сегодня купил. Поставил на зарядку в режим Recond свой 72й акб. Перед этим замерил плотность - 1.21-1.23, напряжение 12.4в
сегодня купил. Поставил на зарядку в режим Recond свой 72й акб. Перед этим замерил плотность - 1.21-1.23, напряжение 12.4в
офлайн
alex20102007
Junior Member
|
|
93 |
15 лет на сайте Город:
|
утром посмотрел - заряжен. Замер плотности 1.25-1.27. Акб уже 2 года, как видно, есть небольшая сульфатация. Насчет где купить. Я нашел тут, на onliner, но сейчас уже нет. Полазил по просторам РБ и нашел предложение данной модели за ровно сотку евро, ищите на deal.by
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
Завод в Китае. В принципе не удивительно, там работа дешевле стоит. А комплектующие: США, Германия, Япония. http://www.atmel.com/ - это процессоры, которые используются в CTEK'e.
Подскажите, подойдет ли такая зарядка, для тягового кислотного акб Zap Marine 100ah, и каково будет примерно время зарядки? Достаточно ли будет 5а, или стоит переплатить и взять ctek 7.0....
Да, CTEK зарядит и тяговый аккумулятор, более того, это будет даже правильнее, потому что тяговые батареи - батареи глубокого разряда. А для таких аккумуляторов очень важна зарядка до 100%. Вручную не каждый справится. Микропроцессор сделает эту работу сам с точностью до миллиампера, так сказать. Что касается MXS 5.0 - он поднимает батареи емкостью до 110 а/ч. Что почти предел для Вас. Это будет достаточно долго - 25-30 часов, чтобы зарядить полностью разряженную батарею. Важно понимать, что процесс зарядки таких батарей более долгий по времени, в отличие от стартерных.
Поэтому могу рекомендовать MXS 7.0 - зарядка Вашего полностью разряженного аккумулятора - 12-15 часов. Плюс режим Supply - предназначен для подачи постоянного напряжения 12 вольт силой 7 ампер в сеть авто.
офлайн
AleksMarseille
Senior Member
|
|
680 |
14 лет на сайте Город:
|
зарядное огонь. советую!
до этого было зарядное Заводила АЗУ-208 - прожило пол года. в обшей сумме зарядило примерно 5-6 аккумуляторов которые в процессе зарядки кипели. на полностью севшем аккумуляторе 62Ач зарядное задымилось через 2 часа работы и ушло на тот свет. Следующим было Орион PW325 - ужас! 2 аккумулятора и все .... 1 зарядило 24 часа. на втором сгорело после 10 минут работы стрелка тока упала в 0, что то хлопнуло и все ... отдал по гарантии.
Решил - скупой платит дважды. куплю дорогое надеюсь хорошее.
был удивлен с 1 вой же зарядки аккумулятора. почти убитую батарею зарядное восстановило.напряжение после зарядки было 12.85. очень понравились шупы которые можно прикрутить прямо к машине и оставить под капотом для быстрого подключения к зарядному. очень полезно то что можно оставить в розетке хоть на 1 неделю и ничего не будет. режим восстановления разряженных аккумуляторов действительно работает и очень хорошо. легкое. не шумит не пылит и влагостойкое. короче одни плюсы.
[censored by Тигра]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (20 января 2014 14:32)
Основание: 3.5.16
офлайн
soul_error
Neophyte Poster
|
|
12 |
11 лет на сайте Город:
|
7966561:продаю такие по 103 уе
Я лучше куплю у официального представителя, чем у тебя за 103 бакса. У тебя наверно все официально да, и гарантия, и сертификаты есть?
Если, что то официал поменяет по гарантии и никаких проблем.
Я лучше куплю у официального представителя, чем у тебя за 103 бакса. У тебя наверно все официально да, и гарантия, и сертификаты есть?
Если, что то официал поменяет по гарантии и никаких проблем
Ты лучше купи у официального представителя, чем у меня за 103 бакса. У тебя наверно все официально да, и гарантия, и сертификаты будут?
Если, что то официал поменяет по гарантии и никаких проблем
Есть фото начинки ?
Жуткий интерес разбирает, чего бы это электронного на 130$ в нее напихали.
Если кому не сложно опубликуйте фото.
купил вчера данный девайс..
первый пациент - изрядно бушный аккум емкостью 60ач
состояние - разряжен, стартер бензинового двигателя 1.8л еле проворачивается, глазок-индикатор черный
Принес аккум домой, на 30мин поставил в таз с горячей водой дабы согреть электролит
Подключаем зарядку, выбираем режим автоаккумулятора.... буквально сразу зарядка стала на режим 3 (BULK - основная зарядка максимальным током до 80% емкости). Ну, думаю, все ок, логично. Ожидал, что в этом режиме аккум будет заряжаться как минимум 10-12ч. Ан нет, через минут 20-30 зарядка перешла уже на режим 4(ABSORBTION)... что-то не нравится мне это
Позже отпишусь чем закончилось...