да и кстати официальный рекорд по экономичности в Беларуси у VW- что то в районе 3,1-3,3 точно не помню(VW Polo ).
Да и спасибо Dj Toras, двигло тестировалось н а5-ом гольфе точно
Цитата:
VW TDI 2.0
170коников,
а про
Цитата:
трогался с 4-ой передачи
сказано для того чтобы оценить тот безумный крутящий момент которым обладает этот мотор(хотя возможно вы и не в курсе Plastik, что это такоеicon_smile.gif ) Ну и наконец 170 коников у дизеля Вы имеете на 2-2,5 тыщах оборотов,т.е. мотор тянет с самых низов, а бензорез имеет заявленное колл.л.с. только на оочень высоких оборотах.Например хондовский мотор просыпается только после тыщ так 4-5 и врубается пресловутый втек. А на низах вообще никакой.
Цитата:
думаю мне больше понравится тяговитый
- тогда только дизель ибо бензорез тяговитым может быть только с серьезным объемом.
О чем Вы говорите....................
Не знаете историю. Тогда молчите.
DOHC VTEC
Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее:
1. Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.
2. Использование pокеpов.
3. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
4. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.
DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.
http://www.hondamotor.ru/models/vtec/vtecsystem.shtml