Ответить
  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 29 января 2007 11:28

    Народ, есть у меня такая проблемка: выбираю новую авто. В финал вышли 1,9 TDI и 1,8 VTEC. В полуфинале есть ещё авто с 1,4 моторчиком, в котором 2 свечи на цилиндр, но без изменения фаз газораспределения, и VVT-i.

    Очень интересно, насколько эти схемы ремонтопригодны в условиях РБ, я не имею ввиду вариант "в гараже у Васи", но на СТО?

    Какие косяки у них могут вылезти после 5-7 лет эксплуатации?

    By Bayer:

    Обсуждаются ТОЛЬКО двигатели!

    Бабло побеждает зло.
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 29 января 2007 11:44

    В финал вышли VW Jetta 1,9 TDI и Хонда Цивик 1,8 VTEC

    Ну ты сравниваешь не СРАВНИМАЕМОЕ... VTEC лучше с турбо бензином сравнивать, а не дрызелем... :) ИМХО

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 29 января 2007 12:13

    Zakhar, это один ценовой диапазон, поэтому и сравниваю. Просто дизель за 5 лет полностью отбивает разницу в первоначальной цене. Кроме того, думаю мне больше понравится тяговитый, чем более мощный мотор.

    После 5 - полный износ, после 7 - в Гатово

    Понял шутку юмора:D

    а за 5 лет я думаю никаких косяков вылезти не должно (хотя как еще повезет с конкретным экземпляром)...

    Я это интуитивно чувствую, но хоцца отзывов от реальных юзеров данных типов моторов выпуска 2003-06 годов.

    Бабло побеждает зло.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 29 января 2007 12:39
    Саурон:

    Zakhar, это один ценовой диапазон, поэтому и сравниваю. Просто дизель за 5 лет полностью отбивает разницу в первоначальной цене. Кроме того, думаю мне больше понравится тяговитый, чем более мощный мотор.

    Дык, про работу TDI и прочих современных дизелей на нашем топливе немало уже плохих слов сказано. А стоимость их ремонта, моментально сожрет всю экономию на топливе. Если, конечно, пробеги будут меньше 100ккм в год.

    После 5 - полный износ, после 7 - в Гатово

    Понял шутку юмора:D

    Это не шутка. Автомобили всё больше приближаются к совершенству. А совершенный автомобиль должен по прошествии 5 лет и 150ккм пробега развалиться. Если он этого не сделал, значит в нём лишнего запаса прочности/ресурса в некоторых узлах и деталях лишнего заложено.

    А идеальный автомобиль должен при этом еще и сам разобраться и в кучки разложиться: черный металл, цветной металл, стекло, пластмасса.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Саурон Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Саурон Senior Member Автор темы

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 29 января 2007 16:35

    Дык, про работу TDI и прочих современных дизелей на нашем топливе немало уже плохих слов сказано. А стоимость их ремонта, моментально сожрет всю экономию на топливе. Если, конечно, пробеги будут меньше 100ккм в год.

    Да ну на! Нафига мне пробег в 100 ткм? Тысяч 20 в год. Я рассчитывал, что при нынешней цене дизель/АИ-92 разница в 2000 убитых енотов (1,6 бенз против 1,9 ТДИ) окупается за 50-55 тысяч, пройденных в городе, т.е максимум за 4 года. Меня это вполне устраивает.

    Бабло побеждает зло.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21511

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21511
    # 29 января 2007 17:29
    Саурон:

    Да ну на! Нафига мне пробег в 100 ткм? Тысяч 20 в год. Я рассчитывал, что при нынешней цене дизель/АИ-92 разница в 2000 убитых енотов (1,6 бенз против 1,9 ТДИ) окупается за 50-55 тысяч, пройденных в городе, т.е максимум за 4 года. Меня это вполне устраивает.

    А считал ли, что ДТ подорожает до уровня 92-95 бензина? А стоимость ремонта DIшной топливной аппаратуры, вышедшей из строя из-за нашего луца, считал? А моральный ущерб, причиненный осознанием того, что из автомобилиста стал трактористом? :)

    ИМХО, с такими пробегами проще ездить на бензине. Когда пробеги по 15-20 ккм в месяц, а не в год, тогда и надо брать дизель. На худой конец (предъявлять при заправке) - газ.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 1 февраля 2007 17:34

    Владею Королла 2006, поэтому буду за нее агитировать :wink:

    Хондовские движки исключительно надежные, в том числе и ВТЕКи. Тойотовсие VVT выпускаются с 99 или 2000 года, пока что проблем не выялено. TDI - по надежности есть проблемы (ни у кого из знакомых таких нет, но отзывов о проблемах в инете больше, чем у японцев).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 2 февраля 2007 22:23

    Я бы выбрал Honda! За ... надежность движков!!!

    Кстати, хотел бы чтобы мне рассказали про эту самую "надежность" хондовских движков.

    Интересует откуда идет это миф в частности?

    В чем эта надежность заключается?

    :conf:

  • Гелла Senior Member
    офлайн
    Гелла Senior Member

    983

    22 года на сайте
    пользователь #6183

    Профиль
    Написать сообщение

    983
    # 3 февраля 2007 11:58

    Люди, за что вы так нехорошо относитесь к дизелю? На мой взгляд Джетта выигрывает в этом соревновании именно потому, что она дизельная, а Королла и Хонда к нам дизеля не везут. К тому же дилер фольксвагена заверяет. что поставляемые к нам дизельтные моторы адаптированы под наше, мягко говоря, не очень хорошее топливо. :znaika:

    Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 февраля 2007 13:05

    Гелла,

    К дизелям никто плохо не относится.

    Мотор это просто вещь, служащая определенной цели.

    Если уменьшение расходов на эксплуатацию авто важный параметр для вас, то нужно просто считать деньги, а не основываться на эмоциях и штампах.

    А именно - оценить на сколько стоимость дизельного авто больше бензинового при прочих равных. И прикинуть сколько вы должны проезжать чтобы эта разница окупилась за определенный срок.

    Срок не должен быть большим, т.к. теряется экономический смысл из-за инфляции.

    4 года, как автор темы планирует - это большой срок. Я лично просто не вижу смысла брать дизель в такой ситуации. Более того, я даже считаю, что и 2 года это большой срок.

    Дизель нужен тому, кто много ездит.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 6 февраля 2007 11:59

    Полный оффтоп вычищен. Или придерживаемся ТЕМЫ или переходим в Выбор авто

    За дальниейший оффтоп будут разноцветные призы.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 9 февраля 2007 09:34

    Саурон,Агитирую за ДИЗЕЛЬ :). современный ТДИ ни чем не уступает бензе,найдите архив и посмотрите Автопонараму - где то годичной давности про тестирование VW Golf5 c 2.0,бенза и 1,9ТДИ - ТДИ дал фору во всем - и трогался с 4-ой передачи и при этом при нажатии газа моментально ускорялся. Кроме того если разница в цене между дызлем и бензой 1-1,5кбакса то окупится за 40-50тыш или 2года, и жрет он не более 5 л. на сотню, и едет нормально на нашей соляре, ставите доп. фильтр тонкой очистки(например жигулевский прозрачный) и никакая вода вам не страшна. А бензин у нас кстати еще хуже качества чем соляра - видал недавно у знакомого ремонтника Раф Тойоту 2-ух летнию - перестала ехать - давится не прет, он снял впускной коллектор - туда даже мизинец с трудом залезал - столько нагара-отложений было,возил на химическое травление, бо ниче не отмывало. И после этого машинка стала ехать как новая.

    Ездил на бензине Хонда Цивик,потом перешел на дизель VW TDI - летит не хуже хонды, а расход 4,3-5л при массе машины в1,5раза тяжелее - и теперь 100% знаю что следущая моя машина будет только Дизель. Про ремонты - дизельный движок изначально идет с гораздо большим моторесурсом чем бенза и угробить его - это нужно постараться, слабое звено это насос-форсунки, но если водичка не будет попадать то и у них ресурс как и у двигателя под 1000000км.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 февраля 2007 09:42

    Yuri75, а я вот заи... надоело мне каждую зиму дергаться "а не будет ли завтра мороза" и махнулся я на бензин...

    а вот кайфа в этом :

    трогался с 4-ой передачи и при этом при нажатии газа моментально ускорялся.

    вообще не понимаю... путаешь передачи - купи автомат..

    а вот это звено

    слабое звено это насос-форсунки

    на новых дизелях вообще безумные деньги стоить... причем гарантия редко распространяется, ибо в нашей стране по умолчанию солярка - так себе, дизельные авто официально не поставляются

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 9 февраля 2007 10:31

    VW TDI - летит не хуже хонды, а расход 4,3-5л

    Ага втековской, насмешил... А есчо чэм хорош VW пасцат TDI, можно саляру тарыть у Польшу!!! Аж 100 литрау влазить :D, и картошку...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (9 февраля 2007 10:43)
    Основание: 2.9.6. Аргументируйте свои высказывания. Для флуда есть другие места.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 февраля 2007 10:42
    Zakhar:

    VW TDI - летит не хуже хонды, а расход 4,3-5л

    Ага втековской, насмешил... А есчо чэм хорош VW пасцат TDI, можно саляру тарыть у Польшу!!! Аж 100 литрау влазить :D, и картошку...

    VW TDI 2.0 (140-170) реально едет лучше хонды, причем практически любой:)

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    24 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 февраля 2007 10:47
    Plastik:

    Yuri75дизельные авто официально не поставляются

    Еще как поставляют! Сейчас в РБ VW group продает дизелей больше бензинок :)

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 9 февраля 2007 10:56

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer [09 Фев 2007 10:43]

    Основание: 2.9.6. Аргументируйте свои высказывания. Для флуда есть другие места.

    Прошу на границу с Польшей! Сам увидишь...

    По поводу трактора!

    Народный авто, этим все сказано.

    VW TDI 2.0 (140-170) реально едет лучше хонды

    А вот Вам про хонду!

    http://www.importtuner.com/features/0511it_honda_vtec_information/index.html

    И обратите внимание, никакой турбины!!! :super:

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 9 февраля 2007 10:59

    Последние VTEC-двигатели Honda, устанавливаемые на споpткаp S2000, имеют мощность в 240 л.с. пpи 2 литpах pабочего объема - 120 л.с. из pассчета на литp!

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 9 февраля 2007 11:02

    да и кстати официальный рекорд по экономичности в Беларуси у VW- что то в районе 3,1-3,3 точно не помню(VW Polo ).

    Да и спасибо Dj Toras, двигло тестировалось н а5-ом гольфе точно

    VW TDI 2.0

    170коников,

    а про

    трогался с 4-ой передачи

    сказано для того чтобы оценить тот безумный крутящий момент которым обладает этот мотор(хотя возможно вы и не в курсе Plastik, что это такое:) ) Ну и наконец 170 коников у дизеля Вы имеете на 2-2,5 тыщах оборотов,т.е. мотор тянет с самых низов, а бензорез имеет заявленное колл.л.с. только на оочень высоких оборотах.Например хондовский мотор просыпается только после тыщ так 4-5 и врубается пресловутый втек. А на низах вообще никакой.

    думаю мне больше понравится тяговитый

    - тогда только дизель ибо бензорез тяговитым может быть только с серьезным объемом.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    22 года на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 9 февраля 2007 11:12

    да и кстати официальный рекорд по экономичности в Беларуси у VW- что то в районе 3,1-3,3 точно не помню(VW Polo ).

    Да и спасибо Dj Toras, двигло тестировалось н а5-ом гольфе точно

    Цитата:

    VW TDI 2.0

    170коников,

    а про

    Цитата:

    трогался с 4-ой передачи

    сказано для того чтобы оценить тот безумный крутящий момент которым обладает этот мотор(хотя возможно вы и не в курсе Plastik, что это такоеicon_smile.gif ) Ну и наконец 170 коников у дизеля Вы имеете на 2-2,5 тыщах оборотов,т.е. мотор тянет с самых низов, а бензорез имеет заявленное колл.л.с. только на оочень высоких оборотах.Например хондовский мотор просыпается только после тыщ так 4-5 и врубается пресловутый втек. А на низах вообще никакой.

    Цитата:

    думаю мне больше понравится тяговитый

    - тогда только дизель ибо бензорез тяговитым может быть только с серьезным объемом.

    О чем Вы говорите....................

    Не знаете историю. Тогда молчите.

    DOHC VTEC

    Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее:

    1. Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.

    2. Использование pокеpов.

    3. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.

    4. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.

    DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.

    http://www.hondamotor.ru/models/vtec/vtecsystem.shtml

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.