Ответить
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2912

    23 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 18 февраля 2003 16:02

    Передие.

    Бежать менять? Или можно пока покататься (пару-тройку недель)? Какие траблы могут быть?

    Из общения и житейского опыта знаю, что с шаровыми, например, лучше не тянуть. А тут за них по 20$/штука просят плюс ремонт. Счас денег маловато - вот и думаю, могет на троллейбусе поездить?

    Машина - первая лагуна.

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    411

    23 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 февраля 2003 16:10

    Ничё страшного. Я уже третий год не доберусь правый поменять. Просто посторонние звуки... Выход банален - музыка погромче:super:

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2912

    23 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 18 февраля 2003 16:17

    Ваши слова - прям в кайф!!!:super:

    Большое спасибо!!!

    :beer:

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    23 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 18 февраля 2003 16:57

    Гремят стабилизаторы продольной устойчивости

    Поперечной???

    Стойки???

    Просветите меня, темного, а то я чегой-то не понимаю...

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    411

    23 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 февраля 2003 17:03

    Ляпают у человека тяги стабилизатора, чё придираешься!?:spy:

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 18 февраля 2003 17:25

    Не, я тоже университетов не кончал.

    Стабилизаторы продольной устойчивости? Таких не бывает.

    Стойки стабилизатора - это понятно. Спереди или сзади?

    По своей машине знаю, что ездить так нельзя - стойка стабилизатора (спереди) если оторвется то не дай Бог, если при этом ты будешь ехать. Сзади стабилизатор встроен в балку и стоек не имеет. Насколько я знаю, в твоей Лагуне также.

    Ты уточни, что у тебя стучит.

    Все буде добре.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 18 февраля 2003 17:28

    Кстати, заменить стойку стабилизатора - 15 минут плюс пару банок пива - сам сможешь. Проще только колесо поменять.

    Все буде добре.
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    23 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 18 февраля 2003 17:30

    Ляпают у человека тяги стабилизатора

    Какого стабилизатора? Если продольной устойчивости - мне пища для размышления о себе, о жизни, о подвеске...

    Стойки или сам ляпает по днищу?

    чё придираешься

    Абсолютно не придираюсь.

    Я уже третий год не доберусь правый поменять

    Просто интересно - что такое правый стабилизатор продольной устойчивости.

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2912

    23 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 18 февраля 2003 17:33

    Передние. Тяги. Как я понял - надо на ТО и спрашивать - скока им осталось. Гремят не сильно - тока на резких колдобинах. но неприятно

    По поводу названия - ошибся. По книжке смотрел, ведь не каждый день доводится туда лазить.

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    23 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 18 февраля 2003 17:57

    Передние. Тяги.

    Они же - стойки. Они должны слегка барабанить.

    Сам стабилизатор может ляпать тож об днище.

    Как я понял - надо на ТО и спрашивать

    Заодно смотреть все остальное по подвеске

    скока им осталось

    Если именно им - то нисколько. Их надо просто поменять. Остаточный ресурс тебе никто не скажет, а если скажет - не верь.

    Сзади стабилизатор встроен в балку и стоек не имеет. Насколько я знаю, в твоей Лагуне также

    Там стабилизатора просто нет.

    заменить стойку стабилизатора - 15 минут

    Абсолютно верно. Если болты на старых стойках не закисли.

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    411

    23 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 февраля 2003 18:24

    XdG, Я нигде про "правый стабилизатор продольной устойчивости" не писал. Перечитай, если не веришь. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости просто еще сухариками называют. Поэтому в моем понятии есть правый и есть левый.

    HDDR, Расскажи, плз, что же такое случится, если, не дай бог, тяга стабилизатора оторвется?????:wink:

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 18 февраля 2003 18:36

    HDDR,

    Стабилизаторы продольной устойчивости? Таких не бывает

    Бывает. У меня на Эскорте есть.

    А если стабилизатор стучит - не страшно

    Я не придумал себе подпись
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    23 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 февраля 2003 00:12

    Я нигде про "правый стабилизатор продольной устойчивости" не писал. Перечитай, если не веришь.

    Человек спросил про стабилизатор продольной устойчивости, ты ответил, что у тебя гремит правый. Я просто хотел понять о чем идет речь. Замяли. :beer:

    HDDR, Расскажи, плз, что же такое случится, если, не дай бог, тяга стабилизатора оторвется?????

    Я, конечно, не HDDR, но полагаю, что, случись это на повороте или просто неровной дороге - кинуть может достаточно сильно. Вообще же стабилизатор можно просто снять, машина от этого ехать не перестанет. В России есть люди, которые таким способом "побеждают" жесткость подвески у японцев. Про курсовую устойчивость, заложенную производителем, в этом случае можно просто забыть.

    Бывает. У меня на Эскорте есть.

    Можно поподробнее? Как выглядит, как и к чему крепится, и как называется в мануале по-немецки (или английски), если есть такая информация.

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2858

    24 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2858
    # 19 февраля 2003 00:32

    У меня на Вектре отрывало наконечники (с разбежкой в пол-года). Если поломает наконечник, ничего страшного, просто греметь будет и есть реальная возможность превернуться при повороте на скорости. Наконечник на вектру стоил порядка 10 тыр. и замена примерно 7-8 тыр.

    Орлы не охотятся на мух!
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 19 февраля 2003 11:19

    HDDR, Расскажи, плз, что же такое случится, если, не дай бог, тяга стабилизатора оторвется?????:wink:

    Если оторвется верхняя часть, то на первом же повороте оставшаяся стойка может упереться в колесо (у меня достает с запасом). Что тогда будет - додумай сам. Если нижняя - то может ничего и не будет.

    Все буде добре.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 февраля 2003 11:32

    Цитата:

    Бывает. У меня на Эскорте есть.

    Можно поподробнее? Как выглядит, как и к чему крепится, и как называется в мануале по-немецки (или английски), если есть такая информация.

    Вечером сегодня пошукаю в мануале как она обзывается. Вроде было это.

    А так - по сути дела, это штанга, которая исключает "колебания" заднего рычага подвески. Подвеска независимая. Крепится в двух точках. Плюс есть еще эта штуковина.

    В принципе, ашина очень устойчивая и занос ей практически не ведом. Не знаю, влияет ли это стабилизатор, или это просто она конструктивно хороша - но работает здорово.

    Кстати, а почему так удивил факт наличия стабилизатора продольной устойчивости? :-? В конце концов, его функция такая же, как и у стабилизатора поперечной устойчивости - не давать колесам при нагрузках изменять угол установки. Просто на передней подвеске он не особо нужен, бо и так колесо довольно жёстко зафиксировано, а задняя подвеска у многих машин зависимая и там он опять таки не нужен. Например на Гольфе II стоит сзади жёсткая балка и колёсам и так убежать некуда.

    Я не придумал себе подпись
  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    411

    23 года на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 19 февраля 2003 11:37

    Упрется - не упрется особенность машины. Слава богу, на 90 никто не поворачивает, поэтому далеко не ушуршишь. Вывод такой - поменять надо, но особо не горит.:beer:

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 19 февраля 2003 12:06
    Tony:


    Кстати, а почему так удивил факт наличия стабилизатора продольной устойчивости? :-? В конце концов, его функция такая же, как и у стабилизатора поперечной устойчивости - не давать колесам при нагрузках изменять угол установки. Просто на передней подвеске он не особо нужен, бо и так колесо довольно жёстко зафиксировано, а задняя подвеска у многих машин зависимая и там он опять таки не нужен. Например на Гольфе II стоит сзади жёсткая балка и колёсам и так убежать некуда.

    Не могу согласиться.

    Во-первых про стабилизатор продольной устойчивости я слышу впервые. Поправьте меня, если такие штуки применяются на новых машинах.

    Во-вторых, даже если бы таковой существовал, как его можно интегрировать в переднюю подвеску, где колеса поворачиваются по определению? Что он должен стабилизировать? Мешать поворачивать?

    В-третьих, я опять таки не знаю, куда его засунуть сзади хоть при зависимой, полузависимой или независимой схеме. Сзади углы установки вообще никогда не должны меняться, даже при пассивном подруливании как в моем Пежо. Значит и стабилизировать нечего.

    Все буде добре.
  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    23 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 19 февраля 2003 13:04

    А так - по сути дела, это штанга, которая исключает "колебания" заднего рычага подвески. Подвеска независимая. Крепится в двух точках. Плюс есть еще эта штуковина.

    Кстати, а почему так удивил факт наличия стабилизатора продольной устойчивости?

    Давай попробуем определиться с понятиями. Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения ходов подвески в повороте, когда на автомобиль действуют поперечные силы (точнее сила, а именно центробежная), таким образом не давая машине завалиться на бОльший угол и уменьшая возможность опрокидывания. Итак, поперечная устойчивость = уменьшение влияния "поперечных" (т.е. направленных под прямым углом к мгновенному вектору скорости) сил.

    Теперь о "продольном стабилизаторе". По логике вещей, он должен уменьшать влияние "продольных" (т.е. направленных вдоль вектора скорости автомобиля) сил. Они могут возникать при разгоне/торможении. Если поперечный стабилизатор закреплен между левой и правой стойками при помощи тяг (стоек), то "продольный" (их должно быть два), по логике вещей, должен крепиться между ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ стойками, т.е. располагаться вдоль автомобиля. Лично мне такое устройство неизвестно.

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 февраля 2003 15:15

    HDDR,

    Во-первых про стабилизатор продольной устойчивости я слышу впервые. Поправьте меня, если такие штуки применяются на новых машинах.

    Я тоже впервые услышал. Но это написано в мануале на русском, которому я имею много оснований не доверять. Я ж писал, что сегодня вечером поищу в немецком мануале. Если и там такое есть - осканирую и выложу. А не найду, напишу, что проверить слова русской книжки нельзя.

    Во-вторых, даже если бы таковой существовал, как его можно интегрировать в переднюю подвеску, где колеса поворачиваются по определению? Что он должен стабилизировать? Мешать поворачивать?

    А чем он мешать будет? У тебя что, поперечный стабилизатор прямо к колёсам крепится, или к рычагам, тягам, кулакам (нужное подчеркни:wink:)? Он же не мешает поворачивать. И этот не будет. Другое дело, что он там не нужен (я об этом писал) из-за того, что колёса и так крепятся жёстко, и их регулировку не собъёшь так просто.

    В-третьих, я опять таки не знаю, куда его засунуть сзади хоть при зависимой, полузависимой или независимой схеме. Сзади углы установки вообще никогда не должны меняться, даже при пассивном подруливании как в моем Пежо. Значит и стабилизировать нечего.

    Ну я-то представляю, бо под задницу своей машины лазил и видел. Но, повторю, пока не проверю информацию о правильности названия - с пеной у рта доказывать не буду. А углы установки и вправду не меняются, но под нагрузкой в поворотах может происходить колебание какое-то. Возможно, чтобы его устранить и ставят эту фигню, как дополнительный усилительный элемент. Кроме того, у меня не стоят ограничители ходов подвески, а у задних колёс есть тенденция изменять угол установки со временем. Может и для этого стоит этот стабилизатор, но это уже вспомогаельная функция.

    XdG,

    Давай попробуем определиться с понятиями. Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения ходов подвески в повороте, когда на автомобиль действуют поперечные силы (точнее сила, а именно центробежная), таким образом не давая машине завалиться на бОльший угол и уменьшая возможность опрокидывания. Итак, поперечная устойчивость = уменьшение влияния "поперечных" (т.е. направленных под прямым углом к мгновенному вектору скорости) сил.

    Теперь о "продольном стабилизаторе". По логике вещей, он должен уменьшать влияние "продольных" (т.е. направленных вдоль вектора скорости автомобиля) сил. Они могут возникать при разгоне/торможении. Если поперечный стабилизатор закреплен между левой и правой стойками при помощи тяг (стоек), то "продольный" (их должно быть два), по логике вещей, должен крепиться между ПЕРЕДНЕЙ и ЗАДНЕЙ стойками, т.е. располагаться вдоль автомобиля. Лично мне такое устройство неизвестно.

    А почему, между стойками? А между ОДНИМ рычагом подвески и кузовом, например? Может и по другому как-то можно, но не знаю. И, кстати. Если снижать нагрузки при разгоне/торможении, то не является ли этот стабилизатор "противоклевковым" элементом подвески? Но тогда он должен стоять прежде всего спереди. :-?

    Я не придумал себе подпись