Ответить
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 14:34

    Значится дело вот в чем. Оставил на ночь включенные свечи накала в дизеле (у меня отдельный тумблер на накал свечей на панели установлен, т.к глючило реле). И вот утром выхожу, пытаюсь завести, а реакции никакой. Завел с другого аккума, на заведенной авто снял "другой" и вставил родной который полчаса попытался зарядить генератором. В общем ноль реакции, даже на гарбариты не хватает. Вопрос: мог ли аккумулятор от такой разрядки умереть?

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 июня 2006 14:44

    Tommy, аккум умирает только если он ХЗ какого года выпуска, т.е. от старости, ты бы на ХХ замерял сколько вольт на клеммах

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21275

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 21 июня 2006 14:45

    Tommy, здоровья ему это однозначно не прибавило. Но совсем не сдох. Я как-то магнитолу оставил на 5 дней включенную. :ass:

    Полчаса зарядки - это ничто. Я заряжал часов 12.

    ПС. При первой же возможности я от того аккума все-таки избавилсо. :shuffle:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21275

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 21 июня 2006 14:46

    Dervik,

    ты бы на ХХ замерял сколько вольт на клеммах

    Сколько генератор дает, столько и на клеммах. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 14:49

    Аккумулятору всего год, куплен был новым на Аксофте с установкой и гарантией.

    P.s Насколько я знаю, свечи накала в разы больше энергии потребляют, нежели магнитола или даже габариты.

    Спрашиваю к тому, что может кто-нибудь тут уложил свой аккумулятор таким способом и скажет "В утиль его!" чтобы я даже его и заряжать не пытался.

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 июня 2006 15:01

    Tommy, высаженный в ноль лучше заряжать на стационарном зарядном. это раз, второе - не стоит снимать/подключать аккум на заведенной машине. третье - если так плохо - ставишь вторую машину к своей и проводами (только нормальными, с хорошим сечением) сначала подрубаешь к своему аккуму и вторая машинка чуть добавив оборотов заряжает твою... потом пытаешься завестись (желательно предаварительно прогреть свой двигатель на другом аккуме ), при это заглушив донора. как завелся - донора отключаешь и стоишь несколько часов, в принципе на дизеле можно и покататься, ежели сам не глохнет просто так.

    ЗЫЖ само собой всех потребителей по возможности отрубить, типа вентиляторов, магнитол и фар. нормальный не убитый аккум вполне может выдержать полный разряд. но все равно, лучше взять нормальное зарядное и провести нормальную зарядку, желательно с десульфатацией пластин.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21275

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 21 июня 2006 15:04

    Tommy, за 5 дней магнитола высосала аккум в гогно. :cry:

    и скажет "В утиль его!" чтобы я даже его и заряжать не пытался.

    Нет. Заряжать можно и нужно.

    ПС. Вообще какие-нить признаки наличия электричества в бортовой сети были? Лампочки на панели горели?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 15:10
    #BadGuy#:

    Tommy, высаженный в ноль лучше заряжать на стационарном зарядном. это раз, второе - не стоит снимать/подключать аккум на заведенной машине. третье - если так плохо - ставишь вторую машину к своей и проводами (только нормальными, с хорошим сечением) сначала подрубаешь к своему аккуму и вторая машинка чуть добавив оборотов заряжает твою... потом пытаешься завестись (желательно предаварительно прогреть свой двигатель на другом аккуме ), при это заглушив донора. как завелся - донора отключаешь и стоишь несколько часов, в принципе на дизеле можно и покататься, ежели сам не глохнет просто так.

    ЗЫЖ само собой всех потребителей по возможности отрубить, типа вентиляторов, магнитол и фар. нормальный не убитый аккум вполне может выдержать полный разряд. но все равно, лучше взять нормальное зарядное и провести нормальную зарядку, желательно с десульфатацией пластин.

    Дело в том, что это уже все перепробовал... Провода у таксиста зимой купил за 40$!!! Ими он меня заводил при -25. Делал как Вы говорите, но толку нет. Начинаю крутить стартером и сразу становится понятно что энергия с донора только идет, т.е еле-еле.

    Lonewolf

    Не работает НИЧЕГО абсолютно. По этому я и боюсь.

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21275

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 21 июня 2006 15:11

    Tommy, на зарядку, стационарную. Часов на 12.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 15:13
    Lonewolf:

    Tommy, на зарядку, стационарную. Часов на 12.

    Спасибо, выполняю.

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19105

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19105
    # 21 июня 2006 15:23

    емкость АКБ бы написал чтоли, обслуживаемый или нет?...боюсь при полной разрядке 12 часов будет слишком мало...сейчас его надо бы малым током зарядить и проверить плотность электролита и его уровень...при необходимости долить водички дистилированной...

  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 15:32
    umpel:

    емкость АКБ бы написал чтоли, обслуживаемый или нет?...боюсь при полной разрядке 12 часов будет слишком мало...сейчас его надо бы малым током зарядить и проверить плотность электролита и его уровень...при необходимости долить водички дистилированной...

    Ой, точно, из головы вылетело. Aksoft бла бла бла 95mAh. Обслуживаемый на сервисном центре Аксофта. Я бы отвез его туда, так они за зарядку 13.000 берут...

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 июня 2006 15:41
    Tommy:

    Aksoft бла бла бла 95mAh

    У моей игрушечной машинки АКБ мощнее. Наверное 95Ah?

    А если 95, что за агрегат у тебя, который требует такого монстра? Генератор должен быть не меньшей мощности.

    Кстати, если батарея необслуживаемая-кальциевая, то она полный разряд переживет вряд-ли. Если обычная - надо выполнить несколько циклов заряд-разряд на стационарном устройстве, может все обойдется.

    А заряжать такую АКБ (да еще полностью разряженную) штатным генератором - пустое дело.

    Все буде добре.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21275

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21275
    # 21 июня 2006 15:45

    umpel, мне хватило 12 часов. Ток заряда - 5А. Хотя, це дизель... 95 Ач... Таким током да, часов 20 будет...

    Tommy, я бы заплатил и не парился. Они сами померяют плотность, дольют если чего надо и проверят, что получилось в итоге. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 15:46
    HDDR:

    Tommy:

    Aksoft бла бла бла 95mAh

    У моей игрушечной машинки АКБ мощнее. Наверное 95Ah?

    А если 95, что за агрегат у тебя, который требует такого монстра? Генератор должен быть не меньшей мощности.

    Кстати, если батарея необслуживаемая-кальциевая, то она полный разряд переживет вряд-ли. Если обычная - надо выполнить несколько циклов заряд-разряд на стационарном устройстве, может все обойдется.

    А заряжать такую АКБ (да еще полностью разряженную) штатным генератором - пустое дело.

    Сорри, на самом деле 95Ah. Машина - MBw123 2.4. Насчет генератора скажу следующее, я им пригнал машину и попросил вставить оптимальный аккум. Они замеряли мощность генератора и вставили 95-ку. В гарантийном талоне даже авто вписан.

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 июня 2006 15:51

    Тогда понятно. Просто мне 45-ки хватает за глаза, а тут 95 :o

    Все буде добре.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 июня 2006 16:39

    Tommy, 4 свечки кушают ток ампер под 50А аккум исдох за полчаса а то и меньше. возможно что и свечки от такого счастья сгорели тоже.

    In God we trust, all others pay cash
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 16:43
    rezident:

    Tommy, 4 свечки кушают ток ампер под 50А аккум исдох за полчаса а то и меньше. возможно что и свечки от такого счастья сгорели тоже.

    Я писал выше, что с другим аккумом заводил ее. Без проблем.

    p.s тут наверно никто не поверит, но свечки в ней родные бошовские стоят! ЗАВОДСКИЕ!!!!!

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 июня 2006 16:54

    Tommy, сейчас тепло.. и свечки нужны сейчас постольку поскольку.. темболее что они родные.. может уже мертвые давно...

    In God we trust, all others pay cash
  • Tommy Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club Автор темы

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 21 июня 2006 17:07
    rezident:

    Tommy, сейчас тепло.. и свечки нужны сейчас постольку поскольку.. темболее что они родные.. может уже мертвые давно...

    Во-первых я недавно ездил к разборщику-ремонтнику 123-их, по его словам работаю класс. (кста, хотел их у меня забрать за 40$ комплет 4шт). Во-вторых, компрессия в двигателе не большая, соответсвенно когда свечи я не накаливал (решил убедиться в том, что свечи летом не пригодяться) она ни разу не завелась. Врубил на 15 сек и... цок-цок-цок-цок.... :super:

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи