Ответить
  • Vintozver MemberАвтор темы
    офлайн
    Vintozver Member Автор темы

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 14 апреля 2007 18:09

    Новый сервис появился и в сети VELCOM.

    http://www.velcom.by/ru/services/wait_for_call/

    С помощью услуги "Жду звонка" вы можете самостоятельно одним лишь USSD-запросом сообщить другому абоненту VELCOM о том, что ждете его звонка, даже если у вас отключены услуги исходящей связи.

    Кто может воспользоваться

    Услуга доступна всем абонентам* VELCOM, кроме абонентов PRIVET.

    * только тем абонентам, у которых отключены исходящие звонки и SMS.

    Воспользоваться услугой можно в любом месте действия сети VELCOM.

    Как это работает

    Вам не нужно подключать услугу, просто отправьте USSD-запрос *131* семизначный номер абонента VELCOM#, указав номер абонента, с которым вы хотите связаться.

    Абонент, чей номер был вами отправлен, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам и с указанием вашего номера.

    Максимальное количество USSD-запросов "Жду звонка" — не более 5 в сутки.

    Тарифы

    Плата за USSD-запросы не взимается.

    <p>--Vintozver</p>
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 14 апреля 2007 18:16

    В принципе толковая услуга , в случае откл исх связи, что собственно бывает хоть и редко, но мля метко.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 апреля 2007 18:19

    Ну вот, стебались с того, что студенты на МТСе от аналогичной услуги вообще распустятся, так теперь и для крутых бизнесменов аналогичную услугу ввели:D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Salo Senior Member
    офлайн
    Salo Senior Member

    1452

    23 года на сайте
    пользователь #140

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 14 апреля 2007 18:34

    Позавчера часов в 10 вечера целый час находился в состоянии блокировки исходящей связи личного велкомовоского номера. Эх, жаль не было услуги такой, поэтому пришлось звонить со служебного велкомовского телефона на котором деньги не кончаются (почему-то) :lol:.

    Ну а вообще, услуга полезная, т.к. сможет привлечь на Велком и не очень доходный сегмент абонетов, но поможет (наверное) с количественными показателями. :P:rotate:

    Запись"Дюны" есть!!!
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5038

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 14 апреля 2007 19:07

    А вот в России по-другому недавно эту услугу замутил опсос из Тройки:

    всем (и в плюсе тоже) дается 50 запросов в месяц бесплатно, а потом тарифицируется по ~50 бел.руб. за запрос.

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71767

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71767
    # 15 апреля 2007 00:03
    waldiss:

    что собственно бывает хоть и редко, но мля метко

    :super: В точку :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 апреля 2007 00:14

    Откуда такая солидарность (5 запросов в сутки) ? :)

    +375 (29) 777-11-11
  • Vintozver MemberАвтор темы
    офлайн
    Vintozver Member Автор темы

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 апреля 2007 00:17

    Видимо, они договорились. Других вариантов не вижу.

    Число 5 достаточно интересное. Оно простое, состоит из одной цифры, достаточно круглое (как кому нравится). А вот просто так...

    <p>--Vintozver</p>
  • Vintozver MemberАвтор темы
    офлайн
    Vintozver Member Автор темы

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 апреля 2007 00:22

    Новая тема не создается, новость касается сабжа. http://www.velcom.by/ru/news/14_04_2007_news.html

    С 15 апреля 2007 года абоненты VELCOM – физические лица, находящиеся в частичной блокировке, смогут оставаться на связи 10 дней.

    Абоненты в статусе "Запрет исходящих вызовов" получают возможность принимать звонки и SMS в течение 10 дней* после отключения услуг исходящей связи по причине недостаточного количества денежных средств на балансе для совершения вызовов.

    Новые условия позволят абонентам чувствовать себя более комфортно – остается больше времени для пополнения баланса, при этом не будут пропущены входящие звонки и сообщения.

    Кроме того, до 30 дней увеличен срок, в течение которого можно восстановить услуги связи после отключения за неуплату без взноса за повторное подключение.

    *Для абонентов, которые обслуживаются в сети VELCOM более 3-х месяцев, граждан Республики Беларусь, имеющих постоянную прописку на территории Беларуси.

    Мой личный комментарий: абоненты теперь чувствуют себя мягко и комфортно. И главное сухо: как в памперсах ...

    <p>--Vintozver</p>
  • dkres MPx Team
    офлайн
    dkres MPx Team

    836

    20 лет на сайте
    пользователь #29429

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 15 апреля 2007 08:53

    А мне кажется, зря это. Я за 5 лет в минусе ни разу небыл, и никто не будет если денег ложить сразу раза в 2 больше чем тратишь в месяц.

    А так стоишь в очереди в банкомат, и тут перед тобой девушка открывает список с десятком телефонов, и начинает на каждый по полторы тысячи ложить. :roof:

    Теперь таких "девушек" может стать больше. имхо...

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 15 апреля 2007 09:58

    Да, Велком явно сменил ориентацию с бизнес-оператора на оператора для низкодоходных абонентов. Уже ничем от МТС и не отличается...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Vintozver MemberАвтор темы
    офлайн
    Vintozver Member Автор темы

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 апреля 2007 10:16

    MRd, я думаю иначе. VELCOM пытается урвать последний кусок смачного пирожка, который сейчас аппетитно хавает МТС. Известно, что очень много дешевой продукции продать выгоднее, чем дорогой на ту же сумму. Навара больше ...

    Жаль конечно, что VELCOM пошел на это, однако это обратная сторона рыночной конкуренции. Если бы VELCOM не давили, он бы до сих пор держал высокие цены. Рынок, господа. :znaika:

    Надеюсь, что VELCOM не поменял окончательно свою "ориентацию", и будет и далее "элитным" оператором, а не "дешевой подделкой".

    <p>--Vintozver</p>
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 15 апреля 2007 11:25

    MRd, на данный момент Велком отличается качеством сервиса, и работающими в отличие от МТС услугами. А чем больше абонентов будет в "своей" сети - тем лучше. А бизнесмены с мешком денег кончились, надо продавать услуги тем кто остался, пока МТС их со своим типа качеством и типа дешевой связью не захапал.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 15 апреля 2007 15:23
    A.Z.:

    waldiss (цитата):

    что собственно бывает хоть и редко, но мля метко В точку

    +1

    Думаю иногда сможет пригодиться.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 апреля 2007 15:32

    30 дней без взноса за повторное подключение - это значит предоплату 7 тысяч не надо вносить или штраф 2100 не надо платить?

    +375 (29) 777-11-11
  • Dimusik Senior Member
    офлайн
    Dimusik Senior Member

    699

    17 лет на сайте
    пользователь #86720

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 15 апреля 2007 15:37

    Xitroff,

    7 тысяч не надо вносить или штраф 2100 не надо платить?

    и то и другое не нужно. в течение 30 дней нужно просто выйти из минуса

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 15 апреля 2007 15:38

    Отличные новости, во всяком случае для таких ленивых как я :rotate: и теперь при отлучении на пару недель не надо будет платить за обратное подключение, так что все гут :super:

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 апреля 2007 16:49

    Dimusik, получается, теперь нет смысла в услуге "пауза" (для "Легкого" и "На связи" точно - например, для меня, держу симку - жалко номер :) да и контракт на нем телефона, купленного со скидкой). Ведь там с 8 дня деньги снимаются, хоть и половина, а так держать телефон в балансе не более пары сотен рублей, когда он отрицательный, ничего не снимается, спустя 29 дней положить еще деньгу :) Экономия :lol:

    +375 (29) 777-11-11
  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 15 апреля 2007 19:18
    Vintozver:

    MRd, я думаю иначе. VELCOM пытается урвать последний кусок смачного пирожка, который сейчас аппетитно хавает МТС. Известно, что очень много дешевой продукции продать выгоднее, чем дорогой на ту же сумму. Навара больше ...

    Жаль конечно, что VELCOM пошел на это, однако это обратная сторона рыночной конкуренции. Если бы VELCOM не давили, он бы до сих пор держал высокие цены. Рынок, господа. :znaika:

    Надеюсь, что VELCOM не поменял окончательно свою "ориентацию", и будет и далее "элитным" оператором, а не "дешевой подделкой".

    Введением ТП "Привет,городок" и "Привет,земляки" Велком уже однозначно заявил о смене своей "ориентации":lol::lol::lol:

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 16 апреля 2007 00:04
    MRd:

    Да, Велком явно сменил ориентацию с бизнес-оператора на оператора для низкодоходных абонентов. Уже ничем от МТС и не отличается...

    отличается очень даже. качеством связи и сервиса.