![DSC04500.JPG](http://content.onliner.by/forum/1bf/535/818091/800x800/d3710f5fb477d16fc1ae4ae632b35f27.jpg)
![DSC04501.JPG](http://content.onliner.by/forum/1bf/535/818091/800x800/ba6bf65c8d325c2e19e2bea911c5e479.jpg)
Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е. и две маслёнки - автопром жигули.Приехав с сессии решил поменять дело было в воскресенье в обед, терять было не чего машина это вторая и если постоит то ничё смертельного не будет, решился разобрать начал с того что снял колёса, потом начал вспоминать картинки с форумом про разборку.Благо есть гайковёрт приличный и оставалось побольше времени подумать нежели крутить гайки, первым делом снял всё что связано с тормозами (тросы ручника, суппорта, датчики абс) потом мартёры, в пластиковые заглушки подобрал калёный болт(ступичный болт VW jetta) выдаваил болтом боковые крышки, так же не забываем открутить болт на "13", после болт с эксцентриковой шайбой, немного почистив, подумая-вынял её используя 2 молотка. Далее откинув лень на второй план включил логику и решил снять балку всю( решил так проще будет заниматься да и не нароком краску на арках или дверках не по врежу, а то хватает кадров ремонтируя подвеску повредить крыло или чё другое) опять гайковёрт в помощь и четыре болта дались без особых усилий, тут подоспел друг и мы выняли балку, глушитель тоже пришлось снять, А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСВОБОДИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ СВЕРХУ БАЛКИ, а то у меня чуть тормозная трубка не вынялась с балкой. Далее всё стало понятно что и куда бить, в нэте конечно описано но по куда не увидишь не поймёшь с толком( у меня лично так), всё разобрал до винтика - и тут я в понял что пальцам амос, особенно тот который подгибал арку, подобрав подходящую трубку выбил подшипники с балки, ну или то что от них осталось.Пальцы были повреждены на ( но у меня был козырь, я так считал, друг обещал восстановить пальцы, он так себе делал, но токарь оказался в отпуске и мне пришлось искать другое место где могут это сделать.)Но главное была идея - завтулить сделать нужную твёрдость термичкой.... короче суть понятна после.И так разобрал я балку за часа 4,сам+гайковёрт и хороший инструмент.В понедельник след дня нахожу человека , после совместного обсуждения как это сделать более технично, благо технич моё образвание помогает найти общий язык с ним, его цена 50 у.е. я соглашаюсь сроки 3 дня. СУТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ 2,5 мм С ПОВРЕЖДЁННОГО ПАЛЬЦА ПОСАДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ВТУЛКУ, СДЕЛАТЬ ТЕРМИЧ ОБРАБОТКУ , ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ (ОТПОЛИРОВАТЬ).вот и всё , в среду в 16.00 пальцы были готовы а в 22.00 я собрал полностью авто.поставил маслёнки так как сделал вывод что всё началось из за плохой смазки в месте качения подшипников.Приподнял зад авто совсем на чуть не с первого раза но со второго угадал.Выводы делать ещё рано но я буду надеяться что они будут ходить как новые, я в этом уверен.Всё всем спасибо за внимание если нужна помощь можете обращаться за мороженое(не курю и не пью) помогу свести вас с человеком который восстановит пальцы тел.292251968 Павел