Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
_Vovan:У меня как раз наоборот: ноут есть, прога и мануал что и как делать есть, а что самое главное - тоже мучаюсь с такой проблемой после установки ГО на ГазАльтернативе. Сам у них был 3 раза за 2 месяца и никакого результата. Ошибка возникает в разных режимах после очередной регулировки. В мануале написано, что настройки нужно проводить в движении, а умники из ГА только на месте газовать умеют - естественно настроить могут только примерно.
В итоге изучения данных по этому вопросу пришел к следующему выводу: Лампочка загорается и сигнализирует водителю и бензомозгам от неправильной смеси на основе данных, полученных от лямды, далее бензомозги своими силами пытаются скорректировать состав смеси и лампочка тухнет, если коррекция получилась. Коррекция действует некоторое время и пропадает, т.к. в бензомозгах зашита карта настроек и мозги должны её придерживаться. Далее весь цикл повторяется заново.
Если есть у кого шнурок или возможность его взять готов поэкспериментировать на своей машине. В проге есть возможность текущие настройки сохранить в файл и при необходимости восстановить. Так что запороть что-то очень сложно.
я вот свою отвёз в ГазАльтернативу - второй день стоит.
мне тоже говорят, что всё нормально, поеду заберу, покатаюсь.
дело в том, что машина стоит и всё нормально работает, а как поезжу - всё и начинается.
но мне сказали, что по компу идеальная смесь и всё должно быть хорошо.
а что вообще можно подстроить с компа (с ноутбука) - количество дозированного топлива в зависимости от данных с лямбды и дроссельной заслонки?
и ещё, у меня стоит эмулятор лямбды. по осциллографу если смотреть - там должны быть импульсы от 0.2В до 0.8В не более 300 миллисекунд, так?
4 поколение - 2300-2400 zl (ситроен 2004г), на порядок - это в 10 раз
И 4 поколение бывает очень разным (от 0.8к до нескольких штук), надо сравнивать сколько стоит поставить одну и туже модель ГБО тут и там.
И потом, по исправлению мелких косяков (настройки) тоже будешь в Польшу, Прибалтику по гарантии ездить?
Давно известно, что лучше взять не запиленную машину с ГБО оттуда, чем ставить здесь.
serggrib, гбо установленое там полюбому лучше
Одна только проблема – авто с ТАМ установленным ГБО будет иметь дизельный пробег. А машину с небольшим пробегом и установленным там ГБО, за 7 копеек никто не отдаст, т.к. она бралась чтобы много-много ездить.
Sadly, с делом разобравшись с ДК контролем эмулятор не нужен - он же должен поддерживать "правильную" смесь....
Беларус+:Sadly, с делом разобравшись с ДК контролем эмулятор не нужен - он же должен поддерживать "правильную" смесь....
мне так сразу в ГА и сказали, что эмулятор не нужен.
выходит, что нужно только более точно настроить "правильную" смесь?
так они сказали, что смесь типа идельная.
где что не так?
serggrib
Давно известно, что лучше взять не запиленную машину с ГБО оттуда, чем ставить здесь.
Это с каких пор бэу стало лучше нового ? И почему вдруг там продают незапиленные машины с ГБО?, ведь стоимость установки ГБО там в разы выше нежли тут
Беларус+
гбо установленое там полюбому лучше. Даже если оно спортится его ремонт обойдется не дороже установки нового здесь.
Может обоснуешь ? В качестве инфы. Стоимость нового редуктора 2 пок. около 150$, стоимость восстановления голанского редуктора 2 поколения ( машина с газом оттуда) выкатили под 200 ( был пол года назад случай у знакомого )
Ставить и у нас научились,научились и обслуживать.Весь вопрос в отношении к работе этих самых ручек. Есть настрой - работают, нету - забивают на всё
zont:В качестве инфы. Стоимость нового редуктора 2 пок. около 150$
Ого, откуда цены?Итальянский Lovato или Zavoli не дороже 1500 росс. рубл (около 60$)
zont, Обосную. Установленое там оборудование работает. Оно просто работает и работает так что человек не знает как оно устроено ГОДАМИ. По этому лучше. И по этому лучше отремонтировать установление за 1000 уе. чем ставить тут за 1000. Более того машины с ЗАВОДСКИМ газом еще лучше тем что у них даже двигло подогнано под газ (к примеру на ксантию ставилась другая голова).
Беларус+, Про последнее
Более того машины с ЗАВОДСКИМ газом еще лучше тем что у них даже двигло подогнано под газ (к примеру на ксантию ставилась другая голова).
лично ты много таких машин видел ?, я, за 7 лет езды на газу, ни одной не повстречал, ни на заправке, ни в мастерской,и нигде на просторах бывшего союза, хотя езжу более чем достаточно, только слухи что вот ставили на то-то и видели вот там-то. Как писал Gustaf, в Польше установка стоит около 1000 $, у фашиков около 3000 евриков, у голандцев ещё сколько-то, зачем тогда ставить когда можно купить готовую машину с ГБО и почему так не поступают практичные немцы ? 1л.95 около 1,16 евро, 1 л.LPG- около 0,64 евро - непонятно
Андрухха, читаем внимательно
( был пол года назад случай у знакомого )
Беларус+, +1
zont, первое: у них на установку есть беспроцентные кредиты, а владельцам ГБО льготы по налогам и т.п. И второе: ремкомплект отдельно стоит 20-25, ну + работа 20-25 - в итоге получается 40-50 и возникает извечный вопрос "чинить голландца или купить новую лопату". Те, кто понимает, чинят голландца причем сами, те, кому пох и лишбы ездило, ставят новую лопату за 50-70, а твоему другу просто исключительно повезло, а, скорее, дело ремонтом (переборкой) редуктора не обошлось... хотя если перебирали шейхи арабские или сам Били ГЕЙтс, тогда может и 200 считай задаром
Sadly, смесь они на стоянке мерили на ХХ? И еще вопрос: после сброса мосга обучение не делал? Хотябы день на бензе покататься, а потом на газ переходить попробуй.
zont, ничего не понял из того что Вы написали...
лично ты много таких машин видел ?,
если имеете ввиду ксантии то за этот год видел штук 10-15 имено с заводским ГБО
Dennis_N, Причём тут кредиты и льготы ?Вопрос был следующий : Если их ( машины с ГБО заводской установки ) выпускают, то почему те-же европейцы тупо покупают машины , а потом устанавливают на них ГБО ,а не покупают готовые машины с заводским оборудованием ?
Беларус+, Я написал что никогда не видел машин с ГБО установленным на заводе изготовителе+ никогда мне не попадалась инфа о таких машинах, за ис ключением BMW ссылку на которую я выложил пару страниц назад
поставил на а6 2.4. газ (4), началась проблема - утекает тосол. Как мне кажется ( во время езды (от интенсивности и продолжительности пока системности я не заметил) загорается лампочка тосола, открываешь капот- в бочке тосол на дне намного меньше минимума, хотя был залит до максимума) срабатывает клапан и выбрасывает тосол, мотористы объяснили, что нарушена циркуляция, и толи термостат не успевает срабатывать, толи еще что-то- я их умные слова не запомнил. Поехал к газовикам- осмотрели все шланги- нигде ничего не капает, минут 20 машина поработала- проблем нет, развели руками, сказали случайное совпадение, едь опять к мотористам. Такая хрень была уже три раза, сначала газовики сказали, что где-то хомут плохо они закрутили, но если он плохо закручен, то должны быть видны поттеки ( а они видны только возле клапана внизу бочка), и тосол уходил бы постепенно, а не сразу. Ставили ГБО в другом городе -180 км., + времени свободного по сервисам ездить нету, какие мнения? До газа 3 месяца ездил, не знал, где капот открывается, а сейчас у газовиков 1000 отмазок, что проблема не из-за газа (крышку поменяй и т.д.)
TIKI_Lio,
Похоже моторист высказал полный бред. В данном случае ОЖ используется для охлаждения редуктора. После установли ГБО объём системы охлаждения увеличивается максимум на литр, и как правило вся проблема сводится к хомутам тройничка ( что было и меня, правдо оч.давно, когда я первый раз поставил ГБО ) а где он у тебя стоит ? тот который направляет тосол к охлаждению редуктора ? Установщики как правило засовывают его в труднодоступные места ( а почему незнаю ). Возможно что при установке его недостаточно хорошо зажали - отсюда при нагревании ОЖ происходит утечка через это соиденение. Это как один из вариантов, а вообще надо смотреть
В данном случае ОЖ используется для охлаждения редуктора
zont, Вы перепутали - ОЖ используется для нагрева редуктора
zont, у меня и еще у 3 знакомых мазды 626, у 1го мицу галант заводские установки 2 и 3 (настоящего, а не вашего) поколений, еще у одного мерин с постустановкой... мне считать что их только на заводе ставят и в меньше чем 20% случаев после? Пачему иностранцы тупо покупают машины без ГБО и ставят? (может просто не хватает?) Надо упоминание о вообще безбензиновых? Пожалуйста в архив на газфуел - там один чел с Владивостока раньше часто про свой марк2 (?) писал и другие марки япошек упоминались.
zont, поезжу на бензине- посмотрим. Из приятных сюрпризов 1.- машина 3 минуты греется (стрелка температуры в левом углу), переключаю на газ (если она холодная пусть компьютер включает-когда захочет) температура за 1с. до 90 поднимается (не было такого никогда) срабатывает звуковая сигнализация- типа газ не работает, остановился- чуть-чуть уровень уменьшился, капли под расширительным бачком заметил. 2. машина хреново заводится начала (обороты 200-300, пока не газонешь- не набираются), 3 месяцаа заводилась с пол-тыка, лечусь переходом при остановке на бензин и заводкой на бензине не доверяя компьютеру. 3.дергается( не всегда) при разгоне на газу. 4. завелся, мигает датчик газа (типа на бензине еду), машина ехать не хочет, датчик путем нажатия не выключается, загорается лампочка акб, -соответсвенно стрелка вольтметра влево уходит, глушу. Завожусь, все нормально (точнее удалось газ отключить) от такого счастья пока боюсь этот газ включать, хотя надо выездить его до 0 - и к ним на разборки.
Забыл, если где-то подтекает при нагревании- почему не выявляется на СТО? я же не приехал поставил они посмотрели- я уехал, а с заведенным, с печкой-без печки, газуя и т.д. все красиво, нигде ничего не течет. Выбивает через клапан, 3 раза выбило сразу много (олоко 3 литров), 1 раз (последний пост) чуть-чуть (грамм 500), выбивало все время когда ехал на газу., температура больше 90 (на датчике по крайне мере) не подымалась. Печка, все работает. Системности нету (от них проезал 200 км назад- все нормально было, утром по городу 10 км. проехал- выбило.)