Итак долгожданный день настал, life начал предлагать Honor. Аппарат изначально мне очень понравился еще с презентации, номер телефона у меня life (так сложилось, не смотря на траты в месяц иногда до 150к без интернета), Android life я успешно за год выплатил еще ранее, вот и решил купить.
Ну то, что в Бресте, не смотря на старт продаж 21-го марта, телефонов не было и в помине ни у одного из дилеров, включая ЦО, это ладно. 23 в ЦО завезли целых 3(!) штуки! Поехали с женой покупать, предварительно получив консультацию у работников ЦО, что подключение на существующий контракт возможно.
Покупка заняла минут 20. Все быстро и правильно, без задержек и проволочек. В самом конце, когда мы уже покидали ЦО нам посоветовали дождаться sms с уведомлением о том, что мы переключены на новый тариф. Сразу и не сильно на это внимание обратил...
И началось. Прошли 48 часов, указанных в договоре, после которых нам, заплатившим сразу 500к денег компания БэСТ обязалась начать предоставление услуги. При проверке через USSD оказалось, что мы со своих тарифных планов были переведены на (.....барабанная дробь....) на несуществующий ныне для новых подключений - тариф Андройд life, хотя по контракту написано переключение на life 21! Притом, что никаких 3000 Мгб и неограниченного числа смс, ммс, внутресетевых звонков никто, естественно не дал. Ну, как говорится всякое бывает. Обратились в справочную службу. А вот тут начался интересный момент.
- День первый, 25 марта,3 звонка: первый - зафиксировали обращение (звонили и 24 марта, но сказали ждите 24 часа)ю второй, третий - не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
- День второй, 26 марта, 4 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
- День третий, 27 марта, 3 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
- День четвертый, 28 марта, 2 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться и не могут предоставить информацию куда обратиться.
История продолжается.
Господа, вопрос! Есть вопрос: кто нибудь уже подключался аналогичным путем? То есть брал Honor на существующий контракт?