актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
Sasha 76 по поводу около температурной пляски - проверять датчики, чтоб говорить точнее - тут уже от конкретного мотора. Если без глубокого проникновения - надо провериь разъемы и провода от датчиков, на 2.1 тд стоит перед топливным фильтром, то с которого два провода
по поводу зеркал - там цепь общая, на оба зеркала и подогрев сзади. Если не работает только одно зеркало, то елси оно никогда не работало - проверитне было ли оно заменено после аварии на зеркало без подогрева. если работало и перестал. то проверить нагревательный элемент и разъем который в зеркале, прежде всего
Citrin, лично не проверял, но вроде бы как нет, доступ спереди есть. теплообменник стакана стоит уже на малом контуре
Господа - владельцы Пежо 405 подскажите плиз как данная машинка в плане шумоизоляции по сравнению с японцами и по сравнению с 406 моделью.
SergeiNG, с чем сравнивать? если с теми же годами - это одно. Так же и 406 с 405. На 406 шумка однозначно проработана лучше. Много кстатит зависит от конкретной комплектации. у меня например в 406 в дверях под обивкой есть отдельный слой изоляции, а доводилось встречать 406 в которых его нет. Именно штатная звукоизоляция, не самопал. так же и крепежи - у меня например при покупке на обшивке двери правой не было половины пистонов, понятно что на ходу дребезжало как хотело. Но 406 новее и дороже 405.
так что я бы сказал так - по части шумоизоляции авто - не лидер в своем классе, но при нормальных резинках, не раздолбанном в куски пластике внутренней обшивки, при наличии всех штатно положенных защит и исправных опорах двигателя - очень достойно, лучше среднеяпонского варианта тех же лет
Сравнивать с японкой 91 года выпуска. Просто у меня тойота королла 91 года и часто ежжу на 406 96 года в беднейшей комплектухе. Моя японка достала шумом от колес
А еще что можете сказать по двухлитровому мотору 8-ми клапанному. Просто я хотел бы себе 16-ти клаппаный но у нас их почти нету и состояние нелучшее.
офлайн
Shkliaryk_Vadzim
Onliner Team
|
|
144 |
18 лет на сайте Город:
|
405 GL 1,6 1988 г.в.
возникла необходимость заменить топливный и воздушный фильтры. по такому пустяку гнать машину на СТО не хочется, однако сам никогда не менял, хотя теоретически все понятно. есть ли какие-то особенности или нюансы, которые обязательно нужно учесть при замене? в интернете кроме указаний на необходимость замены данных элементов через N километров пробега ничего не нашел
SergeiNG, у японцев постоянно раньше были ляпы в плане шумки..(тем боле чувствуется на наших дорогах)... а вообще они все делают качественно... сам катаюсь сейчас на масе 323F GT .. думаю летом хоть арки с дверями обклеить.. хотя этой машине лишний вес ни к чему...
в Пежо 405 у меня тож шумоизоляция была не богата ... можно сказать практически одинакова с японцами тех же лет.. Я б 405 улучшил шумку в перегородке мужду салоном\двиг и двери.. а так норм.. ))
insektum, хм.. инфы в инете валом... особенно по замене масленного фильтра с маслом.. но пока на сколько понятно это не грозит... хотя если машину приобрели недавно или при себе не меняли его и незнаете дату замены пред.владельцем.. то уж лучше заранее...
Рекомендаций же по замене фильтр возд. практически нет: снять старый фильтр,протереть место установки, ставить новый, плотно закрыть...
при замене топливного же... все тоже.. только уж заодно проверить трубки\хомутики
офлайн
yarik_tsar
Senior Member
|
|
1858 |
19 лет на сайте Город:
|
Pelmen
yarik_tsar, машинва белым дымом дымит сразу после запуска или пока не прогрется не дымит?
Верно, когда на холодную дыма меньше!
yarik_tsar, Посмотри в динамике что летом будет. Скорее всего это просто пар. Когда глушак холодный, то пар конденсируется на стенках трубы и дыма особо не видно. Когда глушак прогревается то пар свободно выходит наружу. У тебя даже может быть, что гдето в банке скапливется конденсат который начинает испарятся в процессе работы движка. Советую в последней банке около обода снизу просверлить отверстие 1 мм для слива конденсата. Так и глушитель больше прослужит.
офлайн
Shkliaryk_Vadzim
Onliner Team
|
|
144 |
18 лет на сайте Город:
|
AMDima, спасибо просто читал где-то, что при установке топливного фильтра необходимо выкачать из него воздух, поэтому и решил уточнить...
insektum,
Я обычно при замене топливного ставлю фильтр, потом ослабляю хомут на подаче топлива из фильтра и грушой немного прокачиваю, что бы прогнало воздух. Потом уже зажимаю хомут...
zeroOne, у меня было нечто похожее по осени... И перегрев двигателя и воздух в радиаторе, из-за которого выгоняло обратно весь тосол... Поднимал голову, шлифовали вроде что-то замена прокладки (пробита была). Но машина после охлаждения двигателя заводилась нормально. Из-за перегрева двигателя в СТО сказали, что "повело" голову и нужны будут еще работы, а проклаки хватит максимум тысяч на пять пробега и начнется повторение пройденного... Не знаю, может развод был на деньги (около 700тыс рублей) или нет, но проехал уже около 10 тыс км - все нормально... Вот и думаю... (Пыж 405, 1.9 дизель, 92г.)
Всё! Поздравьте! С сегодня я на пыже!!! 406 универсал 2002 год 2.0 HDI - счастлив безмерно
Завтра за фильтрами и ремнем с роликами в Минск! Но "Каско" уже оформил
Anatolii, мои поздравления, отпишись как себя HDI ведет. Очень хочу такой движок. Все говорят что движок сложный и практически 100% влет на деньги, но в интернете ничего плохого не нашел.