#BadGuy#:
Tommy, высаженный в ноль лучше заряжать на стационарном зарядном. это раз, второе - не стоит снимать/подключать аккум на заведенной машине. третье - если так плохо - ставишь вторую машину к своей и проводами (только нормальными, с хорошим сечением) сначала подрубаешь к своему аккуму и вторая машинка чуть добавив оборотов заряжает твою... потом пытаешься завестись (желательно предаварительно прогреть свой двигатель на другом аккуме ), при это заглушив донора. как завелся - донора отключаешь и стоишь несколько часов, в принципе на дизеле можно и покататься, ежели сам не глохнет просто так.
ЗЫЖ само собой всех потребителей по возможности отрубить, типа вентиляторов, магнитол и фар. нормальный не убитый аккум вполне может выдержать полный разряд. но все равно, лучше взять нормальное зарядное и провести нормальную зарядку, желательно с десульфатацией пластин.
Дело в том, что это уже все перепробовал... Провода у таксиста зимой купил за 40$!!! Ими он меня заводил при -25. Делал как Вы говорите, но толку нет. Начинаю крутить стартером и сразу становится понятно что энергия с донора только идет, т.е еле-еле.
Lonewolf
Не работает НИЧЕГО абсолютно. По этому я и боюсь.