Вокруг самой фирмы beltronics я ходил очень долго, как-никак а цена здесь существенней. Но после того как украли мой stinger 500, решил все же попробовать 940i. Радар быстро приобретен, распакован, быстро пролистал инструкцию, установил его на панели, произвел небольшие настройки(хотя их тут предостаточно). В путь!
Маршрут Минск-М1-Москва.
Минск. Режим city. Красивый ночной город, лететь никуда не хочется, едем спокойно, привыкаем к новому устройству. Отмечу сразу очень четкий дисплей, информация считывается легко как в солнечный день, так и не напрягает ночью. Сработка... ложная. Сам по себе 940i в городе будет давать, да и дает, много ложных срабатываний в одно деление, но тут есть одно очень хорошее достоинство - автоприглушение звука. Пискнет пару раз и притихнет, но если вдруг окажется что все же радар, звук на все громкость! Удобно также то, что на некоторых светофорах есть маяки красного света, как-никак а внимание привлекает.
Трасса М1 РБ. По пути мне встретился только один стационарный радар который был детектирован за метров 400, времени притормозить уйма, да и знаки стоят предупреждающие. Ближе к границе с РФ ложно срабатывание, но там срабатывают многие радары.
Трасса М1 РФ. В настройках добавлен laser. Вот где 940i раскрыл весь свой потенциал! По пути попадались арены стреляющие как в лоб, так в хвост. Стационарные неведомые мне радары, один фен(марку не рассмотрел), патрули с визирами, и лазерный стационарный радар почти под Москвой.
Арены (триноги) стреляющие в хвост 940i детектировал (в 3-4 деления) за метров 800, что само по себе не мало, времени притормозить уйма почти с любой скорости. А если научиться понимать детектор правильно, то сигнал в одно деление за 1,5км уже должен подготовить вас к торможению.
Фен стреляющий в лоб на бугристой дороге был детектирован за, примерно, 3 (три!) км. Причем сотрудники стреляли выборочно, что было видно на уже прямом участке по уровню сигнала.
О Стационарных радарах предупреждал navitel заранее, но все равно метров за 200 сработка в 2а деления говорит нам о том, что скорость проверяется.
Визиры установленные в патруле детектировались легко.
Самой работой 940i остался доволен, свои деньги он отрабатывает на 100%, и позволяет экономить на штрафах далее.
Москва. Режим city. Так получилось, что всю Москву я проехал со средней скоростью 5км/ч, ложных срабатываний очень много (о чем говорит офиц. поставщик, 940 не рекомендован для больших мегаполисов), был выключен за ненадобность и бесполезностью.
На обратном пути попался стационарный лазер, который был детектирован, но navitel предупредил заранее.
Как итог хочется сказать, что 940i подходит больше для использования на трассе, но не подведет Вас и в городе. Благодаря функции автоприглушение звука, 940i не будет раздражать Вас в суровых Минских реалиях. Также понравилась функция mute которая убирает полностью звук на данную сработку, но включит звук при новой.
режимы для рб
x on
kplus on
ka off
pop off
laser on
sws off