Ответить
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 ноября 2002 11:55

    CAR OF THE YEAR 2002 !!!

    The soul of the G35 Sport Coupe is a state-of-the-art 3.5-liter V6 capable of generating 280-hp with 270 lb-ft of torque. Nothing was compromised in regard to performance. To reduce friction and boost output, pistons were coated with slick molybdenum and camshafts were finished with microscopic precision. This powerful V6 also provides an exhaust note that's pleasing to hear. As Motor Trend put it, "If you squint your ears, you'd swear it's a V12."1

    http://www.infiniti.com/m/pdf/CarofTheYear.pdf

    Mechanical

    Feature Description

    Horsepower 280 @ 6,200 RPM

    Torque 270 lb-ft @ 4,800 RPM

    Compression ratio 10.3:1

    Fuel delivery Sequential multi-point fuel injection

    Required fuel Premium unleaded

    Brake rotor dimensions 11.65" x 0.94" front rotors/11.50" x 0.63" rear rotors

    Brembo brake rotor dimensions 12.76" x 1.18" front rotors/13.07" x 0.87" rear rotors

    ABS type Computer-controlled 4-channel, 4-sensor with Electronic Brake force Distribution

    Turning diameter 37.4 feet (curb-to-curb)

    Wheels 6-spoke 17" aluminum wheels

    Wheels (Performance Tire

    Package and 6MT trim) 7-spoke 18" aluminum wheels

    Tires 225/50R17 V-rated all-season front tire

    235/50R17 V-rated all-season rear tire

    Tires (Performance Tire

    Package and 6MT trim) Summer: 225/45R18 W-rated front tire

    Summer: 245/45R18 W-rated rear tire

    Feature Description

    5-speed automatic 19/26 Actual mileage may vary. Use for comparison only.

    6-speed manual 20/27 Actual mileage may vary. Use for comparison only.

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 ноября 2002 12:00

    добавлю что у купе с 6-скоростной ручкой разгон до сотки порядка 5.5 секунд.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 30 ноября 2002 12:11

    Жалкое подобие своих знаменитых предков. RB26DETT заменили на поганый атмосферник, и этим убили всю идею машины.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 30 ноября 2002 13:04

    О! В профиль копия Peugeot 406 Coupe :)

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 ноября 2002 19:51

    VAV, не равняй даже с пежо купе...

    насчет предков - к коту, и правда, купе как и седан G35 на базе японского скайлайна, причем они идентичны новому скайлайну с точностью 98%!!

    Но ведь суть в том что в США скайлайн не завозился никогда - не проходил по требованиям безопастности. Новый - проходит и называется G35 Sport Sedan. А Атмосферник потому, что американцы турбы не любят... и правильно делают :beer: Лучше нормальной мощи чем этот воющий шакал... :lol:

    Короче - машина-песня, считается люксовой версией нового же Nissan 350Z - все они на одной скайлайновской платформе. Когда мотортренд тестил седан, то он ему поставил высшие оценки чем BMW 330. Это небывалый случай - обычно или БМВ или Порше всегда побеждают в тестах. Классная фраза была в конце - типа мы согласны что машину портят только странный светодиодные задние фонари, но это никого не должно трогать, кроме владельцев БМВ которых вы только что обдымили (smoked). :lol::lol::lol: Я плакаль! :beer:

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 ноября 2002 19:54

    Кот, кстати - попробуй застраховать купе с турбодвигателем и поймешь почему не любят :lol: И почему Тойота MR2 Spyder перестала делать -страховка на них стоит как на бентли - слишков низкий групповой рейтинг безопастности..

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 1 декабря 2002 10:27

    Ты этта, поинтересуйся, почему амеры аж за 90тыщ возят в штаты чз фирму (не помню название) турбовые скайлайны. И требования безопасности машина выполняет, доводят только оптику и выхлоп, вот и все.

    А атмосферное Г сравнивать с нормальной турбой -это смешно. И скай, и 300zx ценились всегда за то, что были отличной платформой для тюнинга.

    Если посмотреть на то, сколько эти машины стоят на вторичном рынке, видно, что цены на эти аппараты б/у относительно намного выше цен на бмв те же (то исть машины теряют намного меньший % своей цены по сравнению с ценой новой машины). А почему? Да потому, что и та, и другая машины докачиваются до 450-500 коней сравнительно легко и недорого (скай R33 до 450 коней в пределах 5-7 к в новосибирске). И попробуй то же самое провернуть на атмосфернике за теже деньги.

    Впрочем, по следам этой новости провел поиск в инете -скай R35 якобы выпустят отдельно, движок твин-турбо v6 примерно 400 л.с.

    Другое дело:)))

    зы: насчет воющего -погляди как-нить на Nismo 400R, ред лайн на 10к.

    Машина легко уделывает почти всех своих современников по управляемости и динамике, про современные ему БМВ ваще смешно говорить.

    http://www.rapidcars.com/400r.html

    Да, это не тюнинг, это заводская машина, т.к. NISMO = Nissan Motorsport:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 1 декабря 2002 15:39

    Кот, хороший ты человек.

    Я как раз скаями и интересовался - ввозили их единичные экземпляры, и как б/у - новые ввозить они не могли. К машинам б/у не нужны сертификаты безопастности. И они были праворульные.

    Насчет тюнинга и т.д. Поверь мне, большинствую людей тюнинг не нужен и процент рэйсеров очень не велик. Так что это чисто для фанатов фишки. Вот так.

    А я вам про классную красивую и быструю машину, которая легко составляет конкуренцию БМВ 3er , Боксеру обычному, мустангу будучи при этом очень доступной по цене. Около 30К она стоит. ВОт я о чем. Не все так живут как у вас Н-ске. :lol:

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 1 декабря 2002 18:57

    Да ты что:))), новые не ввозили?:) ща найду (ввозили конечно праворульные).

    Моторекс их какой-то возит и легализует, и наверное, не единственная контора.

    По заказу могут и новый купить

    http://www.gtr.co.uk/html/faq/buying_usa.asp

    Вот тут о ввозе в ЮС, с машины требуют таки соответствие ам.стандартам по безопасности

    Большинству тюнинг не нужен, ясен пень, вот большинство и покупает тойота кэмри, кто ж спорит.

    Однако процент "разгоняльщиков" среди покупателей скаев очень велик, куда выше, чем среди покупателей БМВ или Мерсов, и эти покупатели очень лояльны марке, поэтому если не появится турбовой версии, изрядная толпа тюнеров повернется к Ниссан 5ой точкой.

    Против самой машины я ничего не имею, пока она остается машиной за 30к. За эти деньги отличная машина. Если же ЭТО сменит скайлайн (тире будет вместо него) Ниссан масдай.

    Еще пара приколов -оказывается, японская Импреза STi, одна из ее версий, 347 коней:), хотя заявлена как 280:)

    Прикол два, с английского форума скайлайнеров, пишет американец (это важно) о формуле макс.мощности машины:

    "10 is the boost pressure in psi, because we dont know what a bar is, well we do, but we drink there. "

    Надеюсь, этот прикол поймешь:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2002 01:38

    Кот, правильно говоришь - ввозили новые, но как б/у с пробегом около 5т миль - я читал большую статью в мотортренде - они тоже фанаты скайлайна. сменить не сменит - не волнуйся - просто потому что G35 это чисто для USA машина, огражданственный скайлайн, вот. Так что все у порядочку. Единственное - хоть и прогрессивная, но по прежнему странная приборная панель - не достоинство же35-ки. А вот экстерьер отличный - ниссан вылечился от хронической болезни делать агликары.. УРА! :)

    Насчет бар - ну так прикалывается чувак :) Те же вилы с давлением шин, расходометрами (MPG вместо литров/100км) ну и спидометр и прочее конечно.. Приколист просто :)

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    22 года на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 2 декабря 2002 09:12

    Дык я понял, просто ржачная штука -англо/амерский юмор:))))

    Самые заржавленные амеры даже обьемы движков пишут в кубик.инчах, хотя в основном даже ЮС на куб.см. перешли.

    Кста, о фанатах ская из ЮК - там у многих перцев две машины - коней на 600 для дома, для семьи, и коней на 1000+ для гоночек и драгов:)

    Такую группу потребителей обижать низзя:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2002 12:33

    да, но что самое прикольное - G35 выбран мотортрендом как Car of THe Year 2002.

    От как! Не бумеве от которого они писаются... правда семерка дизайном и айдрайвом их тоже сильно удивила... а мотортренд - самый авторитетный журик на автотемы в штатах... как никак

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 декабря 2002 14:00

    Кстати а что у него выдающегося в моторе ?

    3,5 литра; 280PS(6200); 370Nm(4800).

    У М3 в Е46 кузове 3.2 литра; 343PS(7900); 365Nm(4900).

    Правда в цене думаю М3 раза в 2 дороже будет :)

    Сколько цена у G35 в США ?

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 декабря 2002 14:09
    Кот:

    зы: насчет воющего -погляди как-нить на Nismo 400R, ред лайн на 10к. Машина легко уделывает почти всех своих современников по управляемости и динамике, про современные ему БМВ ваще смешно говорить.

    Ты лично этот автмобиль видел? Если нет, то показывать здесь свои способности в умении пользоваться поиском бессмысленно.

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2002 14:11

    VAV, о том и речь что машина (G35 Coupe) превосходит 330, я бы с М3 не сравнивал, и стоит от 28 тыс, в то время как 330ci стоит около 40, а М3 около 50 тысяч..

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 декабря 2002 14:17
    Царапыч:

    ...о том и речь что машина (G35 Coupe) превосходит 330, я бы с М3 не сравнивал, и стоит от 28 тыс, в то время как 330ci стоит около 40, а М3 около 50 тысяч..

    Согласен, но G35 имеет больший обьем и подозреваю заметно меньший вес, а также позиционируется на рынке как спорт-купе.

    330i гражданский автомобиль со спортивным уклоном. :)

    ИМХО, разные немного классы.

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2002 14:26

    VAV, есть G35 Sport Sedan - 4 двери, пятиступенчатый троник-автомат, разгон до сотни за 6.2 секунды - неплохо для семейной машины, а? Его уже год выпускают и я на нем ездил - отвальный аппарат и красивый. По размерам и классу его нужно с пятерой ровнять а не тройкой. Но вот-вот начали выпускать долгожданное G35 Sport Coupe - 6 ступ. ручаная, 280 сил, разгон около 5.5 до сотки. Вот это можно ровнять и с 330 ci, которая тоже купе. Оба купе псевдоспортивные, инфинити размером с почти с пятеру БМВ и тяжелее тройки, оба задний привод, выпускаются широким тиражом, подозреваю ниссан выпустит купе больше чем бмв - они в основном 320 и 325 поставляют, на 330 страховка очень дорогая. Так что классы как раз правильные подобрались. Есть еще чудесный аппарат Nissan 350Z - там те же 280 сил, и 6 ступка, разгон примерно то же, но кар явно как спортивный сделан - 2 места, дуги жесткости внутри салона и т.д. Он стоит от 25 тысяч вообще! Так что Ниссан рулит сейчас по полной..

  • VAV Senior Member
    офлайн
    VAV Senior Member

    688

    22 года на сайте
    пользователь #3364

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 2 декабря 2002 14:59
    Царапыч:

    есть G35 Sport Sedan - 4 двери, пятиступенчатый троник-автомат, разгон до сотни за 6.2 секунды - неплохо для семейной машины, а?

    Согласен, неплохо :)

    Царапыч:


    По размерам и классу его нужно с пятерой ровнять а не тройкой.

    Почему? G35 на всего на 30см длинней, колесная база практически одинаковая. G35 на примерно 20 кг тяжелей. Троешный конкурент :)

    Посмотрим как примет рынок это купе, жаль еще нету сравнительных тестов, но вроде скоро будет на http://www.edmunds.com тест A4, G35, 330 и Cadilac.

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2002 16:19

    VAV, 30 cm это дофига! Но ровнять нужно действительно с тройкой по массе и цене. Есть сравнительный тест седана G35 с бмв.

  • Царапыч Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Царапыч Senior Member Автор темы

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 2 декабря 2002 16:45