Ответить
  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2007 22:38

    Пишу в эту ветку форума, т.к. вопрос у меня как раз из области правового регулирования.

    Как говориться, обо всем по порядку.

    В марте купил себе новый телефон - Siemens SK65. Новый, через интернет-магазин. Гарантия была оформлена на сервисный центр "Mobilife", что на пл.Казинца (к-тр "Электрон").

    На этих выходных телефон "заглючил" - по экрану пошли горизонтальные полосы типа помех по ТВ, а когда они пропали - остались две жирные горизонтальные полосы поперек экрана.

    Поехал во вторник на этот Mobilife, отдал аппарат в ремонт. Сегодня днем позвонили оттуда и сказали: приезжайте и забирайте ваш аппарат - его не починили и гарантия на него аннулирована, подробности сообщим, когда приедете.

    Приехал. Девушка на приемке приняла квитанцию и принесла мой телефон... если можно так сказать... потому что он представлял из себя кучу запчастей в полиэтиленовом пакете. На мой вопрос, что это за дела, девушка ответила, что это у них нормальная практика - отдавать телефоны обратно в таком виде. Я потребовал собрать аппарат, чтобы можно было его проверить - на это ушло ЧАС времени, в течение которого я выяснил много интересного.

    Согласно выписанного мне по результатам ремонта акта, у телефона повреждена ЖКИ-панель - якобы, там есть трещина. Откуда она появилась? Ума не приложу. За все время телефон ни разу у меня не падал и не обо что не бился, да и внешне находится в отличном состоянии - без каких-либо повреждений. В результате чего случилась поломка? Господа из сервиса это установить не смогли, однако списали все на меня, открестившись от гарантии.

    "Памятную запись" в книге замечаний и предложений я оставил - до меня там уже много кто успел "отметиться", да и сама книга уже не первая, как об этом говорит надпись на ней.

    Случаи, аналогичные моему, в книжке описаны были, к тому же за то время, что я ждал сборки своего телефона, как минимум еще три человека получили отказ от гарантийного обслуживания по разным причинам, будучи очень удивлены при этом. Действительно, как можно доказать, что ты - не причем? Написали человеку в акте, что в его телефоне нашли следы воды - и попробуй ему докажи, что воды до ремонта в нем не было?

    Вопрос: что теперь делать? Как доказать, что в поломке телефона моей вины нет и что гарантию "сняли" несправедливо"?

    Общество защиты прав потребителей и Комитет Госконтроля навещу в понельник - сегодня уже не было времени. Сейчас думаю над тем, как отстоять свою позицию...

    Есть идеи?

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    23 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 11 мая 2007 22:41

    Есть идеи?

    есть. покупай сертифицированное оборудование и ходи потом в авторизованный сц.

    Robert Kubica Fan
  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2007 22:46

    Спасибо за совет. )) Но я спрашивал, как мне быть в моем конкретном случае. Можно ли добиться правды?

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 11 мая 2007 22:48

    Юрий Данилов, Левый телефон. Левая гарантия.. какие могут быть идеи.. гарантийный талон этого мобилайфа стоит меньше доллара. и туда можно вписать какой хочешь теляфон.

    In God we trust, all others pay cash
  • Артёмка Senior Member
    офлайн
    Артёмка Senior Member

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 11 мая 2007 22:51

    какие могут быть идеи..

    никаких... (

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2007 23:09

    2 resident: я не знаю и не хочу знать, где и за сколько продавец моего телефона взял гар. талон Мобилайфа - если Мобилайф принял телефон по этому талону, значит, он не имеет претензии к его подлинности и берет на себя обязательства починить аппарат по гарантии. Так?

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 11 мая 2007 23:15 Редактировалось 29036, 1 раз.

    Юрий Данилов, когда у тебя принимали по гарантии телефон, то тебе должны были выдать акт о том, какие повреждения у телефона. Если не выдали акт о состоянии телефона на момент приемки, то значит телефон приняли практически в исправном состоянии. В этом случае, иди в общество защиты прав потребителя, подавай в суд и гни свою линию. Судебные издержки для тебя будут бесплатны. Найди свидетелей, кто будет за тебя и будет подтверджать, что ты сдал аппарат в нормальном состоянии. Не в уголовных делах за ложь не наказывают уголовно. Вопрос только в том, есть ли у тебя время на разборки :) Хотя "мобилайф" тут не факт, что виноват. Скорее те "хорошие дяди", что продали теле телефон.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18718

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18718
    # 11 мая 2007 23:18

    хех, с этим же мобилайфом у меня была абсолютно идентичная история с непонятно как разбившимся ЖКИ и отказом в гарантии. бодаться не стал, просто купил новый ЖКИ..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • hodrex Senior Member
    офлайн
    hodrex Senior Member

    2346

    18 лет на сайте
    пользователь #47759

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 11 мая 2007 23:22

    Есть идеи? чек у тебя сохранился ?? когда ты покупал телефон ты ВЗЯЛ ЧЕК ?? где УНН продавца пропечатан? - если есть чек могу попробовать помочь - не гаратии с печатами а именно чек .:znaika:

    Раб не стремящийся выйти из рабства - заслуживает двойного рабства
  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 11 мая 2007 23:27
    MD:

    хех, с этим же мобилайфом у меня была абсолютно идентичная история с непонятно как разбившимся ЖКИ и отказом в гарантии. бодаться не стал, просто купил новый ЖКИ..

    По хорошему мастерская должна отмечать состояние телефона при приемке его в обслуживание. В противном случае выйграть в суде дело о том, что они вам специально заменили явно рабочие детали нерабочими - очень велика. Советую попробовать :) На самом деле весьма распространенная практика, когда новые детали лохам (по мнению сотрудников мастерских) заменяют на старые и нерабочие детали других клиентов. Это не только в телефонном бизнесе, но и в автомобилях, в драгоценностях бриллианты заменяют цирконием и т.п.

  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2007 23:33

    Чека при покупке телефона у меня не было, увы... Да и вопрос у меня не к продавцу телефона (что с него сейчас возьмешь?), а к сервису.

    При приемке в ремонт мастерская помечала у себя, в чем суть проблемы.

    Собственно, я нигде и не писал, что они заменили рабочие детали нерабочими - они просто отказались от гарантийного ремонта, непонятно на каком основании.

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 11 мая 2007 23:38

    Юрий Данилов, тебя просто "кинули"...

    Контора известная своим "кидаловом"...

    Не ты первый, не ты последний...

    Юрий Данилов:

    2 resident: я не знаю и не хочу знать, где и за сколько продавец моего телефона взял гар. талон Мобилайфа

    Не знай дальше... Твой выбор!

  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2007 23:43

    2 Shabunevich: То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • tonybraxton Senior Member
    офлайн
    tonybraxton Senior Member

    4229

    20 лет на сайте
    пользователь #15013

    Профиль
    Написать сообщение

    4229
    # 11 мая 2007 23:45

    со слов знакомого: поломался benq ну этот популярный, элементарно слетела прошивка, сказали в гарантийной мастерской, что надо менять ЖКИ, а ЖКИ негарантийный случай, это типа шлейфов итд. Если и починят, будет стоить 130 тыщ и то через несколько недель. Он пошел в другю мастерскую, там тоже втирали, что нет комплектующих, а когда поняли в чем деле, за 40 тыщ быстро перешили и все в порядке. Но гарантии лишился парень. Сказал, что будет тоже разбирацца непадецки.

    Ну нащет мобилайфа немного странно. Вроде они раньше цивильно чинили даже по левым талонам. Чуть хамоватые, но все таки разбирались. Наверно слишком много на себя взяли левотни всякой.

    ЗЫ. Каждый пользователь мобильника обязан хоть раз в жизни побывать на ул. Казинца, как грят, все через это прошли. Удачи в барбе.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 11 мая 2007 23:52

    намедни был в том мобилайфе. Знакомый забирал свою пинокию резиновую в которой клава отклеилась. Ему сделали по гарантии, но вместо клавы с рюским поставили клаву с английским.

    Пока мы там прицуцтвовали 5-7 минут, одного чувака успели лишить гарантии и развести на 50 тыщ. "ваш телефон падал, вот следы удара"

  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2007 23:56

    2 tonybraxton: Это не пиар - это "жесть, как она есть". А насчет их хамства - да, наблюдал сегодня такое у них. Правда, не в мой адрес. Там еще одного парня хотели "кинуть" - мы по очереди в книгу замечаний писали.

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 11 мая 2007 23:56

    Самое печальное что в нашей стране нет (или во всяком случае до недавнего времени не было) организаций которые могли бы провести экспертизу. Просьба не путать с фирменным сервис-центром. Поэтому что либо доказать будет безумно сложно. Правильно тут сказали что такой гарантийный талон стоит 1-2 доллара, они их продавали пачками, а теперь поняли что невыгодно при таком количестве ломающихся телефонов делать ремонт бесплатно, вот и дурят людям мозг. Причем этот беспредел с ремонтом как гарантийным так и просто продолжается уже давно и многие просто не в курсе об объеме обмана клиентов. Как пример могу привести что во времена когда siemens sl450 был очень популярен у многих была проблема он при звонке выключался. Суть проблемы была в том что просто на карту надо было записать 2 файла и все. Однако такой информацией и самими файлами владел только фирменый сервис. Стоимость работы составляла около 8-9 уе. Многие мастерские брали деньги за замену контролера питания 20 уе а сами только ограничивались заменой по в телефоне. Это на некоторое время решало проблему, однако как правило ненадолго. А главная проблема в том что никто не мог даже в судебном порядке доказать что замена запчастей не осуществлялась. Фирменый сервис мог только устно сказать что в данном телефоне ничего не менялось, однако документ который служил бы доказательством в суде выдать они не могли

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 11 мая 2007 23:56
    Юрий Данилов:

    2 Shabunevich: То, что меня "кинули", я уже понял. Но за "кидалово" так или иначе принято отвечать. Вопрос в том, можно ли (и как) заставить ответить "Мобилайф".

    Кинул не Мобилайф, а продавец

  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 мая 2007 23:59

    Пока мы там прицуцтвовали 5-7 минут, одного чувака успели лишить гарантии и развести на 50 тыщ. "ваш телефон падал, вот следы удара"

    Подобным образом и при мне человека "развели". А царапину можно на любом телефоне найти - если он хотя бы пару дней в эксплуатации. Получается, если появилась царапина, человек сразу лишается гарантии?

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)
  • 35078 MemberАвтор темы
    офлайн
    35078 Member Автор темы

    203

    19 лет на сайте
    пользователь #35078

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 мая 2007 00:02

    Так можно ли сейчас где-нибудь провести независимую экспертизу телефона? И куда с ее результатами можно идти? В общество защиты прав потребителей?

    "Кто этот человек и что он делает?" (с)