всем кому это интересно переходник с евро штуцера на наш совковый
всем кому это интересно переходник с евро штуцера на наш совковый
Согласен! Грамотно и сложно. Просим пояснений к рисункам! Все собрано в кучу- надо-бы подписать ! здесь есть готовые решения ЕВРО-Гост и Гост-ЕВРО
http://www.weh.com/products/refuelling-systems-cng/adaptor-nozzle ... n1-gost.en
http://www.weh.com/products/refuelling-systems-cng/adaptor-nozzle ... k4-gost.en
у меня есть переходник ЕВРО-Гост .(картинка верхняя слева) ..могу дать погонять если кому надо за границу 029-12-888-50
переходник стоит новый 350 евро , нафиг его не нужно покупать у меня пассат б6 2009 года в минске на станции впаяли под капот клапан отдал милион 100$ и никаких проблем заправляйся как хочешь
Евро переходник (СТК4 на ГОСТ ) для заправки импортных автомобилей газом метан на отечественных заправках , позволяет заправку автомобиля без постороннего вмешательства в заводское оборудование чем сохраняет её целостность, очень надёжный и прост. Переходник покрыт антикоррозийным покрытием ( гальванизация (воронение). Переходник находится в Гомеле, Беларусь.
Цена 160 бел. руб..
+375296367996 Viber, Telegram, Whatsapp
У Вас один переходник или под заказ сделаете два? Мой муж нам (мне и ему) машины хочет только на метане купить. Мне поручил все узнать, пока интересуется: это цена с НДС, либо без, можно ли деньги по безналу перевести... ну наверное хочет все купить официально, поэтому и спрашивает. Я объяснила ему, что если кто продает такие товары, то конечно это будет с НДС и конечно официально, ведь этот товар попадает при продаже в лицензионный (лицензия по Промышленной безопасности). Успокоила его немного... Но вот вопрос: читала, что качественные переходники на метановые машины стоят намного дороже. А у Вас какой-то дешевый... Вот и вопросы появились: лицензионный ли он у Вас? Узнавала я у подруг: Так вот одна моя знакомая в Гродно, возможно Ваш переходник купила (ну не знаю Вы ей продали, либо не Вы...) так поржавел он у нее через 3 месяца... Побоялась моя знакомая им пользоваться, да и выбросила его.. Да вот и муж пришел... Рассказала я ему, что письмо на форум пишу... молодец говорит, умничка ты моя женушка... Ой, пора мужу внимание уделить... Ну и напоследок, напишите про свой переходник. Подготовьте счет-фактуру, если можете с НДС, ну нет да и нет, ну и как муж просит отправьте со счетом сертификат на свой товар... Хотя чего-то муж говорит, что то, что Вы продаете, это аналог того, что купила моя гродненская подруга... Говорю ему: ну что ты плохо обо всех думаешь? А он говорит: вот пойду в налоговую и все узнаю... Ну у Вас же все в порядке? А то я и сама переживать начала, а вдруг чего-то не так?
газовое оборудование запрещено делать из стали, это опасно, у меня есть переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо
подробнее можно посмотреть на нашем сайте http://cng-adapter.ru/
Каждый свой переходник нахваливает... Про какие искры Вы methane пишите... Мои коллеги-ученые сегодня долго смеялись про эти искры... Можно немного поподробнее Ваше мнение насчет этого. Про отсутствие резьбовых соединений тоже большой вопрос: на фото у Вас и у e-gusa внешний вид схож... Или у Вас переходник не вкручивается в резиновое кольцо заправочной горловины? Про ржавление тоже вопрос: здесь мои коллеги-ученые говорят что важным аспектом является, если эта сталь, то ее покрытие. Если дома кисточкой - явно поржавеет, а если по ГОСТированной технологии в заводских условиях, то разницы между Вашим переходником и переходником у e-gusa нет.
Что-то я в недоумении: где ж переходник купить... Замолчал что-то наш российский гость на нашем форуме... Ответить то нам, белорусам, нечего: про то, что именно у его переходника нет каких-то искр... а у переходника e-gus, есть... Ну и пускай он в России то же самое, что и у нас токаря могут сделать, дороже продает... да и к нам не лезет... Конечно у нашего e_gus, чтобы переходник не поржавел нужно его смазывать солидолом... Ну кто ж захочет, чтобы солидол попал во внутрь метанового оборудования, которое заправляется под давлением в 200 атмосфер, да и от этого какую диафрагму в редукторе этот солидол порвет ... Да... вопросы...
Есть у меня сосед по дому, который рекомендует мне с женой купить машины на метане. Так вот он купил переходник в городе, где я живу (г. Гомель). Эту покупку переходника, для поездок за рубеж, ему порекомендовали на одной из наших метановых заправок... Уже год по заграницам (где нет ни на одной заправке переходников) мой сосед разъезжает, да и заправляется с помощью купленного в Гомеле переходника... Сегодня утром зашел к нему, рассказал про предлагаемые на этом форуме переходники, про возможные искры, посмотрел: поржавел ли у него за год переходник... и хочу Вам сообщить его советы:
1. Переходник мой сосед покупал стальной, вороненный, но воронение было выполнено по ГОСТовстой технологии в заводских условиях. Посему как он говорит: если вороненные ружья, сделанные на заводе не ржавеют, то и мой переходник лишен этой участи.
Мой комментарий: осмотр его переходника не нашел подозрений на ржавление...
2. Вспомнил случай, когда купленный его знакомым переходник, сделанный знакомым токарем быстро проржавел... и его пришлось выбросить... побоялся хозяин, чтобы мембрану, либо еще чего засорило, порвало образовавшимися кусками этой ржавчины .
3. По рекомендованной e_gus смазкой солидолом вообще был (может он пьян немного был) взбешен...
4. Сказал узнает на заправках, где нужно купить такой переходник, как у него, и завтра мне скажет...
Ждем завтра...
Ну и кому еще интересно: см. сайт: http://www.spmp.deal.by ... Как сосед сказал сегодня вечером, практически все владельцы метановых машин в г. Гомеле и другие знающие о таком переходнике владельцы метановых машин из России, Украины и других городов Республики Беларусь, купили предлагаемый на этом сайте переходник, по рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках... Ни от кого из покупателей за год не последовало жалоб на качество... Ну конечно: чем производство немецкого завода за 500 евро может сильно отличаться от нашего качественного производства белорусского завода... ну а цена намного дешевле... Ну а если все же хотите купить переходник, который нужно солидолом смазывать, чтобы этот солидол попал в газовую систему Вашего автомобиля... тогда наверное обращайтесь к e_gus... Или хотите купить немецкий оригинал, который не приспособлен к нашим белорусским условиям и который при заправке в мороз, чтобы его отсоединить от переходника метановой машины нужно кипятком поливать ... ищите подешевле немецкую копию, либо оригинал, за 500 евро... Я определился. где покупать... а Вам... успехов в поиске...
Конкуренция одновременно и двигатель, и тормоз прогресса; всё зависит от угла зрения:
1. она - двигатель прогресса, когда создаются новые технологии, инвестируются финансы и труд в развитие, товары в торговле становятся более качественными и дешёвыми; , т. е. в плане достижения высоких результатов конкуренция двигатель.
2. конкуренция - тормоз прогресса, когда ради победы, славы и денег конкуренты идут на подлость, обман, подкуп судей и тд, т. е. когда это приводит к морально-нравственной деградации участников процесса, что встречается не так уж и редко.
Искры, токарь Герасим, рекомендации мастеров на гомельских метановых заправках, неприспособленность немецкого переходника (особенно улыбнуло), всё это наводит страх на простого обывателя.
Развеет все страхи только сертификат.
Сертификат на газовое оборудование - это документ подтверждающий соответствие данного оборудования установленным требованиям и нормам качества. Оборудование используемое для работ, связанных с газом, в обязательном порядке подлежит сертификации.
Всем удачи.
P.S. Привет жене и соседу)))
офлайн
alexey0208
Neophyte Poster
|
|
1 |
10 лет на сайте Город:
|
Я продаю оригинальные немецкие переходники для заправки метаном TK4 GOST CNG.
Подробнее об адаптере здесь:
http://antresol.info/index.php?page=shop.product_details&flypage= ... &Itemid=51
Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы!!! Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле!!!!!). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!
офлайн
AntonKorotky
Neophyte Poster
|
|
26 |
12 лет на сайте Город:
|
methane:Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы!!! Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле!!!!!). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!
Подскажите что по ценнику и доставке в Минск?
Ну... почти уговорил "methane". Может и твой куплю... Да и два... Только вот все же чего-то не хочется мне кипятком "этот твой немецкий аналог переходника" в мороз отсоединять. Рассказывали мне про это на заправках... Что касается легализации твоего переходника, то одного испытания по давлению, как я понял, не достаточно. Если действительно есть у Вас:"metane"- протокол государственных испытаний и некий сертификат РСТ, ну так отправь их копии нам на форум... Покумекаем... Ну а вообще у нас в РБ на некоторые составляющие разработки проектирования и изготовления таких изделий требуется лицензия... Может и в России так... Ну а если все документы в порядке, то почему этих "изделий от "METHANE"" на Российских заправках нет? Ждем на форум копий документов... Или у Вас все же переходник левый?
gomelbop, я не уговариваю никого. дело за вами что вы будите покупать, чем вы будите пользоваться. Какое вам надо еще испытание?
По поводу замерзания не надо тут сказок придумывать, если это не сказки то опишите мне процесс как это может происходить и при каких условиях и т. д. Кстати мне тоже рассказывали на заправках, что если колеса автомобиля накачать метаном то она может улететь как воздушный шарик!
О чем вы хотите покумекать непонятно?
В Москве раньше на заправках были переходники, их все разворовали, поэтому их теперь нету, закупать новые они не собираются.
Мне все равно как вы назовете наш переходник "левый" "правый", я считаю что он у нас либерально-демократический, но его политические взгляды на качество никак не влияют, я вам уже все выше описал о нем, а что делать решать вам!
такс люди добрые)подскажите кто там в той Гомельской фирме покупал, что там да как, можно в Минске их продукцию получить?