Amy:
а я против! со мной согласятся все владельцы рено-клио в этих крошках тормозное усилие неравномерно распределено по осям как 2/1, т.е. задний тормоз, по их стендам гребаным "не держит"... после одного спора с тамошними упырями больше сама не езжу, не развлекает меня такой ТО...
пс: некоторые рекомендуют перед ТО в багажник бетонных плит накидать... как вам такое решение?
Согласен с тобой на 100%!!!
Только усилие так распределяется не только у Клио. У меня та же проблема. Фича в том, что и у Рено, и у Пежо - Ситроена и у многих еще марок есть регулятор задних тормозов, который работает до безобразия просто - чем больше загрузка на задней оси - тем большее усилие передается задним колодкам. А какая подвеска у Пыжиков и Ренаултов? Правильно, торсионная. Вот заезжаем мы на барабаны задней осью, тормозим до опупуния а барабаны крутяться вперед, посему наша торсионная подвеска задирает зад до небес, а регулятор практически полностью выключает задние тормоза. И это при том, что ты верно заметила о соотношении усилий переда к заду при равномерной загрузке 2/1.
Я еще пару месяцев назад читал сводку о прохождении техосмотра на Дзержинского, где какой-то капитан констатировал, что задние тормоза самые плохие у французов! Вот сволочи! Да не тормоза плохие, а они там все дебилы, я уже устал спорить с ними, что Пежо - не тазик шаха и так проверять тормоза нельзя!