Девушка настойчиво требует, а я, к своему стыду, никогда и не смотрел на нужные страницы в меню
Желательны всякие там кубки и сложные десерты на основе мороженого, и чтобы выбор был не 2-3, а побольше...
Девушка настойчиво требует, а я, к своему стыду, никогда и не смотрел на нужные страницы в меню
Желательны всякие там кубки и сложные десерты на основе мороженого, и чтобы выбор был не 2-3, а побольше...
А что, есть еще такие?
Может в GRIP'е есть такое? Или в Бизе...хотя я в этом не разбираюсь...А Пингвин давно закрыт - да и там по сути выбора ноль...
novostnik,
Может в GRIP'е есть такое?
В "Grip" однозначно неплохое мороженое. Итальянцы - известные сладкоежки.
Jour,
В "Grip" однозначно неплохое мороженое. Итальянцы - известные сладкоежки.
правильнее будет: в "Grip" было хорошее мороженое...года 4 назад
офлайн
Неизвестный кот
Мяу team
|
|
2937 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
identifier
Nokia Team
|
|
1478 |
21 год на сайте Город:
|
а сейчас что с ними случилось?
превратились в помойку
обидно, что у нас нет кафе, которые бы занимались только мороженным...
офлайн
Неизвестный кот
Мяу team
|
|
2937 |
19 лет на сайте Город:
|
там всего два вида мороженого
да ну ? может я с чем то перепутал ... возможно .Точно два ?
офлайн
Неизвестный кот
Мяу team
|
|
2937 |
19 лет на сайте Город:
|
Strelka, ммм ... да точно , значит с чем то перепутал =) ну на то я и дал несколько вариантнов =)
офлайн
spacewanderer
Senior Member
|
|
3964 |
21 год на сайте Город:
|
Vince:Девушка настойчиво требует, а я, к своему стыду, никогда и не смотрел на нужные страницы в меню
По поводу грипа... Выбор блюд из мороженого там как раз и ничего. Само мороженое - "жалкое подобие левой руки"
А так я бы посоветовал тебе одно из двух...
1. Хочешь, чтобы девушка была очень довольна? Тогда вам прямая дорога на Piazza Navona. Любая лавка не очень далеко оттуда. Очень рекомендую попробовать тамошнее Bacio.