Тема закрыта
  • Орнотьич Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Орнотьич Senior Member Автор темы

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 17 мая 2006 15:32

    Вот почитайте то, что случилось со мной.

    Беларусбанк, прошу сделать перевод Western Union. Принимает молодая девка без фирменного бэджа ("практикантка"?). Пытается вбить в компьютер данные - ничего не выходит (сразу видно, что компьютер видит второй раз в жизни).

    Зовёт некую даму ("администраторшу"), она ей помогает вбить пару строк, затем отлучается по делу. У практикантки снова ничего не выходит. "Администраторши" нет, помочь некому. Время идёт.

    Наконец снова приходит "администраторша", помогает вбить ещё кусок информации, снова уходит. Время идёт.

    Снова приглашают "администраторшу", добивают текст. "Администраторша" вежливо напоминает девке, что это её работа, и она не обязана делать за неё. Девка нервно: "А чего ты на меня кричишь?". Всё, разумеется, при мне.

    Текст вроде бы вбит, плачу за перевод. Перевод - с центами, т.е. число не целое. Кассирша (жирная баба советского типа): а как я ему такую сумму проведу? Никаких центов я не знаю и знать не хочу! Стали спорить между собой насчёт ситуации. Решили звонить в главное управление.

    Времени прошло уже полчаса. Народ за кабинкой охреневает столько ждать, вламывается прямо в кабинку и матерится - чё за дела?! Я сижу, жду - а что ещё делать?

    В зал входит бабушка-уборщица в тёмно-синем хоз. халате и в кедах, с ведром и тряпкой, и начинает убирать помещение, отпихивая шваброй стоящих в очереди клиентов. Затем открывает дверь в мою кабинку, протирает не глядя и, кроме того, протирает грязной тряпицей стекло-перегородку (!). Я, уже в достаточной степени о*уевший, безучастно наблюдаю эту картину. В голове вертится мысль: "А ведь я храню в этом банке сбережения...".

    Ещё минут через 15, когда они так и не получили никакого ответа (!), предлагаю им расплатиться целой суммой (без центов, хрен уже с ними!!), лишь бы они наконец закончили. Подумав, соглашаются. Предлагают вечером зайти, получить сдачу в рублях (!).

    Отдаю деньги. Одна из купюр кассиру не нравится (хотя была куплена в банке). Говорит, съездите в центральное управление, вам её поменяют. Я уже на взводе - говорю, что никуда ехать не собираюсь (а других купюр с собой нет). Кассирша стоит на своём, да ещё усмехается (ну, вы знаете эти нахальные усмешки совковых продавщиц: типа, что, голубчик, нервничаешь, сцуко, гы-гы).

    Предлагаю купить недостающую сумму за рубли. Покупаю, наконец-то расплачиваюсь полностью.

    В конце, получив квитанцию, не выдержав, говорю всё, что думаю о таком сервисе. Виновато извиняются, а практикантка говорит: "Ну, я же не виновата!".

    Аминь, т.е. песец...

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 мая 2006 15:48

    9001, запись в Книге сделали?

    С каким-нибудь должностным лицом банка поговорить попытались?

    Или спешите поделиться Вашей бедой лишь с нами?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    21 год на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 17 мая 2006 15:51

    MobS, он защищает свои права :znaika:

    зы качество обслуживания зависит ТОЛЬКО от требовательности клиентов.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Орнотьич Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Орнотьич Senior Member Автор темы

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 17 мая 2006 15:57

    9001, запись в Книге сделали? С каким-нибудь должностным лицом банка поговорить попытались?

    Нет. Не люблю разборок.

    Или спешите поделиться Вашей бедой лишь с нами?

    Именно.

    Дату и фамилии "участников" (по бэджам), правда, записал. Где-то валяются.

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 мая 2006 16:00
    9001:

    9001, запись в Книге сделали? С каким-нибудь должностным лицом банка поговорить попытались?

    Нет. Не люблю разборок.

    Или спешите поделиться Вашей бедой лишь с нами?

    Именно.

    Дату и фамилии "участников" (по бэджам), правда, записал. Где-то валяются.

    а еще можно в качестве протеста и вклада в борьбу за права потребителей придти домой... присесть... мрачно задуматься... налить стака водки.... и выкрикнуть: доколе, ё.. твою мать!

    сразу полегчает

  • Орнотьич Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Орнотьич Senior Member Автор темы

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 17 мая 2006 16:03

    St.Patrick, предложения?

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 мая 2006 16:05 Редактировалось MobS, 1 раз.

    9001, нам Вас очень жаль. Мы Вам искренне сочувствуем.

    Все? Тему можно закрывать?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 мая 2006 16:05
    9001:

    St.Patrick, предложения?

    ну вот... предлагаю... не хотите разборок - можно так вот... или сделать из куклы из секс-шопа чучело с бэджиком "Беларусбанк" и фигачить его руками, ногами и бейсбольными битами...

    а я бы все же тихо поскандалил...

  • kazz Hattrick Team
    офлайн
    kazz Hattrick Team

    2233

    21 год на сайте
    пользователь #6725

    Профиль
    Написать сообщение

    2233
    # 17 мая 2006 16:09

    хм. года два назад у (м) автозаводская заскочил в приорбанк, надо было отправит сумму вестерном. как раз там указ какой то был про ПОЛУЧЕНИЕ переводов вестерном, поэтому на меня для начала внезапно наорали (!!!), но когда я уточнил что хочу именно ОТПРАВИТЬ, извинились и отправили в беларусбанк через дорогу. пошел. это финиш. в окошке тоже какая то практикантка, сама не бельмец, прибежала тетка помогать, принесла какие то бумаги, я так понял они обе сразу и учились заодно, видно не отправляли ни разу. пару раз звонили куда-то, чтото уточняли, вобщем дошли до финала и оказалось что где то в процессе "скипнули" код активации. снова шок, снова звонили в главный офис, потом еще куда то и их учили как его найти . ессно без него деньги "подвисают" и их не снять. все мытарства у меня заняли больше часа и еще опоздал на работу.

    калеки, что с них взять. :tongue:

    никогда не ешь желтый снег (c)
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 мая 2006 16:11

    да... все это в ветку про кидалово у обменников... там увлекательно рассказывали про высокую культуру белорусских банков

  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 17 мая 2006 16:18
    St.Patrick:

    да... все это в ветку про кидалово у обменников... там увлекательно рассказывали про высокую культуру белорусских банков

    Мне больше та понравилась, помните, про купюру "девак жалко молодых, что сидят на кассах, денег мало платят, а штрафы не детские, а они между прочим нархоз с красным дипломом закончили"

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • Орнотьич Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Орнотьич Senior Member Автор темы

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 17 мая 2006 16:35

    9001, нам Вас очень жаль. Мы Вам искренне сочувствуем.

    Спасибо.

    Все? Тему можно закрывать?

    Не надо. Пусть люди почитают. Можно вместо анекдота.

    а я бы все же тихо поскандалил...

    Каждый поступает в этой жизни по-своему. У меня есть принцип: никогда не скандалить. Написать в книгу жалоб, позвать администратора очень хотелось. Но сдержался. Может, и не прав.

    да... все это в ветку про кидалово у обменников... там увлекательно рассказывали про высокую культуру белорусских банков

    Собственно, прочитав эту ветку, я и всполнил про данный случай и написал о нём сюда. Там бы это был несколько оффтоп.

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 мая 2006 16:40
    9001:


    Все? Тему можно закрывать?

    Не надо. Пусть люди почитают. но вместо анекдота.

    Может тогда лучше в Баяне разместить нужно было?

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • БарбитуратКлон Senior Member
    офлайн
    БарбитуратКлон Senior Member

    4103

    19 лет на сайте
    пользователь #32022

    Профиль
    Написать сообщение

    4103
    # 17 мая 2006 16:58

    Актуальная тема, зачем закрывать, ведь она не ограничивается одним случаем приключившимся с "9001", а призывает обсуждать качество обслуживания в Беларусбанке в целом!

    9001, А что за отделение, где находиться?

    Представте себя на месте "практикантки". А если купюра действительно "левая", мало того, что "практикантку" за это не похвалят, так она ещё и материально ответственное лицо.

    Кассирша стоит на своём, да ещё усмехается (ну, вы знаете эти нахальные усмешки совковых продавщиц: типа, что, голубчик, нервничаешь, сцуко, гы-гы).

    Это она конечно зря!

    ИМХО: Сервис, конечно, местами бывает ещё тот...

    Извечная проблема, наподобии "водитель-пешеход".

    БарбитуратКлон хороший.
  • ogonek Senior Member
    офлайн
    ogonek Senior Member

    1331

    20 лет на сайте
    пользователь #24807

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 17 мая 2006 17:02

    Извечная проблема, наподобии "водитель-пешеход".

    Первый ведь тоже бывает виноват

  • Кубинец Senior Member
    офлайн
    Кубинец Senior Member

    569

    19 лет на сайте
    пользователь #39259

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 17 мая 2006 17:12

    В Беларусбанке кассиров дерут со страшной силой и стоит только намескнуть на что сейчас накатаете жалобу (О Боже, писменная жалоба!!!) сразу отношение меняется. Уврольняют из-за одной записи в жалобной книге. Не терпите грубость и хамское отношение, сразу приглашайте начальство и будет вам обсуживание на высшем уровне.

  • БарбитуратКлон Senior Member
    офлайн
    БарбитуратКлон Senior Member

    4103

    19 лет на сайте
    пользователь #32022

    Профиль
    Написать сообщение

    4103
    # 17 мая 2006 17:12
    ogonek:

    Извечная проблема, наподобии "водитель-пешеход".

    Первый ведь тоже бывает виноват

    Несомненно, как и в проблеме "клерк-клиент" бывает виноват, как первый, так и второй.

    БарбитуратКлон хороший.
  • Орнотьич Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Орнотьич Senior Member Автор темы

    10282

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 17 мая 2006 17:13

    9001, А что за отделение, где находиться?

    Калиновского, 55 (где редакция "Автобизнеса";).

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 17 мая 2006 17:14

    Не терпите грубость и хамское отношение, сразу приглашайте начальство и будет вам обсуживание на высшем уровне.

    а надо ли нам это? "Мы, беларусы – мірныя людзі" (с)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • БарбитуратКлон Senior Member
    офлайн
    БарбитуратКлон Senior Member

    4103

    19 лет на сайте
    пользователь #32022

    Профиль
    Написать сообщение

    4103
    # 17 мая 2006 17:16
    Кубинец:

    В Беларусбанке кассиров дерут со страшной силой и стоит только намескнуть на что сейчас накатаете жалобу (О Боже, писменная жалоба!!!) сразу отношение меняется. Уврольняют из-за одной записи в жалобной книге...

    Интересно, за что уволили бы кассира, если бы "9001" написал жалобу? За очень долгое обслуживание - можно сказать что данная операция долгая, проблемы с компьютером и т.д.(что вполне может быть, как могли быть и др. причины), за то что не приняла "левую" купюру точно бы не уволили...

    БарбитуратКлон хороший.
Тема закрыта