Мот ктонить может помочь в сдаче компьютерных тестов на 3-ем курсе ВШУБ?
bykon, я б с удовольствием - второе высшее ж
Но.. заболела как раз когда началась сессия.. А сдавать экзамены в одиночестве не хочеццо.
Перевод.by, Что-то новое опять выдумали?Это тесты для сдачи экзаменов/зачетов или академ.разницы?Сам учусь на 4 курсе и в прошлом году сдавали по старинке.
CUZAMEN, вместо контрольных работ на заочном. Тесты и для получения зачетов, и перед экзаменом есть тесты, и есть тесты для академ. разницы
Перевод.by,
а я уже сдал...))
вроде же никаких серьезных тестов на 3 курсе нет...Вышка и статистика должны быть позади...
satori, а Вы на какой специальности? и на каком курсе?
Серьезных-то, может, и нет, но после иняза высшую математику для меня осилить нереально. Кроме того, заболела, и времени осталось немного.
Перевод.by, Если Вышку ведет Денисенко,то особо не волнуйтесь,у нас в прошлом году у него все сдали и думаю тесты особой проблеммы не составят.
Перевод.by,
без теста сдать экзамен нельзя...
у меня ФЭУТ...нынче сессия...как буду сдавать в четверг теорвер у Астровского - не представляю...
satori, вот и у нас нынче сессия
Вы на заочном?
А как сдавали эти самые тесты - самостоятельно? Имею в виду математику и ту же статистику.
А кстати предмет из академ.разницы "Товароведение" сдавали??
Перевод.by,
на заочном...как сдавал?...тяжело, с боем, но как-то сдал тесты...там же только 50% надо знать...
товароведения не сдавал...из академразницы инязовский СИТ не зачли за местный курс КИТ, так как мы не сдавали экзамен...
Перевод.by,
нормальная оценка 4-ка...
кстати, шпор по микроэкономике ни у кого нет?..
satori, там есть КИТ и что-то еще, связанное с компьютерами - нет под рукой бумажки с академ.разницей - сдавали и то, и другое? И как? Я вот еще никак не могу собраться и заняться этим вопросом
А вы на каком курсе?
Перевод.by,
у меня сразу второй...
пока сдал все тесты...на экзамены пойду позже...КИТ ничего сложного, а вот математическое программирование -