Ответить
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 февраля 2003 19:49

    Мучаюсь перед выбором:

    1. VW Bora 1.6

    12.2000 г.в.

    01.2001 - начало эксплуатации

    ABS

    Airbags

    Кондиционер

    Полный электропакет

    Сигнализация

    CD-receiver AIWA

    Кожаные чехлы на сиденьях

    Пробег - 22000 км

    Цена: $10250

    2. VW Bora 1.9 TDI

    04.2000 г.в.

    05.2000 - начало эксплуатации

    ABS

    Airbags

    Климат-контроль

    Полный электропакет

    Сигнализация

    Литые диски

    Кассетная магнитола

    Пробег - 68000 км

    Цена: $11500

    По состоянию:

    Двигатели у обеих машин в одинаково хорошем состоянии по замерам компрессии и давлении масла. Подвески - также. А вот кухова...

    У 1.6 кузов ИДЕАЛЕН! Ни сколов, ни зарапин. Не крашен нигде!

    У 1.9 TDI - менялось левое переднее крыло. Краска отличается по цвету, если присмотреться. Почему менялось - ответ "Ковшом вмятину экскаватор сделал". Объективно аварии не было судя по внутреннему осмотру - значит вроде как правда, но все равно настороженность... К тому же различия по цвету. Далее - мелкие сколы, большие и маленькие потертости/царапины по всему кузову. Крупная ржавая вмятина по правому порогу. Причина: Пробило колесо и машина налетела на бордюр. Сказали, что сделают за свой счет. Но блин ощущение того, что авто будет подкрашено со всех сторон ввергает в смятение...

    Вот и теряюсь.

    При разнице в $1250 имеем

    - в плюсе: TDI (а не бензин), климат-контроль (а не кондиционер), литые диски (а не штамповку), дешевое топливо

    - в минусе: Исцарапанный, подкрашенный кузов, в ТРИ раза больший пробег, старее год начала эксплуатации.

    КАКУЮ МАШИНКУ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ???

    Езжу мало - 10000 км в год.

    Посоветуйте, знающие люди!!!

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 февраля 2003 19:53

    Хотел бы добавить:

    Я не гонщик. Для меня непринципиальна резвость дизеля на старте.

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 февраля 2003 20:10

    Ты как будто жену выбираешь :D Купи сначала одну поезди, потом другую! А вообще возьми сразу 2 :znaika: :beer:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 8 февраля 2003 20:10

    у тди все дефекты от пробега (потихонькку проблемки все равно накапливаются).

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 8 февраля 2003 20:14

    начало эксплуатации при продаже никого не №бет. к сожалению.

    спроси у жены, какую машину бы она хотела. цвет одинаковый?

    в принципе, хотя тди дешевле ежедневно, он будет немного геморнее. да и тяжелее он.

    кинь монетку. :idea:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 8 февраля 2003 21:10

    10000 км в год -- долго 1250$ отбиваться будут.

    с другой стороны, продажная цена дизеля повыше будет.

    по поводу кузовщины -- не верь никому! если есть какие-то сомнения -- лучше перестраховаться.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 8 февраля 2003 21:55

    Цвет - одинаковый.

    Жене - без разницы.

    У TDI - дефекты от пробега? А у бензина?

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 8 февраля 2003 22:36

    ну в смысле в процессе езды всякая фигня получается. чем больше пробег, тем больше фигни. на любы машинах и моторах.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    23 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 9 февраля 2003 00:12

    Купи велосипед и не мучайся! :lol:

    А ежели серьезно - бери ту, у которой состояние однозначно лучше. И дело не в деньгах и не в пробеге - дело в отношении предыдущего хозяина к машине! А т.к. ездишь ты мало - то и до худшего состояния машину будешь доводить гораздо дольше. Только возми спеца и посмотри, небыла ли машина, что выглядит получше полностью вся покрашена :znaika: Поскольку сколы и потертости в процессе эксплуотации появляться должны полюбому, хоть и незначительные. Если их нету вааще, и машина как с конвеера - то значит что-то не то. Есть еще один способ, который не раз выручал - снимаешь лючек бензобака и сравниваешь с ним цвет всей машины, т.к. при покраске краску точно на 100% подобрать не могут. Приходится делать переход, который так просто не заметить. А такой вот способ позволяет его выявить.

  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 9 февраля 2003 00:58

    Если с первой все чисто (не былв бита, не перекрашена итд итп), то взял бы ее.

    Причин несколько:

    1. После того, как я на жигулях шестерке поездил у меня больное отношение к внешнему виду. Жигули я кисточкой чуть ли не несколько раз в год красил. От вида ржавчины меня колбасит всего... :insane: Зачем тебе лишние проблемы и траты денег?

    2. Пробег все-таки имеет значение. 68 тыщ - это высокая вероятность плановой замены колодок, ремней, резины и всего, что имеет обыкновение изнашиваться... 22 тыщи - это еще больше 40 тыщ км без замен. Это твои 4 года. Машина у тебя больше 3 лет, вероятно не будет. Значит и менять практически ничего не надо будет. А это тоже деньги. И немалые.

    3. С опаской я к дизелям отношусь. Но это только личное мнение. Хотя а только личное мнение тут и высказываю.

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 9 февраля 2003 10:14

    И я больше склоняюсь к бензину...

    1. Однако - есть ли отличие между кондиционером и климатроником. Разница только в удобстве эксплуатации или в чем-то еще?

    2. На TDI стоят диски фирменные R16. Вроде как BBS для фольксваген делает. Сколько они стоят в б/у варианте.

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 9 февраля 2003 13:08

    литье Р16 на слабенькой машине ничего, кроме гемора не даст: летать ты все равно не собираешься, а резина дороже, жесткость езды выше, износ деталей подвески выше. литье Р15 бу стоит около 130, Р16, думаю, будет около 200.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 февраля 2003 13:48

    IIIjack, истину глаголешь :znaika:

    SerKo, экономить на бензине за счет дизеля хочешь а лучше бы на подвеске сэкономил - литье не на пользу будет. К тому же как правильно хайджек сказал - будешь резину покупать - плакать. Особенно 16 типоразмер не многие производители и выпускают. У меня тоже R16 - 225/55 R16 - так комплект моих летних шип Pirelli P6000 стоит порядка 130-140 х4 = ~ 520-560 за новый оригинал. Зимние тоже под 120 за штуку. А вот 15-ки будут дешевле на 20-ку каждая точно как минимум. Ну и диски соотвественно дешевле.

    Ну и с подвеской понятно. В общем - большое литье и здоровая резина нужна для активной езды и мощного двигателя. Т.е. в твоем варианте - минимум 2.0. Если меньше - это как поставить на беговую дорожку инвалида в кресле, обутого в крутые даслеровские кроссовки :lol:

    Так что мысли про диски 15 и не парься. Лучше опций в салоне больше выбирай или цвет машины, а не по дискам :znaika:

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 9 февраля 2003 18:27

    Вобщем, братва, я так понял, Bora 1.6 - мой выбор...

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 9 февраля 2003 21:09

    ага, причем ты его сделал еще до того, как задал этот вопрос на форуме.ага, причем ты его сделал еще до того, как задал этот вопрос на форуме.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 10 февраля 2003 15:08
    SerKo:

    И я больше склоняюсь к бензину...

    1. Однако - есть ли отличие между кондиционером и климатроником. Разница только в удобстве эксплуатации или в чем-то еще?

    2. На TDI стоят диски фирменные R16. Вроде как BBS для фольксваген делает. Сколько они стоят в б/у варианте.

    А вот с R16 ты можешь попасть на все 4 диска + резина. Сам знаешь как у нас по весне с ямами :znaika:

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 10 февраля 2003 15:32
    SerKo:


    1. Однако - есть ли отличие между кондиционером и климатроником. Разница только в удобстве эксплуатации или в чем-то еще?

    на практике -- климатроник намного удобнее

    SerKo:


    2. На TDI стоят диски фирменные R16. Вроде как BBS для фольксваген делает. Сколько они стоят в б/у варианте.

    штатных R16 на эту машину не было - только 195/60R15

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 10 февраля 2003 19:35
    IIIjack:

    ага, причем ты его сделал еще до того, как задал этот вопрос на форуме.ага, причем ты его сделал еще до того, как задал этот вопрос на форуме.

    С чего ты взял? :roll:

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 10 февраля 2003 19:36

    Dr.Diesel, а ты что посоветуешь выбрать?

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 февраля 2003 19:40

    SerKo, ну легкая психология.

    когда тебе усердно советовали тди, ты мягко уклонялся. когда порекомендовали бензин, ты согласился. вот. поверь, лучше тебя никто не решит. бери ту, что новее и больше тебе нравится.

    the summer is over baby but i still feel the heat