Приятель ищет Октавию 97-98 года. Как машинка? Стоит покупать? Может кто продает? Мало что-то их предлагается. В Малиновке нет,по объявам пару штук,да и то уже проданных..Может такая хорошая,что и не продает никто...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Приятель ищет Октавию 97-98 года. Как машинка? Стоит покупать? Может кто продает? Мало что-то их предлагается. В Малиновке нет,по объявам пару штук,да и то уже проданных..Может такая хорошая,что и не продает никто...
в последнем автобизнесе как раз есть обзор подержанных пакостей (тьфу ты, шкод)
отзывы весьма лестные, сказано, что первые модели (96-97) страдали заводскими недоделками, которые, впрочем лихо устранялись по гарантии...
а ишшо там про vw phaeton расписано
а ишшо - целая страница про видеорадары ментовские...
у нас фирма покупала в прошлом году 2 универсала 1,8Т 4х4
многое можно рассказать, да машинка "живая" (150л.с.)+климатроник и все-все-все(кроме кожи ), лично мне не очень нравился салон (у переднего пассажира рост 180 см колени постоянно упираются в бардачок, на заднем сиденьи 3 чел. тесно, задний диван "заформован" под 2-х), обе машины обслуживались на фирменном сервисе на Притыцкого. Сервис-Г**НО! (как по отношению, так и по качеству персонала и выполняемой работы). Цены если не по гарантии, будь здоров... Да и современную машину без диагностического оборудования (желательно фирменного) не очень-то у "дяди Васи" в гараже починишь... Обе машины использовались достаточно активно, так вот через 4 мес. "заиграл"(заскрипел) салон (такие же отзывы и о седанах). Больше тонкостей рассказали бы водители, но одна машина доставляла больше хлопот (двигатель и бла-бла-бла), чем другая (может такой экземпляр попался).
Согласен с GROSHем!
1. Сервис - Г**НО, что немаловажно при выборе между той или иной маркой.
2. Скрип-скрип пластика
Я вот месяц назад тоже выбирал между Октавией, B5 и Борой.
В результате выбрал Бору, а потом еще с пол-месяца выбирал между 1.6, 2.0 и 1.9TDI. В результате взял 1.9 TDI.
Доволен как слон!!!
Berg, Да, Октавия - хорошая машина. Но не дотягивает до B5. Да, их мало предлагается на продажу - неисключено, что по причине того, что хорошая. Но Борек в продаже нету вообще! Отсюда - вывод... Кстати, B5-ых на продажу - как грязи - отсюда тоже вывод...
Выбор твоего приятеля - Бора. Только та, что бралась на Атланте и обслуживалась там же, так как только в таком случае можно быть уверенным в пробеге (можно проследить по сервисной книжке), узнать историю машинки (по всему, что делалось, можно получить распечатку) и только в таком случае машина будет адаптирована для наших дорог (усиленная подвеска) и климатических условий (зимний пакет - генератор+аккумулятор+подогрев форсунок и т.д...).
У моего отца Октавия 98 года. Пробег 207000. Особых проблем не возникало.
Да, поскрипывают двери немного(устраняется), места на задних седеньях не много, но мне(187см) вполне хватает. Кстати я в Бору сзади вообще не помещаюсь. Шумновато в салоне после 140км/ч. Запчасти от VW. Вообщем за свои деньги вполне нормальная машина.
Кто ездил сзади в Октавии, тот врядли эту машину возьмет. Хотя если забить на пассажиров сзади, то машина в принципе беспроблемная.
SerKo, про дизайн-очень субъективно. особенно учитывая, что они все из одной бочки...
srg, я когда буду брать себе машину мне на задних пассажиров будет откровенно ложить, я не собираюсь работать таксистом а детей у меня пока нет и ближайщие несколько лет не придвидится точно.
кому сзади не удобно может идти пешком, я еще седенье отрегулирую как мне нравится и это будут проблемы тех кто сзади.
ПРо пассаты не стоит заыбывать что они выпускаються с 96 года потому много в продаже, октавии чуть позже начались производиться а. Бора и еще позже поэтому мало
Как тут уже писали, Октавия дешевле боры. И немного похуже по качеству и попроще по дизайну. Хотя если брать механическую часть, то одинаково. Мотор 1.8Т уж очень нежный для наших условий, вот на него и жалуются, что владельцы VW, что ауди, что шкод - он у всех одинаковый, только крышка с лейбой разная. У товарща 2.0 115 лс октавия 3 года с новья. Доволен. Сзади тесновато. Багажник - огромный, ночевать можно. Такой недорогой сугубо хозяйственный автомобильчик на каждый день.
На сервис не жаловался. Может потому, что ничего не ломалось, только штатные ТО, на которые цены ниже чем у VW. Вспомнил. У него иммобилайзер в ключе сдох. Починили бесплатно - перешили ключик, хотя в тот момент машине было почти 2 года, а гарантия при покупке была 1 год. Счас 2 года гарантия.
Скрипы - был у него один сверчок в панели - WD40 брызнул, больше не жаловался. А на сервисе разводили руками - ничего сделать не можем.
Юзаю Октавию здесь с 98 года, сама машина 97 г. 1.9 TDi. Набегала уже 200 тыс. За это время только расходники +левый шрус, но сам виноват, в яму влетел. Да, сзади места маловато, но три средних чела содятся нормально. Зато багажник 550 л. (Кстати (по агентурным сведениям), Чехи собираються переделывать свой конвейр, с Фабии (виду того, что слабо продаются) на Октавию и будут увеличивать длину на 10 см !!!!!! т.е. для задних пассажиров). Первые Октавии были сыроваты: отделка салона, пластмасса, но с временем это все устранили.
Только не бери 1.8Т очень плохой двигатель.
Кароче, нормальная рабочая лошадка.
Народ. Вопрос до кучи. А расскажите про Шкоду SuperB. Вроде бы как она ближе к Пассату, а Октавия все-таки к Боре. Или я не прав ?
Bend
Уже понял . Обзоры прочитал. Типа внешний вид Пассата, а навороты от Авди.
Октавия построена, вообще на базе Гольфа 3
Катался на SuperB 2.5 TDi, самолет. Салон супер. Ну че сказать бизнес класс, как и VW Фаетон. База SuperB на 8 мм. длинее А8. Шкода их продала у нас уже где-то штук 30. Один даже уже 100 тыс. намотал, на ТО часто приезжает, вроде все пучком с машиной.