Neophyte Poster
    офлайн
    Xotej Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #567402

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 сентября 2015 13:43 Редактировалось Xotej, 1 раз.

    Решил выложить свою претензию к МТС и ее результат: возврат 80% незаконно снятых денежных средств за интернет-роуминг. СООО МТС нарушает Гражданский Кодекс РБ и Закон РБ о защите прав потребителей. Может быть кому-то будет полезно в подобной ситуации. Ответ Оператора МТС представляет собой очень интересную отписку без всяких ссылок на правовые документы законодательства РБ.

    Моя претензия к МТС:

    Копия договора от 2009 г.

    Копия договора от 2015 г., который мне предложили подписать при моем обращении в офис МТС, чтобы получить копию экземпляра договора от 2009 г., хранящегося в компании МТС. Естественно не подписал.

    Фото смс сообщений МТС с моего телефона:

    Официальный ответ МТС:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 сентября 2015 19:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Xotej, стесняюсь спросить. Если вы не закрыли дома кран, то с кем судитесь, с продавцом сентехники или с водоканалом за вылитую воду. :D Был факт использования 17-ти метров трафа в роуминге? И куда вы смотрели? Я наверно сильно дикий, что за много лет ни разу в роуминге на бабки за интернет трафик не попал, а всего то в смарте достаточно поставить запрет передачи данных в роуминговых сетях даже если случайно где то включил. :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6745

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6745
    # 28 сентября 2015 21:48

    Xotej, Респект что идешь до конца, реально МТС оборзела. И неслушай припевателей МТС с форума, они будут выставлять тебя не в лучшем свете и говорить что вы дурак.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 29 сентября 2015 01:33 Редактировалось pike-x95, 2 раз(а).

    alepavel, оборзела в том, что оказала услугу по установленному тарифу? :conf:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6745

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6745
    # 29 сентября 2015 06:21
    pike-x95:

    alepavel, оборзела в том, что оказала услугу по установленному тарифу? :conf:

    в том что переганяет насильно на кредитный метот обслуживания!

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 29 сентября 2015 06:29
    alepavel:

    Xotej, Респект что идешь до конца, реально МТС оборзела. И неслушай припевателей МТС с форума, они будут выставлять тебя не в лучшем свете и говорить что вы дурак.

    За все в этой жизни надо платить и этот случай не исключение. Читая эти материалы - чистое размазывание соплей. Факт использования трафа признавать надо и от этого исходить, а не ничего не знаю был только вай-фай. Ага оператор сам удаленно активировал интернет-подключение в смарте и потянул 17 метров трафа. :D Детский сад.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    alepavel:

    в том что переганяет насильно на кредитный метот обслуживания!

    Для человека летающего в Нью-Йорк и активно использующего роуминг это можно назвать большим плюсом. :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6745

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6745
    # 29 сентября 2015 06:34 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    nrm, а для человека некуда не летающего и желающего контралировать ушлого оператора это минус. Вон в другой теме мтс спокойно подключает подписки без уведомления смс, и том тоже пользователи виноваты??? Так что с этим мтс надо держать ухо востро.

    Не работаю в life:) ))))))))