Ответить
  • 3De Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    3De Senior Member Автор темы

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 29 августа 2006 20:26

    Добрый день.

    Подскажите, такая проблема.

    7 августа заключил договор на изготовление мебели с одним ИП. Срок изготовления и доставки указали 14 дней, взяли предоплату (указана в договоре), печати и подписи все имеются. Сегодня уже 29 число, а мебель до сих пор не изготовлена. При звонках им, ничего вразумительного или хотя-бы извинений я не услышал - все кормят завтраками...

    Теперь мне их мебель нафиг ненужна...

    Теперь я ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу наказать этого горе ИП.

    Куда обратится, может кто подскажет?

    Заранее спасибо.

    ...and justice for all...
  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    18 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 29 августа 2006 21:06

    Хохохо

    Знакомая история.

    Как говорит мой начальник, все мебельщики вышли из одной ж.пы. Нам на офисе стеллажи и стойки одни так и не сделали, также взяв предоплату. Причем сумма там была недетская. Босс не захотел связываться (хотя напрасно) и взял других. Те тоже мурыжили долго, но в итоге путем неоднократного капания им на мозги сделали-таки.

    Я сама год назад заказывала стол компьютерный, тоже приехали, все обмеряли-показали-рассказали, договор заключили, предоплату взяли. Через указанных в договоре 14 дней тишина. Звоню на 15ый, говорят еще пару дней подождать. Жду... тихо... звоню опять. Говорят что-то типа того, что счас много заказов не успеваем. Говорю уже 17 дней прошло. А мастер так недовольно со мной разговаривает, как буд-то мне отдолжение делает, а я не права. Начинаю пугать обществом защиты прав потребителей и говорить, что будут проблемы. Говорит: жалуйтесь куда хотите, а сам через 10 минут перезванивает и к вечеру я уже получила свой стол. Правда не совсем то, что хотела. Ручки ящиков заказывала серебристые матовые, а привезли золотистые глянцевые. Но у меня уже не было сил ругаться.

    Такая вот фигня... :(

    А Вам советую с договором обратиться в вышеназванное общество с жалобой. Неважно ИП это или фирма, договор есть, Вами уплачена предоплата (надеюсь это зафиксировано в договоре или квитанции) сроки указанные в договоре вышли. И Ваши претензии правомерны.

    Удачи.

  • 3De Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    3De Senior Member Автор темы

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 29 августа 2006 21:30

    Спасибо!

    Спасибо, так и сделаем.

    ...and justice for all...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 29 августа 2006 21:33
    3De:

    Добрый день.

    Подскажите, такая проблема.

    7 августа заключил договор на изготовление мебели с одним ИП. Срок изготовления и доставки указали 14 дней, взяли предоплату (указана в договоре), печати и подписи все имеются. Сегодня уже 29 число, а мебель до сих пор не изготовлена. При звонках им, ничего вразумительного или хотя-бы извинений я не услышал - все кормят завтраками...

    Теперь мне их мебель нафиг ненужна...

    Теперь я ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу наказать этого горе ИП.

    Куда обратится, может кто подскажет?

    Заранее спасибо.

    В общество защиты прав потребителей. Они оч. любят такие дела, когда все есть (договор, квитанции и др.). Они вздрючат ИП по полной программе. И не забудьте снять с ним пеню за просроченные сроки.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 29 августа 2006 21:33

    Рекомендовал бы до обращений в любые общества, подъехать в эту контору и забрать деньги. Обычно возвращают без вопросов. Компенсацию каких-либо издержек сверх того получить будет проблематично. Думаю, только через суд.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • g11111 Senior Member
    офлайн
    g11111 Senior Member

    2009

    20 лет на сайте
    пользователь #22250

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 29 августа 2006 21:52

    сорри за оф...

    но, что мебельщики, что строители -- так и хочется обматерить...

    из десяти только двое работают так как хотелось бы...

    а езда с руганью по конторам -- просто ломает что либо делать, жалко своего времени.

    а по уму -- жалоба в самой конторе в книжку, жалоба в исполком по месту регистрации, жалоба в налоговой по месту регистрации, и контрольный выстрел -- общество защиты прав потребителей.

    ps тока одна проблема мебели то нету... :( и потрачено свое время :(

    а модераторы будут рассказывать внукам: тогда время было такое, тогда все молчали...
  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 30 августа 2006 00:02

    за последних года два я слышал ужасные истории, когда клиентам удавалось "наказать" известных мебельных монстров на сумму превышающую стоимость договора в 2-3 раза --- это были цифры с 3-мя нулями. эти истории мебельщики шепотом рассказывают друг другу - вывод - намного дешевле в случае малейшего неудовольствия клиента сразу вернуть деньги.

    сказанное, естественно, относится к суммам выше 1000. это не компьютерный столик и не шкаф....

    мало в детстве лупили
  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    23 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 30 августа 2006 00:44

    сразу наказать :) и всех на кол!

    а по сути: пиши заказное письмо на имя директора ИП, в котором изложи суть проблемы, свои требования: вернуть указанную сумму до число/месяц/год и что в противном случчае дело передаешь в хозсуд по месту регистрации ИП

    вернуть деньги, в суд никто идти не хочет :) проверено

  • franco Senior Member
    офлайн
    franco Senior Member

    528

    21 год на сайте
    пользователь #11310

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 30 августа 2006 01:47

    А как же узнать кто хороший, а кто плохой мебельщик?

  • Vovik23 Member
    офлайн
    Vovik23 Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #44810

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 30 августа 2006 01:54

    Если нужен хороший-обращайся.

    За закон и порядок!
  • 3De Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    3De Senior Member Автор темы

    2744

    21 год на сайте
    пользователь #7693

    Профиль
    Написать сообщение

    2744
    # 30 августа 2006 08:03

    Vovik23, очень нужно!

    ...and justice for all...
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 30 августа 2006 09:01
    Знiчка:

    Как говорит мой начальник, все мебельщики вышли из одной ж.пы.

    Я начинаю в это верить... Не все конечно, но....

    28 июля в Пинскдреве на м.Танка был подписан договор на изготовление дивана. В договоре написано "Продавец обязан изготовить и продать Покупателю мебель в течение 30 дней со дня подписания договора". Вчера звоню: говорят, а Ваш диван буит готов тока 9 сентября.... А привезем мы его где-то к середине сентября минимум :o

    Залог то они может и вернут (есть пункт договора), но блин, я месяц потерял. Вот и чо с этими :molotok: делать?

  • Seregggka Member
    офлайн
    Seregggka Member

    175

    19 лет на сайте
    пользователь #29684

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 30 августа 2006 09:37

    У любого юридического лица с недавних пор есть книга жалоб, в которую надо писать в первую очередь. Юр. лицо обязано прореагировать или дать ответ с объяснениями в установленный очень короткий срок письменно! После этого можно писать в общество защиты прав потребителей, а дальше в прокуротуру по факту мошенничества (проверено на личном опыте). Уже после записи в книге жалоб начинается суета и обычно все претензии клиента быстро удовлетворяются, т.к. за эти жалобы, а тем более за отсутствие реакции на них юр. лицо будет серьёзно оттра.ано налоговой инспекцией при очередной или внеплановой проверке.

    P.S. Совет на будущее при составлении договора вносить пункт о штрафных санкциях за не соблюдение сроков.

  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 30 августа 2006 09:46

    Seregggka, в договоре есть следующий пункт: "При нарушении Продавцом условий настоящего договора, Продавец обязан возвратить покупателю сумму залога в течение 5 дней со дня требования Покупателем возврата суммы залога.". И что, это все на что можно расчитывать за потерянное время? :spy:

  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    21 год на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 30 августа 2006 10:00

    Bayer, С Пинскдревом связываццо - время тока потеряете! 2 месяца ждал от них шкаф, пришлось послать их на и купить в другом месте.:(

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 30 августа 2006 10:10

    куда ни ткни, везде такая :ass: Сегодня решил купить телефон, на онлайнере кстати. 99% цена не соответствует указанной на сайте или товара нет вообще. И такая ситуация практически во всех интернет-магазинах. Раньше люди пытались держать свои прайс-листы в соответствии с сайтом, а сейчас забили на это. В одном магазине вообще прикол - при заказе через интернет обязательно продублируйте заказ по указанным ниже телефонам... Ржунимагу. Может их кидать как они кидают всех, в смысле заказывать и не выходить к ним когда привезут или отказываться, типа денег нехватает или передумал???

  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    21 год на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 30 августа 2006 11:22
    pelmen:

    Может их кидать как они кидают всех

    и попасть в чорный список? работайте с нормальными инетчиками. :znaika:

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • Cyber Senior Member
    офлайн
    Cyber Senior Member

    3465

    23 года на сайте
    пользователь #92

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 30 августа 2006 11:29

    Весь цивилизованный мир голосует рублём. Т.е. старается не покупать в компаниях, которые себя скомпрометировали.

    Устал- отдохни. Но после этого ты уже никогда не будешь бойцом революции! (c) Че Гевара.
  • GRX Senior Member
    офлайн
    GRX Senior Member

    1263

    20 лет на сайте
    пользователь #21699

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 августа 2006 11:41

    Своим отношением к заказчикам подобные ИП сами себя накажут, рынок все таки штука злая, а по повуду покупки-заказа мебели - существуют же и сайты нужного профиля...

    сам. правда не по нету, заказывал в начале года мягкий угол и все гуд, привезли в срок и то что нужно... очень доволен работой данного ООО.....

    <p>тел. 8029- 614-83-35 </p>
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 30 августа 2006 11:44

    IRR, покажи мне нормальных инетчиков. Искал самсунг Х300. Цена не совпала не у одного!!! На онлайнере плохие инэтчики? Черный список определяется по адресу? Самая большая лажа происходит именно с мобильниками. Остальные товары более-менее соответствуют действительности.