Ответить
  • Che-che Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Che-che Neophyte Poster Автор темы

7

18 лет на сайте
    пользователь #62665

Написать сообщение

7
    # 12 мая 2006 14:10

Интересуют следующие вопросы. Сразу скажу, что в законах я профан.

1. Какую сумму я могу отдолжить (займ заверяется у натариуса) без проблем с налоговой? Привязывается ли эта сумма к моему годовому доходу и как? М.б. > дохода за один год или наоборот должна быть не более годового дохода минус прожиточный минимум?

2. То же самое в отношении дарения.

3. Какую сумму, потраченную на большую покупку можно списать на накопление? Привязывается ли эта сумма к доходам семьи? Если да, то на сколько лет накопления можно ссылаться?

Мы например копили ок. 5 лет, но никаких квитков при покупке валюты не сохраняли.

Заранее спасибо, очень прошу отвечать только тех, кто в этом разбирается или сталкивался с подобной ситуацией.

• tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

19101

23 года на сайте
    пользователь #93

Написать сообщение

19101
    # 12 мая 2006 14:38

2 Che-che:

1. Для всех сделок (кроме покупки жилья), в т. ч. займа, на сумму свыше 2000 Б.В. (>62.000.000 руб.) требуется представить справку из налоговой об источнике средств.

2. Дарение - сделка безвозмездная, даритель доход не получает и, следовательно, никаких налогов не платит. Но одаряемый (если стоимость имущества, которое им получено в дар, превышает 500 Б.В. и они с дарителем не близкие родственники) должен его задекларировать и заплатить подоходный налог.

3. Думаю, это зависит от налоговой. Трактование норм и отношение к людям в них сильно отличаются.

ИМХО. В любом случае лучше всего задать эти вопросы в своей налоговой инспекции.

Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
    офлайн

7

18 лет на сайте
    пользователь #62665

Написать сообщение

7
    # 12 мая 2006 15:05

Спасибо!

по 1 пункту хочу уточнить