Ответить
  • graf MemberАвтор темы
    офлайн
    graf Member Автор темы

    136

    23 года на сайте
    пользователь #672

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 16 марта 2003 17:55

    Что выбрать: 316 или 318 БМВ (E 36) 93-94 г. в.?

    Nokia 3310
  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 марта 2003 18:07

    смотря для чего...

    имхо все равно, ту которая состоянием получше

  • CyBeer Neophyte Poster
    офлайн
    CyBeer Neophyte Poster

    9

    22 года на сайте
    пользователь #1855

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 марта 2003 18:16

    если машина соответствует характеру то каждый раз ты будешь хотеть чуть больше мощи бери 318 а лучше 325 :)

    Все путем... жаль только не тем
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 16 марта 2003 20:13

    Что выбрать: 316 или 318 БМВ (E 36) 93-94 г. в.?

    Форд Фиесту

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 16 марта 2003 20:20

    Мишаня :lol: :super:

    pretty good dea.

    fiat seicento

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 16 марта 2003 20:25

    IIIjack, секвинченто - 0.75 :) Fiat sequincento 0.75 - находка для эконома :) похоже что наш друг СЕО с которым я познакомился недавно лично набирает подмастерьев :) А потом милейший граф спросит нас - можно ли поставить прямоток и компрессор чтобы машина ехала? :lol:

  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 16 марта 2003 22:35

    IIIjack, Seicento Hobby 1.1 - высшая машина! :beer:

    Царапыч , прямоток нужно ставить на Sequincento Sporting :lol: :super:

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 16 марта 2003 22:41

    graf, не зацикливайся на 318-й. Если ты купишь БМВ, то в расходах на то, чтобы ездить "с удовольствием за рулем", бензин будет проходить не самой большой статьей :) К этому нужно быть готовым.

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 16 марта 2003 23:05

    ага. точно. пусть не забудет что подвеска на бмв - это расходник :lol: как впрочем и резина летом. так что бензин - это мелочи..

  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 16 марта 2003 23:18

    ага. точно. пусть не забудет что подвеска на бмв - это расходник как впрочем и резина летом. так что бензин - это мелочи..

    Царапыч, как серпом по одному месту :lol: И про резину, и про подвеску :beer: Но зато как приятно после этих капиталовложений на машине ездить!

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 16 марта 2003 23:30

    а еще есть чинквиченто. машина-огонь!!! :lol:

    вот когда я за рулем, я никогда не задумываюсь о расходе. а вот когда выхожу из машины, так начинаю деньги считать...

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 марта 2003 07:24
    Мишаня:

    Что выбрать: 316 или 318 БМВ (E 36) 93-94 г. в.?

    Форд Фиесту

    Если Фиеста-Иксер, то неизвестно кто шустрее, она или 316-318 :P...

    Колымага 8) конца восьмидесятых с 1.6 CVH 105 или 132 л.с.. Абсолюно СЕРИЙНАЯ НЕДОРОГАЯ машина.

    "Причем это все - для повседневной езды, т.е. нормальные холостые 900 об/мин, а с 2500 об/мин - мнгновенный "выстрел" до 6700 об/мин." (с)

    А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.

    .
  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    490

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 17 марта 2003 10:28

    Shura1,

    А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.

    Только стоит этот экземпляр как пяток 316/18 середины 90 в хорошем состоянии...

    Эту машину собираются на ралли выставлять. Пыжи держитесь и Цитрамонов держите :)

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 17 марта 2003 14:19
    Shura1:

    А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.

    Меня терзают сомнения :) Давай сцылку на первоисточник :)

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 17 марта 2003 14:28

    2om, ага, ты еще вспомни ФОКУС SVT который порвал шевроле корветт Z06 - тоже как бы фокус, только апргейд от простого фокуса до SVT стоит 170 000 вечнозеленых - точи Motor Trend за прошлый год ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 марта 2003 16:45
    VAV:

    Shura1:

    А вот новая Фиеста с АТМОСФЕРНЫМ Duratec 1.6 в 200 л.с.

    Меня терзают сомнения :) Давай сцылку на первоисточник :)

    http://www.autoweek.nl/newsdisp.php?cache=no&ID=1159

    .
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 17 марта 2003 18:17
    Shura1:


    http://www.autoweek.nl/newsdisp.php?cache=no&ID=1159

    Какая мощность, такая и стоимость, 100 000 EUR :)

  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 марта 2003 09:14

    Зырь сюды:

    http://www.avtodom.ru/vb/forumdisplay.php?s=&forumid=50

    может найдешь чего...:wink:

  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    22 года на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 18 марта 2003 20:53
    Царапыч:

    IIIjack, секвинченто - 0.75 :) Fiat sequincento 0.75 - находка для эконома :) похоже что наш друг СЕО с которым я познакомился недавно лично набирает подмастерьев :) А потом милейший граф спросит нас - можно ли поставить прямоток и компрессор чтобы машина ехала? :lol:

    CEO собирается поставить себе новый чип поэкстремальней, фильтр возудшный нулевик новый с кулером (K&N или Green - выбираю вот...). И думаю над компрессором :)) Считай что у меня такое хобби.

    Кстати давай я тебя прокачу по городу в люой день на своей машине и ты сам убедишься как она едет. Уверяю тебя вполне достойно, лучше чем любая 316-318 без всех этих ухищрений.

    2 graf:

    Поищи 318is (цепь, 16 клапанов, 140 л.c.) - шустрая и экономичная.

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 18 марта 2003 20:58

    CEO, уверен что едет достойно! Выхлоп у нее звучит очень достойно, в стиле М-Power :) Однако если бы ты навернул 325 подобным образом, она бы не ездила а по облакам летала! Однако конечно ты сам решаешь как поступать и мы тут ничего не советуем. Немного удивляемся и только. ;) Правда я сам себе сейчас удивляюсь - нафига я икса брал? Теперь два косаря нужно вложить в подвеску чтобы ездить можно было. А ты говоришь тюнинг. Мне б твои проблемы.... Зато как я летал по ямам на 120 :D таперича - расплата, все нафиг вщент разбито... :(