Ответить
  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 6 февраля 2003 01:22

    Ребят. как вы к этой марке относитесь?

    И в частности, к Импрезе.

    Вот я например, очень уважаю:

    Надежный мотор

    Супернадежная подвеска

    Оцинкованный кузов, с двух (!) сторон

    Крепкие бампера

    Хорошее качество сборки

    Не плохая ремонтопригодность

    Малое количество поломок

    Самое главное - правильный полный привод (постоянный полный привод, межоссевой 50:50, блокируемымый вискомуфтой задний диф.)

    Не броская внешность

    Низкий рейтинг, среди угонщиков - редкая машина

    Безопасность, повышенная полным приводом, уверенно чувствует, даже новичок

    + наличие версии impreza WRX, она же GT, с турбиной и 280 л.с.

    Т.е. абсоллютно правильный автомобиль:

    Незаметный, сверхнадежный, безопасный, при желании - очень быстрый.

    Да у нее, и почти и недостатков то нет:

    простой салон и относительная дороговизна на новые детали.

    А как вы то, как думаете??

    Даешь Субару Импреза - идеальный автомобиль для Беларуси. :super:

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 февраля 2003 10:53

    Ничего в ней надежного, и тем более супернадежного нет. И не может быть, так как уже только полный привод накладывает свой отпечаток - сложность она потом оборачивается дороговизной ремонта + оригинальные запчасти + недостаток сервисов. Что получается - дорогое обслуживание.

    Надежность у нее такая же, как у всех прочих середнячков.

    Все буде добре.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    24 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 6 февраля 2003 11:26

    HDDR я думаю если твои супер автомобиль поюзать так как юзают субару от него мало что останеться

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    23 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 6 февраля 2003 11:41

    Нормальная весчь субару. Вот только "неброская внешность"... Это достоинство? У субару? Смотреть жалко на них, убогих, больно, при всех их внутренних плюсах... Звиняйте...

    ЗЫ. сегодня товарищ владелец импрезы 1.6 4WD сказал "ну большие сугробы... мне-то что? сел, поехал..."

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    24 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 6 февраля 2003 12:04
    HDDR:

    Ничего в ней надежного, и тем более супернадежного нет. И не может быть, так как уже только полный привод накладывает свой отпечаток - сложность она потом оборачивается дороговизной ремонта + оригинальные запчасти + недостаток сервисов. Что получается - дорогое обслуживание.

    Надежность у нее такая же, как у всех прочих середнячков.

    это ты здря так говоришь. давай посмотрим на статистику:

    http://global.udm.ru/_private/auto/reiting_6_7.htm

    http://www.za.ru/show_article.xhtml?articleid=194&x=&y=&z=&i=

    http://bmw.narod.ru/auto/reiting.htm

  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 февраля 2003 13:13

    TO HDDR

    Полным приводом Субару занимается с момента основания, и несмотря на сложность конструкции (раздатка совмещена с КПП), вся система очень надёжна - и это есть ФАКТ:znaika:

    Субару просто "вещь в себе" (выражение из одного автомобильного издания), и она может либо нравиться, либо не нравиться. Другого быть не может!

    Лично мне Субару очень нравится, очень сильно нравится, и не интересуют меня её недостатки никак!

    Я за Клуб!

  • DarckBMW Apple Team
    офлайн
    DarckBMW Apple Team

    287

    23 года на сайте
    пользователь #4229

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 6 февраля 2003 13:49

    http://imprezer.narod.ru/ - вот у нас главный фанат по Субарам

    BMW Club Belarus
  • Белый Senior Member
    офлайн
    Белый Senior Member

    932

    22 года на сайте
    пользователь #6957

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 6 февраля 2003 15:30

    TO HDDR

    Забыл ещё одно высказывание про надёжность (со слов опять же автомобильного издания). Ресурс "оппозитного" двигателя при правильной эксплуатации составляет около 1 000 000 км (у Мерседеса - около 500 000 км). НЕнадёжен??????

    А Subaru SVX - вообще фантастика:super:

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    23 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 6 февраля 2003 15:42

    А Subaru SVX - вообще фантастика

    да уж, экстерьерчик не в стиле остальных субар. а вот салон - вольвоквадратнось в высшей степени :-?

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 6 февраля 2003 16:07

    а у каво субары нету, в клуб бирете? Я всеми ногами за енту машинку... Если когда-нить будет возможность по деньгам - обязательно сменю свою помойку на машинку со звездочками...

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 февраля 2003 17:23

    Не, я же никого не отговариваю. Есть такая марка Субару - желающие пусть покупают.

    Что до представленной статистики, то во-первых я не сильно доверяю ADAC, так как его рейтинги не согласуются с аналогичными рейтингами, например, американскими или французскими, а во-вторых данная статистика местами противоречит сама себе - то мерседес попадает только во вторую десятку, то сразу на второе место. Понятно, что надежность так повысится (упасть) не может.

    А спекуляция по поводу ресурса двигателя широко известна. Я обычно так эксплуатировал прокатные машины, что им 10 тысяч шли за все 100.

    Насчет миллиона километров я читал как минимум о дизелях Мерседес (как не кстати), Рено и Пежо. На заборе тоже всякое пишут.

    Что понимать под ресурсом? Лучшие сальники клапанов ходят максимум 150 тысяч. Что, в Субару они особенные и проезжают миллион? :lol: Или резинки сайлент блоков не надо менять там каждые 30 тысяч? И контакты разъемов не закисают от нашей соли? Не смешите меня...

    Все буде добре.
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 февраля 2003 17:36
    Bend:

    HDDR я думаю если твои супер автомобиль поюзать так как юзают субару от него мало что останеться

    Есть встречное предложение - давая я поюзаю твою Субару (если есть, конечно) потом посмотрим, что от нее останется. Заметь, я буду делать это не в городе, а там, где нужен полный привод (то есть на одной оси я не пройду).

    Я за полный привод у настоящих джипов, а не у паркетников или, тем более, обычных городских авто. Даже сегодня, когда снега по колено, я отлично себя чувствую на настоящей зимней шипованной резине.

    А заставить помесить грязь Субару, ту же Импрезу в нормальном карьере?

    Все буде добре.
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 6 февраля 2003 17:48 Редактировалось Savva, 1 раз.

    HDDR

    ты наверное не ездил на 4ВД легковых...

    Субару - рулез

    ты на своей хоть 10 раз шипованой резине будешь работать миксером - а та же Субару спокойно уедет.

    4ВД рулез однозначно.

    Единственный недостаток - это опасность 4ВД для новичков в поворотах. Он дает много уверенности, но в конце концов все хорошее кончается - и тогда вернуть 4ВД на путь истинный ох как сложно. Т.е. на 4вд в повороте п%ец (срыв) подкрадывается очень незаметно, но наступает сразу и больно.

    Вот экстерьер/интерьер в Субару мне не нравится - туда бы итальянских дизайнеров :)

    а технически - очень авторитетный, качественный и продуманный автомобиль. Большинство европецев отдыхают...

    Оппозит имеет такой ресурс из-за особенностей системы смазки.

    мало того, оппозит не боится высоких оборотов (по той же причине) т.е. его можно вертеть до 7-8 тысяч и не париться. Кроме того, в оппозите в 1.5 раза короче коленвал, т.е. легче. Со всеми вытекающими :)

    Недостаток - трудно из него сделать экологичный мотор.

    Поэтому Альфа и сняла оппозиты с производства. Но по балансу, приемистости они - супер.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    23 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 6 февраля 2003 18:25

    To Savva,

    насчет экологичности ты прав на 100% - Субару до сих пор выпускает движки с классом вредного вещества Евро2, в то время как сейчас повсеместно идет Евро4.

    Все буде добре.
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    23 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 6 февраля 2003 18:46
    HDDR:

    To Savva,

    насчет экологичности ты прав на 100% - Субару до сих пор выпускает движки с классом вредного вещества Евро2, в то время как сейчас повсеместно идет Евро4.

    Ну блин........

    рискуя прослыть циничным подонком - а тебе это сильно важно?

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 6 февраля 2003 23:57

    Субару....

    Вот вы, о коленвалах, резине...

    Да просто звучит как....

    HDDR, ты там, что то про субару говорил?:)

    Я знаю, это от зависти...

    То, что сдесь про нее написано - чистая правда.....

    Малая толика чистой правдй....

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 00:11

    Надежность?..

    Вот сдесь, друг, ты не прав....далеко не прав...

    Это одно из СИЛЬНЫХ мест в ЛЮБОЙ Субаре, а не только избранных машинок из модельного ряда.

    Возьмем Пежо, к примеру:

    Ой, вот эта машинка хороша, ой, дизайн от пининфарины, ой, стильная..

    Да, покупайте-покупайте...Только вот не берите с этим мотором, он не очень...

    Ой, и после покупки, замки дверей смажте, залипают на морозе....

    Да, еще и посмотрите, возле арочек, иногда подгнивает....

    Не забудте у электриков проверить - проблемы могут быть...

    Нет, ну красивая же....Покупайте...

    Зайди на авто.ру - пежо:

    Мы знаем, что наши машины ломаются, но пежо, надо просто любить, другим это не понять....

    Пару фактов:

    На НОВЫХ 307 - на морозе, повально лопаются колпаки передних фар!!!

    На 206 - при перегоне на большие расстояния - вскипает движок, повально, большие расстояния - это от 700 км. Салон начинае скрипеть, сразу после покупки, а дно бордачка ПРОГИБАЕТСЯ, под весом 3-х компактов...

    405 - больше 130км - машину водит, страшно ехать, не чувствуешь....

    406 - сайлентблоки, подруливающая подвеска, покажите, хоть одного человека, кто проехал больше 10 000 км без замены, хотя, снизим планку, тысяч до 6-7..

    Пежо, это выборочно...

    Список можно продолжить...

    Назови 10 проблем субару...попробуешь..?

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 00:19 Редактировалось Ales, 1 раз.

    На счет ADAC - согласен... все относительно. Но вот скажи, ты можешь сказать, что мерсы - не надежны?

    А что опеля - крайне надежны?

    А вот, скажи, ты знаешь, хотябы трех, человек, которые бы тебе сказали, что субара - отстой, пусть, даж не владельцев...

    Вот, например, любителей пежо и опелей - я, лично, знаю, кто так говорит, владельцев...

    Я не говорю, про знатоков, автомастеров, и интернет форумы, где люди юзают такие машинки...

    Там, вопросы, про ненадежность - просте не возникают...Смешно, потому что..

    Субару = надежная машина. Это - аксиома.

    Просто у нас привыкли, что это Тайота надежна. Так вот, Субара ей - не много уступает.

    При том, вся:

    кузов, электрика, подвеска, мотор, полный привод, мотор, турбина....ВСЯ надежна!

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 00:39

    Мотор субар.

    Да, есть проблема:

    Это 2.5 V6 DOHC, которые выпускал до 1998 года.

    При езде, на НАШЕМ бензине, склонны к перегреву.

    Но это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, которые отмечались, ТОЛЬКО в пост-советском регионе.

    Но, во-первых, эти двигатели (т.е. машины) официально - не постовлялись,

    Во-вторых, в 1998 году, Fuji Heavi Industries, куда входит Субару, решил эту проблему.

    Это - Единственная проблема, которую имеет Субара.

    Движок - миллионник+, а не просто миллионник, как сдесь говорилось..

    Это, не подразумевает, что надо менять расходники, раз в миллион. Просто, при должном уходе, иногда небольшом ремонте, они и через миллион км. ездят.

    А у словия эксплуатации Субар....:super:

    Не для города из покупают, немного серьезней условия их эксплуатации, чем в пробках тошнить..

    Дальше:

    От соли, электрика Субар - не глючит. Военное качество сборки. (Японских военных:)) Как ни странно...

    Да, втулки стабилизаторов меняются, где-то на 30 тысяч и хватает. А ты видел, что бы где то ездили больше. Я имею в виду, не езди (ездят), а что бы со втулками все было ок. А если просто ездить, то субара, без втулок вообще, ездить может. И нормально. Ну разве, почти нормально. :) Постукивает немного.

    Зато вот стойки, пружины, рычаги и т.д. - :wink:

    Живёт гораааааааздо дольше, чем на других мафынках..

    И представь, не ломается. Как это ни странно.

    Кстати, не рекомендовал бы, сравнивать ресурс Пежо и Субар.

    Увы, но не в пользу Пежо это.

  • Ales MemberАвтор темы
    офлайн
    Ales Member Автор темы

    204

    23 года на сайте
    пользователь #2704

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 7 февраля 2003 00:49

    Обижаете, называя Субару - городской мафынкой, это Пежо - городская.

    Субара - другая.

    Субару - это философия...