Можете меня поздравить. Теперь у меня коллекция из телефонов всех операторов цифровой связи. Velcom, MTS, Belcel (CDMA).
Таскать с собой это добро не очень удобно, но зато звонки во всех направлениях внутрисетевые.
Решил посмотреть как работает МТС глазами потребителя.
Итак.
Офис на Революционной. Захожу. Вокруг сплошные подростки. Менеджер сразу начинает приставать не давая опомниться вроде "Как вам помочь?". Объясняю, что хочу стать абонентом. Затем вступает девушка-менеджер и чрезвычайно вежливо, обращаясь по имени начинает меня обрабатывать. Мне вручается дарственное писмо от генерального директора Макарьева, и пачка листов на которых я должен поставить автограф. Когда дело доходит до e-mail адреса для доставки счетов, все вскрывается. Не знаю, если бы я был не представителем прессы, вдержало бы терпение девушки мои потуги в выборе номера. тем не менее. Я понял что напоминает MTC. Это Макдоналдс. Те же Менеджеры в другой по цвету форменной одежде, те же работники которые неестественно вежливо общаются с клиентом. В общем, система та же. Не сомневаюсь что зарплаты у рядовых сотрудников невелики и есть система бонусов и взысканий!
Проникнувшись всем этим, почитав писмо для меня от генерального директора Макарьева я почувствовал себя Абонентом Самой Крупной Сети в Восточной Европе. И Одним из 5 Миллионов Абоненов которые выбрали МТС.
Вот собственно и все. Нужно отдать должное MTC. Представляю себе как это действует на неокрепшие юные души которые потом до потери пульса защищают МТС на форуме.
На следующее утро я раздобыл телефон в который была вставлена SIMка.
Связь.
Наигравшись с робобабой я позвонил на мои остальные телефоны и с них на новоиспеченный МТС. Все работало замечательно. Качество вполне на высоте.
Затем мне нужно было связаться с одним из рекламодателей на барахолке и у него как раз был МТС телефон! 30 рублей минута! Ура! Человек живет на 5 этаже рядом с Вернисажем. Таких глюков я еще никогда не ловил. Раз 10 я звонил чтобы сказать пару слов и словить голос от робобабы которая говорила что абонент отвалился от сети.
Затем человек ушел в продолжительный оффлайн (хотя телефон у него работал и он находился дома). Таким образом я потерял час времени сидя в машине и долбя в телефон...
Сегодня буду продолжать эксперименты дальше. Но хочу сказать одно - если МТС не сделает что-нибудь с качеством (интерференция) то придется возвратить карточку обратно.
Кстати - телефон 77-55-080. Вот.
продолжение следует...