Добрый день. Мы представляем техническую поддержку Prestigio. Если у Вас есть какие-либо вопросы по нашей продукции, мы с радостью ответим Вам в этой теме.
Если Вам необходимо произвести аппаратный ремонт устройства либо заменить комплектующие - необходимо обратиться в наши авторизованные сервисные центры http://www.prestigio.by/support/service-centers
Если АСЦ отказываются ремонтировать устройство либо ссылаются на нехватку запчастей, просим, если это возможно, оставить по данному случаю обращение на нашем сайте http://www.prestigio.by/support/feedback
Спасибо.
Если на Ваше сообщение не ответили, пожалуйста, оставьте повторное обращение с пометкой о том, что обращались до этого и не получили ответ либо вышлите нам адрес электронной почты в ЛС который был Вами указан в заявке, мы постараемся выяснить почему Вам не ответили, а так же предоставим ответ на обращение в течение 3-ех рабочих дней.
Приносим свои извинения за данные неудобства, мы пытаемся решить вопрос с запчастями.