Ответить
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 18 апреля 2006 20:38

    На попытку решения вопрос потрачено час - полтора. Результат нулевой.

    Ситуация: несколько дней подряд не приходят детализации на номер который обслуживается биллингом Форис. Мне это порядком уже надоело и решил я поинтересоваться у МТСа, а что же собственно такое происходит. Итак звоню 0890, тискаю 0, чтобы соединится с оператором, мне вещают все операторы заняты, идите в основное меню. Ладно, жмем еще раз 0, опять все заняты и опять основное меню. После примерно пяти нажатий 0, звонок просто наглым образом обрубают. Ладно, опять набираю 0890 и опять все по новой. После минут 10-15 таких извратов есть соединение с оператором. Ну ладно, думаю сейчас мне все расскажут. Объясняю ситуацию, мне грят давай кодовое слово (т.к. ТП Дж007), а слова и нету, потому что номер изначально подключен на контрактный ТП, у которого никакого слова нет, а на Джинс переведен позже через смену ТП. Документы на то подключение есть в наличии, паспортные данные есть, а от меня требуют кодовое слово которого нет. Ну ладно, после минут 5 объяснений просят ждать и после еще минут 5 выслушиваения гудков звонок отрубается. Процесс занял около 20 минут. Ладно, повторяю попытку во второй раз. Результат совершенно аналогичный предыдущему, меня просто ставят слушать гудки и через 5 минут их выслушивания вешают трубку. До штирлица однако не дошло. Я решил попробовать в третий раз получить наконец простой ответ на простой вопрос. Результат как вы уже догадываетесь аналогичный первым двум. Причем третьего оператора я прямым текстом предупредил, что я приду в офис и напишу жалобу уже персональную на нее (ну и до комплекта на первых двух), если повторится та же история что и в первые два раза. Причем второй и третий оператор клятвенно уверяли что они не могут положить трубку сами, что мол это сеть глючит. Хорошая у МТС однако сеть, что 10 минут выдержать не может. Или все таки дело совсем не в сети, а в чьем-то нежелании работать ?

    Операторы проявившие свою непрофессиональность и нагло кинувшие трубку:

    1. Терновая Екатерина

    2. ? (этому оператору повезло, я забыл записать ее ФИО)

    3. Никитович Ольга

    Вот такой он "фирменный" стиль работы МТСа. У Велкома тоже не всегда могли ответить на вопрос сразу, но чтобы кто-то хоть раз кинул трубку, такого никогда не было, а тут прямо эпидемия трубкокидательства. Видимо лечится только написанием жалоб и наказанием.

    ЗЫ

    Попутно возник вопрос, зачем спрашивается требовать паспорт, записывать паспортные данные, а потом наотрез отказываться обслуживать абонента по этим данным, при этом требуя совершенно левое слово, которое элементарно можно забыть или как в данном случае просто не дать никаких документов где оно было записано. У нас что, паспорт уже перестал быть главным документом определяющим личность ? Я бы это понял, если бы джинсы эти продавались просто так, как жвачка, в каждом ларьке без всяких документов, а не по паспорту под роспись.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 19 апреля 2006 15:33

    user1000, молодец, что решил не оставить так это дело.

    Надеюсь это научит МТС хоть чему-то...

  • mmax Member
    офлайн
    mmax Member

    126

    20 лет на сайте
    пользователь #14877

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 19 апреля 2006 16:23

    Расскажу свой случай.

    Сменил тарифный план с Оптима +10 на профи 20.

    Никуда не звонил.

    Смотрю в ИССА остаток бесплатных минут : Осталось 7 использовано 1.

    Смотрю минут через 20: Осталось 4 использовано 4.

    Беру детализацию - в ней ни одного звонка нету.

    звоню 0890 - занято

    раза с 10- го дозвонился

    говорит ждите. ждать 2.10 минут

    прождал 15 минут

    наконец подняли и сказали что по таким вопросам звонить надо 0876

    звоню

    раза с 15-го дозвонился

    говорит оставайтесь на линии ждать 2.50

    ждал 12 минут потом обрубили

    раза с 10-го опять дозвонился

    подождал минут 10 - подняли

    Сообщил ФИО, номер телефона, номер паспорта

    рассказал о проблеме - говорят жди - ща посмотрим

    через 5 минут опять обрубили

    с N-го раза опять дозвонился

    дождался

    Сообщил ФИО, номер телефона, номер паспорта

    спрашивает чё такое

    в процессе моего рассказа опять обрубили

    3-й раз дозвонился дождался

    Сообщил ФИО, номер телефона, номер паспорта

    спрашивает чё такое

    рассказал

    говорит так это вы только что звонили (хотя оператор другой)

    говорю да - (спрашивается для чего опять требовались все мои данные? :roof:)

    говорит типа я в детализации ничего не вижу

    я говорю так и я о том же

    куда минуты дели?

    говорит ждите - ща буду разбираться

    спрашиваю меня 4-й раз не обрубят?

    говорит - нет

    жду 15 минут

    поднимает - говорит все нормально минуты на месте

    говорю как так?

    в исса и ussd пишет что их нет

    говорит не правильно ты смотришь - звони 088011 - все будет

    спрашиваю точно - точно

    звоню 088011 - ничего нет изменилось (что и требовалось доказать)

    дозваниваюсь опять - специально засек звонил 23 раза

    ждал 14 минут пока трубку поднимут

    - здравствуйте оператор такой-то

    - говорю что случилось очередной раз!

    - назовите ФИО (опять :molotok:)

    - номер телефона

    - номер паспорта

    все очередной раз хотя абсолютно вкурсе кто звонит и что хочет

    - ждите я открою ваш счет

    жду 15 минут

    говорит да ерунда какая-то, но я щас исправить не могу, подождите я напишу письмо в техотдел - жду еще 10 минут - говорит написала - завтра утром должны исправить - после обеда можете позвонить :molotok: проверить

    (для чего ждал пока писала? :insane:)

    - досвиданья

    кладет трубку

    на все про все у меня ушло 3 часа !!!

    сегодня утром смотрю баланс - минуты таким же магическим способом вернулись обратно.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 19 апреля 2006 16:26

    ну точна на Форисе новые тарифы :D

  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    21 год на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 19 апреля 2006 16:46

    Та же беда. Причем огромная.Это действительно серьезная проблема.

    Были проблемы с роумингом (так и остались) - бешеный счет и все такое.

    3 попытки - 40 минут. 3 девушки - все 3 на 15-17 минуте исчезли, взяв перед этим паспортные данные, ФИО, номер телефона, прописку... При этом после обрыва связи никто не перезвонил, конечно же. Ведь нет звонка = нет абонента = нет проблемы.

    Добиться чего либо стало возможно лишь на 4ю попытку, потребовав старшего оператора смены.

    С ней - совершенно иная картина: внимательная, вежливая, обязательная.

    Тогда резонный вопрос - зачем нужны все остальные и вообще вся служба, если ее реальное функционирование сведено к нулю...

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 апреля 2006 17:47

    Клуб мазохистов.. "звоню, жду 15 минут помноженное на 4".. Не проще ли в офис прийти?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 19 апреля 2006 18:58

    Deniz, с языка сорвал буквально... :wink:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 апреля 2006 19:05

    Deniz, Читаем мою подпись :lol:

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 19 апреля 2006 19:35

    Deniz, ну во-первых. А зачем такие безграмотные куклы как в 0890 сидят вообще нужны, если они ничего не знают и ничего сказать путного не могут. Прикрыли бы службу нафиг и все бы в офис ходили. Если сервис есть, он обязан работать, тем более что МТС напялил на себя аж три майки лидера. А если назвался трижды лидером, работай как лидер, а не можешь, снимай майки.

    Во-вторых. Ты не думал что далеко не всегда есть возможность придти в офис ? Я например сейчас сижу дома с больным ребенком, а до офиса добрый час ехать, потом еще два часа там разбираться и еще час назад ехать. А вот звонить я могу хоть целый день, пусть лучше сетка напрягается, она у МТСа лидерская по инфраструктуре и должна работать без сбоев. А пока факт, три звонка примерно на 10-12 минутах обрываются, до операторов не дозвониться, а когда дозвонился ничего путного не услышать кроме как ждите на линии, потом 5 минут выслушивания гудков и в итоге обрыв звонка.

    Спасибо тебе МТС за такое лидерство, за такую хорошую инфраструктуру сети и за такую безграмотность своей службы поддержки :molotok:

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Сим-Сим Member
    офлайн
    Сим-Сим Member

    115

    19 лет на сайте
    пользователь #34827

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 апреля 2006 19:37

    Даааааааа, за больное задели. Я уже давно забыл про 0890 и 0876, так как звонить туда нет смысла. Кстати, заходил как-то в офис МТс - там такая очередь в отдел обслуживания! Самое прикольное - что у большинства вопросы по биллингу :)

    Похоже, наш МТС перенимает опыт Велкома, когда на 411 тоже было невозможно дозвонится и когда бабки списывали на лево и направо.

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 19 апреля 2006 20:00

    Сим-Сим, а книгу жалоб обязаны предоставить по первому требованию и никаких отмазок быть не может. Не дают, значит в книгу помимо исходной жалобы добавляется еще одна на отказ в выдаче этой самой жалобной книги. И если бы клиенты писали жалобы в эту книгу, МТС бы быстро поумнел, ведь на жалобу придется обязательно письменно отреагировать и доложить о принятых мерах по сиправлению ситуации 8)

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Sterver Senior Member
    офлайн
    Sterver Senior Member

    1705

    23 года на сайте
    пользователь #560

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 19 апреля 2006 21:18

    Хаха, локалхост опять безмозглым прикидывается, ляпота... :D

    Миша, вот ты скажи, зайдёшь ты в подьезд, нажмёшь кнопку вызова, придёт лифт, откроет дверь и только ты сунешь нос как снова быстро закроет и ударит тебя.

    Что ты будешь делать ?

    1. Ударишься 4 раза головой об лифт, и потом напишешь на стене что против тебя масонский заговор ?

    2. Потребуешь у лифта жалобную книгу ?

    3. Поймёшь с первого раза что чтото невпорядке и свяжешься с теми что управляет лифтом в удобное для тебя время ?

    Я люблю 3 карточки, красную, жёлтую и зелёную.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 апреля 2006 21:42

    Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 19 апреля 2006 22:22

    ггыггыгыгы

    старожилы наверное мою подпись помнят старую...

    а по теме - у меня "почему то" вопросов нет при обращениях в звонковую... видно у меня там уже написано очень много в истории обращений :)

    а звонок прервать оператор на самом деле не может

    а требование кодового слова на Джинсе - просто песня :) у меня вообще первоначально был номер на Джинсе, потом перешел на контракт - там потом ни с того ни с сего на контракте возродилось это самое кодовое слово :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 19 апреля 2006 22:40

    Послушал я счас лекцию о том, что кодового слова на Джинсе быть не может. Почему без кодового слова по паспортным данных на Джинсе не могут обслужить так и не смогли. В том числе в условиях соглашения ничего нету

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 19 апреля 2006 22:46

    Прошу прощения что повтор, но может МТС все таки прочитает и дойдет до них.

    Более недели (а может и больше) у меня не работают номера 001, 002 и некторые другие.

    В обоих случаях МТС подвел конкретно, хорошо что повторно уже были известны динные номера автопомощи и был в кармане Velcom.

    Неделю назад пожаловался через 0890 (уже две прошло и до сих пор ничего не работает) и info@mts.by по сей день ничего не работает. Пришел ответ -

    СООО "Мобильные ТелеСистемы" пишет:

    > -------- Исходное сообщение --------

    > Тема: Не работает служба 002, 001

    > Дата: Thu, 6 Apr 2006 15:19:07 +0300

    > От: Максим Луговский <ххх@mail.by>

    > Отвечать: Максим Луговский <ххх@mail.by>

    > Организация: Luga

    > Кому: info@mts.by

    >

    > Здравствуйте, .

    >

    > При попытке дозвона на номера 001 и 002 сбрасывает (или сбой сети) или

    > автоинформатор

    > отвечает - не правильно набран номер.

    >

    > Проверено в Минске с номеров 5555550 и 7778020

    >

    >

    тестирование показало корректное соединение с указанными номерами.

    Интересно, каждый раз надо через онлайнер или всетаки отдел по работе с рекламациями будет работать?

  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 19 апреля 2006 23:25

    shaman237, просто кактус требует обязательного лечения в виде обрезания. И ему это похоже давно пора устроить.

    Паша, если ты не в состоянии сказать ничего умного лучше промолчи, умнее покажешься.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Неизвестный кот MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Member Автор темы

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 19 апреля 2006 23:28
    dema111:

    а звонок прервать оператор на самом деле не может

    Да ну ? Трижды успешно проделана данная процедура операторами, фио некоторых приведены выше. Сеть у МТСа однозначно плохая, но в данном случае это не похоже на обрыв соединения из-за кривой сети, а просто оператор отключался.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 19 апреля 2006 23:32
    user1000:

    dema111:

    а звонок прервать оператор на самом деле не может

    Да ну ? Трижды успешно проделана данная процедура операторами, фио некоторых приведены выше. Сеть у МТСа однозначно плохая, но в данном случае это не похоже на обрыв соединения из-за кривой сети, а просто оператор отключался.

    Ну да. Попробуй набрать и спровоцировать ее на "положить трубку". Есть инструкции. Не может.

  • Дремучий Senior Member
    офлайн
    Дремучий Senior Member

    3269

    21 год на сайте
    пользователь #12147

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 20 апреля 2006 00:02
    dema111:

    Ну да. Попробуй набрать и спровоцировать ее на "положить трубку". Есть инструкции. Не может.

    Не дозвонится!

    Однозначно!

    Иль связь тут-же оборвёт!

    Или "кривая сеть" и "кривые руки", кот. эту сеть настраивали специально телефон локалхоста незарегистрируют в этой самой сети!

    ОДНОЗНАЧНО!!!

    зы С мобильного на службы сабжа давно не звонил(не было такой необходимости).

    А недавно переводил некоторые свои телефоны и телефоны друзей на новые тарифы. При помощи этой самой службы. Без проблем дозвонился по городскому 2379898 и при помощи операторов 0890 успешно выполнил задуманное. За что им спасибо!

    Cualquiera que haya amado, tiene una cicatriz. De Musset.