688, ну, то, что продается через сетевой маркетинг, продается так только и исключительно потому, что с обычным маркетингом продать это за такую цену не получается. У меня есть пара знакомых, которым я все время задаю один и тот же вопрос: "если это так чудодейственно, почему это не продается в каждой аптеке". Ответа на этот вопрос нет, только лапшенавесиум, от "ну, традиционный маркетинг это так дорого, так дорого" и вплоть до "аптеки пролоббированы страшными-ужасными производителями лекарств, они сразу разорятся если наш продукт появится в аптеках, поэтому они отбиваются руками и ногами".
Это насчет "компании с мировым именем".
Насчет ответственности - к словам Chamfort-а добавить можно только то, что многое зависит от того, как фиксируются отношения между дистрибьютором и компанией - ну там насколько можно отследить, сколько именно ты купил. А то, что все купленное немедленно окажется "для продажи", это и к бабке не ходи.