Ответить
  • Dr.Sergeus Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr.Sergeus Junior Member Автор темы

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #218533

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 марта 2012 20:06 Редактировалось Dr.Sergeus, 4 раз(а).

    Итак долгожданный день настал, life начал предлагать Honor. Аппарат изначально мне очень понравился еще с презентации, номер телефона у меня life (так сложилось, не смотря на траты в месяц иногда до 150к без интернета), Android life я успешно за год выплатил еще ранее, вот и решил купить.
    Ну то, что в Бресте, не смотря на старт продаж 21-го марта, телефонов не было и в помине ни у одного из дилеров, включая ЦО, это ладно. 23 в ЦО завезли целых 3(!) штуки! Поехали с женой покупать, предварительно получив консультацию у работников ЦО, что подключение на существующий контракт возможно.
    Покупка заняла минут 20. Все быстро и правильно, без задержек и проволочек. В самом конце, когда мы уже покидали ЦО нам посоветовали дождаться sms с уведомлением о том, что мы переключены на новый тариф. Сразу и не сильно на это внимание обратил...
    И началось. Прошли 48 часов, указанных в договоре, после которых нам, заплатившим сразу 500к денег компания БэСТ обязалась начать предоставление услуги. При проверке через USSD оказалось, что мы со своих тарифных планов были переведены на (.....барабанная дробь....) на несуществующий ныне для новых подключений - тариф Андройд life, хотя по контракту написано переключение на life 21! Притом, что никаких 3000 Мгб и неограниченного числа смс, ммс, внутресетевых звонков никто, естественно не дал. Ну, как говорится всякое бывает. Обратились в справочную службу. А вот тут начался интересный момент.

    • День первый, 25 марта,3 звонка: первый - зафиксировали обращение (звонили и 24 марта, но сказали ждите 24 часа)ю второй, третий - не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
    • День второй, 26 марта, 4 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
    • День третий, 27 марта, 3 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
    • День четвертый, 28 марта, 2 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться и не могут предоставить информацию куда обратиться.

    История продолжается.

    Господа, вопрос! Есть вопрос: кто нибудь уже подключался аналогичным путем? То есть брал Honor на существующий контракт?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 28 марта 2012 20:42

    В ЦО обращались?

  • Dr.Sergeus Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr.Sergeus Junior Member Автор темы

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #218533

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 марта 2012 20:54
    Anti-CrisisBoy:

    В ЦО обращались?

    Ну конечно, звонили. Ожидайте, вопрос решается.
    Завтра планируем поход в ЦО для написания коллективной жалобы в жалобную книгу. Ибо последнее предложение справочной службы - пишите письмо на юридический адрес БеСТ и в течение 14 дней вам пришлют ответ, вообще напрочь убило.

  • Soller Member
    офлайн
    Soller Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #372963

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 28 марта 2012 21:52 Редактировалось Soller, 1 раз.

    :)

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 28 марта 2012 22:14

    мне вот интересно, на форуме куча отрицательных отзывов на данного оперптора связи, чем вы руководствовались когда бежали за "ХАЛЯВОЙ" на лайф? Я от турков ничего другово не ожидаю кроме как обдираловки с ихней стороны... И я бы на вашем месте по судам их затаскал за такое, удавились бы потом выплачивать издержки и ущербы.
    PS Давно пора у них лицензию отобрать нахрен.

  • Dr.Sergeus Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr.Sergeus Junior Member Автор темы

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #218533

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 марта 2012 22:49 Редактировалось Dr.Sergeus, 1 раз.

    Soller, Товаровед, спасибо. Я с БеСТ'ом знаком не по наслышке, еще до Эрмишки. :) Завтра начну процедуру писания жалоб. Причем буду идти по принципу: 1 день просрочки - 1 жалоба. Ну то есть 2. От меня и от жены. Они еще не знают, наверное, что на каждую жалобу они должны ответить и предъявить ее налоговой, с копией ответа :)
    Ну пока 366 ст. ГК РБ еще никто не отменял. Только видимо турки об этом не знают.

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 28 марта 2012 22:53
    Dr.Sergeus:

    что на каждую жалобу они должны ответить и предъявить ее налоговой, с копией ответа

    Не предъявит в налоговую, а просто положить в папочку, а в книжке сделать запись, что ответили, причём ЧТО ИМЕННО ответили, значения не имеет, хоть по матери послали :). Главное сам факт ответа в отведённый срок. Да и штраф за не ответ -20 баз, их этим не напугаешь :).

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 28 марта 2012 22:54
    Товаровед:

    мне вот интересно, на форуме куча отрицательных отзывов на данного оперптора связи, чем вы руководствовались когда бежали за "ХАЛЯВОЙ" на лайф? Я от турков ничего другово не ожидаю кроме как обдираловки с ихней стороны... И я бы на вашем месте по судам их затаскал за такое, удавились бы потом выплачивать издержки и ущербы.
    PS Давно пора у них лицензию отобрать нахрен.

    Ну и тогда заодно и Ваших любимых и честнейших МТС и Велкома тоже изъять лицензии. Они тоже многое чудят, зайдите в соответствующие ветки. А по поводу темы, разберутся зачислят нужные бонусы и минуты.

    Не знаю пользуюсь лайфом уже куча времени, особых траблов не было, Товаровед ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 28 марта 2012 23:10 Редактировалось Товаровед, 1 раз.

    alepavel, Я вот 8 лет пользуюсь велкомо, у меня ни разу проблем не было. Я спасибо уже начитался жалоб про лайф.
    Объясните мне тупому что за бред все время происходит с какими-то бонусными минутами- то деньги у лайфа не доходят, то минуты не начисляют, причем в середине месяца, что за бред? У велкома, у мтса и у диалога как у людей 1ого числа все начисляется и никаких вопросов не возникает.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Dr.Sergeus, Я не думаю что 366 им впаять получиться, хотя... время покажет. Желаю вам удачи. Да кстате маленький совет: вы им жалобы по почте отправляйте с заказным уведомлением, дабы было потом что предьявить:)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 28 марта 2012 23:21
    Товаровед:

    alepavel, Я вот 8 лет пользуюсь велкомо, у меня ни разу проблем не было. Я спасибо уже начитался жалоб про лайф.
    Объясните мне тупому что за бред все время происходит с какими-то бонусными минутами- то деньги у лайфа не доходят, то минуты не начисляют, причем в середине месяца, что за бред? У велкома, у мтса и у диалога как у людей 1ого числа все начисляется и никаких вопросов не возникает.

    В отличии от МТС и велкома началом пользованием услуге может быть любой день месяца, и действие услуги (Минут, мегабайт, смс пакетов) 30 дней с момента активации перед окончанием пакета вам обязательно должно прийти смс о том что пакет заканчивается. На счет денег не знаю, сколько лижил всегда доходят, и приходит смс о зачислении. В отличии от velcoma и МТС, я пользуюсь минутами и трафиком когда мне это нужно, а не жду начало месяца, чтоб мне соблаговолили кинуть минуты.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Dr.Sergeus Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr.Sergeus Junior Member Автор темы

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #218533

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 марта 2012 23:22

    Товаровед, думаю, что проблема в техническом персонале. Ранее, когда только пришел Эрмишка и всем работникам начали пересматривать контракты "в сторону увеличения, чтобы было на уровне других операторов", ребятам IT-шникам предложили з/п в 600 тыс. Половина просто не подписала новый контракт. Другие как то вытянули з/п выше. Вся беда лайфа началась с Эрмишки. Он ничего не понимал ни в технологии, ни в технике. Он умел только продавать и давать огромную тучу пустых обещаний. Из которых не выполнил 99%. А дальше, как снежный ком. Вот и результат, что на сегодня доверия к Лайф просто нет. И даже такой лояльный к лайфу человек как я, тоже уже настроен против.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 28 марта 2012 23:31
    Dr.Sergeus:

    ...И началось. Прошли 48 часов, указанных в договоре, после которых нам, заплатившим сразу 500к денег компания БэСТ обязалась начать предоставление услуги. При проверке через USSD оказалось, что мы со своих тарифных планов были переведены на (.....барабанная дробь....) на несуществующий ныне для новых подключений - тариф Андройд life, хотя по контракту написано переключение на life 21! Притом, что никаких 3000 Мгб и неограниченного числа смс, ммс, внутресетевых звонков никто, естественно не дал. Ну, как говорится всякое бывает. Обратились в справочную службу. А вот тут начался интересный момент.

    • День первый, 25 марта,3 звонка: первый - зафиксировали обращение (звонили и 24 марта, но сказали ждите 24 часа)ю второй, третий - не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
    • День второй, 26 марта, 4 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
    • День третий, 27 марта, 3 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться.
    • День четвертый, 28 марта, 2 звонка: не могут предоставить информацию о том, когда проблема решиться и не могут предоставить информацию куда обратиться.

    История продолжается.

    У меня история с предоставлением бонусных минут продолжалась неделю. Но всё-таки дали. Можете отправить жалобу сюда и сюда. Желаю удачи.

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 28 марта 2012 23:36 Редактировалось Товаровед, 2 раз(а).

    alepavel, а вдруг смс не придет, У меня башня отвалиться запоминать когда какая услуга отключится. :roof:
    Сколько вы тратите на на связь в месяц? ну чисто консультативно?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 28 марта 2012 23:41
    Товаровед:

    alepavel, У меня башня отвалиться запоминать когда какая услуга отключиться. :roof:

    во-первых за несколько дней тебя оповестят смс что заканчиваеть пакет.
    во-вторых набираешь *105# и смотришь остаток и когда закончиться пакет. Все просто.
    в третьих заходинь в иссу и смотрешь остаток и время окончания пакета.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 28 марта 2012 23:46 Редактировалось Товаровед, 1 раз.

    alepavel, Это надо сделать ажно 3 действия, и их делать систематично, я произвожу 1- нажимаю на кнопку "Бабло" 1 раз в месяц и думать больше ни о чем не хочу.
    И все, баста карапузики, мне моего смарт 500 хватает полностью.
    Все заканчиваем перепалку а то сча по гарчичнику отхватим.
    Вот расскажите лучше ТС что сделать дабы не было вопросов и походов в Головной Офис

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 28 марта 2012 23:52 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    Это не три действия, это любое из.
    Смс придет обязательно, проверено на своем опыте.
    А посмотреть можно или USSD или исса.
    Я лично тоже, закидываю бабло когда у меня кончается пакет и он автоматом продлиться.
    Если для вас это тяжело, ну что правильно с вас velcom дерет в три шкуры. продолжайте платить.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • Dr.Sergeus Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr.Sergeus Junior Member Автор темы

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #218533

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 марта 2012 23:53

    alepavel, меня уже через 48 часов оповестили о начале пакета :) Не все тут однозначно, поверьте. Что касательно того, что "приходит смс о зачислении" - вот тут готов с Вами спорить! Я Бестолайфом пользуюсь побольше многих на этом форуме и с уверенностью могу сказать. Чаще всего мне sms о зачислении электронным платежом просто не приходит. Иногда приходит с опозданием на несколько дней. Последний раз прислали через неделю. Но деньги доходили всегда!
    artem220776, не все так однозначно. Есть уйма вариантов :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6809

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6809
    # 28 марта 2012 23:56
    Dr.Sergeus:

    alepavel, меня уже через 48 часов оповестили о начале пакета :) Не все тут однозначно, поверьте. Что касательно того, что "приходит смс о зачислении" - вот тут готов с Вами спорить! Я Бестолайфом пользуюсь побольше многих на этом форуме и с уверенностью могу сказать. Чаще всего мне sms о зачислении электронным платежом просто не приходит. Иногда приходит с опозданием на несколько дней. Последний раз прислали через неделю. Но деньги доходили всегда!
    artem220776, не все так однозначно. Есть уйма вариантов :)

    Мне эта смска он начислении поскольку постольку, я смотрю на *100# или на андройде баланс ВИДЖЕТОМ,

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • karina123 Member
    офлайн
    karina123 Member

    319

    13 лет на сайте
    пользователь #371888

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 29 марта 2012 00:00
    Товаровед:

    мне вот интересно, на форуме куча отрицательных отзывов на данного оперптора связи, чем вы руководствовались когда бежали за "ХАЛЯВОЙ" на лайф? Я от турков ничего другово не ожидаю кроме как обдираловки с ихней стороны... И я бы на вашем месте по судам их затаскал за такое, удавились бы потом выплачивать издержки и ущербы.
    PS Давно пора у них лицензию отобрать нахрен.

    Ну по поводу "ХАЛЯВЫ" по предложению "АНДРОИД life:) Honor" не сказала бы.....Цена договора по данному предложению составляет 4 940 000 рублей...И по поводу скачков курса доллара они себя в договоре уже подстраховали...
    Просто хотелось бы на таких недешевых в принципе предложениях получить нормальные услуги....

    Если бы была ХАЛЯВА, то никто бы наверное и возмущался так сильно...

    alepavel:

    Ну и тогда заодно и Ваших любимых и честнейших МТС и Велкома тоже изъять лицензии. Они тоже многое чудят, зайдите в соответствующие ветки. А по поводу темы, разберутся зачислят нужные бонусы и минуты.

    Не знаю пользуюсь лайфом уже куча времени, особых траблов не было, Товаровед ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???

    По поводу того, что разберутся и зачислят нужные минуты и бонусы.....Понятно, бывает разное, но не столько же времени.....
    Пользуюсь лайфом давно...одни сплошные траблы если касается каких то вопросов по обслуживанию.....
    До сего момента философски относилась только потому, что когда то давно сами были дилерами лайфа...К счастью, что именно БЫЛИ. К сожалению ничего в лучшую сторону не изменилось и судя по всему и не изменится...

  • Dr.Sergeus Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dr.Sergeus Junior Member Автор темы

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #218533

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 марта 2012 00:05

    alepavel, Вы в за границу РБ ездите часто? И как с *100#, пробовали? :) И как там с ВИДЖЕТОМ (За просмотр баланса пара тысяч - никакого баланса не хватит)? А смс, если они вообще идут, то приходят ко мне где бы я не находился.