На попытку решения вопрос потрачено час - полтора. Результат нулевой.
Ситуация: несколько дней подряд не приходят детализации на номер который обслуживается биллингом Форис. Мне это порядком уже надоело и решил я поинтересоваться у МТСа, а что же собственно такое происходит. Итак звоню 0890, тискаю 0, чтобы соединится с оператором, мне вещают все операторы заняты, идите в основное меню. Ладно, жмем еще раз 0, опять все заняты и опять основное меню. После примерно пяти нажатий 0, звонок просто наглым образом обрубают. Ладно, опять набираю 0890 и опять все по новой. После минут 10-15 таких извратов есть соединение с оператором. Ну ладно, думаю сейчас мне все расскажут. Объясняю ситуацию, мне грят давай кодовое слово (т.к. ТП Дж007), а слова и нету, потому что номер изначально подключен на контрактный ТП, у которого никакого слова нет, а на Джинс переведен позже через смену ТП. Документы на то подключение есть в наличии, паспортные данные есть, а от меня требуют кодовое слово которого нет. Ну ладно, после минут 5 объяснений просят ждать и после еще минут 5 выслушиваения гудков звонок отрубается. Процесс занял около 20 минут. Ладно, повторяю попытку во второй раз. Результат совершенно аналогичный предыдущему, меня просто ставят слушать гудки и через 5 минут их выслушивания вешают трубку. До штирлица однако не дошло. Я решил попробовать в третий раз получить наконец простой ответ на простой вопрос. Результат как вы уже догадываетесь аналогичный первым двум. Причем третьего оператора я прямым текстом предупредил, что я приду в офис и напишу жалобу уже персональную на нее (ну и до комплекта на первых двух), если повторится та же история что и в первые два раза. Причем второй и третий оператор клятвенно уверяли что они не могут положить трубку сами, что мол это сеть глючит. Хорошая у МТС однако сеть, что 10 минут выдержать не может. Или все таки дело совсем не в сети, а в чьем-то нежелании работать ?
Операторы проявившие свою непрофессиональность и нагло кинувшие трубку:
1. Терновая Екатерина
2. ? (этому оператору повезло, я забыл записать ее ФИО)
3. Никитович Ольга
Вот такой он "фирменный" стиль работы МТСа. У Велкома тоже не всегда могли ответить на вопрос сразу, но чтобы кто-то хоть раз кинул трубку, такого никогда не было, а тут прямо эпидемия трубкокидательства. Видимо лечится только написанием жалоб и наказанием.
ЗЫ
Попутно возник вопрос, зачем спрашивается требовать паспорт, записывать паспортные данные, а потом наотрез отказываться обслуживать абонента по этим данным, при этом требуя совершенно левое слово, которое элементарно можно забыть или как в данном случае просто не дать никаких документов где оно было записано. У нас что, паспорт уже перестал быть главным документом определяющим личность ? Я бы это понял, если бы джинсы эти продавались просто так, как жвачка, в каждом ларьке без всяких документов, а не по паспорту под роспись.