Ответить
  • Di_Man Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Di_Man Senior Member Автор темы

    557

    23 года на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 6 января 2003 20:19

    Фаэтон пообсуждали....

    на очереди новенький Rolls-Royce Phantom....

    думаю никто не нём ишо не ездил(не в этой жизни)....

    так что меня интересует отношение к этим...хм :/...формам...

    первое что приходит на ум - инкассаторская машина....

    ...рубят как положено в ручную...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    24 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 6 января 2003 21:21

    ссылку в студию!

    Unity in diversity
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 6 января 2003 22:30

    ссылку в студию!

    Как раз сегодня в новостях проскакивал...

    Фантом стилистически внешне напоминает предыдущие Rolls-Royce, но эту модель уже полностью разрабатывал концерн BMW, так как с 1ого января 2003 года они получили права на марку Rolls-Royce.

    в движении к совершенству
  • Di_Man Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Di_Man Senior Member Автор темы

    557

    23 года на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 6 января 2003 22:48

    http://www.ultimatecarpage.com/frame.mv?file=car.mv&num=1568

    или здесь

    http://www.supercarsite.net/phantom.htm

    так и хочется назвать его бронИвИчОк...

    Ильич бы позавидовал...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 9 января 2003 14:39

    Прикольный тарантасик.... А стоит он ... Но внешность у него какая-то не английская (на мой взгляд). А давайте, чтобы цикавше было, сравним его с Бентли Арнаж.

    http://www.supercarsite.net/arnage_t.htm

    Не особо корректно, но для интересу.

    Я не придумал себе подпись
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    23 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 9 января 2003 19:40

    БМВ как всегда рулит:rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate:

    Первый после Бога.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 9 января 2003 21:40

    Это Rolls-Royce рулит, а не БыЭмВэ. :beer:

    Хотя мне, например, Bentley намного больше нравится. Rolls - типичный дорогой членовоз, а никак не Drivr's Car. А вот Bentley - это уже для богатых людей, которые не брезгуют сами сесть за руль... :super:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 9 января 2003 21:46

    типичный РОллс, в стиле Роллсов 60-70-х, типа Сильвер Сераф и так далее. Очень даже английская машина. Классика для высшего класса. Но совсем не терзает жаба... мне AM Vanquish больше по душе :) :lol: :roll:

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    23 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 9 января 2003 22:00

    зашибись машинка. но душа требует бентли джити купе.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    23 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 9 января 2003 22:00

    А вот Bentley - это уже для богатых людей, которые не брезгуют сами сесть за руль...

    Наверняка есть правда в твоих словах... Есть чувство что при немерянном запасе ассигнаций ездить на S600 - это чуткА пошло. Такси. А вот Бентли - прикинь, в Минске у братков просто челюсти повываливаются!

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 9 января 2003 23:21

    Tо Царапыч: Полностью поддерживаю! Vanquish Rulezz! А мне еще прошлый в версии Le Man's очень нравился за, так сказать, "агрессию в лице"... :beer:

    To ZOOM: Имхо у нас на таких машинах тоько с охраной ездить. Оставишь где-нибудь, а тебе какой-нибудь отморозок решит эмблему с твоего Bentley снять (предварительно рзодрав пол багажника) :) Долго потом будешь ему руки ломать... :evil:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1783

    24 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль

    1783
    # 10 января 2003 12:58

    Вот вы тут обсуждаете, Ролс-Ройс, Бентли.. А ведь на самом деле:

    Ролс-Ройс -- вылитая семерка новая. Не по внешнему виду, а по принципу дизайна: всё раздуть, большие колеса и т.п. По-моему это очень хорошо видно. Ну и по деталям там наверняка всё BMW.

    Бентли -- те ще яйца, вид с боку. Фаэтон в новом кузове. Двигатель -- один в один. Подвеска, думаю, тоже.

    Так вот непонятно, за что платить такие бешенные деньги? За имя?

    Раньше можно было сослаться на ручную сборку, уникальные разработки, английский стиль и т.п. Сейчас же всего этого нет, а цена -- о-го-го.

    Понятно, почему корпорации так быстро расхватывают освободившиеся громкие имена. Если у 7-ки себестоимость на уровне $50к., продается она за 100 -- грубо говоря 100% рентабельности. А если себестоимость у Рослс-Ройса $70к (7-ка плюс еще кое-какие навороты), а продается он за $200k -- выгода налицо.

    Мне так кажется, что через 2-3 года или перестанут существовать марки или будут стоить столько же, сколько нормальные мшины.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 10 января 2003 13:02

    Bayer,

    Tо Царапыч: Полностью поддерживаю! Vanquish Rulezz! А мне еще прошлый в версии Le Man's очень нравился за, так сказать, "агрессию в лице"...

    Мартин :super:

    А Бентли (Континенталь) по Минску катался на литовских номерах. Возле "Карчмы Старавиленскай" в Троицком тусовался регулярно. Только его уже больше года не видно.

    Я не придумал себе подпись
  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    23 года на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 10 января 2003 14:11

    stepashka,

    В своих расчетах с себестоимостями ты совсем забыл, что для того чтобы начать производство любого автомобиля, не говоря уже про имиджевые модели а-ля Бентли или Ролс, контора вбухивает в разработку и доводку до ума иногда больше миллиарда зелени!!

    А ты берешь от балды стоимость аппарата, который будто бы с неба свалился, и предлагаешь этот миллиард списать на издержки производства! Да они б все уж разорились давно, или начали выпуск ВАЗа :lol:

    Да и поддержание марки тоже не фигня, если она будет стоить $70000 (по себестоимости :lol:), то это уже будет не Ролс-Ройс, а так, просто авто..

    Не будут они столько стоить, не будет денег на новые разработки..

    А мне, например, глядя на на эти чисто представительские авто на ум приходит старость :(

    и желания владеть такой, особого не возникает (возможно лет через 30 передумаю :D)

    совсем иначе обстоит дело когда видишь AM Vanquish !!

    Жить хочется!!!!! :D

    А еще тащусь от Bentley GT Coupe , !! Грамотно соединили роскошь и скорость!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1783

    24 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль

    1783
    # 10 января 2003 20:08

    Uzver, разработка, как правило, уже включается в себистоимость. :-)

    Роллс-Ройс не будет продаваться по себистоимости. Это понятно, но я, например, не вижу каких-то дополнительных преимуществ у роллс-ройса по отношению к той-же семерке, за которые стоило бы платить деньги. Семерка даже лучше, на мой взгляд (т.е. за семерку я бы даже больше денег дал). И мне кажется, что народ рано или поздно поймет, что реально ни роллс-ройса ни бентли уже нет. И что платить лишние сотни тысяч не за что.

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 10 января 2003 23:17

    To Stepashka:

    Но ведь остается такая вещь, как ручная сборка. А это ценилось, ценится, и будет ценится.

    Возьмем к примеру все тот же любимый Aston Martin. Каждый двигатель имеет табличку с именем человека который его собрал. Для AM любая поломка его автомобиля сродни Апокалипсису.

    А теперь возьми экземпляр того же BMW или другого авто с конвейера. Ну сломался двигатель, ну и х%ен с ним. Едь на СТО там тебе все сделают. Обычное дело.

    Вот за хотя бы эту разницу люди, которые могут себе позволить платили, платят и будут платить...

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    23 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 января 2003 23:28

    Bayer, автомобили ручной сборки обычно имеют более низкое качество, чем конвеерные. у мазерати с этим были особенные проблемы. просто лордам не положено ездить на конвеерных машинах. ну и что, что на двигателе налеплена фамилия мастера? если что сломается, он не прилетит тебе ремонтировать двигатель. а вот то, что ты будешь заботиться о машине, это точно. ты не кинешь грязный роллс ройс ночевать под окном в минус тридцать. а потом тягать его на тросе или прикуривать. :wink: да и пробег в год будет до нескольких тысяч километров. короче, я согласен со степашкой, они просто кидают людей.

    тем не менее, я бы не отказался прикупить gt coupe

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1783

    24 года на сайте
    пользователь #410

    Профиль

    1783
    # 11 января 2003 00:29

    Bayer, а кто обещал ручную сборку? Или фаэтоновские движки будут собирать вручную?

    PS: Представляю, как сейчас поднялись в цене последние "настоящие" Роллс-Ройсы!

    <p>Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!<br /> Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!</p>
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    23 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 11 января 2003 09:03

    stepashka, на примере ягуара очевидно что качество от конвеерной сборки РЕЗКО ВОЗРОСЛО, а вот авторитет конечно упал, хотя машины стали лучше.... так ведь и обычный современный врач лечит лучше чем идейский шаман, но почему-то именно шаман окутан тайной и уважением смешанным с испугов... так-то!

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    24 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 11 января 2003 10:52

    To IIIJack:

    По поводу качества: не надо всю ручную сборку ставить под одну гребенку. Кто-то делает хорошо, кто-то как получится. Никогда не слышал нареканий на ручную сборку/производства того же Rolls-Royse или Aston Martin. Хотя на предыдущем Астоне даже детали кузова делались вручную (к DB7 конечно не относится).

    По поводу мастера: естесственно к тебе он не вылетит, ибо для ремонта такого двигателя нужна не одна отвертка. Но ты будешь иметь какую-то долю уверенности, что двигатель действительно не откажет в нужную минуту.

    Притом если ты приедешь со сломаным двиглом туда (АМ), перед тобой 50 раз извинятся, все сделают по высшему классу, после чего еще 50 раз извинятся. Разве ты получишь такой сервис на любом "конвейерном представительстве" ?

    Я думаю что люди, которые имеют Rolls-Royse вряд ли будут жить в многоквартирных домах и кидать Rolls под окнами. Плюс к тому же людей, которые ездят за сами рулем Rolls'ов можно пересчитать по пальцам. У всех у них есть гараж, вкотором еще припрятоно пару AM, Lotus e.t.c. :)

    To stepashka:

    Я бумаю, что ситуация будет такая же, как и с DB7, т.е. ручная сборка частично сохранится.