Пишу в эту ветку форума, т.к. вопрос у меня как раз из области правового регулирования.
Как говориться, обо всем по порядку.
В марте купил себе новый телефон - Siemens SK65. Новый, через интернет-магазин. Гарантия была оформлена на сервисный центр "Mobilife", что на пл.Казинца (к-тр "Электрон").
На этих выходных телефон "заглючил" - по экрану пошли горизонтальные полосы типа помех по ТВ, а когда они пропали - остались две жирные горизонтальные полосы поперек экрана.
Поехал во вторник на этот Mobilife, отдал аппарат в ремонт. Сегодня днем позвонили оттуда и сказали: приезжайте и забирайте ваш аппарат - его не починили и гарантия на него аннулирована, подробности сообщим, когда приедете.
Приехал. Девушка на приемке приняла квитанцию и принесла мой телефон... если можно так сказать... потому что он представлял из себя кучу запчастей в полиэтиленовом пакете. На мой вопрос, что это за дела, девушка ответила, что это у них нормальная практика - отдавать телефоны обратно в таком виде. Я потребовал собрать аппарат, чтобы можно было его проверить - на это ушло ЧАС времени, в течение которого я выяснил много интересного.
Согласно выписанного мне по результатам ремонта акта, у телефона повреждена ЖКИ-панель - якобы, там есть трещина. Откуда она появилась? Ума не приложу. За все время телефон ни разу у меня не падал и не обо что не бился, да и внешне находится в отличном состоянии - без каких-либо повреждений. В результате чего случилась поломка? Господа из сервиса это установить не смогли, однако списали все на меня, открестившись от гарантии.
"Памятную запись" в книге замечаний и предложений я оставил - до меня там уже много кто успел "отметиться", да и сама книга уже не первая, как об этом говорит надпись на ней.
Случаи, аналогичные моему, в книжке описаны были, к тому же за то время, что я ждал сборки своего телефона, как минимум еще три человека получили отказ от гарантийного обслуживания по разным причинам, будучи очень удивлены при этом. Действительно, как можно доказать, что ты - не причем? Написали человеку в акте, что в его телефоне нашли следы воды - и попробуй ему докажи, что воды до ремонта в нем не было?
Вопрос: что теперь делать? Как доказать, что в поломке телефона моей вины нет и что гарантию "сняли" несправедливо"?
Общество защиты прав потребителей и Комитет Госконтроля навещу в понельник - сегодня уже не было времени. Сейчас думаю над тем, как отстоять свою позицию...
Есть идеи?