Думаю, что большинству драйверов приходилось хотя бы раз в жизни
садиться за руль не совсем трезвым. Помогает ли Антиполицай при контактах с гайцами, иль совсем это шняга только вкус во рту перебить типа жвачки.
Думаю, что большинству драйверов приходилось хотя бы раз в жизни
садиться за руль не совсем трезвым. Помогает ли Антиполицай при контактах с гайцами, иль совсем это шняга только вкус во рту перебить типа жвачки.
Насчет антиполицая не специалист, но есть такая штука - Петрозеликапс. Глотаешь пару капсул - и убиваются запахи в желудке. Совместно с жвачкой может убить запах алкоголя, лука итд. Но если доза лошадиная была, либо перегар с утра сильнейший, то это ничем не перебить.
Гы а толку. Сегодня ехали с Якут, на посту тормазнул мент спросил документы, потом попровил водителя выйти...Почесал репу и попросил дыхнуть в нос ему. О Цирк...
водила был я при подъезде к посту (трасса на гродно, ехали в минск) за километр сработал радар-детектор. но пофигу, я все равно 90 ехал. возле поста висит 60, потом 40. скоростной предел я соблюдал. но он все равно начал стрелять уже именно в меня на знаке 60 (до этого стрелял в впередиидущие машины). вобщем машет палкой - я останавливаюсь. мы катались целый день в якутах на сноубордах - я уставший, голодный и злой. открываю дверь - он спрашивает документы. я даю документы и спрашиваю по какой причине остановили? отвечает: ты же мимо поста едешь, какие могут быть причины? мой пассажир на переднем седенье: если нет причин - зачем останавливать? кароче посмотрел документы, страховку и попросил выйти из машины. спрашивает: сегодня употреблял? я: что употреблял? он: спиртное употреблял? я: нет конечно! он: дыхни! вобщем можно было стоять с ним приператся, трубочку просить, свидетелей. но я выбрал простой способ и поехал нафик отуда быстрей домой.
но если не ошибаюсь, правовые основания для проведения экспертизы (подышать в трубочку): невнятная речь, неустойчивая походка, дрожащие руки, неадекватное поведение, покраснение кожных покровов (на лице) и ЗАПАХ ИЗО РТА - который он у меня и проверил, так что вроде все как правильно даже было
- А вы знаете я сегодня г. за углом кушал, и поэтому я стесняюсь Вам дышать в нос.
(c) ГыГы...
daihatsu, мда...
Меня (не употребляющего вообще) один раз заставили в какую-то ерунду,типа пакета дышать. Не знаю чем они его смазывали, но губы жгло после этого часа 2. Если еще раз будут давать такую фигню, то точно буду упираться, тем более что не пьющий я.
Вот ссылочка почти по теме - как можно выкрутиться, если пьяного тебя тормозят! - http://forum/viewtopic.php?t=29
Kochevnik, радикальный способ, конечно
особенно если ты не в городе, а где-нибудь на трассе за сотни-тысячи км до места назначения
а в российской глубинке, например, за уралом, не советую так издеваться над гайцами. ибо там среди них полных полным полно. навскидку регионы башкортостана вспоминаются...
Kochevnik,
Вот ссылочка почти по теме - как можно выкрутиться, если пьяного тебя тормозят! - http://forum/viewtopic.php?t=29
Народ - правила внимательно читайте - это проблему не решит - все равно пьяным признают!
бухать за рулем не надо. а вот что делать с дубасом? как это определяется, что может быть, как скрыть? кто что знает?
recoil, пьяных и обдубашеных, а так же всяких других любителей закинуться кислотой, дунуть с женского бедра амфитоса, сожрать грибов на завтрак (продолжать по вкусу) а потом сесть за руль:
а) лишал прав бы на лет 15-20
б) взыскивал штраф в стоимости машины * N (где N - коэфициент опьянения )
чтобы не повадно было. мля...
Bash - молодец.
Пьянству - бой.
Сажать бы их... точно!
Пьяный за рулем - урод! Слов нет!
Выпил - сиди дома и соси петрозеликапс с антиполицаем! Вызови такси, позвони другу! Но пьяным за рулем - нет!
Слов нет. ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ НЕНАВИСТЬ у меня к пьяным водителям.
Инвалидами их делать надо. Прямо на месте поимки. Спиртом надо напоить до полусмерти и на горный серпантин сразу... Или просто спиртом напоить, чтоб не мучился...
Все это, в равной степени относится и к любителям дубаса....
Пьяные водители - ВЫ уроды.
Ales,
да че ты так разнервничался?!
а еще давайте зайцам в траликах руку отсекать
ситуации очень разные бывают, "от тюрьмы и от сумы не зарекайся"..
Nils:Думаю, что большинству драйверов приходилось хотя бы раз в жизни
садиться за руль не совсем трезвым. Помогает ли Антиполицай при контактах с гайцами, иль совсем это шняга только вкус во рту перебить типа жвачки.
Вот тебе бы в первую очередь яйцы оторвать. Пьяный и за руль! Потом из-за таких половина ДТП случается. Только не обижайся на грубые слова, но я ещё жить хочу и хочу уверено ездить по дорогам.
Только не надо думать, что я ярый трезвенник, наоборот - без бутылки пива день проходить в пустую. Но за рулём пить - это скотство, неуважение к другим.
ВЫПИЛ - ЕДЬ НА ТАКСИ (благи их щас очень много).
Я еще на прошлый ДР предлагал бои без правил провести
На этот раз "ТРЕЗВЫЕ ВОДИТЕЛИ ПРОТИВ ПЬЯНЫХ"
По теме: до 80% алкоголя выводится через легкие – антиполицай не при делах
Следы дури ищут в моче и по поведению определяют…
rabushko, прошу заметить - другая половина ДТП случается по вине ТРЕЗВЫХ !
по теме - антиполицай действует через желудок и выносит там все. ЭТО НЕ ТИПА ЖВАЧКИ! По поводу трезвости - садится за руль пьяным не стоит. НО. Весь вопрос в степени опьянения. Он для каждого человека уникален и давать тут советы бессмысленно - кто то от 50 гр. падает, а кто то и после пол-литра трезв.
MOHCTPiK:rabushko, прошу заметить - другая половина ДТП случается по вине ТРЕЗВЫХ !
...
По поводу трезвости - садится за руль пьяным не стоит. НО. Весь вопрос в степени опьянения. Он для каждого человека уникален и давать тут советы бессмысленно - кто то от 50 гр. падает, а кто то и после пол-литра трезв.
1. То есть ты признаешь, что половина всех ДТП случается по вине пьяных водителей? Замечательно. А теперь сравни количество трезвых и пьяных водителей за рулем. И получих ох.. какой большой процент аварийности пьяных водителей.
2. Что такое в твоем понятии трезвый? Ты свою мышечную реакцию, скорость принятия решения проверял на приборах после принятия на грудь?
Подводя итог, помните, автомобиль - это источник потенциальной опасности, и не стоит его переводить в угрозу жизни и здоровья других.