Ответить
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 сентября 2013 13:12 Редактировалось PrestigioSupport, 2 раз(а).

    Добрый день. Мы представляем техническую поддержку Prestigio. Если у Вас есть какие-либо вопросы по нашей продукции, мы с радостью ответим Вам в этой теме.

    Если Вам необходимо произвести аппаратный ремонт устройства либо заменить комплектующие - необходимо обратиться в наши авторизованные сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Если АСЦ отказываются ремонтировать устройство либо ссылаются на нехватку запчастей, просим, если это возможно, оставить по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback
    Спасибо.
    Если на Ваше сообщение не ответили, пожалуйста, оставьте повторное обращение с пометкой о том, что обращались до этого и не получили ответ либо вышлите нам адрес электронной почты в ЛС который был Вами указан в заявке, мы постараемся выяснить почему Вам не ответили, а так же предоставим ответ на обращение в течение 3-ех рабочих дней.
    Приносим свои извинения за данные неудобства, мы пытаемся решить вопрос с запчастями.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • rumyancevakatya Neophyte Poster
    офлайн
    rumyancevakatya Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #903580

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 сентября 2013 13:23

    добрый день!!я установила winamp на свой престижио 5000,что делать дальше,чтоб установить персональную мелодию??

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 сентября 2013 14:02

    Добрый день! Данное приложение используется для прослушивания и синхронизации музыки, хранящуюся на Mac или обычном компьютере, с Android-устройством. Winamp для Android — представляет собой полноценное решение для управления музыкой (требуется ОС Android 2.1 или новее), которое включает такие возможности, как беспроводная синхронизация с компьютером (требуется последняя версия Winamp), импорт библиотеки iTunes и доступ к тысячам интернет-радиостанций из SHOUTcast. Чтобы узнать подробнее, перейдите по адресу http://www.winamp.com/android.
    Для того чтобы установить персональную мелодию на определенный контакт Вам необходимо:
    1. Закачать мелодию на SD-карту
    2. Перенести контакт/ы на память телефона
    3. Выбрать контакт и нажать кнопку "Меню"
    4. Выбрать "Задать рингтон" - выбрать мелодию - нажать О.К.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • rumyancevakatya Neophyte Poster
    офлайн
    rumyancevakatya Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #903580

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 13 сентября 2013 15:27

    у меня на SD-карте много мелодий,но когда вхожу в меню-там высвечиваются только стандартные мелодии((

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 сентября 2013 16:07

    пожалуйста, укажите какая версия прошивки установлена на устройстве?

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    ....и ваш телефон подключен к ПК?

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды

    ...на контакт только если скопировать в папку Ringtones или папку на SD карте назвать "Ringtones" и туда скопировать все аудио файлы, после установить на контакт мелодию...

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • olmi Senior Member
    офлайн
    olmi Senior Member

    8878

    16 лет на сайте
    пользователь #118243

    Профиль
    Написать сообщение

    8878
    # 17 сентября 2013 09:00

    Подскажите пожалуйста - смартфон покупался 3 месяца назад в Евросети и имел международную гарантию. Но был утерян гаранийный талон - осталась только коробка со штрихкодами, IMЕI и пр. Возможно ли восстановление информации о гарантии? (может у вас есть база данных как, например, у того же Dell-в интернете можно узнать гаранийные сроки по ноутбуку)
    Спасибо

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 сентября 2013 09:47
    olmi:

    Подскажите пожалуйста - смартфон покупался 3 месяца назад в Евросети и имел международную гарантию. Но был утерян гаранийный талон - осталась только коробка со штрихкодами, IMЕI и пр. Возможно ли восстановление информации о гарантии? (может у вас есть база данных как, например, у того же Dell-в интернете можно узнать гаранийные сроки по ноутбуку)
    Спасибо

    Добрый день. Предоставьте пожалуйста, ваш контактный телефон или можете перезвонить нам по: Velcom: +375 (29) 632 03 03

    MTC: +375 (33) 632 03 03

    Life;): +375 (25) 632 03 03

    Городской (бесплатно по всей РБ): 8 801 100 02 20

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tyi Neophyte Poster
    офлайн
    tyi Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #909397

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 сентября 2013 09:43

    Здравствуйте,у меня модель телефона 4322 DUO.При посещении интернета,через пару минут в правом верхнем углу выходит надпись Lov memori и после этого выкидывает в основное меню,либо вообще зависает,что это значит и что делать? :)

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 23 сентября 2013 09:37
    tyi:

    Здравствуйте,у меня модель телефона 4322 DUO.При посещении интернета,через пару минут в правом верхнем углу выходит надпись Lov memori и после этого выкидывает в основное меню,либо вообще зависает,что это значит и что делать? :)

    Добрый день. Это означает, что у Вас недостаточно внутренней памяти. Вам необходимо удалить неиспользуемые приложения, либо очистить кэш часто используемых приложений(Настройки-Приложения-Выбираем приложение-Очистить кэш) для освобождения внутренней памяти.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nik110480 Neophyte Poster
    офлайн
    nik110480 Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #911919

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 сентября 2013 16:20

    здравствуйте у меня после удара телефона престижио 5000 стал очень светлый экран подскажите что может быть заранее презнателен

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 25 сентября 2013 17:13
    PrestigioSupport:

    Добрый день. Мы представляем техническую поддержку Prestigio. Если у Вас есть какие-либо вопросы по нашей продукции, мы с радостью ответим Вам в этой теме.

    Ответьте мне с радостью, а то у моего ребенка горе:
    Планшет Prestigio MultiPad 5780D, ребенок раздавил тачскрин, жки показывает, треснутый тач не работает. Где (практически, а не теоретически) его можно отремонтировать, если:
    ЧУП “Ведуус-сервис” (Все продукты, кроме Prestigio Multiphone) отвечают что запчастей нет и в ближайшее время не будет, соответственно ремонт не возможен;
    «Гарантия Сервис БиВай» (Все продукты) отвечает что запчастей нет и предлагают позванивать раз в неделю-две?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 25 сентября 2013 18:16
    Yeg:

    PrestigioSupport:

    Добрый день. Мы представляем техническую поддержку Prestigio. Если у Вас есть какие-либо вопросы по нашей продукции, мы с радостью ответим Вам в этой теме.

    Ответьте мне с радостью, а то у моего ребенка горе:
    Планшет Prestigio MultiPad 5780D, ребенок раздавил тачскрин, жки показывает, треснутый тач не работает. Где (практически, а не теоретически) его можно отремонтировать, если:
    ЧУП “Ведуус-сервис” (Все продукты, кроме Prestigio Multiphone) отвечают что запчастей нет и в ближайшее время не будет, соответственно ремонт не возможен;
    «Гарантия Сервис БиВай» (Все продукты) отвечает что запчастей нет и предлагают позванивать раз в неделю-две?

    Добрый день. Наши специалисты по логистике везут запчасти в РБ. К сожалению, сервисные центры зачастую забывают заказывать запчасти у нас на складе, либо заказывают когда у них они полностью закончатся, из-за этого возникают проблемы с поставками. Этот вопрос сейчас так же решается. Ваше сообщение передано ответственным за поставки и сервис сотрудникам. Все, что на данный момент мы можем Вам рекомендовать - звонить в ЧУП “Ведуус-сервис” и «Гарантия Сервис БиВай» раз в неделю.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 25 сентября 2013 19:01 Редактировалось Yeg, 1 раз.
    PrestigioSupport:

    Добрый день.

    Да вот не добрый, а хреновый. Ребенок в полном расстройстве, я теряю кучу времени на то, чтобы по сути получить отписки (это не с Вами ли мы вчера переписывались? Больно фразы знакомые).

    PrestigioSupport:

    К сожалению, сервисные центры зачастую забывают заказывать запчасти у нас на складе, либо заказывают когда у них они полностью закончатся, из-за этого возникают проблемы с поставками.

    Знаете, а мне кажется проблемы с поставками возникают из-за отсутствия поставок. Вот, еще один пример. Я связывался с человеком, он тоже задолбался искать где купить тач. А еще мне вчера из поддержки написали

    Ответ от специалиста, занимающегося запчастями «Тачей у нас нет в принципе есть только PMP5780D_DISP_SPK LCD assembly (Front Case+TP+LCD+Speaker), 1024*768 for PMP5780D Любой СЦ может его купить у Асбиса»
    Возможно Вам поможет гарантийный отдел «Асбис» - +375 17 387 04 38

    Я звонил туда и человек на том конце провода посочувствовал и рассказал, что у его сестры та же проблема с Prestigio, который 2 месяца в ожидании запчастей валяется на Ведуус-сервис.
    Вот скажите, разве разбитый тач или экран, или и тач и экран- столь нетривиальная поломка у планшетов?
    Раз
    Два
    Три
    Четыре
    Пять
    Шесть
    Это по диагонали на вскидку.
    Это не поддержка, это звездец какой-то, простите. У вас кто эти сервисы подбирал там, что они ни черта сделать не могут. И сказать что-то конкретное, например: везите, закажем, запчасти у поставщика имеются, стоить будет столько-то сделаем за месяц (два, полтора). Бардак.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • 4auni4ek Member
    офлайн
    4auni4ek Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #913376

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 27 сентября 2013 19:40

    Здраствуйте, купил в 5 элементе(гдето 2 месяца назад) prestigio multiphone 5300, и столкнулся с такой вот проблемой, телефон стал переодически перезагружатся, по началу терпел, но сегодня был всплеск перезагрузок примерно 10 за час.чтотпосоветуете предпренять????

  • shooter_man WoT Club
    офлайн
    shooter_man WoT Club

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #812411

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 28 сентября 2013 21:21

    Добрый день! у меня планшет pmp 5780 (prime duo 8.0) я когда его включаю там в нутри планшета происходит щелчок, при включении камеры тоже происходит щелчок.
    скажите так должно быть?? или вести его на сервис?

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 28 сентября 2013 21:35
    shooter_man:

    Добрый день! у меня планшет pmp 5780 (prime duo 8.0) я когда его включаю там в нутри планшета происходит щелчок, при включении камеры тоже происходит щелчок.
    скажите так должно быть?? или вести его на сервис?

    есть такой щелчок. Судя по всему это звук автофокуса. Имхо: не загоняйтесь.
    P.S. Тем более все равно

    PrestigioSupport:

    Наши специалисты по логистике везут запчасти в РБ.

    :trollface:

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Mixxxa Senior Member
    офлайн
    Mixxxa Senior Member

    666

    19 лет на сайте
    пользователь #39825

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 29 сентября 2013 11:36

    Здравствуйте, когда можно будет заменить тачскрин на моем pmp5780d и сколько это стоит. Звонил в гарантийный сервисный центр, там сказали запчастей нет. Что это за работа такая? Такая поддержка продукции prestigio не радует. С тем же успехом можно было планшет и с Китая заказать за меньшие деньги с сомнительной гарантией и поддержкой.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7006

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7006
    # 29 сентября 2013 13:44
    Mixxxa:

    Здравствуйте, когда можно будет заменить тачскрин на моем pmp5780d и сколько это стоит. Звонил в гарантийный сервисный центр, там сказали запчастей нет. Что это за работа такая? Такая поддержка продукции prestigio не радует. С тем же успехом можно было планшет и с Китая заказать за меньшие деньги с сомнительной гарантией и поддержкой.

    :100500:
    Согласен. При чем эти запчасти из Китая приходили бы быстрее. Видимо специалисты по логистике везут запчасти обозом из Китая, или справляют по рекам.
    Вот неужели трудно, хотя бы ради приличия, выяснить реальные сроки поставки, порядок стоимости и хотя бы озвучить. Чтобы фраза:

    PrestigioSupport:

    Все, что на данный момент мы можем Вам рекомендовать - звонить в ЧУП “Ведуус-сервис” и «Гарантия Сервис БиВай» раз в неделю.

    не выглядела формальной отпиской. Я уже даже молчу о том, чтобы выдавать подменку на время ожидания. Это вообще мечты.
    P.S. Может вам сразу переименовать "Техническую поддуржку Prestigio" в "Техническое сочуствие Prestigio?" потому что пока, я лично поддержку не вижу: ни техническую, ни любую другую. В ответ на конкретный вопрос:
    - Починить не можете;
    - Подсказать где могут починить не можете;
    - Прояснить ситуацию по запчастям не можете;
    - Сказать где можно купить запчасть не можете;
    - Дать информацию по запчасти (дайте хоть реальное фото шлейфа, мы сами найдем тач. Еще и вашим логистам расскажем где взять) не можете.
    Так а что вы можете? Только посочувствовать?

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 30 сентября 2013 12:47
    4auni4ek:

    Здраствуйте, купил в 5 элементе(гдето 2 месяца назад) prestigio multiphone 5300, и столкнулся с такой вот проблемой, телефон стал переодически перезагружатся, по началу терпел, но сегодня был всплеск перезагрузок примерно 10 за час.чтотпосоветуете предпренять????

    Добрый день. Рекомендуем сбросить настройки до заводских, предварительно сохранив все свои данные:
    1. Нажать и удерживать кнопку Vol + затем нажать кнопку включения Power
    2. Нажать кнопку Домой
    3. Используя кнопки регулировки громкости выбрать wipe data / factory reset и подтвердить кнопкой меню
    4. Используя кнопки регулировки громкости выбрать delete all user data, и подтвердить кнопкой меню
    5. Выбрать reboot system now и подтвердить кнопкой меню
    6. Все данные будут удалены.
    Затем обновить прошивку с нашего сайта - http://www.prestigio.by/catalogue/MultiPhones/MultiPhone_5300_DUO ... t/firmware
    При продолжении перезагрузок обратиться в наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map

    Yeg:

    - Подсказать где могут починить не можете;
    - Прояснить ситуацию по запчастям не можете;
    - Сказать где можно купить запчасть не можете;
    - Дать информацию по запчасти (дайте хоть реальное фото шлейфа, мы сами найдем тач. Еще и вашим логистам расскажем где взять) не можете.

    -Ремонт нашего оборудования производится в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
    -Запчасти можно приобрести в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map
    -Всей информацией по запчастям владеют наши сервисные центры - http://www.prestigio.by/support/service-centers#top-map

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • nat2001 Neophyte Poster
    офлайн
    nat2001 Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #720664

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 октября 2013 09:41

    Здравствуйте. У меня планшет Prestigio MultiPad PMP5097PRO. На нем стоял графический пароль. Ребенок много раз ввел его неправильно и планшет заблкировался. Просит войти на почту, но перед окончанием работы я выключила wi-fi. Много читала, что надо перепрошивать, но в этом случае все данные сотрутся с внутренней памяти, а у меня там много важной информации. Подскажите, что делать?